Что если курс не хватает должного введение в буддийскую философию?

Я новичок в практике буддизма. Но я не новые философские идеи буддизма. Я только начал наземную курс в тибетском буддизме. Части шаматху хорошие, философия разделяет не так много. Я чувствую, что "посмотреть" на самом деле не объясняли вообще (например, пустоты и двух истин). Это создает напряжение, когда я сижу в "класс". Если бы это был университет, я пойду вперед и высказать свое мнение по поводу отсутствия должного введение в эти взгляды. Но почему-то я чувствую, что я не должен возражать или критиковать, я немного боюсь обидеть и так далее. Но, честно говоря, я чувствую философии часть не должным образом заботятся и объяснил.

У меня вопрос, у кого-нибудь есть совет для меня о том, как относиться к этому чувству отсутствие обучения по основам буддийской философии, когда в "класс"? И что, если некоторые из того, что говорит учитель, является просто неверной или вводящей в заблуждение: вы можете сказать прямо на что?

+510
Satender Kumer Singhal 25 окт. 2016 г., 18:27:01
24 ответов

Цитата от самого Будды подразумевает, что это зависит от точки зрения, правильно или неправильно, что ваш ум практикуя какие-либо действия. Это можно увидеть в Дигха Никая 21 Sakkapanha Сутта (Сакка вопросы), в котором Pancasinka, а gandhabba (Нижний небесное существо), декламирует песню, которую он написал на страсть, которую он имел для Дева принцесса, и хвалу Будде и Дхамме. Будда комплименты своей песне, говоря, это все лирика, отлично сочетаются мелодия, и не упрекнула его часть. Так то же самое можно сказать об искусстве. Если Pacasinkha написал Песнь гнева, иллюзии и другие ошибочные взгляды, Будда запретил его из-за его неправильных намерений.

[...] 1.6. Услышав это, Господь сказал: 'Pañcasikha, звук твоих струн так хорошо сочетается с вашей песней, и песня с строки, что ни чрезмерно преобладает над другими. Когда вы сочиняете эти стихи о Будде, Дхамме, Архатами и любовь?’

‘Господи, это было, когда благословенный Господь оставался на берегу на Nerañjarā реки, под баньян козопасы дерево до его просветление. В то время я влюбился в Леди Bhaddā, яркий, как солнце, дочь царя Timbarū из gandhabbas. Но леди была влюблена в кого-то другого. Он был Sikhaddi, сын Mātali возница, которого она выступает. И когда я обнаружил, что я не могли бы завоевать даму любым способом, я взял свой желтый beluva-дерево лютни и отправились к дому царя Timbarū из gandhabbas, и там я пел эти стихи [...]

В случае, описанном здесь, актер, который имеет неправильный взгляд погружается в опасные эмоции. Единственным логичным и возможным следствием этого является снижение качества его душевное состояние, поэтому, отождествляя себя с низших миров. Если, однако, исполнитель имеет право мнения, и играет роль персонажа с правильной мысли, его ум не будет загрязненных неправильных эмоций. Таким образом, он не попадет в ад.

[Реф. 590] Будда воздерживается от обличения Pañcasikha его несколько неуместной песней, и платит ему аккуратный комплимент. В бытовых жизнь Готамы, наверное, слышали многие любовные песни, даже если мы отбросим все легенды о его воспитании.

Pancasinkha музыка может быть неподходящим, но Будда явно хвалит свои намерения о Дхамме.

Надеюсь, эта Сутта, в которой Будда явно хвалит хорошую музыку (с благими намерениями) отвечу на любые другие вопросы, касающиеся правильного и неправильного представления об искусстве.

+973
Seth Battis 03 февр. '09 в 4:24

Как правило, важно просмотреть наставления как правила обучение, а не то, что высечено в камне. Правильная речь, например, активно заниматься, и, конечно, постоянные размышления о нем. Вам не хватает ваших идеалов, потому что прошлые психические образования по-прежнему вялые и слишком сильны.

Кроме того, это всегда лучше, чтобы быть гибким, не догматичным, не экстремальные перспективы в отношении отстают от своих стремлений. С гибкостью я имею в виду, что даже если у вас (сильного) желания и цели, они должны не обязательно быть на месте прямо сейчас, и что можно - хотя в борьбе терпеть такие невзгоды, и что он часто стоит переносить неудобно, потому что у вас есть цель в виду (особенно, если вы нерешительны, следует ли нарушить заповедь или нет).

