У Ба Кхин и его ссылка на Atthakatha Parajikan

У Ба Кхина, в ИМК: личный опыт кандидатов, пишет довольно интересные "пояснения" об опыте, который г-н Х. ван Амерсфорт уже в курсе медитации.

В эти замечания у Ба Кхина видит Parajikan Atthakatha как авторитетный трактат, который рассказывает о "реализация истины посредством анализа kalapas в корпусе с объективом самадхи, полученных через Анапана Сати".

Мне не удалось найти текст этого Atthakatha Parajikan, насколько я мог собрать это должен быть Виная комментарии. У кого-нибудь есть полный английский перевод? Я бы быть заинтересованы в том, как дело с kalapas.

+548
Krisu 5 мар. 2016 г., 18:50:59
20 ответов

Каждый из этих западных переводчиков-это, безусловно, неверно, здесь. Kaṭukurunde Ñāṇananda & Пия Тан могут быть добавлены к этому списку неправильных переводчиков в 10.58.

Дхаммы слово здесь означает (надмирной) 'умелое качеств" или "факторы пути'; как это подтверждается многими другими suttas. Обратитесь к обсуждаемой теме в Центральной Сутта: все вещи коренятся в желании, в частности, сообщения от deele гости могут попробовать изысканные и Петр, которые заполняют обширные перекрестные ссылки на другие suttas.

Большинство переводчиков кажутся изогнутыми по их доктринальное убеждение, что ниббана-это конец перерождений, поэтому они хотят, чтобы вменить ниббана-это конец всех вещей. Kaṭukurunde Ñāṇananda, кажется, застрял в своей обычной 'солипсизм'.

Эти неправильные переводы показывают, сколько вера в индуистской реинкарнации и Веданты (солипсизм) извращенец истинной Дхаммы.

Будда сказал:

Открой двери к бессмертным, чтобы те, кто имеет уши.

26 млн

Будда не говорил: "откройте двери к Бессмертному всех вещей".

+992
Oliver Ni 03 февр. '09 в 4:24

Я новичок в буддизме и исследуя ее. Недавно я наткнулся на это видео , которое заставило меня задать несколько вопросов и они:
1)Они показали изображения бога Шивы в 13:50 над ребенком(Господь Будда). Даже в индуизме Будда считается одним из аватаров Господа Вишну. Так есть ли связь между Буддой,Шивой & Вишну.
2)и наконец в этом видео они говорят ребенка(Будда) родители-отшельники. Так был Будда в 'индуистский брамин', прежде чем он достиг просветления?

+948
RPK 22 мая 2017 г., 1:37:56

Когда энергия, которая хранится в низкой чакра начинает расти вы испытываете рывков. Vipassna высвободил накопленную энергию.

К сожалению, ваши прошлые создал много узких мест для энергии подниматься вверх. Есть простой метод устранения узких мест, о которых учил Будда. Нужно проверить все части его тела медленно с закрытыми глазами. всякий раз, когда на какой-то части есть некоторые ощущения (судороги, боли и т. д.) центр вашего внимания на некоторое время, пока шумиха утихнет.

Попробуйте эту технику и если это не поможет пойду к другому специалисту. Не пытайтесь силой восходящего движения энергии, пока вы чисты телом, разумом и сердцем.

+903
Smolker 14 янв. 2017 г., 21:09:19

Ну это вообще самое происходит в духовном. Есть люди, которые явно мошенники или просто экстремальным нарциссизмом и манией становятся духовными учителями и гуру, что многие люди становятся своих учеников и видит в них кумира или супер просветленных существ и даже поклоняются эти махинации. Такие вещи очень нормальные в человеческом мире.

Есть системы убеждений в мире, который буквально воспевает убийство. Я не можете пойти в более подробно, потому что это может быть из правила БФБ, но я думаю многие понимают о чем я говорю. Это истина человечества. Вы не можете изменить его, потому что это на самом деле что-то безумное состояние обычного человеческого разума любит.

Будда не был буддистом и "буддизм" не принадлежит к определенной группе. Давайте будем счастливы и благодарны, что первоначальное учение Будды по-прежнему жив в разные секты буддизма и дайте помочь людям(которые требуют помощи от нас) с истинным учением Будды. Этого более чем достаточно.

