Жизнь и почему мы (человечество ) существовать

Я застрял на этом пока все ...говорит Будда что-нибудь о том, почему мы существуем ( человечества ? Я знаю, как много он рассказал о причинах, почему мы не должны существовать такие, как Нирвана-высшая цель, чтобы уйти от облигаций карма!! Как узнать баланс реальности.

+597
Romeo Sierra 11 июн. 2019 г., 18:55:18
29 ответов

Я знаю, что это поздно, но просто ответа нет уже третью заповедь. Третья заповедь в пали "Kāmesumicchācāra veramaṇī sikkhāpadaṃ samādiyāmi". первая фраза Kāmesu/micchācāra >> Kāmesu=желания (может быть сексуальной), micchācāra=неправильный путь или практики. Это единственный и целом правила Будды. Другие идеи интерпретации.

Есть проститутки, кто соблюдает 5 заповедей во времени Будды.

Кормление по желанию-это плохо. Большинство ответов упор на здесь. Это не обязательно нарушать третью заповедь. Даже еда, Если вы едите с желанием , я люблю этот вкус, это все же кормление по желанию. Не мы до сих пор едим все это время?

Длинный Ответ: По Пали Кэннон. нарушить третью заповедь все 4 условия должны быть выполнены.

  1. с женщиной, которая не должна заниматься сексом с ( ничего сказать о человеке)
  2. желание заниматься сексом
  3. поставь себе позволить заниматься сексом
  4. наслаждайтесь

и есть 20 тип женщин, которые не должны заниматься сексом. Но это пришло из традиционного учения не учения Будды.

  1. кто в заботе матери
  2. кто на попечении отца
  3. кто в заботе матери и отца
  4. кто в заботе о братьях
  5. кто на попечении сестры
  6. кто на попечении родственника
  7. кто в заботе о людях ( такие же??)
  8. кто в заботе друг Дхаммы

выше женщин, опекунов и которые не имеют лица с сексуальными право

  1. кто беременна
  2. жена, которую вы купили.
  3. кто охотно женились.
  4. кто женится из-за богатства.
  5. кто женился из-за подарков.
  6. кто женился из-за родителей
  7. работающих женщин (lowely заплатили??) кто состоит в браке
  8. женщины, которые король/правительство запрещает заниматься сексом с
  9. раб женщин, которые имеют половые контакты с владельцем
  10. работника женщин, которые имеют половые контакты с работодателем
  11. ПАУ, которые также имеют секс с похитителем
  12. проститутка принадлежать кому-то другому ( без разрешения лица, платные услуги)

9 до 20 в основном имею в виду женщин, у кого с сексуальными право и вы не имеете права.

В заключение, единственным исключением в списке выше-это женщины, которые опекун разрешает вам иметь секс с одним и, кто не с сексуальным правом. Пример-УР жену, сексуальные права-это вы.

+996
Ahron H 03 февр. '09 в 4:24

Это очень частичный ответ, потому что я не могу пойти на текстовую ссылку.

Различия между мантрами одного и того же божества бывают двух типов:

  1. С точки зрения длины (короткая версия / полная версия)
  2. С точки зрения категории

Например: Ваджрасаттва имеет (1) короткие мантры, (2) длинную мантру, и (3) мантры, связанные с его wratful аспект, что это другая категория, такие как 'Heruka Ваджрасаттвы'.

В общем, нет возражений для практикующих, кто получил посвящение прочитать короткие и длинные версии мантру одного и того же божества. Как читать мантры о другой категории/аспект того же божества (в данном примере, что Heruka Ваджрасаттва), вы должны спросить вашего учителя. В монастыре Копан - и так Кьябдже Лама Сопа Ринпоче - они позволяют читать Heruka тем, кто взял только Ваджрасаттвы. Если вы не ученица его, задать свой собственный учитель.

+952
Junebugapril 18 дек. 2017 г., 15:49:00

Как @Dhammadhatu упомянул, лучше всего носить удобную одежду. Я чувствовал ticklings и иногда офорты во время медитации. Я не сказал бы, что в сравнении с другими помеха, а скорее внешняя помеха.

Дома, я бы носить шелк/нейлон футболка (он чувствует себя комфортно и светло) и саронга (это не запретить/ужесточить свои ноги, как он будет делать с джинсами, и это обеспечивает хорошую вентиляцию в нижней части тела, ведущего к комфортно сидеть. Кроме того, это более утешительно, когда не используете нижнее белье)

Это то, что я испытал и что мне делать чтобы предотвратить ticklings.

+948
Jacky Cheng 19 мая 2015 г., 23:11:45
  1. Систематически проводить работу по выявлению и отпустить привязанности к мнениям и обобщений, особенно те, которые вызывают эмоции.

