Бы состояния кожи стоп, кто-то становится монахом?

Я спрашиваю это от имени моего друга. Он собирался совершить самоубийство. Но мне удалось его успокоить, взяв его на буддийский храм. У него была очень веселая жизнь, фильмы, Друзья, ночные прогулки, девушки, машины, все. Но вдруг он узнал, что у него есть заболевание кожи под названием герпес. Что-то вроде прыщика. Но, кажется, он сожалел, много много, как это не имеет никакого лечения. Но это очень распространенная во всем мире. Он не понял и пытался жизнь самоубийством. Он отказался от жизни.

К счастью, я принес ему Этот буддийский храм и удалось спасти его жизнь. Сейчас он очень интерес в том, чтобы стать монахом Тхеравады и провести жизнь в храме, медитируя, изучая и практикуя буддизм. Я решил поддержать его, как он был хорошим человеком, помогать другим, дарить и т. д. Мне интересно, если его условия и предыдущие вопросами жизни, чтобы стать монахом. Спасибо.

+544
Tim Zevnik 12 дек. 2014 г., 22:45:14
18 ответов

Все жизни взаимосвязано. Таким образом, счастье одного человека зависит от других. Будда учил четыре неизмеримых -

любящей доброты,

сострадание,

благодарную радость и равностность - для того, чтобы удалить недоброжелательности,

жестокость,

ревность,

привязанности и отвращения.

В медитации четырех неизмеримых распространяются на всех живых существ. Через культивирование четырех неизмеримых, человек может достичь счастья сейчас и в будущем.

+976
Melissa Rippy 03 февр. '09 в 4:24

Кто будет иметь лучшее представление о том, как истинная природа реальности-это организовать? Например, что карма на самом деле и как нам выполнять наши обязательства по отношению к ней; наша свободная воля в выборе нового воплощения. Логика подсказывает, что более глубокие ответы приходят от тех, кто может напрямую общаться с духовным миром, как экстрасенс ясновидящие могут. Истинную роль буддийского монаха, несомненно, является содействие миру на Земле, а не к понтификату на тонкости загробной жизни. Этот момент кстати не очернить усилия буддийских монахов, которых я очень уважаю.

+961
Christopher McCurdy 29 мая 2011 г., 1:51:31

В Палийском каноне Будда дает следующий образ силы воли:

С удовольствием бы я пусть плоть и кровь в моем теле высохнут, и останется только кожа, сухожилия и кости, но если я не достиг того, что может быть достигнуто посредством человеческой стойкости, человеческой настойчивости, человеческого стремления, не будет спокойного мою настойчивость.

По словам моего учителя, если вы внимательно посмотрите на силу воли, вы увидите, что это на самом деле сделаны из нескольких различных факторов:

Вдохновение - первых, мы, вдохновленные примером учителя или красота традицией.

Цель - потому что мы вдохновлены образ счастья, свободы, совершенства и т. д., мы хотим добиться этого, мы хотим быть как Будда или как наш учитель.

Обязательства - то мы принимаем твердое решение. В случае отказа от мирских удовольствий, это твердое решение не enage в мирских удовольствиях. В случае отказа от негативного мышления, это твердое решение не культивировать негативные мысли. В случае выращивания таковости, это твердое решение не считаете, что вам не хватает каких-либо дальнейших достижений и т. д.

Культивирование - теперь, когда мы приняли решение, мы должны придерживаться его, несмотря на всевозможные препятствия и отвлекающие факторы, включая те, которые нарушают наше заявление, нас отвлекают на другие системы отсчета, в которой первоначальная цель не имеет смысла. Так что мы постоянно привлекать наше внимание с раздражителей, которые помогают поддерживать и генерировать нужное вдохновение и мы избегали раздражителей, что связываться с нашей приверженности.

Терпение - как мы делали выше, мы постоянно сталкиваемся с ситуациями, которые приводят к психологической боли из-за конфликта между нашими обязательствами и отвлекающие раздражители тянет нас в других направлениях. Этот тип боли является неизбежным побочным эффектом практики, и мы должны научиться терпеть.

Взятые вместе, эти факторы составляют силу воли. Важно понимать, точной механики, как сила воли работает, а не наивно предполагая, что мы можем добиться успеха, применяя грубую силу.

