Доктор суицид - не врач нарушит первую заповедь?

Доктор суицид - горячая картошка в западных странах в эти дни. Хотя это своего рода самоубийство, пациент полностью проснулся и живой человек, в отличие от пациента жизнеобеспечения из-за смерти мозга. Согласно буддийским учениям, каковы кармические последствия для врача, который помогает самоубийства?

+440
Andrew Tingley 1 февр. 2013 г., 10:22:25
18 ответов

Я слышал, что кандидатов монаха за пределами Шри-Ланки придется совершить две поездки в Шри-Ланку для того, чтобы получить визу. Я бы предпочел просто сделать одну поездку в Шри-Ланку(в будущем) достаточно, чтобы получить расширенную визу, чтобы иметь возможность рукополагать в монахи. Есть специальный способ, который не требует иностранец кандидатов монаха, чтобы сделать две поездки в Шри-Ланку?

Примечание: Я хотел бы задать тот же вопрос для иностранца кандидатов монахом в Таиланде, но я слышал, что они не принимают иностранцев там больше находиться монах. Если кто имеет любую информацию о иностранец положение монаха в Таиланде я был бы рад, если бы они сообщить мне.

+953
Juliana 03 февр. '09 в 4:24

Всех видов цепляния, что говорит буддизм о действительно пагубных пристрастий, усиленный, предаваясь в них, затем абстинентного синдрома, когда вдруг остановится и т. д., поэтому все буддийские методы для остановки вредных привычек на ментальном и поведенческом уровнях, применимы в принципе ко всем формам зависимости. Это также правда, что тот или иной метод эффективность зависит от силы зависимости и особенности жизни пациента. Не каждый терапия работает одинаково хорошо для всех и на любой стадии или типа зависимости.

Также, как учат в буддизме, есть переход от низкого свободы (высокий автоматизм поведения) до свободы (низкий автоматизм) и последовательность методов, которые являются адекватными для разных уровней. Маловероятно, что просто сидит в медитации даст вам лучшие результаты, когда ты в "полный-на режиме наркоман" - Вы, скорее всего, выиграют от некоторых форм контролируемой/другими голосами сначала, которые впоследствии позволят вам успокоиться достаточно, чтобы сделать надлежащие медитации. Медитативно-тип практики являются лучшими при адаптации к начальной уровне "мозгового шума" (или в этом случае привыкание принуждение), при этом каждый метод направлен на получение вас на следующий уровень и наконец-то на ноль "мозговой шум" (например, движение/ходьба/кланяясь/уборка/уборка/воск на воск-выходной медитации, когда вы очень беспокойный, стоя/сидя + пение медитация, когда ты успокоишься, но не спокойно хватит еще на раздумье потом молчит сидячей медитации, когда вы достаточно спокойный для этого). Попробуйте найти такой прогрессии, что работает для вас, и, конечно, включать методы клиническая психология Если вы испытываете улучшений от них. Буддист сидел-медитация не может быть самое первое, что нужно попробовать, но это, несомненно, поможет раз у тебя хоть какого-то контроля над своим поведением.

+912
Oscar Pena 27 авг. 2015 г., 5:05:52

Не злая лучше торговаться на смерть в буддизме, учитывая, что нет души переселяться?

Хотя нет душа (неизменных, вечных основных в бытие) есть взаимозависимое преемственности человека. Если вы злая, вы продолжаете в низших сферах, среди которых преобладают страдания, через как и другие учения, это не внутреннее. Другими словами существует континуум в виде причинно-процесс управляемый, но не твердой, неизменной сущности или ее часть, как человек.

Есть вероятностный элемент, какой будет ваш последний разум, как это определяет следующее рождение. В итоге свой последний разум будет хорошим, только если сделали очень много добрых дел возле твоей смерти и привычно делать добрые дела. Также вы не знаете ли вы умирать молодой или старый, так что вы должны культивировать благость, когда вы можете.

Также рождается в разных мирах, как гравитация. Низших сферах, привлечения наиболее. Также есть высокие шансы, что плохая мысль появится в последний момент. Поэтому большинство людей в конечном итоге ниже. Если вы были, чтобы иметь шанс попасть в Высшую Реальность, Вы должны быть очень хорошим. Поэтому это хорошо, что есть некоторые сделки для обновления, где они находятся.

Сам человек себя окружает людей добродетельных, изучать Дхамму и практиковать его.