Еще один "гибкий подход" заключается в том, что человек может ошибаться,сложности и уникальности. Все люди совершают ошибки, и что мы все по умолчанию сложных и уникальных. Сложными я имею в виду вот что мы делаем хорошие, плохие и нейтральные поступки. Нет никакого способа, оспаривая эти вещи. Они являются неоспоримыми и потому реалистического, или гибкий.

Выше сказал, буддийский путь часто называют "постепенный путь", который требует энергию (вирия), энтузиазм (Чанда) и культивирования (Бхавана).

+938
FGM 19 апр. 2016 г., 9:06:52

Короче это цепь причин и следствий, которые держит в нищете или Сансары. Это в прямой зависимости от нашего познавательного процесса.

Мотивация-это понять и разорвать цепи в порочный круг страдания и, таким образом, выйдя из страданий.

Там могут быть и другие причинно-следственные связи, которые напрямую не относятся к нищете (когнитивный процесс) и выход из него таким образом не распространяется на взаимозависимое возникновение. По аналогии шарика нет ни страданий вмешиваться, пока вы не бить мяч как часть спорта. В 1-м случае это чистая физика. Если это как часть игры, эффекты это наше счастье или несчастье из-за нашей привязанности к результату, когда мы оцениваем таким образом, влияющих на наш познавательный процесс. (Напр. мяч попал в ворота, гол был пропущен, в 6 был удар, мяч попал в воздух и был пойман, и т. д. Все это относиться к познавательному процессу, который вызывает страдания в Сансаре)

Также я думаю, что зависимое возникновение генерализованной вне познавательного процесса (процесс Нама-Рупа), как общий контекст именно в этом аспекте.

+847
user1953384 22 янв. 2018 г., 1:48:16

Ничирен буддизм базируется на основных положениях "Лотосовой сутры" как высшего учения Будды, и считаю, что преданность самой "Лотосовой сутры" является правильной формой духовной практики.

Центральный путь, в котором они развивать эту преданность лотосным сутра повторять фразы 南無妙法蓮華経, выраженной дн(у) Ренге Myōhō звездочный (у произносится в некоторых традиции Нитирэн и в других считается тихим). Слова Ренге Myōhō звездочный находится всего названия "Лотосовой сутры" в классическом китайском произносится в соответствии с их японскими показания, и начала Наму-это транслитерация с санскрита, означающее преданность.

+819
Jayson Frodon Greenshirt5000 16 нояб. 2015 г., 19:03:36

Вопрос, как это практикуется, в доктрине, различные буддийские организации ожидают от своих монахов и мирян, чтобы понять, что они скандируют?

Интересный вопрос: в то время, что мантра была введена для людей, да.

Чтобы получить пользу от мантры, хотя это не является технически необходимым, потому что эффект вибрации, которые резонируют ваше тело и ум с определенной частотой и позволяют Бодхисаттвы или Будды, чтобы помочь вам.

+785
philtr 6 апр. 2019 г., 5:06:09

Добро пожаловать в буддизм.ЮВ.

Я не уверен, что нынешняя политика на такого рода вопросы, но учитывая, какой мощный ум, обращающихся за помощью в форум, как это может быть проблематично.

пытаясь сконцентрироваться, я чувствую эту странную дрожь в моих век и всей области черепа и странная тяжесть в моем теле?

Я предполагаю, что вопросительный знак-это способ сказать что-то вроде "я даже не знаю, если я описываю это правильно". Будда использовал учения, как пять совокупностей, чтобы помочь учащимся понять, что чувства-это просто чувства, дрожь-это просто озноб, тяжесть так тяжесть, и т. д. Вы находите, что это странно, это просто психическое явление и не имеет ничего общего с характером самого опыта, т. е. это не странно, что ваше суждение о нем.

Это нормально?

Медитация может вызвать всевозможные реакции, как он влияет на психическое и физическое образований, которые существуют до meditaiton практике. Нет "нормальных", как ваше физическое и психическое состояние являются уникальными. Кроме того, различные медитативные практики влияют на тело и ум по-разному, поэтому здесь действительно очень широкий спектр возможных чувств и т. д. что вы могли бы испытать.

как мы можем это контролировать?

Контроля опасности повышения привязанность к себе. Относительно вашего опыта в частности, нет никаких реальных буддийских необходимо контролировать свои чувства; то, что мы заинтересованы в смене-это наши реакции на впечатления, а не сами переживания.