  2. Медитировать. Просто воспользоваться моментом, чтобы сесть и сидеть, нет необходимости в инструкции.

  3. Читать некоторые буддийские книги и думать о них. Постарайтесь увидеть, как они отображаются в вашей повседневной жизни.

+897
Jimmy McClintock 8 окт. 2014 г., 19:29:39

Я в основном заинтересованы в том, как тибетские буддийские похороны проводят на Западе, т. е. в странах, где буддизм не является ведущей религией. Есть ли какой-либо конкретной практики или обряды, что семья и друзья должны выполнять?

+896
Ryan Spears 11 мая 2012 г., 0:21:34

Американский буддийский учитель Джозеф Голдштейн говорит, что1 , что для того, чтобы прорваться через идентификацию с сознанием, или познающим умом, что Дзен-традиции говорят, что в поисках разума, нет ничего, чтобы найти.

Он приводит следующий диалог Дзен для достижения этой точки:

Сказал хуйкэ к Бодхидхарме, “мой ум беспокоится. Пожалуйста, умилостивит его”. Для что Бодхидхарма ответил: “принеси мне свой ум, и я умилостивит его”. Хуйкэ сказал, “Хотя я искал его, я не могу найти его”. Бодхидхарма потом сказал: “Вот, я уже успокоил твой ум”.

Я не верю в то, что говорю, и в буддизме, вера приходит с четко вижу, не слепая вера. Может кто-то привести логические доводы, почему эта поговорка должна быть действительна?

И, если организм может быть найден, определяем ли мы с ним?

1 в своей книге, осознанности: практическое руководство к пробуждению

+815
user184415 7 апр. 2015 г., 4:51:34

Я могу попробовать научный подход?

Это ясно для меня, что это не простая задача, и она должна изменить свою жизнь, одна вещь, которая будет занимать меня в данный момент: как я могу знать, если это прошлая жизнь память или просто мое подсознание играет в кино с какой-то скрытой вещи, которые я слышал или читал много лет назад?

Подсознание крайне мощный и он знает гораздо больше, чем мы думаем, включая заблокированные воспоминания из этой жизни. Я думаю, ключевым моментом здесь является, вероятно, просмотрев эту прошлую жизнь, сделать некоторые детективной работы, если вы не смогли найти, кто вы это может значительно увеличить шансы быть реальное воспоминание из прошлой жизни

+777
user296910 13 авг. 2014 г., 5:12:59

Как Рубен уже сказал

Конечно, это возможно, чтобы обрести счастье Через искусство, но это такое счастье базовых страдания, хотя бы потому, что она построена и не прочный, зависимых и должен nurishment. Единственный способ обрести свободу от страданий-это благородный eigtfold путь, и sensuallity это obstacel развивать его, по крайней мере.

Как никогда, поскольку искусство-это прекрасный навык, это может быть очень полезно иметь такую, с мастерством ремесленника или художника-это тепло же, как путь для развития путь. Будда был очень искусен во всех видах искусства и, что не только дал ему хороший опыт в том, как развивать, но и понимание того, что вещи делаются дела. Позднее он будет использовать свой талант, чтобы развивать то, что идет вне старости, болезни и смерти. Все средства узнать, что навыки были привезены в качестве образцов взяты из ремесла и искусства.

Ремесло сердце, по Аджан ли мог бы познакомить вас с искусством благородных.

(Примечание: этот ответ-это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческого средства или другие мирские выгоды)

+664
Gaoming 6 июл. 2018 г., 1:44:04

Отличный вопрос!

В его Абхидхаммы исследования - буддийские исследования сознания и времени, Nyanaponika Тера пишет:

Хотя ниббана ..., на самом деле довольно часто появляются в Dhammasangani, следует отметить, что: (1) во всех случаях это просто без каких-либо дополнительных объяснений за классификационные заголовок, под которым он появится, и так она отличается в этом отношении от другие “вещи”, в которые добавлено определение; (2) в классификация нирване все отрицательное в характере. С другой стороны, примечательно, что ниббана-это наверняка называют Дхамма,...'

Задачи по физике заключается в том, что эта Дхамма будет иметь (или не иметь) те же качества и атрибуты, как вещь-в-себе Канта''. Другими словами было бы ненаблюдаемым, непротяженное, невысказанности, немыслимое и непостижимое. Он преодолеет все различия и даже то, что между бытием и небытием.

Таким образом, хотя это именно то, что требуется по физики для фундаментальной теории, возникающие в физике, как вакуум, она не является частью физики, но до этого. Единственным доказательством его реальности была бы наша неспособность объяснить остальным существования без него.

Пустота Демокрита является недействительным. Пустота атомов физик Виктор Stenger и модель пустота-это не пустота. В физике ниббана-это настоящий вакуум, и таким образом он работает, где эти и другие идеи не. Ключевое понятие-это единство, и это был изгнан из западной мысли церкви задолго до физики правильно начался.