+877
itunespain 15 нояб. 2013 г., 7:48:00

Первое, что вам нужно сделать, это признать, что это слабость в себе. Вам не хватает сил, чтобы противостоять эмоций в бросает семью. Признавая ситуацию в таком ключе ставит весов в равновесие. Ты не виноват, Буддизма Не будучи в состоянии волшебным образом выбраться из этой ситуации, а не обвинять других, что втянул тебя в это. Это просто 'где вы находитесь'. Видя это таким образом, вы будете избавиться от бесполезных психических состояний, как трепку себя не сделал своего рода прогресс, вы думаете, что вы должны делать.

Затем противостоять реальности. У вас есть работа, чтобы сделать. Это ваша Камма. Нет ничего, чтобы сделать об этом, но засучить рукава и сделать лучшую работу по управлению ситуацию, что вы можете. Это ваш объект концентрации в этой точке. Вы делаете вашу жизненную ситуацию в вашу практику.

В данном контексте вас может взять то, что свободное время можно успеть выгрести в медитацию и изучать Дхамму с идеей использовать преимущества лучше обрабатывать вашей ситуации. Такая ситуация. Не Некоторые, для вас, абстрактную идею прекращения перерождений полностью.

Тогда у меня есть практическое предложение, что я дал ряд 'мужья' хороший эффект: если это вообще возможно, сделать себе "логово". В этом номере вы идете, чтобы восстановить свои силы. Никто не может войти, кроме экстренных случаев. Это будет сделать все различие в мире.

Я также могу предположить, что вы не делают никаких усилий, чтобы согнуть вашей семьи к вашей высшей цели. Принять их как они есть. Это в любом случае задача каждого буддиста в конце. Вы просто его в интенсивной форме.

Помните: ничто не длится.

+764
Alex Mashianov 5 февр. 2016 г., 17:29:25

Как сознательно сосредоточиться?

Правильное памятование-это быть спокойным по отношению к приятным и неприятным, что предотвращает тягу и отвращение от возникающие, в то время как свободный от коррупции прозрения (бесплатно от Vipallasa, т. е., увидев три марки существования), что предотвращает невежество, возникающие, в 4 отсчета. Если возникают неблагие корни, заблуждается (с Vipallasa), следовательно, создавая измышления или основанный на внешние объекты или концептуальные объекты, следовательно, не в 4 отсчета это не правильная осознанность.

Если вы не невозмутим и есть приятное ощущение, это приводит к привязанности и, если есть неприятное ощущение, это приводит к неприязни и если нейтральное ощущение, не понимание 3 универсальных характеристик, это приводит к безграмотности. Следовательно, неразумно внимание внимание повреждены Vipallasa и опытные ощущение ведет к неблагие корни. Ознакомиться с комментариями Yoniso Manasikāra Sampadā Сутта & Vipallasa Сутта с Пия Тан и Kīta,гири Сутта

Для того, кто воспринимает непостоянство, Meghiya, определяет восприятие несамостоятельным. Тот, кто воспринимает не исключает, что " я " зазнайства. Он достигает нирваны здесь и сейчас”.

Meghiya Сутта

Аналогично другой противоположности Vipallasa (3 универсальных характеристик) может быть понята через, непостоянство, или видя, возникающие и проходящие.

Так что проще говоря это то, что должно быть сделано:

  • остаться с ощущением в теле
  • быть спокойным - смещает тягу и отвращение
  • знаю, что это непостоянно, т. е. возникающие и проходящие - вытесняет невежество

Также см. Этот ответ.

Если ум блуждает прочь, и вы потеряете внимание соприкоснуться с ощущением, чем бытуют в теле и уме и установить свое внимание на 4 основы осознанности.

Как только вы испытываете брутто (легкой для того чтобы прорезать) ощущение постарайтесь ощутить его тонкость (пришлось прорезать) сильно фокусируясь на нем и пытается разделить и препарировать его.

(кодирование занимает все ваше внимание), который, кажется, невозможно сделать сознательно?