+758
Aisha aljunaibi 21 нояб. 2010 г., 14:04:51

Ваш вопрос стоит на плечах гигантов, и до сих пор не могу получить работу. Я не имею в виду это плохо, я имею в виду вы начинаете с очень высокого состояния бытия и дознания (по отношению к самой человеческой мысли), и задают вопрос, что вроде по сути вопроса; и вы спрашиваете, "вопрос", как будто это было 'дух' вопрос - (как кто-то мог не знать этого? дух ), и это не.

Интересно, что любые интеллектуальные знания вы (не вы конкретно) уже про эту тему совершенно бесполезно. Ответ на этот вопрос в качестве ответа - это не полезно, потому что главное-это возможность раскрыть это понимание постепенно (или сразу все), растаскивания массы накопленных вложений, которые помогают построить тюрьму для себя (я предпочитаю слово личность при попытке выделить себя из вложения).

Важно не столько - почему говорить и думать о себе как существительное?', потому что это не ошибка, которая возникает в грамматике. Грамматика делает ловушку, которая гораздо более липким, но процесс отношения к себе как фиксированной, имеющие незыблемые качества и т. д. - возник не из языка использованы для выявления американских кожи торбы - а болото, которое нас засунули в эти мешки кожи.

Думая об этом только в общих чертах - вопрос не в том, зачем говорить о себе, как имя существительное?, но что-то ближе к Почему я испытываю себя - и только как - это *его*; объект сидит в мешке из кожи, глядя наружу через два отверстия на мир за пределами; а также отделить от себя?

Есть источник на опыт постоянного, неизменного "я", и доступ к этому источнику не пытается систематизировать свой опыт в переходных язык. Это как положить бантик на испражнение. Доступ к unminding отличается для каждого из нас, это включает в себя демонтаж наши собственные барьеры и привязанности. Это также достаточно схожий процесс, что такие приемы, как те, обрученной Будда и другие великие учителя были настроены - и может быть создана - чтобы дать людям доступ к себе обратно.

+729
KJ Lim 6 мар. 2015 г., 4:20:42

Что вы думаете? В чем суть Учения Будды?

Я думаю, что Core-это "Четыре Благородные Истины" - это влечение, привязанность, страдание и со-возникают или имеют отношение.

Но я не думаю, что есть одно ядро.

Еще одним из основных является "Срединный Путь" -- классически между гедонизмом и умерщвлением плоти; но также, например, между eternalism и нигилизма; или между отречением и несамоходные, с одной стороны, и brahmaviharas, этики и духовных друзей на других.

Другая Дхамма видна, приглашая проверки, тестирования (в отличие от доктрин других религий).

Я подозреваю, что анатта - это не менее важно, чем непостоянство ... и этики даже больше.

Выявление психических препятствий, или оков-это основная доктрина -- "очистить ум".

Каждый раз, когда мы решаем принять непостоянство мы просветленным.

Я не знаю, может это каждый раз, когда мы решили принимать вещи-как-они-есть (в которую входит "непостоянны" - и это может быть одним из самых сложных характеристик, чтобы принять, но это не единственный признак).

+698
monstrosity 18 авг. 2015 г., 23:16:30

И это возможно, что лично для меня, Метта обеспечивает большую концентрацию?

Когда делаешь вдох медитации ваш ум относительно более пассивной, где вы наблюдайте за своим дыханием. Когда делаешь четыре неизмеримых ума более активны, созерцая.

Поэтому вы можете сохранить вашу концентрацию и отвлекает, как вы переориентироваться на другие существа.

Особенно мне интересен этот аспект субъектности в буддизме. Учитывая акцент на эмпирических данных, способствует Будды, как можно узнать / разобраться с аспектами путь, который может быть разной из-за собственного психического нрава? Более конкретно, как бы я выяснить, если возможно, некоторые аспекты пути более трудно мне лично, и есть ли другой способ производства может быть более выгодным? Откуда я знаю, что важно, а что является периферийным?

Это знание доступно только Будде. Но путем проб и ошибок, можно найти тренируется и некоторые более легким и плодотворным.

  1. В Татагатха Будда понял именно так, как как способности человека развиваются, как они ухудшаться, и, соответственно, их потенциал для реализации Дхаммы. Это его шестой степени.