Хорошие друзья это главная причина, чтобы быть способным практиковать Дхамму.

Сам человек себя окружает людей добродетельных, изучать Дхамму и практиковать его.

Вы должны быть осторожны, когда вы действуете. Если вы действуете необдуманно результат не будет желаемым? Если вы мудры и действовать соответственно вы сможете пожинать положительные результаты.

жаждут более бесконечно, и он жить хочет

Неудовлетворенные желания-это источник страданий и стресса. Это создает дополнительную карму, что также приводит к стрессу.

счастлив, что его жизни хотят и бесконечная тяга закончится в смерти, и он больше не будет.

Реальность-это не то, что кто-то верит. Вообще считает, далеки от реальности. Дхаммы-это реальность. Вы должны знать это на практическом уровне.

Человек с корнями (влечение, отвращение и неведение для низших перерождений и бескорыстие, hatefulness и undecidedness для высших перерождений) всегда возродится. Человек, который не освобождать будет иметь корни. См. также: корни добра и зла по Nyanaponika Тера

+879
TheGeoff 24 дек. 2018 г., 7:50:48

Ни одна религия не учит, что буддизм учит по своей сути.

Если учение религии являются полными, они будут такими же, как преподавание другая полноценная религия. Под "Полной" я имею в виду приемлемые. Если учения какой-либо религии причиной конфликтов в индивидуальном, учения явно не полный.

Так, если предположить, что преподают в буддизме позволяет личности жить без конфликтов жизнь (или просветления), то преподавание любой религии в том, что пусть люди живут конфликта свободной жизни это хорошо, чтобы следовать.

Истинный индус или христианин или мусульманин верит в Бога и душу.

Первая вещь - то, что вы верите, не имеет значения. Что действительно верно - не имеет значения. Вы можете верить, что Земля плоская, но это не важно. Важно то, что Земля является шаровидным и только потому, что вы не верите в это, ничего не изменится.

Верить или не верить в Бога и душа нематериальна. Что важно знать, есть ли Бог и душа действительно существует. И если они есть, то каковы они?

Воду называют разные имена в разных культурах. Но все эти имена на самом деле указывать на ту же жидкость с уникальными свойствами. Если Бог и душа являются реальными, то каждая полноценная религия признает их. И если религия не признает их, а учитывая, что они настоящие, религия не может привести вас к конфликту свободной жизни, потому что учение религии в конфликт - религия говорит, что Бог и душа не существуют, когда они на самом деле.

Может индус или христианин или мусульманин, кто не знает о философии буддизма, Нирваны? Если да, то как?

Нирвана-это состояние. Она не привязана к какой-либо религии. Это реальное состояние (физического лица) и поэтому в полной религий, она должна иметь подтверждение.

Это состояние, которое называется Нирваной в буддизме, могут быть названы другими именами и в других религиях, но Нирвана в буддизме будет такой же как Нирвана, индуизм, христианство или ислам, даже если его называют разными именами в этих религиях.

Отношения, которые индус испытывает мать с ее ребенком так же, как христианин испытывает мать с ее такой же, как и мусульманин испытывает мать с ее. Отношение называется разными именами, но ощущения точно такие же.

Иначе, почему бы всем не стать буддистом, чтобы достичь высшего блаженства?

Потому что это не имеет значения, какой путь вы берете. Важно то, что ты достигнешь просветления.

+782
dtrotzjr 2 нояб. 2013 г., 7:39:09

Все показывает, что конкретного монаха. Это цель имя. Я стараюсь использовать только их монашеское имя или, если они учат, я использую "учитель" в их местном наречии. Держите вещи простые и респектабельно.

Что касается "правильно", есть столько же ответов, сколько есть людей, я думаю.

+735
Christine Manoguid 14 авг. 2015 г., 9:04:20

Причем тут термины 'хинаяна" и "махаяна' берутся? Кто их выдумал?

Они часто переводится как "малый автомобиль" и "больше автомобиля". Мне интересно про этот перевод. Это правильно? Я думаю, это звучит немного унизительно, как если бы Махаяна-это как-то больше или лучше, чем Хинаяна.

Там лучше условия, с которыми говорить о том, что обычно называют 'хинаяна" и "махаяна'?