Первые два фактора происходит автоматически, без нашего контроля. Мы вдохновляемся идеей и мы хотим быть похожими, что слишком. Остальные три фактора зависят от нас. Мы должны проявить твердую решимость и приверженность придерживаться определенной системы взглядов. Мы должны защитить наш ум от отвлечений и демотиваторы. Мы должны снова и снова ищем вдохновение, привлекая наше внимание и идти за вдохновляющие идеи для того, чтобы сохранить нашу мотивацию на высоком уровне. Мы должны быть готовы к лицу конфликтного аспекта приверженность и боль, которую она создает. Не прикладывая усилий в этих трех факторов, наши оригинальные вдохновение вымрет очень быстро.

Так что пока вопросов питания, что важно в буддизме развивается искусным средством для работы с (психических) причин и их последствий.

+956
Aricas 2 июл. 2018 г., 18:09:11

В чаньские, ум (Читта) всегда описывается в метафоре зеркала. Когда вы спросили , Кто или что наблюдает, путем наблюдений вы свели на нет весь в части: наблюдателя и наблюдаемого. С этими сплит, добавил С переговоров на переговоры, мир приходит к бытию - Сансаре, так сказать. Без наблюдаемое, наблюдатель не может прийти в существование. Сейчас этот наблюдатель не является самостоятельной, потому что это зависит от наблюдаемых на существование. Как мы не можем увидеть свое лицо. Мы можем только видеть себя, глядя в зеркало, отражение. Именно в этом контексте, что Будда сказал, Анатта не-я. Потому что то, что называли мы сами являемся отражениями в зеркале, мы знаем, что рефлексия-это "не я". С пыльной зеркало, разбитое зеркало, отражение-это плохо, поэтому мы не можем даже увидеть правильную лице США. Здесь приходит в медитации, успокоения ума (как правило, бесконечная болтовня, комментарии, беспокоиться, жаль, что занят ум), вы гораздо яснее увидеть свое собственное лицо (я думаю, что здесь какая-то неполная понимания, вставляя термин истинное значение [своей "истинной самости"] приходит). Как ведро с мутной водой, когда оно спокойное, вода прозрачная, что в таком состоянии, что понимание может прийти на ум.

С выше изложенного, я бы сказал, поставив Анатта/не-я везде, как некоторые обычные Theravadist в англоязычное сообщество, сделал неполные/ неправильные. Я думаю, что вы мудры в вашем обучении, сказав ...не Будда говорил, что даже сознание не является самостоятельной? Если мы не думали, не осведомленность, кто или что такое наблюдатель?... Однако, этот вопрос , Кто или что наблюдает приходит с интеллектуальной точки зрения вопрос обусловлена ответа, как сказать, наблюдая существует наблюдатель и наблюдаемое. Они не являются абсолютным существованием, но зависят друг от друга. Однако, использовать это, чтобы отследить путь, это быть в курсе моменты моменты, т. е. еще больше наблюдаемых(ы) (бормочут, комментарий, беспокойство, желание), таким образом, удален наблюдатель(ы) становится все более и более целеустремленны, вы сможете увидеть ваше истинное лицо. Иногда в английском буддизм общины в некоторых школах используется термин истинное значение. В китайском 真我. (Есть много слов, 我, 吾, 自己... используется в другом контексте, но есть я и я только на английском). Боюсь, поскольку буддизм зародился в Древней Индии и достигнув известности в Древнем Китае английский термин довольно скудны, чтобы передать смысл в любой конкретный срок. Поэтому я хотел бы избежать, используя такие термины, как эти.

Дополнение: теперь что (真)我, или плохо назвал себя истинное значение? Как нож не может разрезать себя, глаз не может увидеть себя, так это "я" не может увидеть свое лицо без зеркала, это путь медитации (если кому-то удастся достичь этого этапа, по крайней мере, ощущение тела-само не существует в медитации, которая на самом деле не пока тихо в этом плане), путешествие будет продолжено без пути.

+952
Dimawitwicky 9 февр. 2015 г., 21:09:49

Или это просто для поддержания дома, жилого помещения, без каких-либо плодов к освобождению?

Дали в долг, стоит обратиться за советами к тем, кто в долгах или не wouln это быть умнее, чтобы спросить тех, кто ушел из этого государства?

+892
sidA30 19 июн. 2018 г., 8:00:48

Я читал книги, написанные, или связанные с Аланом Уоллесом, которые описывают период времени, что является новым для меня - Ghatika (24 минуты).

Заседание двадцать четыре минуты является хорошей отправной интервала; для большинства людей, она не является ни слишком коротким, ни слишком долго ... и это длительность сессии, что в VIII веке индийский буддийский созерцатель Камалашилы рекомендуется для начала медитации. (См. Внимательно: четыре приложения осознанности Б. Алан Уоллес С. 33)

Уоллес утверждает, что в традиции Ваджраяны в Ghatika также считается идеальным для медитации время, потому что это время, которое требуется для тонких энергий, чтобы сделать полный контур тела. Более длительный срок сидит, конечно, будет несколько Ghatika.