Источник: Верховный Будда с его десятью полномочия

Также можно использовать следующее руководство:

Палийские комментарии в дальнейшем предоставить рекомендации по предполагая, что медитация предметам на основе одного общего темперамента:

  • Жадный: десять гнусность медитации; или, тела созерцания.
  • Ненавидеть: четырех Брахма-вихар; или, четыре цвета kasinas.
  • Заблуждение: памятование о дыхании.
  • Верный: первые шесть воспоминаний.
  • Интеллектуальные: воспоминания о Марана или ниббана; восприятие отвращение от пищи; или, анализ четырех стихий.
  • Спекулятивные: памятование о дыхании.

Шесть non-цвета kasinas и четырех бесформенных состояний подходят для всех темпераментов.

Kammaṭṭhāna

Откуда я знаю, что важно, а что является периферийным?

Дхарму проповедовал Будда ничего не нужно, чтобы быть добавлены или изъяты из. (Svakkhato) поэтому нет ничего периферического не важно.

+682
j3ffyang 18 июн. 2014 г., 5:23:07

Vitakka/Vicara факторы, которые порождает мысли. Когда Vitakka/Vicara спадает через способность теряется. Papanca-это поток мыслей в порядке правопреемства в результате первоначальная мысль.

Скажу я вам желание иметь гамбургер. Это 1я мысль. Это возникает частично из-за Vitakka/Vicara. Если Vitakka/Vicara отсутствует, вы не можете получить эту мысль. Теперь вы начинаете планировать способ сделать это. Это ваша следующая мысль, потом много мыслей на эту тему. Вы думаете, мне идти в этот ресторан или что. Дороги, которые вы принимаете. И т. д. Это Papanca. (Возникают дополнительные кюветы из-за того, что Vitakka/Vicara присутствует.)

Vitakka/Vicara присутствует во всех Papanca. Papanca является лавинообразный мыслей, начиная от первоначальной мысли. Во всех расплодившихся думал Vitakka/Vicara присутствует.

Если мысли являются такой:

  1. первоначальная мысль - самопроизвольное другими мыслями - Vitakka/Vicara только - например, запах
  2. следующая мысль - как реакция на мысль 1 - Vitakka/Vicara (без Vitakka/Vicara никаких мыслей не возникнет) и Papanca - например, некоторые, кто носит духи - это мысли
  3. следующая мысль - как реакция на мысль 2 - Vitakka/Vicara и Papanca - например, партии, которые лицо заполняет в деталях
  4. следующая мысль - как реакция на мысль 3 - Vitakka/Vicara и Papanca - например, то, что случилось в партии - заполняет в деталях
  5. следующая мысль - как реакция на мысль 4 - Vitakka/Vicara и Papanca - например, что-то о другом человеке, связан с произошедшим связать мысли
  6. следующая мысль - как реакция на мысль 5 - Vitakka/Vicara и Papanca - например, если это произошло, как это было бы лучше - фантазии о прошлом
  7. следующая мысль - как реакция на мысль 6 - Vitakka/Vicara и Papanca - например, если я был в подобной ситуации, я бы сделал это - фантазии о будущем

...

Также обратите внимание: неблагие Vitakka/Vicara обычно Papanca но это приводит к такой вертопрах, чем концентрированный. Также ведущим беспокойный беспокоиться. Это не результат в любой работе. Также Papanca одержим мыслью. Если воспоминание или мысль приходит и не перестаю думать по первоначальной думал, что это не Papanca. Если вы продолжаете думать от первоначального, хотя тогда Papanca. Когда вы говорите Papanca бесцельные строки мыслей. Если вы поддерживаете мудрого внимания, мышления и планирования не будет вредно.

Смотрите также: Что такое Papañca? ЭНДРЮ OLENDZKI

+647
XandruCea 27 авг. 2017 г., 5:39:55

Я думаю, что рассказ хороший, в очень буддийский путь, даже если это очень недавнее изобретение. Даже цитата изначально был создан на английском языке, а не переведенные из достоверных санскрит или китайский текст... и он, вероятно, не было.

Важно отметить, что большинство "буддийской" сутры, даже не описывая беседы с Буддой, на самом деле не исторические, биографические записи исторического Будды Шакьямуни. Вообще говоря, большинство сутр были написаны монахами столетия спустя, после выхода из глубокого медитативного транса. Тексты Махаяны очень об этом очевидном; но даже с текстами Тхеравады, и даже сам Палийский канон, это не понятно, сколько был автором напрямую с Шакьямуни и его современников.

И это нормально. Причина, почему Будда учил так, что его ученики могли медитировать и достичь спокойствия и понимания независимо от самого Шакьямуни.

