Какая сила держит вас, приклеенная к сансаре?

Внешне, люди говорят, что есть много людей, которые их любят (и наоборот), но если вы проанализируете свою жизнь, вы увидите, что нет такой вещи, как истинная любовь. Я понял, что то, что мы называем любовью-это по сути эгоизм в маскировке.

Самая сильная любовь в этом мире-это материнская любовь матери к своим детям. Но классической психологии вам скажет, что материнская любовь также основана на материнский инстинкт, который наделен природой для обеспечения выживания расы.

Выйдя из этого круга, любовь братьев и сестер, братья и сестры больше социальных операций - там дают и берут, что-то в обмен на так называемую любовь, которая дается. Если у вас нет ничего, чтобы дать взамен, они будут раздражены, в лучшем случае, А вообще шунт вы в худшем.

Может быть, раньше была такая вещь, как истинная любовь в старые времена, когда Дхамма была сильнее, но я почти не вижу ее в современном мире. Люди говорят, что любят своих супругов, но поиск для вашего супруга сама начинается с шкурный интерес - у них есть большой дом? Какая зарплата? Они сексуально привлекательны?

Возвращаясь к вопросу, это не надо быть гением, чтобы понять, что истинная любовь исчезла, то какая сила заставляет людей цепляться за это убогое сансары прекрасно зная, что его бесплодным? Даже в разгар крайне дуккха, почему не осознание приходит, что позвольте мне оставить этот путь, который приводит к Дуккхе в целом? Это последние Камма , которая держит свою хватку на вас так сильно, что вы не можете выйти из цикла while сансары? Будет прошлое никогда не позволит настоящему достичь свободы от дукха?

+407
Rudolf 8 сент. 2017 г., 5:12:37
16 ответов

"Центральная идея буддизма о совершенно объективной, видеть вещи такими, какие они есть"

Не говоря о "объективности", я думаю, что это может быть отчасти справедливо сказать, что. Хотя есть много "центральных идей" буддизма и "центральных идей", которые очень частности к буддизму (и быть объективным не только к буддизму). Я бы сказал, что это своего рода отношение, растягивая немного, может быть, способ, который пронизывает его.

"[...] и нет предпочтения или суждения?"

Я так не считаю. Я не думаю, что это возможно, чтобы не создавать преференций. И, если вы понимаете, решение будет "различение", я также не думаю, что это возможно. Или выгодно.

С другой стороны, это еще один "центральная идея", чтобы посмотреть и понять, как эти "предпочтения" и "решения" разворачивается в мелочах.

С такой практикой, то другой процесс (который часто называют "решением"), как ожидается, будет понятнее: то, что позволяет наш разум, чтобы заполнить в деталях о чем-то (из наших страхов или фантазий) и реагирует на эту смесь, вместо того, чтобы увидеть фактический вещь. И, что кажется гораздо более процесс за то, что мы знаем под другим названием: предрассудков (предрассудков, предубеждения, предвзятые мысли, и т. д.).

Если это верно, то почему мы должны предпочесть идеи в буддизме на любой другой идеи.

[Следующий стиль аргументов в suttas], этой же причине Будда предпочитал определенная практика по другому: приводит ли это к Nibanna или нет.

+888
Demaro Create 03 февр. '09 в 4:24

Повторяя слова многократно может помочь вам вспомнить, чтобы сделать Метта, когда это необходимо в непростой ситуации. Как форма Метта очень мелкое, но тем не менее может быть полезным. Если вы развиваете отвращение, когда делать этого лучше не делать в такие моменты. Когда вам надоест просто остановить. Также повторение может служить основой для изменения отношения.

Наиболее deeped способ сделать это-сделать Випассана или медитация Саматха. В какой-то момент Вы могли бы получить приятные ощущения. Когда это произойдет, принесет ИБП желание, чтобы другие также опыт этого мира. Это еще более глубокая форма Метта.

Цель Метта является:

  1. развитие и повышение качества Метта
  2. сломать барьеры, таким образом, вы считаете некоторых людей класс людей более благоприятно, чем другие
+755
Nastya2017 7 сент. 2017 г., 20:17:42

Я думаю, большинство буддийских ответ будет, вы до такой степени ослеплены "kleshas" (ментальные/эмоциональные заморочки) вы не можете ясно видеть, что хорошо для других, ни даже то, что хорошо для себя. Чем меньше комплексов у вас, тем лучше вы сможете оценить результаты - вплоть до всеведения Будды, который включает 0% омрачений и поэтому 100% ясность. Поэтому работать на свои собственные умственные и эмоциональные проблемы является лучшим способом, чтобы обеспечить ваши действия будут сделать больше помочь, чем навредить.

Как было сказано в Седака Сутта:

И как можно помочь другим, помогая себе?
-- Практикуя Дхарму, развивая его, преследуя его.