+689
hopejr 13 мая 2014 г., 20:30:32

ОК, я попробую, основываясь на моем (пере-)значение самого Острова Уоллис в его "Что такое-буддизм?" страница. Во-первых, я должен сказать, что одна возможность, это всего только изощренная шутка или мистификация. На странице почти ничего не говорит существенного, кроме как предложить аналогии с неевклидовой геометрией или Ларюэль. Он говорит в основном то, что не буддизм , как и то, что это не так, но очень мало о том, что есть на самом деле. Но, давая сомнения в пользу:

Свою точку зрения, кажется, что ярлык "буддизм" может быть attacheable, чтобы что-то ценное, но что "Х-буддизм" -- т. е. все "обычные" формы буддизма, его видах и сект и ветвей, и думал, практика, культура, и так далее ... сидеть в рамках, которые практически невозможно получить что-то ценное. Поэтому, чтобы разобраться в сути вопроса, Вы должны стоять за пределами х - хлам, и взглянуть оттуда. Это попытка применить "ларюэля, нефилософия", в частности к буддизму.

С одной стороны, это может быть много шума из ничего. Это не совсем ложь, но в той степени, что это правда, кажется, любопытное, очевидное. С другой стороны, это, конечно, возможно для там, чтобы быть глубокой, незамеченные аспекты человеческого дискурса и культуры, что, несмотря незамеченными, оказывают существенное влияние на наш образ жизни, и иногда эти последствия могут быть ограничения и негативные. Так это может быть не так очевиден, как я думаю.

Вот аналогия. Однажды, Аристотель систематизировал логику. Это было круто, и помогли нам выяснить, если доводы были действительны. Но это не было достаточно мощным, чтобы обрабатывать определенные виды аргументации. Перенесемся на 2000 лет, и в приходит Фреге. Он производит гораздо более мощная форма логики, а также помогает нам понять, что математика. Но он делает решающую ошибку. Так происходит Рассела, и он исправляет ошибку Фреге. Или, по крайней мере, он думает, что он делает. Потом приходит Витгенштейн, чтобы показать не только исправить, что Рассел был не полный, но это все не поправимо все. Спустя несколько лет, Гедель ремнями последний гвоздь в гроб определенную часть проблемы, но таким захватывающим способом, что каждый сидит и говорит "ВТФ!?"

Суть в том, что Витгенштейн и Гедель заметил, что не только до системы нарушена, но они были так основательно разбиты, они просто не исправимы внутри этих систем. Чтобы дать Уоллис и т. д. презумпцию невиновности, Я думаю, они спорят что-то подобное (я протягиваю руку, очень тонко теперь моя аналогия) о буддизме. Он так лопнул, что, чтобы исправить это, они должны выйти за пределы его.

+617
Eliezer Steinbock 20 мар. 2015 г., 0:53:41

Есть страдания на небесах. Они все равно должны есть, чтобы поддерживать свои тела. Они чувствуют себя страшно, когда они узнают, что их жизнь на исходе. Я слышал, что есть божественное дерево с цветами во дворцах богов. Когда в год их мир приходит к завершению, а цветок завянет и упадет. Вот как они знают, что они стареют. Когда они видят это, они расстраиваются и беспокоятся. Потом они приходят в человеческий мир, чтобы приобрести свежий существу. Кроме того, их свет уменьшается, поскольку они стареют. Когда они собираются умереть, цветочными гирляндами на шеях вянут и они начинают так же как пот. Он также сказал, что они могут погибнуть, если они сердятся или забываешь поесть, потому что они слишком догнал других удовольствий.

Да, там больше отвлекающих факторов на пути в небеса из-за экстремальных чувственных наслаждений, но есть Дэвы и Брахмы, которые тратят свое время медитации. Особенно те, кто достиг Магга Пхала. Кроме того, в suttas мы слышим о многих дэвов и Брахм достижения просветления после прослушивания проповедей Будды. Экс: Dhammacakkappavattana Сутта, Сутта Анатта Lakkhana и т. д.

Вот некоторые из преимуществ того, чтобы быть Дева или Брахма в отношении практикующих Дхамму

  1. Они рождаются в полной форме дворцов и всех других требований. Они не корявые как и у людей при рождении. Поэтому им не нужно тратить детстве, ориентируя себя в мире, изучение и приобретение навыков, чтобы заработать деньги просто, чтобы получить пищу, одежду и жилье. Это экономит много времени.

  2. Они не болеют. Это может быть трудно медитировать, если вы часто болеть.