Номер: большинство исторических буддийских текстов "поддельные цитаты и афоризмы", потому что это единственная причина, почему Будда основал религию.

+639
lawlena 21 сент. 2017 г., 13:15:37

PaticcaSamuppada о том, как невежество оскверняет/портит элементов и чувств, ведущих к созданию страданий, а не о том, как элементы и органы чувств физически и неврологически создан, как показано в следующей цитате:

Чтобы некомпетентный, запускать-оф-мельница лица, умиляет то, что чувствовал, рождается в контакте с невежеством, тяга возникает. Что изготовление ["я"], рожденный от этого. И что измышление непостоянный, производство, зависимо сотрудничество возникло.

ЗП 22.18

Поэтому, когда 'Нама-Рупа' загрязнены и контролируемым невежеством (оставшиеся непроверенные), это приведет к органы чувств загрязняется и контролируется невежество.

PaticcaSamuppada о психологии, а не о биологии.

+614
user686749 27 мая 2010 г., 15:27:13

Было бы неразумно 'урезать' буддизм, чтобы вписаться в "религиозный опыт" и/или связывания прямые эквиваленты.

Когда вы говорите "опыт Моисея с кустом Бога", вы намекаете, Бог, иерархия против человека/отношения существует и в буддизме. Однако такая иерархия не распространяется в учении Будды, ни существуют между людьми во времена Будды, Дхармы, ни Сангхи.

+578
Yiling 27 янв. 2013 г., 2:32:09

Мы постепенно уменьшить помехи ? это как у нас 10000 единиц помех (разных типов) и опускаем их каждый раз, когда мы знаем о них ?

это правильный путь, чтобы посмотреть, как мы продвигаемся - а сколько мы понизили наши препятствия ?

+518
Csoky 19 янв. 2012 г., 14:23:51

Палийские писания говорят, противоядие от зависти на практике 'мудит, которая должна быть счастлива за счастье и успех других. Фраза для занятий/воспоминание о мудит это: "пусть все живые существа не будут отделены от счастья, которое они обрели".

+346
Beyerz 22 апр. 2010 г., 4:50:24

Убийство-это единственное разумное, если это единственный способ для предотвращения худших обстоятельствах. В Джатак-история бодхисаттвы, который ожидает его ясновидение, что член экипажа корабля планирует убить всех 500 человек, так, чтобы этого человека от чего все эти страдания и одновременно обрекая себя на ад, перерождение, бодхисаттва сочувственно убивает его. Ли в результате бодхисаттва возрождается в аду непонятно, но я предполагаю, что нет, поскольку кармические результаты лад наводил, и его рассудок был чист.

Если буддизм действительно пропагандируют войну при любых обстоятельствах, где это не приведет к лучшему результату, то он пришел далеко от учения Махаяны.

+335
Jerry Yang 19 окт. 2017 г., 0:49:03

Все три или десять видов существа имеют функцию выпрямить Правый взгляд. Однажды грубое исцеление и очищение достиг правильного воззрения может быть достигнута, хорошие Дхаммы слышал, видел одной личности и в результате путь будет развиваться, некогда Благородный Восьмеричный путь добраться, это фрукты в освобождении появится естественным образом, на это дают повод.

И как уже упоминалось в другой ответ, это функция, чтобы получить чистый стенд, хороший selfestimate, путем чистки и стать по праву свободной от угрызений совести, в состоянии получить доступ к игре Borderlands благородным домен. Если не сделав существу на что надо опираться на хорошее и необходимое стенд/государства?

Как сказал Будда, заслуги, что существа устанавливают в благоприятный государства, государства, где они могли бы открыть путь к свободе, сходить на вне.

(Примечание: это выдаваться за заслуги, а не для торговли, обмена или stackes связывать и оставаться связанными)

+332
ehsan houshmand 9 янв. 2013 г., 2:57:58

Я собираюсь разорвать этот вниз для наглядности в моем собственном уме, если не в чужих умах. По определению "просвещенного познания" означает, что человек "освободился от невежества и дезинформации" в целях реализации "психическое действие или процесс познания и понимания мысли, переживания и чувства" (цитаты из нескольких словарей). Поэтому, перефразируя, это полученные знания и понимания мудрости, в любой буддийской традиции, больше, чем его части? Мудрость-это глубокое понимание. Просто ставить вопрос, кажется, мудрость больше, чем его части?