Вообще, когда делаешь что-то вроде этого вашему вниманию будут потеряны. Мышление создает ощущение в голове и груди регионах. Если вы не можете понять то, что вам разочарование означает, что вы слышите увеличивает скорость и дыхание становится тяжелым. Точно так же, когда вышел. Иногда слишком много думать дает головную боль. Если придумаю что-нибудь, или ваш код работает, вы будете чувствовать себя счастливым, что дает приятное ощущение. Именно эти ощущения вы должны быть глядя на. Это потребует дополнительной практики, но что главное-ты помнишь, когда вы делаете вы ежедневно работаете. Обучение на подушку или стул-это просто бустер или предварительной подготовки для этого.

Также дополнительную информацию можно найти в:

+663
Azdren Ymeri 13 янв. 2012 г., 7:29:42

Я думаю, что этот вопрос 'кто наблюдает-это тупик. Если в один момент у вас есть ощущение, что есть наблюдение, или вы отражаете 'я вижу' или 'я видел', и что? И если в следующий момент нет такого чувства или размышления, что тогда?

Эти 'кто я' или 'что рассматривает вопросы являются общими в некоторых видах Дзен, но они не православные Сото Дзен. Доген критиковал их, и храм zuiho Menzan Ошо в его Jijuyu-Zanmai говорит:

Поиск по теме видеть и слышать тоже бесполезно. В сложнее искать тему, тем больше вы станете надоело расточительно изо всех сил, так что искать и что искать не могут быть разделены.

Полный текст здесь: https://terebess.hu/zen/menzan.html

Я не учитель дзен, так что я бы не хотел делать категоричные заявления о буддизме, но я бы сказал, с достаточной степенью уверенности, что вы правы, что мы-осознание, что это не то, что буддизм учит.

Как в медитации, я не думаю, что это помогает нам осознать нашу истинную природу как таковую, но это, наверное, труднее признать, с головой, полной мыслей, и дзен-медитации, как правило, включает в себя отпуская холостого хода мышления (трудно сказать, что является или не является непонимание 'внимательность' эти дни, потому что слово уже стало мейнстримом и никто из нас не может быть уверен, что это используется, чтобы означать, так что лучше этого избегать, если вы хотите получить техническую).

+536
Ooopss 23 июн. 2018 г., 3:35:47

Это происходит, когда у вас есть ошибочная идея, что практика-это нечто отдельное от обычной жизни. Но медитация-это только 1/3-й практики, в верхней части свадебного торта (Шиле-праджня-самадхи). Большинство по практике происходит в течение дня, в то, что некоторые из нас буддисты полу-шутку называют "пост-медитации".

Я думаю, что медитация кажется важным для Запада, потому что он, кажется, следует знакомы функциональной схеме: что-то сделать и получить результат. "Оставьте остальные ваши буддийские Б. С. суеверия к малограмотным древним. Я сосредоточусь на практике". Но буддизм не работает таким образом. Без правильного контекста медитация бесполезна.

Что такое контекст в буддизме? Контекст является устранение препятствий к просветлению, от грубого препятствия, середнячок препятствия, незаметные препятствия. Вы не можете удалить тонкие препятствия, пока вы не удалите середнячок препятствия. Вы не можете удалить середнячок препятствия, пока вы не удалите грубые препятствия. Медитация-это инструмент, который используется для работы с тонкими препятствия.

Какие грубые препятствия? Они грубые погрешности, грубые иллюзии, грубых предрассудков, грубых заморочки. Как вы можете определить их? По их эффекты -- производство сильные эмоции в течение дня.

Каждый раз, когда вы чувствуете сильные эмоции (например, тоска, раздражение, разочарование, обиду, презрение, оскорбление, брезгливость, беспокойство, отвращение, сильная пугливость) - или о том, чтобы почувствовать сильные эмоции - в нем привязанность (=предубеждения, иллюзии, предубеждения, зависания). Это тот момент, когда вы должны передать свой контекст из того, что вы хватаетесь за, а остановиться и посмотреть на свою привязанность. В такие моменты он прямо там, как слон в комнате. Что интересно, о привязанности, субъективно он всегда выглядит нормально, это всегда кажется правильным, уместным, оправданным. Но это приемы рационального ума. Это может быть даже привязанность к смирению, привязанность к открытости, привязанности, доброты, привязанности к справедливости - любой из хороших вещей. Но когда оказывается, что все это-важно, он превращается в демона и начинает вырабатывать суждения, неприятие, конфликты, ослепление эмоциями, и плохой кармы. Поэтому, как только вы видите эмоции, возникающие - вы должны сделать шаг назад и определить вложения / зачатия. Тогда вы должны пусть это пойти, сосредотачиваясь на рекомендуемый якорь:

  • если вы очень душевные, сосредоточиться на вашем теле - ЭСП. нижней части живота и ноги. Чувствуете ли вы стянутость или жжение или завал? Вы чувствуете другой части вашего тела или они немеют?,
  • если вы очень эмоциональны, сосредоточиться на своем дыхании - это жидкость или рывками или заблокировали?,
  • если брать реальные жизненные ситуации очень серьезно, представьте себе момент смерти,
  • если вы являетесь земным человеком, помните, что вы существуете в бесконечной Вселенной с ее мирами, которая существует уже миллиарды лет и будет существовать миллиарды лет в будущее,
  • если вы часто чувствуете беспомощность или разочарование, получать свою точку зрения, вспомните поведение Будды или ваш учитель.
  • в любом случае, отпустить свои привязанности и изменить свою точку зрения на очень низком уровне (физиология вашего психосоматического выражения и механики отпечаток на основе ассоциативного цикла) или очень высокий уровень (концепция "Бога").

Когда вы практикуете, как это вы не можете забыть, чтобы практиковать, нет никаких проблем "установление" практика - каждый раз, когда есть препятствие в вашей жизни, оно приходит как напоминание к практике!

В том же ключе, когда вы заметите, что становится слишком счастливым, слишком самодовольным, наслаждаясь себя слишком много, слишком пыжится, делает слишком хорошо, вы должны остановиться и проверить, есть ли вложение в игру. Когда вы делаете это правильно, должно быть чувство равновесия, чувство неопределенности или открытость. Но при этом я получаю в любом случае дополнительные территории....

Это то, что практика должна быть на начальных этапах, это было моей главной практикой в течение многих лет - это и преодоление духовного материализма - прежде чем я даже был внесен в буддийской философии анатта и шуньята - и только после того, как я освоил эти две концептуально, я представил (shikantaza) медитация.

Так что да, как я уже говорил, любой западник прыгает прямо в медитации я рекомендую не менее пяти лет предварительного "Шиле" практическая работа с приложениями (грубые препятствия), затем пять лет в "праджня" учебная практика ... и применения! -- анатта и шуньята снять середнячок препятствия, и только потом практика "самадхи" ака медитации.

+446
Nene777 28 дек. 2017 г., 11:04:13

Конечно! Вы не освободите себя от страданий, просто посвящение.

Действительно ли они имеют большие взлеты и падения зависит от условий, и что вы имеете в виду взлеты и падения. Некоторые монахи действительно вниз, когда они не просвещены, и действительно, когда они испытывают мир.

Только тот, кто свободен от взлетов и падений-это тот, кто свободен от дукха. :)

+394
Junior Montane 8 июл. 2011 г., 14:06:23

У меня есть пару вопросов о ритуалах буддизма. Были ритуалы буддизма в исполнении определенного социального класса или определенной политической цели? Также что еще происходило в культуре во время ритуала была создана или проводится? Совершали обряды буддизма служат для стимулирования политического интереса к статус-кво?

+316
arezz 28 окт. 2013 г., 12:30:52

Я просто читаю это, и это довольно твердый. Это от Стэнфордской энциклопедии философии, поэтому он должен соответствовать требованию о том, что это академический текст.

Рекомендую также читать suttas (исходные тексты), многие из которых доступны здесь и просто читать их критически. Третьим вариантом является покупка такого текста, как этот , который suttas, а также комментариями выдающийся буддийский ученый, Bhikku Бодхи (хотя он буддист).

Одна из причин, почему я бы лично призвать к осторожности, когда что-либо читаешь, не имея исходных текстов, что они могут быть легко искажены. Например, один современный позицию, что не является редкостью является то, что преподавание Возрождения была метафора или просто культурных убеждений. Если читать исходные тексты (в suttas) тщательно, однако, очень трудно отстаивать такую точку зрения, как Будда утверждает, что прямой, личный опыт возрождения (например, в Бхайа-bherava Сутта).