Немного покопавшись в интернете показывает, что ведическая мера времени - Ведам и времени создания и была измерена с помощью Ghatika Янтры, древнего индийского водяные часы. Я не могу найти ссылку для медитации отдельно от Алан Уоллес ссылки. Может кто-нибудь может пролить больше света на этот?

+892
ArtemFrolov9327 11 янв. 2017 г., 13:57:25

Есть реальная история, где пара только поженились. Вскоре после заключения брака жене поставили диагноз определенной болезни врач. Чтобы сделать его коротким, из-за болезни, жена не разрешается иметь половые сношения. Жена, правда, говорит муж, в случае необходимости он может иметь половой акт с другой женщиной для удовлетворения своей биологической потребности.

В данном случае, если муж совершил половой акт с другой женщиной, он делает перерыв 3-й заповеди? Любых источников, представленных в ответ было бы здорово.

+744
chantal 22 апр. 2013 г., 18:15:58

Sunnata от первоначального пали священные писания, такие как Suñña Сутта. Определение sunnata-это содержащиеся в нем, а именно, пустота/пуст себя все принадлежащие/относящихся к собственной личности.

У Ани Сутта государств дискурсы, которые являются словами Татхагаты-глубокие, в их смысл, трансцендентный, связанный с пустотой (suttantānaṃ).

Однако, с точки зрения пали suttas, интеллектуальной Махаяны спорить о 'sabhava', который также занимает умы многих интеллектуальных Тхеравады, это экстремальный вид. Этот каламбур рождается от интеллектуального мышления, а не от четкой прямой (не думая) наблюдение медитации.

Я думаю, слово 'sabhava в комментариях Тхеравады, а не от Pali suttas. Это, как говорится, на мой взгляд, это не противоречит пали учение анатта (не-я) & sunnata (пустота), так как "вещи" (например пяти совокупностей) четко видно как анатта (не содержащей "я"); эти "вещи" остаются "пустыми". Другими словами, нет необходимости отменяет 'предметность' (или 'sabhava') "вещей", потому что sabhava слово не означает "Я", " Эго " или "личность".

Палийские писания описывают форма, чувство, восприятие, воображения, сознания, земли, ветра, огня, воды, пространства, нирване и т. д., Как внутренних качеств, который, по существу, смысл 'sabhava'. Слово 'бхава' может означать "производить" (а не "бытие"), таким образом, 'sabhava' может означать 'собственного производства'.

Возьмем, например, элемент Земли. Что создает/поддерживает элемент Земли? Полагаю, единственный логичный ответ на этот вопрос - 'стихия Земли'. Например, для форм жизни для поддержания физического тела, они должны съесть другие физические формы жизни. Если элемент Земли физически сломался, все что получается-это мельчайшие частицы элемента земли (атомов и т. д.).

Поэтому нет никакой нужды цепляться за sabhava так, в опыте медитации, пять совокупностей не видно, как пять агрегатов (а не как "я") и видя формы, как "форма", ощущение, как "чувство", земли как "земля" и т. д., Точно так же, как видя форму, как "пустой", чувство "пустой", и т. д.

Некоторые пали цитаты ниже:

И какую землю собственность? Свойство Земля может быть либо внутренним, либо внешним. Что такое внутреннее свойство земли? Ничего внутренний, внутри себя, это тяжело, твердой и устойчивой [еда]: голове волосы, Волосы тела, ногти, зубы, кожа, плоть, сухожилия, кости, костный мозг, почки, сердце, печень, мембраны, селезенка, легкие, большие кишечник, тонкий кишечник, содержимое желудка, фекалии или ничего внутреннего, в себе, это тяжело, твердых и устойчивое: это называется внутреннее свойство земли. Теперь внутренние свойства земли и внешнего собственность земля просто земля собственность. И это должно быть видно, как оно на самом деле присутствует с правом различение: 'это не мое, это не я, это не мое "я". Когда человек видит это так, как оно на самом деле присутствует с правом различение, один разочаровывается в собственность земли и делает [влечение к] земля свойство исчезать из виду.