  3. Они не имеют телесного дискомфорта. Так они могут сидеть в одном положении в течение длительного времени. Это на самом деле более полезно, если вы делаете Саматха сначала, а потом превратить его в Випассаны.

  4. Они не должны принимать ванну или очистки, как божественное питание не имеет фекалий. Поэтому во время медитаций, как Patikulamanasikara не на небесах, это экономит время для других медитаций.
  5. Их жизни-огромные. Поэтому, как только они узнают технику медитации, они могут продолжать практиковать без того, чтобы изучать все заново.
  6. Они не сердитесь легко, поэтому они могут достичь концентрации быстрее, если они изолируют себя (полезно для pubbangama саматха и Випассана).

  7. Они, возможно, встретиться с другими дэвов и Брахм, которые непосредственно слышали Дхамму от Будды. В Абхидхаммы была полностью проповедовал в Tavatimsa небес. Так что есть Дэвы и Брахмы, кто слышал полную версию. У людей есть только сокращенная версия.

  8. Выше шанс встретить просветленных существ в небесах по сравнению На сегодняшний день в человеческом мире.

  9. Способность читать мысли может помочь им легко распознавать просветленных существ. Божественные глаза и божественный слух может быть использован, чтобы слушать проповеди Будды даже из дворца.
  10. Шанс услышать Дхамму от нескольких Будд

Кроме того, имейте в виду, что страдания первая благородная истина не всегда означает боль. Приятным опытом тоже экземпляр страданий, как она подвергается изменению и смерти.

+529
blackenator 22 авг. 2015 г., 15:01:04

Tathatā (санскрит, пали tathatā; китайский: 真如) по-разному переводится как "таковости" или "таковости". Это центральное понятие в буддизме и имеет особое значение в чань-буддизма. Синоним dharmatā тоже часто используется.

А живой Будда именовал себя Татхагата, что может означать как "тот, кто так пришел" или "тот, кто так ушел",[1] и правильно трактовать можно прочитать как "тот, кто прибыл в таковости". Tathatā как центральная концепция буддизма выражает признательность за десять suchnesses в любой момент.[править] как нет момент точно так же, каждый может быть смаковал, что происходит в этот момент, то ли это рассматриваться как "хорошие" или "плохие".

В ранних текстах она описывается как аспект нирваны.[2]

+386
stwilz 7 июн. 2012 г., 3:07:52

Зачем есть стремление к просветлению?

По моему опыту это что-то вроде:

  1. Тяга
  2. Страдания
  3. Хотите, чтобы удовлетворить тягу к прекращению страданий-но жажда-это никогда не выполнится-так есть ли альтернатива?

Тогда он предложил то, что есть не только решение для этой проблемы, но на все проблемы, т. е. "просветления".

После чего я думаю, что ("просвещение") может для некоторых людей стать новый, блестящий, объект влечения.

Я думаю, что (т. е. "просветление как объект влечения") также случается, когда просвещение оценивается в обществе как деньги или статус или власть-вместо "Я богаче, чем ты" или "я лучше родиться тогда ты" это "я более просвещен чем ты".


Вы писали ...

От этого вопроса, мы видим ответы о том, что здоровое стремление к просветлению, а вовсе не тяга к просветлению

... но я не думаю, что это совсем правильно: вместо Я предполагаю, что люди могут даже иметь (неумелой) "тяга" к (мнимой) "просветления" ... что этот вопрос говорил только, что некоторые желания очень полезны.

Этот ответ , например, предположил, что "тяга" - это раскол между тем, что хотел, и то, что есть. Я полагаю, что здоровые желания, наоборот:

  • Желая что-нибудь полезное
  • Умело действуя, чтобы уменьшить или нулевой дистанции между тем, что хотел и хочу

Может нездоровая тяга вызывает здоровое желание просветления?

Вещи есть несколько причин. Я полагаю, что тяга может привести к необходимости освобождения (то есть причины дуккха и государство, в котором прекращение дуккха желательно), но это из-за хорошего обзора (а не тяга), что нездоровая тяга становится здоровое желание.

+379
Adrian Postle 7 янв. 2013 г., 14:08:10

Интересует тема/понятие/мысль, форма тягу? Мы должны избавиться от интереса?

Если это так, как мы подходим к так много мероприятий в повседневной жизни, которые полагаются на интерес? Эти мероприятия включают чтение. Как вы делаете таких операций, как чтение полезной? Как это может быть полезно на практике?