Я надеюсь, что это помогает. Лучшие.

+304
Jessi Abate 10 апр. 2015 г., 11:44:43

Вопрос, который ты задал-это результат современных компартментной образование, это помеха на пути.

Когда студент начинает осознавать ум и начнет отделяться от нее

Как вы оторваться от вашего мышления? Вам все равно придется использовать "разум", чтобы отделить от разума, не так ли? Не "отстегнуть", но наблюдать, осознавать.

как ум работает

Это не твое дело, как ум работает, как на легких, сердце... дышать работ, если вы хотите быть врачом, а не "студент".

Будет понимание того, как ум работает быть свое мнение и, следовательно, приводят к страданиям?

Мнение складывается, когда вы держитесь за свою "самость", то вы будете нравится, не нравится; мое, твое; Хороший, плохой... и т. д. Если вы заметили, помните, то вы знаете; тогда вы будете свободны от страдания ты выше нравится/не нравится, но видишь цельность, буквально говоря.

+301
JasKerr 2 сент. 2010 г., 11:10:54

Дыхание медитация является лучшим выбором разума поддержку. Потому что Будда сказал:

Монах! вы должны медитировать в самадхи. Потому что самадхи, вы поймете истину - samādhiṃ, bhikkhave, bhāvetha; samāhito, bhikkhave, монах yathābhūtaṃ pajānāti, с III.13 (истина = причины и последствия = логика).

Еще, вы можете также улучшить свой мозг на изучение абхидхаммы @па-АУК монастырьтоже. Сарипутта задаваемые вопросы кроме того сотни миллионов вопросов о причинах и следствиях в paṭṭhāna, самое тяжелое орудие в Типитака, для вашего мозга.

+282
maza15121994 1 окт. 2011 г., 12:32:31

Ум;

Читта - шесть органов чувств, в сочетании с объектами, порождает такие:

  • chakkhu (глаз) viññāṇa (сознания)
  • СОТа (уха) viññāṇa
  • Гана (нос) viññāṇa
  • jiwha (язык) viññāṇa
  • Кайя (тело) viññāṇa
  • Ману (мозг) viññāṇa.

Vingnana (или viññāṇa)- это способность узнавать вещи по отдельности.

Cetasika (ментальные факторы) включают в себя:

  • Ведана (ощущение, физическое и психическое классифицированы как хорошие и плохие и нейтральные)
  • sangna (признание/сигналов)
  • ищите (мышления, речи и действий)

Идем дальше,

Будда сравнивает viññāṇa, чтобы иллюзионист (потому что то, что вы признаете, как вещи отдельно не показывают свою истинную природу).

Будда сравнивает ищите в мираж (когда вы изучите его, оригинального, что вы видели не существует).

Разум используется в более широком смысле, потому что английский язык и психология не достаточно глубоко, чтобы достичь уровня Будды и сломанные вещи.

То, что люди называют "миром" - это комбинация из этих шести рецепторы, глаза, уши, нос, язык, тело, мозг. Когда объект, то есть изображение, звука, запаха, вкуса, прикосновения и мысли соединяются с этими рецепторами, давая риса выше шести viññāṇa, мы называем его паса (контакт / Touch в общем смысле).

Так кто же этот творец? Viññāṇa, иллюзионист.

На стороне записки, обратите внимание, что один из Cetasika, который ищите также называют Четана (Четана) и что значит Камма (карма).

+157
ClickingButtons 6 окт. 2019 г., 23:29:14

Буддизм отрицает существование какой-либо личности.Но я думаю, что могу доказать существование " я " как фундаментального логикой преемственности воспоминания. Я определяю себя как человека, который помнит прошлое суть.

Примеры для демонстрации применимости вышеприведенного определения:

  1. Будда. Будда-это сущность Гаутамы. Знание Будды Бессмертный. Кто помнит эту сущность? Мой ответ будет, что само помнит Будду. И более того, потому что знание Будды Бессмертного, что само становится бессмертным и, следовательно, фундаментальные.
  2. Себя. Я существую. Я могу вспомнить мое прошлое суть, что истина Верховный. Кто помнит эту суть мне ? Мой ответ будет, что мой сам помнит мою сущность.