Вы могли бы проверить работу Ульриха Mohrhoff, кто имеет книги и некоторые видео, которые обсуждают физики по отношению к философии Упанишад и Шри Ауробиндо.

Вот еще одно описание исполнителя Ramesh Balsekar, показывающие сложности по физике.

“Подразумеваемая уникальность, совокупность неразделенному сознанию, само понятие своего собственного разделение или двойственность, относительно – относительности относительно чего сама – он не может быть зачат или не известны вообще.

Все что когда-либо могло быть известно о это просто, что, будучи абсолютной, она обязательно должна быть лишена какой-либо объективное существование каких-либо других, чем совокупность всех возможных явлений, которые составляют его относительно внешности”.

Хотя это не похоже, что физика может изучать именно то, что требуется для фундаментальной теории. Физика не может копаться так глубоко, отсюда необходимость метафизики, но эта идея работает в метафизику, где нет другой.

Пионеров квантовой механике видел это, особенно Шредингера, но тогда ставни и наивный взгляд на религию, взял и эту соломинку-это все, что большинство физиков, похоже, не знает. Может быть, эта ситуация меняется, но это чрезвычайно медленный процесс.

+647
SewLambitious 20 февр. 2012 г., 2:54:09

Это привязанность, отвращение, невежество Камма? Они ведут к плохим местом? Если они не Камма, как они приведут вас к плохим местом?

+632
Carol S 24 апр. 2016 г., 22:04:06

Одним из пяти основных буддийских заповедей говорит:

“воздерживаться от причинения вреда живым существам”

Независимо от того, если они террористы или монахи. Убийство-это неправильно.

Я предлагаю не волноваться о том, что будет с убийцами на следующей жизни, но, скорее, на нынешний. Они отдаляются от пути добродетели и доброты.

+626
Dinh Chinh 9 июн. 2010 г., 10:49:13

Разве нет такого правила, про поедание мяса, что-то вроде:

  • Не, если животное будет убито специально для вас (например, потому что вы попросили или заплатили за это)
  • ОК, в противном случае (если вы просить для любого вида пищи, и донор выбирает, чтобы дать вам мясо)

Моральный (т. е. общее занятие), что я читал в это правило,

  • Не быть причиной страданий; например, не поощрять (платить деньги) мясник.
  • Оптимизировать ситуацию, которая существует в настоящее время; если существо уже мертво (не по своей вине) и мясо будут приносить пользу вашему телу, то почему бы не (отходы нет, хотите нет)?

Но я не знаю. Если, например, что "подруга или другого человека" были ребенок твой, я думаю, что вы, вероятно, должны наставлять их, чтобы улучшить поведение в будущем: "не кради; я бы предпочел, чтобы ты не убивал; ...".

Пытаюсь научить взрослого друга в сторону, что возможно, я не знаю, иметь негативные последствия, поэтому, если вы попытаетесь сделать это, вы должны сделать так "умело".

+624
Seryoga92 2 янв. 2019 г., 14:18:18

Комментарии-это просто дальнейшее объяснение смысла и деталей Suttas. Каждое объяснение подразделяется на более подробную информацию.

Е. Г. Если я попрошу вас приехать сюда. Это может быть инструкция в Сутта. В комментариях будет говорить, если вы столкнулись с еще одним направлением в 1ю очередь по отношению ко мне, тогда начнут принимать меры по отношению ко мне, тогда, когда вы находитесь на разумном расстоянии остановить. Причина, по которой я мог позвонить вам и в какой ситуации я бы позвал.

Если вы можете понять и следовать Suttas вам не нужно полагаться в комментариях. Можете найти его трудно, хотя. Иногда некоторые аспекты описанных в других Suttas. Так это может потребоваться глубокое понимание всех связанных с ним материалов.

Вы должны принять комментариями с щепоткой соли, так как там могут быть ошибки, упущения и Мисс интерпретаций, как с любой другой публикации / книги. В противном случае они могут пригодиться вам и идея социальных обычаев, фон или событие ведет к проповеди. Также они укрепляют из других областей в Трипитаке тоже в некоторых случаях, которые могут быть полезны.

Когда занимаешься чем-то окончательным испытанием сравнить с понимание вы получите на практическом уровне. Это поможет найти какие-то неувязки. Также некоторые из более поздних комментариях коррекции упомянул о предыдущих. Это может быть также один и тот же тест. Ошибки очень незначительные, хотя они могут быть камнем преткновения, если вы держите на слишком сильно убеждение. Следовательно, они должны быть использованы для получения дополнительных рекомендаций и информацию, но снова быть прилежным о том, что вы самовывоз из источника.