+368
user153274 27 окт. 2019 г., 13:31:54

В моем понимании, это в основном говорит на следующих Будды выражение (ЗП 22.90):

И большие, Kaccayana, этот мир поддерживается полярности, что существования и не-существования. Но когда человек видит зарождение ... как оно на самом деле с правильным различением, "несуществования" ... в голову не приходит одна. Когда человек видит, прекращения ... как оно на самом деле с правильным различением, "существование" ... не возникает в один. ... "Все существует": это одна крайность. "Все не существует": это вторая крайность. Избегая этих двух крайностей, Татхагата учит Дхамме посредством Среднего.

Как неподготовленный стока-мельница человек видит вещи и говорит о таких вещах, это что-то, какого-либо объекта или явления - будь то физические или социальные или экономические и т. д. - либо существует или не существует. Все очень коротко и сухо. Но с точки зрения мудрого человека, все не так просто, не так плоско. Мудрый человек видит бесконечные нюансы. Вот почему мудрый избегает крайности упрощенных позиций о вещи быть или не быть определенным образом.

Любая форма - это означает, любой объект нашего внимания и обсуждения - это всегда абстракция, подмножество, огромное упрощение реальности. Предположить, что он действительно "существует" будет совершать (поддать?) овеществление заблуждение. Вместо этого форма-это фантом, фикция, концептуальные наложения. Таким образом, форма-это пустота существования в-и-вне-себя. Форма пуста. Это включает в себя любые и все Дхармы (явления, объекты ума), что некоторые поздно Abhidharmists ошибочно овеществленные. Как пять скандх (форма/тело, чувства и т. д.). Или пяти Великих элементов. Или дхарм. Или даже Нирвану себя. С точки зрения Мадхьямаки, во всех этих абстракций, упрощений, обобщений.

В то же время, сказать, что вещи не существуют на самом деле - было бы впадать в другую крайность. Даже если форма пуста, мы ценим его за его объяснительная ценность. Как мы определяем мир в формах, в дискретные явления, не является совершенно произвольным. Он пришел из нашего реального опыта общения с реальными вещами. Поэтому формы мы испытываем, тем не менее субъективное, условное, неисправен, и неполные, имеют корни в реальной природе. Формы существуют, по крайней мере, в нашем субъективном опыте. Они существуют только как концептуальные накладки, но эти накладки сами по себе не являются несуществующими, как накладки. Просто как радуга - нет дугообразный объект в небе, но вы не можете сказать, что радуги не существует. Он существует как явление. И это явление - несмотря на иллюзорность - в реальности, в том, как вещи работают. Это "пустота-это форма" часть.

Некоторые практические последствия "форма-это пустота", заключается в том, что мы больше не зацикливаться на какой-то одной истины, ни один метод, ни одна философская позиция. Мы видим, что все они, в конечном счете, ложные. С другой стороны, потому что "пустота-это форма", мы понимаем, что наш выбор имеет последствия, и эти последствия часто фрукты в качестве опыта, и этот опыт будет, а вполне реальная для тех, кто испытывает ее! Это осознание формы-это-пустота, как истину в последней инстанции называется корень праджня или (специальный) мудрость. И это осознание пустоты-это-форма как неоспоримую реальность опыта или условной истины, называется корневым Маха-Каруна или большой (просветленный) сострадание.

Поэтому в конце дня мы получаем очень практичный. Учитывая, что форма-это пустота, а пустота-это форма, мы делаем лучшее, что можно использовать лучший инструмент для работы. Если мы должны прорваться через прорубили мы, если мы должны пропустить, мы пропускаем. Мы не застряли избиения нашей головой о стену.

+332
Neo Ko 25 апр. 2010 г., 12:43:48

Я узнал о времени и varyous перспективы, что на него смотрят, и кажется, что есть два основных способа мышления. Первые, как правило, ассоциируется в западном мышлении, что время линейно. Второе, и это, как правило, считается более Восточной, заключается в том, что время является циклическим. Я уверен, что это тоже распространенный способ-из-думали в Hunduism, но я, в частности, хочет узнать больше о природе времени с буддийской точки зрения. Из того, что я читал сутру-мудра (очень много просто сутра лотоса), я видел только время cyclality быть упомянут однажды, когда Шакьямуни Будда говорил, что, в конце кальпы, когда мир сгорает, его чистой земли, хотя, появляясь, чтобы сжечь весь остальной мир, остаться целым и нетронутым. Я исхожу из того, что в конце кальпы, считалось, что мир будет гореть (может быть, знаменуя начало нового цикла). Во всяком случае, я просто хочу знать больше о тонкостях буддийской-циклическое время и как можно понять/увидеть мир таким образом.