Маха-Rahulovada Сутта

~~~

И почему вы называете это 'форма' ('Рупа')? Потому что это 'страждущих' ('ruppati'), таким образом, он называется форма.' Afflicted с чего? С холодной & тепла & голод & жажда, с оттенком мух, комаров, ветра, солнца, & рептилий. Потому что это болезнь, это называется форма.

И почему вы называете это "чувство"? Потому что он чувствует, что это называется чувствами. Что он чувствует? Он испытывает удовольствие, он чувствует боли, это чувствует ни-удовольствии-ни-боли. Потому что он чувствует, это называется чувство.

И почему вы называете это "восприятие"? Потому что он воспринимает, что его называют 'восприятия.' Что он воспринимает? Он воспринимает синий воспринимает желтый цвет, он воспринимает красный, он воспринимает белое. Потому что воспринимает, это называется восприятием.

И почему вы называете их 'измышления'? Потому что они фабрикуют готовых вещей, поэтому они называются выдумками.' Что они изготовить как сфабрикованное дело? Ради формы-Несс, они изготовить форму в готовых вещь. Ради чувств-Несс, они фабрикуют чувствуя, как сфабрикованное дело. Ради восприятие-капюшон... ради изготовления-Гуд... ради сознание-Гуд, они фабрикуют сознание в качестве готовых вещь. Потому что они фабрикуют готовых вещей, они называются измышления.

И почему вы называете это "сознание"? Потому что он познает, поэтому он и называется сознанием. Что это познавать? Он познает то, что кислый, горький, острый, сладкий, щелочной, номера-щелочная, соленая, & unsalty. Потому что он познает, это называется сознанием.

Khajjaniya Сутта

+647
nonce 27 дек. 2018 г., 22:03:12

Бывают случаи, когда кто-то становится одержим, это известно как лихорадка Дхармы. В моей родословной это не считается плохо. Многие люди приходят в буддизм существующие отвращение к этому миру. Вообще говоря, мой буддизм-это буддизм любви и принятия - если кто-то находится в трудной жизненной ситуации и потеряли баланс, или даже никогда и не было, потому что так их жизнь сложилась, мы видим, что с максимальной теплотой и попытаться сделать лучшее из ситуации. В Varjrayana все есть энергия, даже энергия путаница, поэтому мы стараемся использовать все, что. Я лично ненавижу молчать, язвить, и пассивно-агрессивное лечение путаницы. Если кто-то ошибаешься, они нуждаются в любви и принятии, а не суждение.

В случаях, когда кто-то становится высокомерным и/или праведным не хорошо переносится. Эго-враг просвещения, поэтому духовный снобизм должен быть гонимым.

Я никогда не слышал истинного безумия, но теряет ощущение границы-это стандарт. Это где личное присутствие Учителя и Сангхи приходит в сподручное. Кто-то должен остановить вас, когда ваша голова начинает кружиться, бить тебя по лицу, вернуть на землю и обнять. Я скучаю по моим последним учителем для этого.

+612
user17621 8 июн. 2015 г., 23:31:50

Они должны быть в заданный момент и жить своей жизнью полностью. Ошо дал хороший ответ на этот вопрос.

Источник: https://youtu.be/h3_8wgDx9_4

+564
Anil kushwaha 25 окт. 2013 г., 15:53:25

"Всестороннее руководство Абхидхаммы" - это отличный перевод Sangaha Abhidhammattha с обширным объяснением / графика путем монах Бодхи. Ее можно легально скачать с:

МНМ

Есть сканированные копии некоторых из Абхидхаммы Питаку доступен по адресу:

Dhammasangani Пали Английский

Вибханга Пали Английский

Палийской версии выглядят законными, законность английские версии сомнительна.

Мой сильный совет-начните с МНМ. Только после того, как вы действительно освоили этот текст, вы сконцентрируете свое внимание на оригинальные тексты Абхидхаммы Питаку.

+494
capm 11 июл. 2016 г., 13:51:21

В более зрелом уровне, как посмотрит на это посмотреть желание всего лишь желание. Посмотрите на последствия его на 5 агрегатов больше, особенно по ощущениям. Посмотрите на распространение мыслей, какие ощущения это вызовет.

Закон, чтобы избавиться от конкретного ощущения или создать новую сенсацию. Избавиться от жжения желания и ощущения, когда делаешь акт. Заметьте, ум полон желания не приятная ситуация, и действовать, чтобы преодолеть его, глядя похоть, как желание на уровне ощущений и, что является непостоянным и не может абсолютно манипулировать желания, как вы хотите и в желание не является удовлетворительным.

+443
Complicated see bio 8 июн. 2016 г., 20:19:17

Только "вечный, неизменный, и счастливым" в душе (которая называется Атман) отказано в буддизме. И такой монистической души не требуется для повторного рождения на функцию. Когда распадется это причинно условие рождения нового существа. Таким образом, даже если нет постоянной души, два существа связаны друг с другом причинно посредством кармы. Таким образом, вместо души (и реинкарнации) у нас есть карма (и возрождения).