Хорошо, теперь давайте добавим комментарий ссылка на "прямое постижение реальности", которые с буддийской зрения высшей реальности, прямое постижение пустоты, которое ведет к концу полностью страдания, то есть просветления, или состояния Будды.

Оба Тхеравады и буддизм Махаяны перевод праджня и Бодхи как мудрость. В более глубоком смысле, праджня-это глубокое понимание; и боди-это совершенство мудрости, или учение о том, что все явления пусты от собственной сущности, которая связывает обратно в прямое осознание реальности. Это также заботится о "в любой буддийской традиции" часть вопроса.

Мудрость больше, чем его части? В материальном мире это не так, поскольку накапливается куски и части мудрости, житейской мудрости, не ощущая более высокий результат. Однако, после реализации конечной реальности, детали перестают играть роль, так как они тоже становятся непостоянны через пустоту.

+288
sanix 6 апр. 2010 г., 1:43:52

Да, я часто получаю немного ломкими после заседания. Вещей может чувствовать себя немного более сырым и шумно на некоторое время.

Кроме того, больше заседаний (вроде отступает) может иметь похмелье дней или недель, иногда и эйфории, а не болезненным. Расширенная медитация импульс, который продолжает работать на вас после того, как вы остановите формальная практика, и она имеет отношение к скорости, с которой вы подсознательно воспринимая возникающие и проходящие от вашего сиюминутного опыта. Это то блаженное и болезненный процесс. Существуют различные модели для описания этого, такие как "прогресс прозрения" в классических комментариях, как 'Visuddhimagga и много литературы Mahasi; также искать Дэниэл Ингрэм, Рон Крауч, и Кеннет фолк по некоторым современным взглядам на это.

+209
Petro Korienev 29 сент. 2012 г., 16:17:28

Моя цель медитации было связано с повышение концентрации в научных целях. Сначала я наткнулась на метод медитации, где я рассчитываю на мою ширь и избегать мыслей праздных мыслей.

Я имел большой успех с этим методом и был в состоянии сосредоточиться намного больше, но позднее я рос любопытным о том, что произошло, если бы я не рассчитывал вообще, либо не обращал внимания на мою широту на всех. Поэтому я повторил этот процесс, который был теперь легче просто без счета и внимания. Я снова имел успех, но мой разум был очень пустым все время, это дало мне какого-то перепугу, я не уверен, если это будет что-то вредное, так как я обычно подбираю на мелкие детали, которые относятся к все, что я делаю, но теперь мой ум был только пуст, так что я перестал практиковать медитации в целом на некоторое время.

Недавно я обнаружил, что многие вещи у меня были уже попытки существуют, так что я интересно, если:

  • Есть какие-то более эффективные способы то, что я делаю для достижения более высокие уровни устойчивой концентрации?

  • Что конечный результат меня ждет, если я рискну вернуться в полностью прояснил мой разум, а не повышения ее способности сосредоточиться через вширь считает?

  • Если есть другие компоненты, которые кажутся полезными для моей цели определенные виды медитации можно улучшить?

  • Я также не имеют особого мнения на ощущениях лба, что обычно называют третьим глазом, но я могу контролировать его на волю, я бы также интересно, если там ничего особенного увеличивая ощущение или нет?

Любая помощь будет любезно оценили. Я также постепенно возобновляют свою ширь считая медитации с успехом.


(отредактированный, чтобы добавить:)

Я счастлива и мой ум спокойным, но он наполнен песнями и воспоминаниями, что мне нравится, но не относится к задаче, над которыми я работаю и, как следствие, меня отвлекли от него. Как таковой, я хотел, чтобы мои мысли молчат по желанию, поэтому я могу сосредоточиться на задачах, которые делают меня менее счастливой, чем мои мысли.

+199
Marta Suvaco 26 апр. 2015 г., 7:41:55

Интересный вопрос! Мне нравится!