Между тем, есть правило мы можем применить, чтобы решить, когда помочь, а когда не помогать? Вот что я следую:

  • помощь вдохновляет другого человека, отпустить навязчивые состояния, негативизм, заторможенность, вложения, фиксированные идеи, чрезмерных обобщениях, предвзятость, однобокость взглядов и т. д. - это полезно, даже если это предполагает много усилий и боли на моей стороне;

  • но та помощь, которая поддерживает в Сансаре образ жизни человека и помогает им бежать, как белка в колесе - такая помощь очень мало долговременный эффект ИМХО, вне сокращения их непосредственного страдания. Я до сих пор иногда, из сострадания ... и в надежде, что, возможно, это вдохновит получателя вера в изначальное добро, но я не позволяют ему использовать все мои энергии / совет меня из равновесия - иначе это будет то, что Чогьям Трунгпа назвал "идиотским состраданием".

+744
user105921 11 июн. 2016 г., 1:26:15

Прежде чем искать для вашего следующего учитель читать Käläma Сутта, оригинальный перевод, от начала до конца. В ней Будда принимает практический подход, объясняя, как можно выбрать правильную религию / подход, чтобы следовать. Особенно обратите внимание, как Будда показывает, до уверенностью, пять способов, используемых для выбрал практике / религия (вера, симпатия, школ хотя, созерцания, представления)

+708
Gwenn Dunlap 10 мая 2019 г., 9:20:43

Я просто говорю это же, но Будда учил это во имя кармы.

Просто есть одно правило в мире.

  • Если вы делаете то, что вы получите отдачу. (Это просто известные, как правило природы) это было там для всех Сасана Будды в течение миллионов лет.

например, если вы ударили кого-то он получит шанс, чтобы поразить вас, может быть, в следующей жизни это не важно

Пятикратный Нияма говорит тот же принцип. Именно поэтому Будда говорил делать добро покойных, так что следующий поможет вам.

+687
Heather Carmody 21 мар. 2017 г., 0:05:30

Это книга с 1939 года, которые я не читал, но включает в себя некоторый анализ буддизма и других учений, в том числе индуистских учений: Будды учение Анатта по Баддхэдэса монах

+682
vop236 3 июл. 2017 г., 5:46:21

Голод-это не "тяга" (танхи, технические буддийский термин). Тяга-это в основном, когда вы находитесь в каком бы состоянии вы находитесь (назовем это X) и представить (визуализировать) какое-то другое государство Ю. И тогда вы обозначаете как "желательно" и категорически не желаю, чтобы Вы были там, и затем как следствие, государство будет "неприемлемо", значит, вы испытываете [психическое/эмоциональное страдание. Смысл?

Голод-это просто сигнал вам от вашего организма: "нужна еда". Тяга является концептуальным, голода нет. Тяга включает в себя оценку, приняв сторону. Голод-это просто сырые ощущения.

+565
Ramer 30 мар. 2018 г., 15:16:37

Ниббана является необусловленным. Так это вечный, нерожденный, Бессмертный, и это не состояние ума.

Введя в нирване всегда происходит через преодоление омрачений(преодолевая желание что-то сделать или быть чем-то и т. д. полностью) до тех пор пока человек становится архатом, потому что только Арахант полностью свободен от омрачений, все время(нет кармических энергий в ум Араханта, что потенциально может вызвать ограничения для него/нее).

Вошедшим в поток и спонтанной осознанности, так что вы можете сказать, что, когда желание есть с осознание/осознанность это не называется "тяга". Но степень осознанности вошедшего в поток может меняться время от времени. В Однажды-возвращающийся стадии человек глубоко довольный и очень глубокое спокойствие все время, и он не отождествляется с мыслями, эмоциями и чувствами, но желания по-прежнему пока один будет Араханта.

Также вхождение в поток-это не полное просветление и можно охарактеризовать как переходный этап.

https://buddhism.stackexchange.com/a/9424/700

https://buddhism.stackexchange.com/a/232/700

+527
Golfman 76 10 авг. 2017 г., 20:58:24

Чтобы принять запрос, чтобы обучать Дхамме, хотя он ни у кого не обязана это делать и не мог видеть многих, кто примет его дар и принять его к сердцу, воплотить ее в жизнь и вернуться так много раз приближался к его "бездарный" учеников снова и снова.

На самом деле это вопрос, который требует, чтобы понять, что нет никаких действий Будды/Arahat, который не является совершенным сострадание/мудрость и решение, которые, в частности, будет этилированный самых личных соображений и выгод для мирских желаний и привязанностей.

Опять же, как можно известно, дар Дхаммы (показывающие путь к Бессмертному), превосходят все другие подарки.

О том, как сострадание/мудрость как основу для действия описанного и заявленного как правильно устранить и только потом без пятен, если опираться на правильное представление.

Человек не дойдя до тропинки, земным, не способен увидеть и понять настоящее сострадание, всегда будут хвалить Марас действия как наиболее сердобольные. Только имеющий доступ к благородным домен, право решать и сострадательные действия (силу раздела), прорезана и понятны. Только если действия безопасным для себя и всех остальных, это его право говорить о сострадании и не просто действовать на основе личных предпочтений.