+340
RJay75 8 февр. 2013 г., 0:06:47

Как не зависимого возникновения относятся к медитация Випассана как ее преподает в разных школах / интерпретации буддизма?

Более конкретно, как вы ломаете звеньев зависимого возникновения в соответствии с методами медитации обучают разные школы / мастера? Какова стратегия, что цикл будет перерыв на данную ссылку? Многие медитации методички не связаны с развитием понимания зависимого возникновения. Так как практика и теория этого вопроса связаны? Также Как практиковать согласно традиции ведут к пониманию зависимого возникновения посредством самореализации?

+335
Abubakar hassan 1 авг. 2011 г., 18:25:23

Боги? Вряд ли.

Много лет назад я присутствовал на футбольном матче в Калифорнии. Моя команда (хозяева) досталось. Они неудачно сыграли все игры и толпа была практически бесшумной. Из ниоткуда один из наших игроков сделал очень хорошую снасть. Его семья была в посещаемости и, несмотря на общую угрюмой толпой стояли и болели за своего мальчика. И они неустанно подбадривали ... ну за что его пьеса заслуживает. Потом еще встал. Затем его товарищи по команде обратили внимание на пыл, и они тоже поздравили его. Все вдруг вся команда стоит и восхищаться, как это 3/4 толпы. И команда начинает лучше играть в результате.

Девятки все равно проиграли, но они фактически сделали игру. Кстати, что сообщество сознания этой толпы пострадавших было чудесное. Вызывает эмоции, будоражит адреналин, энергия строит, строит comraderie и так далее. Это маленький пример идеологии взаимосвязи. Все, что мы делаем эффекты и все остальное, в стороны мы знаем, а мы-нет. Некоторые может даже не линейно во времени.

Но дело в том, что позитивная психическая энергия может быть "заразна", так сказать, и это связано с тем взаимосвязь и не всегда творение богов.

+323
Heri Mariadi 7 авг. 2013 г., 4:59:57

Будда много раз говорил об отказе от плохих друзей, мы можем найти его в Дхаммапада, в красивом Маха мангала Сутта и многих других местах.

Мое первое замечание: если мы откажемся от плохих друзей, как они будут совершенствоваться? Какую роль играет здесь сострадание?

Мое второе замечание: очень трудно в эти дни совсем отказаться от плохих друзей, у нас есть социальные сети, профессиональные сети, смартфоны и т. д.,. мы связаны, как никогда раньше, очень сложно для обычного человека жить только с хорошими друзьями вокруг, кроме, может, он/она становится отшельником, так что делать? Просто установить лимиты?

+253
Craig Tierney 23 янв. 2010 г., 23:12:49

Монахи тоже люди. Они переживают те же взлеты и падения с точки зрения, как практика медитации идет. Также любые эмоциональные потрясения. Но условия более подходящие для серьезной практики.

Т. к. отказалась от мирских дел вероятность стресса из этих источников (ответственность, обязательства, нужно зарабатывать или работать) не существует.

Поскольку у вас нет большой стресс от права собственности на имущество не происходит.

Поскольку ваше влияние на мир (власть, положение) был оставлен стресс от этих областей не возникнуть.

Поскольку вы покинули класс, каста, клан, родственники, друзья, семья, и т. д. отвлекаться от этих источников, будут благополучно устранены.

+106
Isaiah Hammond 28 янв. 2016 г., 13:12:56

Есть буддийская традиция или практика, которая включает в себя разработку или показывать Метта по отношению к не-живых сущностей ... например, к банку риса?

Если нет, то почему?

Это теоретически возможно (согласно буддийской теории), что такая практика может иметь эффект, влияет не только на сознание практикующего, но и на объект ... например, может говорить любезно в герметичную банку вареного риса привести к гнили медленнее (как полагают Masuro Эмото рис эксперимента)?


Эксперимент Masuro Эмото риса положить приготовленный рис в трех запечатанных кувшинов: затем сказать слова ненависти к одному банку, слова любви к другому, и игнорировать третий. Якобы, банку риса, к которому были сказаны слова любви делает хорошо (гниет медленнее), и те, которые вы игнорируете и говорите плохие слова У Ну (они гниют или плесневеют быстрее, чем другой).

Редактировать : этот эксперимент не сработал - я также добавила две дольки одного яблока риса - и даже "хорошие" рис и яблоко прогнили немного быстрее

+31
CPereez19 24 мар. 2016 г., 15:37:02

Показать вопросы с тегом