Поэтому мы видим, что личность может быть найден как человек, который помнит прошлую сущность.Это само бессмертно.

+148
user563113 4 окт. 2013 г., 22:28:50

Цитата из Калама сутра (в 3.65) и часто вырваны из контекста, поэтому недопонял.

Люди из Калама оказались засыпаны десятки духовных учителей, каждый из которых претендует на авторитет и опыт в духовных вопросах. Доктрины этих учителей были весьма отличаются друг от друга, но каждый был представлен как истину. Каждый учитель, казалось, совершенно уверен в себе и сумел логически сформулировать учение.

Когда Будда в одной из своих туров по стране прибыл в Калама и представил его обучения, гражданам честно говорил ему, что он постулирует как истину, для них выглядит, как очередное учение. "Есть ли способ" они спросили, "что мы можем выяснить, какое из этих учений является реальным?"

И вот, когда Будда дал свой знаменитый ответ, суть которого:

Это по его результатам, что учение должно быть оценено.

  • Учение может быть продуманными и логичными, с точными определениями. По данным предубеждения некоторых людей, это знаки истинного учения.
  • Учение может быть глубокий и таинственный. Некоторые люди считают, если пропасть глубокая и они не могут увидеть дно, там должно быть что-то есть.
  • Учение не может сравниться вид студенческой мира, например, научное мировоззрение, духовное мировоззрение, или оба. Многие люди интерпретируют Калама Сутру таким образом, что они не должны верить в учение, если он соответствует "здравому смыслу". Они, кажется, не понимают, что то, что они предполагают, как здравый смысл на самом деле очень клубок предубеждений, что держит их в Сансаре.
  • Учение может пойти против предрассудков студента и внедрить совершенно новую теорию всего. Некоторые студенты очень взволнованы таким эзотерическим учениям и их глаза стекленеют учителей, которые, по их мнению, profanate Дхарму, если он говорит о нашей повседневной жизни.
  • Учитель может выглядеть уверенно и говорить хорошо, или быть тихий и смешной, как Далай-Лама. Многим людям трудно относиться к преподавателю, который рассогласования их архетип мудреца или мудрого старца.

Согласно Будде, все это вторичные факторы, которые не могут быть использованы в качестве идентифицирующих маркеров Сат-Дхарма (истинное/вечный закон/традиции). Вместо этого последствия он приносит, как в психике учащегося, а также в мире, что обучение должно быть измерено.

Сат-Дхарма-это лихо хорошо в начале, прекрасной в середине и в конце.

Хорошо в начале означает, что даже верхний слой Дхарма, тот, что не-буддисты, имеет хорошее влияние на людей. Даже миряне, которые на самом деле не практика, а просто руководствуется основными принципами Дхармы, пользу от него. Они считают, что Дхарма не только происходит, чтобы соответствовать их высоким светской морали и мудрости, но что в то время как светская мораль часто слишком гибкий, компас Дхармы никогда не колеблется. При соблюдении в целом, истинная Дхарма должна привести к уменьшению страданий и увеличению гармонии в повседневную жизнь простых людей.

Хорошо в середине означает, когда кто-то практикует слегка поверхностный версию Дхармы, без полного понимания его еще, оно значительно уменьшает количество страданий один создает внутри и вокруг. Ученик научится наблюдать свой ум и признать свое состояние, учится оставаться внимательными к организму и замечать возникающие эмоции, учится не давайте вредные мысли и эмоции, контролировать его, учится избавляться от привязанностей и предубеждений. Это приводит к повышению качества жизни, как студент может спокойно через различные жизненные трудности.

Хорошо в конце означает, что, в конечном счете, прибывает на освобождение реализации, в которой не доминируют произвольные образований, но может вместо того, чтобы передергивать образований свободно.

В то время как какой-то "хороший конец", очевидно, цель всех альтернативных учений, это "хорошие в среднем" и "хорошо", что является характерным признаком истинной Дхармы.

Поэтому, когда Готама сказал: "Не верьте всему, что я скажу, пока вы не можете доказать это самому" (или Однако вы хотите, чтобы положить его), это то, что он имел в виду. Он не означает, что мы должны отказаться от обучения, если он соответствует нашим предубеждениям. Он означал, что мы должны оценивать учение его влияние на нашу жизнь. Доказательство находится в пудинг.