Это в зависимости от меня, как замечательный друг, что существа, подвержены рождению получили освобождение от рождения, что существа подвержены старению получили освобождение от старения, что существа подвержены смерти получили освобождение от смерти, что существа подвержены печаль, стенание, боль, уныние, & отчаяние получили освобождение от печали, стенания, боль, уныние, & отчаяние. ...замечательных существ

+473
nanonerd 18 июн. 2013 г., 23:19:27

Это действительно можно делать деятельность без ожидания или какой-то аспект собственной личности идеально привязаны к ним? Разве Будда объяснять что-либо подобное?

Если да, как идти о достижении этого? Это может быть что-то вроде того, что в Бхагавад-Гите говорит.

Мы могли бы сделать эти задачи осознанно, но они могут быть сложными мышления деятельности, необходимых для достижения некоторой конечной цели, поэтому мы не можем отмахнуться от них, как "думаю, думаю". Соответственно, есть шанс, что мы можем заблудиться в наши мысли и чувства могут выползти.

Может быть, это другой вопрос, но так и более сложные концепции и методики Гаутама описывал прикрепить к контексту этот день и возраст? А может быть, они только лучше всего подходит для монахов? (Возможно, мы не должны брать их на работу или семью.)

+455
user43595 7 нояб. 2010 г., 6:20:29

В Chachakka Сутта - шесть наборов из шести было полезно для меня, когда возникают заметные вредные, полезные и нейтральные государства. Это легко и глубоко полезные Сутта, чтобы запомнить, и я нахожу его мудрость большую помощь во время работы, чтобы развивать ум.

С Метта

+410
Ben Ritter 26 дек. 2015 г., 23:14:02

Некоторые буддийские ученые, как представляется, подразумевает, что они могут применять экран или проверить, языковой или иначе, в Палийском каноне и таким образом отделить первоначальное учение Будды с его "позже" вырождений, и, следовательно, способен описать "первоначального буддизма".

Однако, любое применение этого "метода", похоже, вырождаются почти сразу в идеологический спор на основе неявного предположения, что Будда учит или наивные умозаключения, что, поскольку текст оказывается позже, что автоматически дисквалифицирует его из рассмотрения (на самом деле, более поздних текстах можно включить или пересмотреть старые традиции, разработать старых доктрин, состоящие из допустимых предположений, или даже состоять действительное выводы на основе оригинального набора выводы и, таким образом, будет действительным в их собственном праве).

Однако, несмотря на эти претензии можно найти только расплывчатые обобщения (например, Панде) или откровенной идеологии. Если бы такой алгоритм существовал, это должно быть возможным, чтобы создать пересмотренный называемой Textus receptus и я еще не видел. А. К. Вардер, а Палийский ученый-лингвист, об этом ничего не сказано в Индийском буддизме, хотя он подразумевает, что Дигха Никая является старейшей и, следовательно, наиболее достоверным часть Палийский канон.

Кто-нибудь знает в глубине и четкое описание такой лингвистический алгоритм или метод, свободный от идеологической предвзятости?

+361
petey 815 29 апр. 2014 г., 13:08:54

Если вы посмотрите на реальную историю на вопрос, Mahapajapati не просил Будду рукополагать женщин в целом, но спросил только о себе, а Будда не хотел. Стоит отметить, что некоторые современные ученые, кажется, предполагает, что эта история могла быть сфабрикована.

Даже если история правдива, причинах его нежелания быть не могло, потому что он не хотел там быть Bhikkhuni того, потому что Виная есть раздел, описывающий Мара пыталась убедить Будду перейти в Parinibbana, и Будда продолжал объяснения причин не делать этого, и однажды он сказал, что он не потому, что он не создан Bhikkhuni заказ, поэтому кажется, что Будда намеревался порядок Bhikkhunis с самого начала.

+360
Mcathy Jerry 29 мар. 2010 г., 3:11:01

Я недавно похожие мысли, но если подумать,есть бесконечные возможности.Может быть, вы можете создать свой собственное психическое пространство, в котором вы можете реализовать свой творческий потенциал и по-прежнему быть в мире.Мы должны искать баланс.

+308
user343053 15 мар. 2018 г., 4:31:19

Он сказал, что это происходит в непосредственной близости. Поэтому он всегда ссылается вместе. Что происходит, когда вы получаете знания и как сделать, чтобы переход на плод? Что происходит непосредственно перед познанием путь?

+237
Vincent Macri 12 февр. 2015 г., 17:48:12

Не имея качества, не видя качества в себе, людях и раздражаюсь, даже злюсь ... и использовать 1001 оправданий, чтобы избежать первую тренировку.

Теперь, тот, кто скуп и даже не готов овладеть ею, может такой человек ожидать, чтобы иметь возможность расти в Дхамме?

Он мог даже понять учения немного в правильном направлении, и открыться к следующему шагу, т. е. право моральной добродетелью?

(Примечание: это не дано торговли, обмена, стеки и развлекательные привязки, но для выхода на долга)

+83
loosbroos 28 июл. 2012 г., 11:32:09

Показать вопросы с тегом