+302
meathead 5 июл. 2014 г., 11:09:22

Буддизм-это определенная, и это же проповедовал Дхарму всех Будд. Популярная наука постоянно меняется, новые теории вытесняют старые. Но при этом некоторых подобных теорий:

Также могут быть интересны:

+180
Kay Lee 16 июн. 2013 г., 8:37:29

Шесть чувств органы чувств, объекты чувств, и чувства сознаний, считается все вместе?

Там, кажется, в буддизме Тхеравады, различия между

  1. чувств (контроль за глаз)
  2. внутренних чувств (материал для глаз, необходимые для видения)
  3. смысл двери (как сознание получает доступ к видимым объектам)

Смотрите Abhidhammattha Sangaha, на монах Бодхи, p144


Есть еще что-то, что (условно) составляет (обычных) человек?

Внутренних чувств наряду с внешними чувств, все, что есть. Но это не так, кажется, дело для чувств и их объекты.

Увидеть подключенные дискурсов Будды: новый перевод Samyutta Никая, p1122


Что канонической литературы говорит о нирване в плане из шести чувства Индрии?

Просветление лежит понимание

как они на самом деле привлекательность, опасность, и спасение эти шесть факультетов

Подключен дискурс 48 раздел III.

Кроме того, Архат понимает, что они за обучение, зная, что

шесть факультетов будут полностью и совершенно прекращаются без остатка

p1697 там же


какая разница, если мы думаем о "себе" с точки зрения их

Кроме подчеркивая активный характер чувства, в отличие от более пассивных внутренних баз, Будда в Палийская традиция говорит разные вещи в разных условиях. В отношении шести чувств

enter image description here

p1241 там же


Я считаю, что, например, чаньские буддизм рассматривает факультетов не иначе внутренних чувств.

+157
user97195 13 янв. 2017 г., 13:09:28

Возможно

ее односложный характер и удобство для повторения (цитата из вашего вопроса)

точная причина, что он популярен. Я верю, что все сутры Праджняпарамиты в то же самое в том же роде. Зачем продираться сквозь совершенство мудрости из 8 000, 25 000 или даже 100 000 строк, когда вы можете поп-сутра сердца в кармане и вперед. Вот почему я это знаю и не читал ни одной из других.

+120
Hamed Tabatabaei 20 июл. 2019 г., 7:26:17

Как правило, "феноменологическая перспектива" относится к феноменологии в изложении Гуссерля, и так далее. Это способ говорения, что характерно для современных студентов. Он относится к перспективе, которая лежит в основе, каким образом феномены появляются в сознании, или (дальше) сознания аспекты одного возьмем.

Таким образом, по отношению к 'нижней возрождение', так называемой феноменологической точки зрения, подошел бы путь человек испытывает страдания. Сознание в аспекте принимает он это или страдание.

Как правило, такой подход влечет за собой приостановление факты и фактографических справок (как в "давайте не принимать перерождения как факт или не факт, и давайте не будем заморачиваться с определения того, есть ли действительно возрождение"). Когда один приостанавливает все суждения о якобы внешний мир (или его свойство быть внешним), что подвеска называется epokhē, древний греческий термин.

С этой точки зрения феноменологической точки зрения, относится к форме скептицизма.

Некоторые люди берут еще один стенд, даже отрицая (не только подвески) такие Или такие явления, как факт, например: "нет такого понятия, как возрождение и адов, но это не важно, потому что мы можем очень хорошо ощутить мир в адскую сторону". Это форма критики.

+110
virk2052 5 мая 2015 г., 8:58:08

Будда Шакьямуни говорил на языке, известном как Магадхи. Согласно этой статье https://www.quora.com/What-language-did-Gautama-Buddha-speak-according-to-Indian-mythology-and-why-is-it-significant никаких письменных свидетельств в его языке. Вместо этого, они были позже записаны на пали, сингальский язык, и санскрит.

+96
Cat Gamer720 7 мая 2014 г., 1:51:14

Показать вопросы с тегом