Я чувствую, что это не безграмотность, скорее, совсем наоборот. Если что, у вас жизненного опыта больше, так что ... ваши ощущения и эмоции почти в 10 раз по сравнению с тем, что они обычно, за исключением вы не чуть не лучше, что не преодолеть их. Например, недавно нейробиологи обнаружили гормон, который выделяется нашим мозгом, который становится все сильнее и сильнее, чем больше мы медитируем. В свою очередь, этот гормон открывает наши пути могут сопереживать другим живым существам, или смотрю фильм, или слушаю музыку, или общий жизненный опыт. Из моего собственного опыта, я считаю, что, когда я упражняюсь, а также проводить много времени со своим учителем, я так радовалась жизни, что я не могу спать. Как мой друг называет его, 'радость индуцированной бессонницы'. Я бы не сказал, что это означает все положительное и хорошее и счастливое, потому что, как жизни любого человека, всегда есть элемент страдания или печаль. Это просто означает, что я в состоянии справиться с такими вещами лучше, и это также означает, что мои чувства обострились и я смогла настроиться и подобрать такие тонкие вещи намного быстрее и почти чувствую их на себе, достаточно глубоко. Иногда грусть сидит со мной после медитации и я не уверен, почему, и кармические совпадения, что-то произойдет и все встает на свои места и я полностью понимаю его. Что само по себе, это то, что проистекает счастье. Когда ты понимаешь, что все взаимосвязано и что существует так много больше, чтобы исследовать это. Особенно когда вы начинаете видеть и познакомится с новыми людьми, кто-то переживает что-то очень похожее. То, что повышает ваше счастье!

Я бы сказал, что это не что иное, как грандиозная вечеринка, это скорее всего бесконечный прилив любви. Что продолжает прибывать. И трепет в абсолютно все.

+187
Nicholas Rodriguez 19 нояб. 2012 г., 7:13:15

Как? С

  1. Вид справа
  2. Сострадание
  3. Принимая препятствий, как путь
  4. Мудрость

Во-первых, с понимания, что нет "тебя" и нет "их". Есть только бесконечное поле взаимодействия психических и физических факторов. Они не действуют так, потому что они хотят получить. Они должны поступать, как они, учитывая их фоне и на входе вы даете им. Что бы ни происходило, происходит по объективным причинам.

Во-вторых, с состраданием. Любой фон и любой опыт, который они имели, они думают, как они думают сейчас, и действовать, как они действуют. Поэтому они тоже являются жертвами, их обстоятельств. Потому что, если их действия обычно основан на неправильном понимании, они будут плодится в неприятности для них, рано или поздно.

В-третьих, как возможность для практики для вас. Каждый раз, когда есть проблемы, которые обычно порождают эмоции, это прекрасная возможность практиковать на вашей стороне. Практика чего?

  • отпустить эго
  • контроль эмоций
  • невозмутимость
  • сострадание (см. выше)
  • вид справа (см. выше)

Отпустить эго часть очень важна. Как правило, мы воспринимаем себя очень серьезно, и если кто-то ставит под угрозу нашу самооценку мы реагируем лихорадочно. Вместо этого, отпустив привязанность к своим иллюзорного чувства собственной важности, мы можем вернуться к нулевой точке душевное состояние, состояние до проблемы.

Наконец, вы должны понимать, что проблемные ситуации не случаются на ровном месте. Всегда есть последовательность действий и слова, которые ведут к ним. Мы должны научиться смотреть на тонкие признаки появляющихся разногласий, которые могут превращаться в ссоры, и решить проблему, прежде чем это произойдет.

Как это сделать? Мы должны понять точку зрения другого человека (будь то "правильно" или "неправильно" не имеет значения) и научиться говорить с точки зрения их реальности, с помощью рамки и понятия, которые они могут касаться. Или аккуратно ввести их в рамки. Но никогда не спорь с разных систем отсчета ... это никогда не работает.

Опять же, это имеет много общего с нашим собственным предубеждениям. Если вместо того, чтобы жестко держаться наши основные предположения, мы можем быть гибкими, тогда мы сможем понимать других людей и они могут понять нас-что, как вы избегайте попадания в аргументы, которые в конечном итоге, как грубый язык.

+176
sdafsd 1 мая 2012 г., 22:44:51

Дхамма не имеет ничего общего с наукой вообще. Дхаммы-это больше про обычные "видя, Ведана, Санна, vinnana, Рупа, sankharas, phassa и так далее, как они на самом деле" больше, чем правды, но это не совсем неправильно говорить, что это истина.

Наука не имеет ничего общего с истиной, не совсем даже о знания, в лучшем случае только о статистических данных о населении. Люди, которые ничего не знают о науке, но утверждают, что "ученые умы" любят фантазировать некоторые знания или истины от тех статистика, но статистика всего лишь статистика. Материал о свидетельства или доказательства обычно не дебильный трюк, придуманный рационалистов, чтобы создать способ передачи знаний. Лучшее, что они придумали-это математика и даже в математике есть много отсутствия консенсуса.