+444
KOMI ATHIO KPEDENOU 4 сент. 2018 г., 8:08:06

В чем разница между прогрессом низких и высоких интенсивной медитации?

самым простым ответом на этот вопрос является сам подход и идея медитации человека, и их опыт :)

Средний (или низкий, как вы упомянули) - это люди, которые занимаются медитацией, но по-прежнему не любят конечная причина. просто сказали, что они хотят получить какую-то вещь из него. такие как релаксация, снижение стресса и т. д. парадокс здесь в том, что это наверняка преимущества медитации, а не ее ядром. следовательно, это ограничивает их в глубоких стадиях медитации, потому что в конце есть ищем то, что не глубинный смысл его. поэтому они считают, что им придется приложить немало усилий, чтобы медитировать даже больше, чем 30 минут.

Высокоинтенсивные созерцателей - с другой стороны люди, которые делают это по той простой причине радости. Да радость или счастье. Если УР ищет радость и блаженство в каждое мгновение медитации это означает, что подход сейчас другой. Если вы хотите быть счастливым прямо сейчас, что означает, что вы будете иметь, чтобы найти мир с самим собой в настоящий момент ситуация в вашей медитации независимо от того, какой уровень вы находитесь. И самый большой парадокс заключается в том, когда вы сможете быть счастливой в какой-либо стадии в медитации (вне зависимости от стадии вы находитесь сейчас или на следующий), потому что теперь ваш находить радость в нем, это займет у вас более глубже в кроличью нору(медитации). А это значит, что больше блаженства и радости вам найти вашу собственную личность, тем меньше вы хотите выйти из него вообще. Так нет огромные усилия, но простой случай-например, "вкладывая небольшие усилия в нужном месте".

Но ироничный и забавно несколько раз , чтобы понять это, замуж в следующем году он будет несколько раз принимать много лет в Уре практике. Он почти взял меня 10 лет. Но теперь я рассказал тебе секрет ;)

Я надеюсь, что этот ответ находит свой путь для того, кто близок к окончанию всех страданий, и это поможет вам :)

+425
appleseedexm 23 февр. 2013 г., 3:57:41

Я постараюсь ответить на ваши вопросы, которые представляют большой природы.

1) можно проследить индуизм и буддизм одновременно?

Да. По крайней мере, с точки зрения индуизма. Будда-это единогласно признано индусы, воплощение Нараяны, или Бог, Который пришел, чтобы спасти царство праведности.

2) Как сохранить баланс между двумя?

Вам нужно войти в контакт с брахманов Будда Гайя в штате Бихар , Индия, которые практикуют религию Будду как аватара Вишну. Они ведут очень взвешенную жизни, несмотря на противоречия между Вед и Будды. Я не знаю как они это делают, но они делают это.

Об этом говорится в книге "миманса Будды", написанная Майтрейя, что первоначальная религия Будды стала неотъемлемой частью православной индуистской системы на основе мирового старой религии(Санатана Дхармы) Вед. Кроме того, стоит отметить, что Гаутама Будда был сам индус, поэтому все, что он узнал, он узнал от индуистского...его собственные открытия, как не-я , пяти совокупностей и зависимое возникновение не Будда буддист. То, что Будда символизирует истину. Так что если вы не искатель истины, то я думаю, у вас нет выбора, кроме как следовать, и понять, что сказал Будда. Там по-моему нет необходимости, чтобы стать буддистом, не понимая себя абсолютность своего учения.

+379
Arsen Bespalov 3 июн. 2018 г., 1:05:41

Уважаемые Gaveshika... если тех людей, которые вы столкнетесь тип, который говорит любой Том, Дик или Гарри, что они встречаются, что они Sotapanna и Sakadaagaami, то вам нечего бояться. Только такой человек, который имеет схожие характеристики (gathi) как его/ее, будет Sotapanna показать, что он/она является одним из таких. Это я к тому, что если обыкновенный запускать-оф-мельница человек спрашивает вас, если вы Sotapanna, вы будете уклоняться от того, что вопрос, как эти знания-это то, что вы держите очень близко к сердцу. Так что не бойтесь, вы не совершили телефон Upavaada.

Но в случае, если вы (даже случайно) сделал телефон Upavaada кто к кому ходит этот благородный путь в этот день, вы могли бы подумать об этом человеке и просить прощения. Это очень эффективный способ, чтобы успокоить ум и уменьшить напряженность. Если сделано искренне, вы должны быть в состоянии видеть последствия в реальной жизни. Вы можете заметить, что напряженность в отношениях с этим человеком автоматически уменьшается. ..........