+103
spectre 12 мар. 2019 г., 10:19:31

Позвольте мне представить вам старые южно-индийской обезьяной капкан (из этой статьи):

В Дзэн и искусство обслуживания мотоцикла, Роберт Пирсиг по Банкерс-но-блестящий философский роман, который исполняется 40 лет в этом году, он описывает “старую ловушку южно-индийская обезьяна”. ... Ловушку “состоит из выдолбленные кокосовые, прикованный к столбу. Кокосовое есть немного риса, которые могут быть захвачены через небольшое отверстие”. В рука обезьяны подходит через отверстие, но его кулак не помещается обратно. “Обезьяна вдруг в ловушке”. Но не все физические. Он в ловушке идею, не в состоянии видеть, что принцип, который служил ему хорошо“, когда вы видите рис, держись крепче!” – стало летальные.

Обезьяны должен отпустить риса для того, чтобы освободиться от своих страданий. Кстати, чтобы прекратить его страдания, - положить конец его тягу к рис. Он застрял в ловушке в первую очередь из-за его тяги к рис.

Но для того, чтобы положить конец его тяга к рису, он должен сначала понять, как его рука застряла внутри кокоса. Когда обезьяна преодолевает свое невежество о том, как ловушка работает, он бы отпустил его тяга к рису, и отпустите его сжатый кулак. При этом, он будет свободен от своих страданий.

ОП: а почему бы Вселенной и лежащие в его основе механизмы и законы заботятся о нашем невежестве, намерений и желаний? Разве это не вид антропоцентрической точки зрения? Почему искореняя невежество и тяга остановить процесс перерождения?

Вернемся к моей аналогии, делает кокосового или уход Райс про обезьянку и ее намерения, желания и невежества? Не на всех. Ни в коем случае это антропоцентрической точки зрения.

Скорее, как Андрей заявил в своем ответе, это информационно-ориентированный или представительств, ориентированных на. Я тоже думаю о нем, как концептуальность-центричного взгляда. Страдание и освобождение основано на ментальных понятиях или идеях обезьяна с учетом его личности, желаний и отношения к окружающей среде.

The old South Indian Monkey Trap (Иллюстрация: Павел Thurlby для опекуна)

+46
George Merchant 17 сент. 2017 г., 5:37:58

Kalyāṇamittādivaggo: хорошее общение и др.

Учителя Дзен говорят: не прожить полтора-подбодрить жизнь, и мудрый хвала 3 вещи: оказание помощи родителям, щедрость, отказ от. Как только все сделано в правильном порядке, это будет много обмана и скверны кухне, а не искать просто выход. На самом деле есть менее реальных обязательств и самым сострадательным подарком для этого мира, для себя и всех остальных, должен стать, по крайней мере на прямой путь к архатом. Мир уже полон "Bodhisatvas" и в ближайшее время больше не будет места для всех из них...

Так это все про вопрос, если один любит, чтобы получить поездку из них "тело-долги" или обманывать еще один на один из многочисленных нужные Ахара-хет-путь продуман Мара.

Чем моложе, тем лучше, так как старое дерево еще труднее согнуть и гандикапы для полного Холли жизнь может возникнуть завтра.

(как всегда не дали для торговли, обмена, стеки для мира, но для релиза и возможно не для всех)

+44
mentics 26 авг. 2010 г., 16:05:02

Нет, это вовсе не отражают учения Дзен. Тич Нат Хан является своим человеком в его попытке примирить буддизм с популярными видами, такими как научный материализм. Он даже недавно попытка попытаться вновь перевести Сутру сердца, чтобы соответствовать своим собственным представлениям. Я могу ошибаться мое мнение о нем, он может на самом деле быть практикующим искусными средствами, чтобы учить буддизму скептически, кто хочет западников, которые не хотят слышать, что все страдают. В действительности сам Будда не учил доктрине страдания мирян из-за риска непонимания. Вы можете видеть из Сутта приводил выше, что он учил его специально для продвижения монахов.