рационалисты предпочитают цепляться за свои идеи истины, как нечто выходящее за мнения, но все они имеют очень много различных вариантов, так как в крайнем случае, они пытаются спасти свои усилия, как "истина будет консенсуса мнений людей, являясь экспертами в поле" (это-про специалистов-это действительно придумали светские гуманисты, которые они используют в их "суде", которые любят думать, что не специалисты не могут смысла о теме, они не изучали)

Ученые рационалистов, которые стараются пройти как эмпирики, с их оксюморон "эмпирическое доказательство" и "мысленный эксперимент". Они пытаются передать свои рассуждения, как "что действительно происходит", но, как ты сказал, что они пересматривают свои претензии довольно много десятилетий после десятилетий, и они признали, что они понятия не имеют, как достичь утверждают, что "не изменится". Даже хуже, они говорят, что им наплевать на требование, которое не изменить и что найти такие претензии бесполезны в повседневной жизни (puthujjanas одержимы ненужности, особенно гуманистов, рационалистов).

Главная проблема рационалисты (светских или нет) заключается в том, что они не видят, что их идеи, или их объяснения или "полезные идеи", как вы говорите, что идеи vedanna и то, что они называют объяснение ничего, кроме "идеи, которые я люблю", но эти люди не говорят: "идеи, которые мне нравятся", а "идеи, которые имеют смысл". Для тех людей, "смысл" означает "приятный", как в обычных 5 чувств, и они должны убрать "я" из "Я люблю", потому что они видят объяснения, как должна быть универсальной и инфекционных и ""цель" (которая представляет собой бессмысленное слово, они изобрели что означает "не субъективное", т. е. "не подлежит личных пристрастий, как эмоции" рационалисты ненавижу эмоции и цепляться за свои фантазии puthujjana знания отдельно от Ведана). но из-за влюбленности в рационалистов с идеями, они seeideas особенные и поэтому они не видят, что идеи как "объекты" из других чувств.

для этой части "как мы можем прийти к такому выводу без каких-либо сомнений?" хорошо, что это легко, когда papanca здесь нет, все эти бессмысленные вопросы про "есть самостоятельно вне агрегаты" и "что там за агрегаты", или в более широком смысле, о творец, творение, бытие, порождая что-то исчезнет именно потому, что ничего не будет создано или создано, нет даже фантазии, творчества, и это только papanca, что люди строят фантазии создателя.

Этот раздел знаний не привязана к Ведана или Санна очень сложно рационалисты, даже для людей, которые говорят, что заботятся о дхамме.

+164
Bill E Montgomery 11 мая 2017 г., 18:34:31

Чтобы лучше видеть относительное, иллюзорный характер явлений, может быть, это полезно, чтобы думать об этом иначе, то есть, видя, что это не относительный, а не другими, не пустыми.

Он уже сказал , что все явления обусловлены, по сути, не настоящие, пустые независимого, самостоятельного существования.

Что это по сути реальный? Это Ниббаны сути реально?

О монахи, что является абсолютным (Asaṃkhata, необусловленное)? Это, о монахи, угасания желания (rāgakkhayo) вымирание ненависть (dosakkhayo), исчезновение иллюзии (mohakkhayo). Это, О монахи, называется абсолютной

Когда кругом безусловный, абсолютный, и конечной используются, как и в выше и ниже цитаты, не значит же, что свойственно настоящим? Неужели ООНи другими не означает "независимый" и, следовательно, существующий сам по себе?

Бодхичитта буквально означает “пробужденный сердце”. На относительном уровне это сострадание, выраженное в бодхисаттвы обет спасти все существа; он это стремление пробудиться от невежества для того, чтобы жить своей жизнью на благо всех. На предельном уровне, бодхичитта выходит за рамки понятия себя и других. Это пустое, осознает характер ум сама.


Первый проект этот вопрос был частично мотивирован на вопрос: "сострадание-настоящему?", однако, от чтения одной Дхармы: развивающиеся западные буддизм (Джозеф Голдстейн), мое понимание сейчас, что сострадание-это относительная (не свойственно реальной), т. е. как Джозеф Голдстейн пишет:

Я понял, что относительный уровень экспрессии конечной: сострадание-это активность пустота.

Так что часть моего вопроса был дан ответ, он был заменен.

+152
Kevin Welch 20 сент. 2018 г., 19:27:42

Показать вопросы с тегом