Человек, идущий по этому пути со всей искренностью знает, на каждом этапе, где он находится. Один понимает, что Sotapanna, но это произойдет со временем. Когда вы видите себя, то становится понятно для себя, что убрали характеристики (gathi), что мешает стать такой, и что вы обрели эту драгоценную вещь/этап разыскиваемого Bhauddhaya (или практикующий буддист). Также, Когда вы наблюдаете такие признаки (gathi) в другой (будь то желанным монах) вы начинаете задаваться вопросом о том, как этот человек мог быть даже Sotapanna. Но ты сохрани себя и не тешить такими мыслями, как только Будда может сказать точно, является ли данный человек, кроме вас, достигший Магга пхала или нет. В этом пути вы будет только забота о себе, а не любой другой.

На данном этапе вам не нужны никакие указания от другой. Вы видели путь к нирване (или проблеск Ниббаны). Вы знаете, что делать, и молча вы идете об этом, и ваших соседей и других, которые вы сталкиваетесь в вашей повседневной жизни никогда не будет знать, что вы не одна такая (а Sotapanna). Как только это знание, что вы прибыли на данном этапе раковин Sotapanna в, ваше отношение, поведение и взгляды на жизнь изменились навсегда.

Соблюдая характеристик другого человека (gathi), то вы получите ощущение, что существует большая вероятность того, что другой человек находится на стадии Sotapanna или выше. Только с таким человеком вы могли бы поделиться такой информацией.

+375
ecmrk 13 февр. 2011 г., 16:27:36

Я практикующий Ваджраяны и гуру-йога является нашей основной практики. Это не имеет ничего общего с "йога". Оно переводится как ‘медитации на Ламу’ (санскр. Гуру-Йога, Тиб. Лами Naljor) и его цель-осознать природу ума посредством отождествления с ламой.

Это глубочайшая практика, и я не уверен, стоит ли делиться подробностями. Обычно я должен получить объяснения лично от учителя или опытные практики. Я могу себе представить, есть много вариантов гуру-йоги, поскольку есть много поколений, и люди имеют связь с различными ламами. Самое важное-это доверие-ламы, что он действительно представляет идеального качества, которые мы хотим себя идентифицировать.

Если вы хотите практиковать эту медитацию, лучше всего было бы найти буддийский центр традиции Ваджраяны и попробовать получить там разъяснения. Обратите внимание, что некоторые формы гуру-йоги можно заниматься только после завершения нендро (предварительные практики), который может занять несколько лет.

+372
Hasan zulfiqar 14 авг. 2016 г., 1:32:39

Самый лаконичный ответ, который я нашел исходит из Нагарджуны:

То, что возникает зависимо, мы объясним, как пустота.

+333
Armocida 17 апр. 2011 г., 13:52:08

Ваш скептицизм является правильным и здоровым.

Буддизм-это субъективная и объективная. Это про вас и ваш опыт. И он обобщает этот опыт среди всех людей, потому что мы все похожи мыслящих существ. У всех нас есть мозг и сердце.

Но наряду со скептицизмом, существуют методы шаматхи и Випассаны. Практиковать их. Не волнуйтесь, как они не черная магия практики ;) но они дадут вам первый опыт наблюдения своего ума и вещи вокруг вас.

Я хотел бы предложить вам начать с практики вместе с ваш скептицизм и начать читать из разных источников и обязательно организовать ваши исходники и мысли.

+321
Wallfull 9 окт. 2018 г., 21:53:54
Психические факторы, которые препятствуют прогрессу в медитации. Пять препятствий-это чувственное желание, недоброжелательность, лень/апатия, беспокойство и сомнения
+321
WilliT63 30 дек. 2010 г., 9:32:41

Я считаю, что слово 'Дхарма' (между прочим) относится к составляющих элементов тела и разума, и что буддист должен найти тех дхарм пустота человека, и, возможно, какие-либо существенные качества.

Как это Дхарма образуется?

"Форма" - это одна из скандх, что тела-и-ума (я считаю 'Нама-Рупа' в переводе с санскрита слово?) был контакт с, чтобы создать нас.

Есть буддийский философ, переговоры или дебаты, возможно, в длину, и в идеале заземлен в сутрах, о том, как дхарм зависит от формы?

Я подозреваю, что есть главная / основы учения об этом, просто хотел убедиться, что я не пропуская ничего, когда я исследую этот вопрос, который я нахожу интересным, потому что современный мир, кажется, принять его идеи из "Форма".

+256
vitorcoliveira 17 мая 2012 г., 9:35:38

Очень стандартная критика, и совсем запутался о буддизме. Наверное, слишком много, чтобы выгрузить в один пост, но здесь мы идем.