Сама по себе не учит страдание ОК, Есть примеры suttas, где Будда учил о лучше рождения, которые являются более приятным, чем наша нынешняя жизнь для буддистов-мирян, который имеет хорошую этики. Сутры Махаяны, как чистое земель сутры также использовать искусные средства обучения в награду блаженство первых для практикующих буддизм, например чистой Земле высшего блаженства Амитабхи. Однако я думаю, что Тич Нат Хан вредит делу буддизм, когда он начнет ходить и утверждая, что различные учения не отражает учение Будды, как будто он знал лучше, чем все предыдущие мастера, которые согласились на учение Будды и сохранил их.

В фундаментальной буддийской доктрине: все обусловленное существование, в конечном счете страдания.

Однако с общепринятой точки зрения многих государствах существование можно описать как крайне благостное и спокойное.

Как я понимаю, все страдания в том смысле, что они в конечном счете неудовлетворительным из-за непостоянства.

Уверен, что опыт-Джана/Чань/Дзэн в высшей степени блаженным и спокойным по сравнению с физическими страданиями или даже физического удовольствия. Дело в том, что даже состояние Jhanas сами по себе непостоянны и подвержены зависимого возникновения. Это, конечно, лучше быть в медитативной работе, а не в аморальной радости, потому что негативные последствия в результате последнего.

Однако если вы не привязаны к наслаждениям работе вы будете испытывать страдания, когда вы находитесь вне этого государства. Ultimate, вы должны быть отделены, на них все и что отряд находится в нирване. Это также осознание того, что все обусловленное существование есть страдание.

Редактировать

Так что я получил сторона отслеживаются с некоторыми претензиями по поводу страдания, в том числе претензий, ТИК Нат Хан. А некоторые плакаты указал, что ошибка в 'сферу' на 'все'.

Вот четыре печати Дхармы:

  1. Все усугубляется вещи непостоянны
  2. Все обусловленные явления и опыты являются неудовлетворительными
  3. Все явления несамостоятельным
  4. Нирвана-это истинный покой

Китайский перевод:

  1. 一切行無常印 - все располагает опытом (ищите) непостоянны
  2. 一切行苦印 - все обусловленные опытом страданий
  3. 一切法無我印 - все дхармы не имеют
  4. 涅槃寂滅印 - нирвана это конец (страдания)

Три Страдания

  1. Дуккха-дуккха, в дуккха болезненных переживаний.
  2. Viparinama-дуккха, в дуккха изменчивого характера всех вещей.
  3. Ищите-дуккха, в дуккха опытом другими.

Китайский: 三苦

  1. 苦苦 "страдание страдания"
  2. 壞苦 "страдания (удовольствий) глохнет"
  3. 行苦 "страдания ищите - психическое образование"

В трех мирах, царстве желание - это мир чувственности, страдает от всех трех типов, включая боль, потеря удовольствия, и непостоянно обусловленных психических образований.

В области формы - в соответствии с четырьмя Jhanas не страдать от боли, а от потери того, что доставляет удовольствие через непостоянство, и обусловленных психических образований.

Бесформенное Царство - соответствует бесформенная Jhanas страдают ни боль, ни удовольствие, но продолжают страдать от бренности психических образований. Поэтому китайский перевод не включает слово 'тотальным'. Однако страдание является довольно распространенной из эмпирической основе в любой из трех сфер...

Но как некоторые плакаты отметить, есть случай, когда есть конец страдания, как долго мы говорим о Нирвана, отрешенность от своей боли, радости и психических образований, за рамки выше.

+20
aesking 29 нояб. 2012 г., 7:31:00

Я надеюсь, ты скоро поправишься.

Может я предлагаю вам начать с упором на раз вы чувствуете себя хорошо и лучше, использовать его на практике Дхаммы. Между тем, также собрать материал о Будде, Дхамме и Сангхе (например, дворянство).

Когда вы столкнулись с нежелательными симптомами, повторит Будда, Дхамма и Сангха материал вы собрали. Делайте это тихо или громко. Убедитесь, что вы знаете, почему это полезно для вас. Если нет, то оно будет звучать как некоторые бесполезные или сумасшедшей активности.

Выздоравливай скорее!

+12
drnewman 5 июн. 2012 г., 6:39:58

Показать вопросы с тегом