Во-первых, он не понимает, что в буддизме понимается под "страдания". Страдание в буддизме понимается болезненное состояние недовольства и разочарования, когда дела идут не так, как мы хотим и не может быть легко исправлена. Очевидно, когда вы что-то хотите, и это можно легко получить, это не страдания. Когда ты в объективно сложной ситуации, но ты смирился с этим, что не страдают. Вот только затруднение или боль. Когда вы тренируетесь и чувствуете боль в мышцах, что не страдает - потому что ты хочешь этого. Это только страдания для тебя"," конфликты со своими "должна" и вы беспомощны, чтобы исправить это.

Во-вторых, "желание" - это не столько трезвый аспирации/определение как бесплодные рода навязчивой идеей. Когда мы зациклены на желание (положительный), или за то, что мы хотели бы, чтобы остановить (отрицательными), нам плохо или мы сделать некоторые сумасшедшие вещи или обе. Нет никаких сомнений, что.

Вообще говоря, существует два подхода к дискомфорту: экстенсивные и интенсивные.В одном подходе мы включаем тепло - в других мы надеваем одежду. В одном мы изничтожим тараканов - в других мы держать кухню в чистоте. В одном мы проложим пустыне с асфальтом и построить отели - в других мы надели походные ботинки и снести все продукты питания. В одном мы принимать лекарства и делать операции - в других мы исправить диету и образ жизни. В том же духе, когда дело доходит до удовлетворенности жизнью, буддизм говорит, что мы должны сделать наше собственное настроение. Это так просто, как это. Вместо того, чтобы в зависимости от внешних обстоятельств, к счастью, мы заботимся о наших собственных настроений.

Нирвана как окончательная смерть-это большое недоразумение. Нирвана является получение бессмертным. Бессмертный получается, когда мы перестанем отождествлять себя с той, которая подлежит смерти. Это акт создания нашего собственного настроения, акт свободы. Мы выбираем думать, что мы не этот организм, ни нам информацию, которая реинкарнирует от одного организма к другому. Мы не отождествляем себя ни с чем. Потому что мы не отождествляем себя, мы не подвержены смерти. Не подлежит рождении либо. Следовательно, "нет более возрождения" и "окончательная Нирвана". Это упрощение для детей. Настоящая Нирвана, когда мы взяли на наше настроение, укротить наш ум, и сделал его свободным от всего, включая смерть.

Теперь на вершине всего этого, какие-то яркие древние люди заметили, что, когда люди одержимы с буддизмом, они, как правило, получают асоциальные, что ли, прежде чем они обретают покой или после. Поэтому они добавили это понятие сострадания, который был упомянут в первоначальном обучении, но не подчеркнул. Они сказали, как вы работаете на взятие под контроль ваш разум и настроение, почему бы вам не быть хорошим для других людей. И как только вы получили свой мир, почему бы тебе не помочь другим. Это подходит удивительно хорошо с учением, и это, как Махаяна родился. Действительно, забота о других-лучший способ избавиться от ментальных фиксаций, что причина наших страданий в первую очередь, плюс это помогает уменьшить отождествление с "я" на пути к достижению Бессмертного.

В целом буддизм-это очень сплоченная обучения, где все элементы сочетаются друг с другом и помогать друг другу. Единственное, что нужно понять, что это все о психологии жизни, а не жизнь в этом мире, но разумной жизни вообще в любое время в любом месте во Вселенной.

Это не означает, что этот мир все, что мы имеем. Пока мы не научимся видеть дальше рыльца и стать хозяевами ум, мы начинаем видеть вещи, которые мы не могли видеть раньше. Обучение, чтобы быть хозяином ума, уметь ориентироваться слои информации, эмоций и энергии, не заблудиться или запутаться на пути к этому большому миру.

+207
Charles Dick Benson N 1 июн. 2018 г., 15:29:05

Я думаю, что это не возможно, чтобы убивать или насиловать без каких-либо суммы неприязнь или страсть. Существует много видов "страсть", включая то, что пали suttas под названием "Страсть к Дхаммы" ("dhammarāgena"). Поэтому, на мой взгляд, убить или изнасиловать к Высшему Идеалу (например, В сделать во время войны или религиозных завоеваний) не может произойти без какого-либо страсти.

Махаяны люди имеют представления о тантре & гневных божеств-защитников и махаяны лам и священнослужителей часто убить друг друга, но это выпадает из Дхамма-Винаи Budddha по.

+181
JohnnyV 28 февр. 2014 г., 8:58:53

Я пытаюсь найти Сутта, где Будда шел через лес со своими учениками. Затем он набирает горсть листьев и говорит, что то, что он учить сравнимо с листьями в руках и то, что он учил не сопоставимо с количеством листьев в лесу.

Помощь будет высоко ценится.

Ланка

+177
Jazz Car 25 окт. 2014 г., 18:29:22

Вы не можете вспомнить прошлые жизни. Приходит на память из ваших 5 чувств. Со смертью, ваши 5 чувств перестают существовать. Когда ваши 5 чувств прекратит свое существование, память перестает существовать.

Вы можете только наблюдать истину внутри и вне вас, и ваши наблюдения, которые вы можете вычесть или реконструировать свои прошлые жизни.

Это как цветок, не зная, кто ты, наблюдая, и тогда вы поймете: "о, я цветок, я вышел из семени, была произведена пчела, она приехала из другого цветка. Это то, кем я был. Сейчас я здесь". Как вы можете видеть, это не память, но чисто наблюдение.

Точно так же, как цветок, вы можете наблюдать и осознавать: "О, я был птицей, я страдал. Тогда я был охотником в лесу, я был очень зол. Тогда я был фермером, я работал здесь и там, я был счастлив. Тогда я был... и т. д. Это то, кем я был. Сейчас я здесь".

+173
Jaye Faye 6 сент. 2011 г., 8:58:17

В эти дни, в 99,9% книг, если когда-нибудь распечатать, лучше использовать для туалетной бумаги, чем для чтения. (Так что F*** наглые!! - Я беру на себя вину, ОК :)

Я никогда не читал эту книгу, просто "сканирование"; название и то, что вы процитировали, что в Википедии об авторе (я читал, что страницы при ответе на этот пост). Эту книгу бесполезно, но буду тратить свое полезное время, если я читать - не читать.

Хорошо это хорошо, плохо, плохо. Период. Пытаясь секс до слов хитрую схему, чтобы вызвать интерес читателя. Но это негативно сказалось на ум, вселяет дополнительную бред и hinderances - развращает истинную Дхарму Будды, в особенности, утверждая: "Это базовое учение буддизма."

Что действительно полезно, мудрости, от реального буддийского учения, есть "в хорошем есть семя плохие, в плохих семян хорошего." Обычный видят только хорошие в хороших, плохие в плохих, мудрых и плохие в (не "это"!!!) хорошее, хорошее в плохом. Как и китайский Инь-Ян диаграмме Тайцзи, черная точка в белом, белое в черном - изменить. Я-изменений (易經: И-Цзин, как предварительно говорят древние могли выбрать имя, охватывающую Восток и Запад). Поэтому, когда фондовый рынок пухнет, видение его опускают; когда лопали, предвидя бум. Когда жизнь на максимум, осторожности, времени понижения тока; при низких, будьте бдительны, время уезжать; всегда сохранять спокойствие. Затем вы принимаете правильное действие, с правильным отношением. Это то, что я назвал полезность, настоящая мудрость; Не полу-слова.

Однако, вершиной постижения, когда квалифицированный произнести: "добро-это зло, плохо, хорошо, без разницы", это когда один способен по-настоящему пребывая в состоянии пустоты. Еще одно слово, просветленный, Будда-прим. Но тогда добродетель, молчание. Период.

Когда один обитал в пустоте, в реальном, он способен трансформировать - трансформировать физические явления. Учение китайской недвижимого Махаяны, "心能轉物, 即同如來" (когда Читта, ум может обернуться дело, вы же, как и Будда), но не учат другие культуры, еще.


Пребывая в пустоте, таким образом, способны трансформировать - законные произнести "хорошо-это плохо, плохо-это хорошо": Mahisasakas Виная рассказал очень ярые Upāsikā она отрезала кусочек плоти из ее ноги (рынок закрыт), чтобы сделать суп в срочном порядке за больным Bhiksu, кто нуждался в мясо как лекарство. Когда Будда посетил ее семью, она умирает, она извинилась и не показал, не хочу его волновать. Но Будда настаивал, мужу приходилось носить ее. Только увидела лицо Будды, она лакала на ноги, выздоровел. Ее ноги и все вернулось как прежде, будто ничего не произошло. Эта сила пустоты Будда продемонстрировал, распил мяса из ноги не было никакой разницы от не вырезано - Хороший-Плохой, плохой хороший. Виная вспомнила еще один, сам Будда омыл старая больная Bhiksu, кто пролил свой стул и рвет всех-за своим телом и номер; грязные-чистые, чистые, грязные, никакой разницы. Если те, кто произносил такие слова, получить квалифицированную первой, пожалуйста! Еще что дает, что сидя на "Дхармы" платформа учить? Почему не дворником и учение "Дхарма", а вы? Поскольку, дворника и "дхарма педагога", никакой разницы, верно?


В этом отношении, я думаю, одним из первых узнав учение Тхеравада намного безопаснее, чем попугай Махаяны и Дзен один. Китайский канон помещен агамы (аналог пали Nikayas) в качестве первого раздела из Двенадцать, значит, его значение, должен быть первым узнал. В противном случае возиться с этими условиями Махаяны в неоднозначных невразумительность может лишь побудить читателей к$до кармане/эго и "дхарма-Холл-славы"; но не привитие каких-либо реальных Дхармы Будды в их сознании.

+129
gmeben 23 авг. 2012 г., 21:34:56

Традиционные знания-это те мирские вещи, которые обсуждались в повседневной жизни, начиная от права, науки, бизнеса и т. д. Нуждается в знании мудрости.

Мудрость (прямое знание) в буддизме относится к виду поток существ. Мудрость находится там все время, как ясное голубое небо.

В то время как мудрость является спонтанным, традиционных знаний требует времени, и создает карму.

+97
btle 6 февр. 2013 г., 21:13:35

С каждого вклада вы получаете чувство, что случаи тягу и создает металлический понятий, к которым привыкаешь. Это могут быть фильмы, актеры, песни или любое другое понятие или опыт работы от 6 чувств.

“Бхикшу, что касается источником распространения концепции и восприятие нападает на человека: если ничего не найти там восторг, ничего там не приветствуется, зацепиться не за что—это конец

латентная склонность к похоти, скрытой тенденции отвращение, скрытые тенденции взглядов, скрытая склонность сомнения, латентный тенденции зазнайство, скрытая тенденция стремления к существования, и скрытая тенденция невежества. Это окончание занимая жезл и меч, ссоры, споры, хаос [рознь], клеветать и врать —вот эти плохие, неблагие состояния прекращаются без остаток”.

...

Avuso, зависит от [глаз | ухо | нос | язык | тело | ум] и [форма | звук | запах | вкус | ощупь | ум-объект], [глаза | уха | нос | язык | тело | разум]-возникает сознание.

Встреча трех контактов.

С контакта как состояния, есть чувство.

То, что человек ощущает, воспринимает.

То, что один воспринимает, он думает об.

Что человек думает об этом, мысленно размножается.

От того, как источника, распространение концепции и восприятия нападает человек о прошлом, будущем и настоящем [форм | звуки | запахи | вкусы | сенсорный | ум-объектов, познаваемых через [глаза | ухо | нос | язык | тело | ум].

Мадху,piṇḍika Сутта

С невежеством как состояние, есть формации;

с формации как условие, есть сознание;

с сознанием как состояние, есть имя-и-форма;

с Имя-и-форма, как условие, есть шесть чувств-основы;

с шестью смысле-базы как условие, есть контакт;

с контакта как состояния, есть чувство;

с чувство, как состояние, возникает жажда;

с тягой как состояние, есть присасывание;

с цепляясь, как состояние, есть существование;

с существования, как условие, есть рождение;

с рождения как условия возникают распад и смерть, печаль, плач, физическая боль, душевная боль и отчаяние.

Таково происхождение всей этой массы страдания.

(Paṭicca,samuppada) Вибханга Сутта

я. Увидев форму глазом,

одна изучает формы, которая является основой для психического радость,

один исследует форму, которая лежит в основе душевной боли,

одна изучает формы, которая является основой невозмутимости.

второй. Услышав ухом звук,

один исследует звук, который является основой для психического радость,

один исследует звук, который лежит в основе душевной боли,

один исследует звук, что основой невозмутимости.

раздел III. Унюхав запах с носа,

один исследует запах, который является основой для психического радость,

один исследует запах, который лежит в основе душевной боли,

один исследует запах, который является основой невозмутимости.

ИЖ. На дегустации вкус с языка,

один исследует вкус, который является основой для психического радость,

один исследует вкус, который лежит в основе душевной боли,

один исследует вкус, который является основой невозмутимости.

В. На ощущение прикосновения с телом,

один исследует, что является основой для психического радость,

один исследует на ощупь, что лежит в основе душевной боли,

один исследует сенсорный, что является основой невозмутимости.

ви. На познающий разум-объект с умом,

один исследует разум-объект, что в основе душевной радости,

один исследует разум-объект, который лежит в основе душевной боли,

один исследует разум-объект, который является основой невозмутимости.

Dhātu Vibhaṅga Сутта

Также каждый вход и восприятие-это приятные, неприятные или нейтральные приводит к появлению негативных психических состояний включительно приложение:

(1) скрытая склонность к жажде усиленная привязанность к приятные ощущения;

(2) скрытую склонность к отвращению подкрепляется отвергая больно чувства;

(3) скрытая склонность к невежеству подкрепляется игнорированием нейтральный чувства.

Pahāna Сутта

+64
Souradeep Nanda 16 мая 2011 г., 0:42:01

Буддхагхоши использует "kammatthana" для обозначения каждого из своих сорока медитации объектов, перечисленных в третьей главе Visuddhimagga, которая частично происходит от пали канона.[2]

https://en.wikipedia.org/wiki/Kamma%E1%B9%AD%E1%B9%ADh%C4%81na

+48
user68569 6 июн. 2011 г., 6:35:10

Показать вопросы с тегом