Разве Будда говорил, что там нет личности, нет души?

В этой статье, автор статьи утверждает, якобы либо заявляет, что монах Thanissaro и монах Бодхи, что Будда никогда не говорил, что нет собственной. Будда никогда не говорил, что души нет.

Взгляды и мнения, высказанные в этой статье, в отличие от многих ответ на этой платформе, например ответ на один из наиболее часто визируется вопрос здесь описывается как фатализм, а не буддизм.

Вопрос в том, является точка зрения широко принятому мнению в буддизме или это новая разработка?

+843
Faraday Pathak 17 нояб. 2015 г., 18:47:35
24 ответов

Так благословенный, надевая свою мантию и взяв свою чашу и внешней халатик, пошла вместе с общиной монахов в зал приемов. По прибытии он омыл его ноги, вошел в зал и сел спиной на центральном посту, лицом на восток. Община монахов умыли ноги, вошел в зал и сел спиной к западной стене, лицом на восток, колеблется вокруг благословенного. Сакьев В Капилаваттху омыл их ноги, вошел в зал и сел спиной к восточной стене, обращенной на Запад, составляла около благословенного. Тогда Благословенный — проведя большую часть ночи, наставляя, убеждая, встрепенувшись, & поощряя Сакьев в Капилаваттху в Дхамме — сказал преп. Ананде: "Ананда, говорят в Капилаваттху Сакьев о человек, который придерживается практики В обучения. [2] моей спиной щемит. Я остальных". - СЕХА-patipada Сутта : МН 53

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.053.than.html

+989
Diana00000000000000 03 февр. '09 в 4:24

Анатта - не / не прав. Ни один себя не так, как это экстремальный вид. См.: Ананда Сутта

Аничче - непостоянство. В способность контролировать происходит из-за непостоянства, но это больше связано с Анатта.

Анатта-это также возможность управления агрегатами 5, 6 чувств и их опыт, не аничче.

См. также: Сутта ссылки, которые обсуждать себя, а не себя в различных контекстах

+936
user224090 19 мар. 2011 г., 2:24:14

Вы можете тренировать разум, чтобы знать, когда время вышло.

Вы принять решение "я буду сидеть 30 минут", а потом вы сидите и когда вы чувствуете, что 30 минут вы встаете, идете в другую комнату и проверить, сколько вы сидели. Допустим, вы сидели сегодня, 24 минут. Практически цели и регистры против этого.

На следующий день вы сделаете то же решение "я буду сидеть 30 минут", а затем, когда вы чувствуете, время истекло, вы встаете, идете в другую комнату и проверить, сколько вы сидели. Опять же, ум зарегистрировать этот и вносит коррективы.

После нескольких дней тренировки ума знаю по себе, когда пришло время вставать.

+918
Han Tran 10 дек. 2013 г., 8:41:52

Поскольку kamacchanda является одним из пяти препятствий, вроде бы что-то преодолевать.

Да, это так. Такие как nivaraṇapabba (препятствия звание) в mahāsatipatthānasutta.

Означает ли это то, что нет больше места для искусства и красоты в жизнь практикующего после первой работе, по Буддийское учение?

Да, это пока что практикующий все еще может держать его jhāna. Но она еще может вернуться, когда он потеряет свою jhāna. Потому что jhāna-мысли просто возникают, а не помеха-ум, jhāna-ума не уничтожили шанс возникновения будущих помеха. Это обязанность випассаны. Однако, jhāna требуется, для vipassanā из taṇhācarita-пуггала.

Или вы можете иметь здоровые отношения с Кама?

Да, врач может практиковать право Метты, без kāmacchanda. Но врач должен быть умным, чтобы выбрать его друзья (быть в состоянии все Ария)/партнера (быть в состоянии просто для sotāpanna и sakadāgāmī) тоже.

Берет удовольствие в дерево или разговор с другом kamacchanda?

Это до настоящего практикующего, возникающим, заметьте факторов на это время. См. Мой ответ о Чанда здесь , чтобы понять, о Чанда.

+806
Chawathe Vipul 17 апр. 2017 г., 16:40:27

В Тянь-Тай, Тэндай и Нитирэн, исторический Будда-это проявление Бессмертного Будды. Долгая жизнь глава объясняет, что жизнь Будды колоссально долго, и для всех практических целей бесконечно. С подручных средств глава объясняет, что исторический Будда инсценировал свою смерть как педагогическая устройства, ложь во благо Рода. Это два самых скандировали глав Лотосовой сутры в Нитирэн.

Это соответствует Бодхисаттва-Яна, думая, где предполагается, что люди прогресса, им неизбежно перейдет на пути Бодхисаттвы, так учил множество путей является быстрым способом достижения цели становится все на пути Бодхисаттвы. Как только на пути Бодхисаттвы, Бодхисаттвы прогресс, пока они почти достичь нирваны, но не переходить в нирвану, а оставаться в мире, чтобы привести всех живых существ из сансары.

Цель эта аргументация была решить проблему в раннем буддизме, почему Будда, который является нашим милосердным учителем, сочтет целесообразным передать в паринирвану и оставить нас на произвол судьбы для себя.

Источники, Махаяна Пол Уильямс и различных СГИ книги.

+802
ShadVV 11 мая 2019 г., 19:35:48

ОК, буквально вылетел из моей головы.

Дзен болезнь-это вещь. Хакуин сказал, что испытывал он. Это предназначается, чтобы быть вызванным интенсивной медитации в каком-то смысле пошла о неправильно - хотя на самом деле все ошибки только чему поучиться, поэтому я не думаю об этом в таких терминах. Вы могли бы, возможно, работать через (эти) проблемы, обсуждение ее с преподавателем, или даже реальный психолог.

Так, "проблема" (я использую это как в буддийской и психологическом смысле) Дзен болезни включают в МСИО: чрезмерное боль и uninterest в жизни.

Чистки рядов я, вроде как, опыт все такое ^^ но это не совсем "Дзен-болезнь", потому что я не регулярно практиковать, просто думать и читать.

Надеемся, что вы найдете свой СПАРК, в любом случае.

+786
Ellyssa Napier 7 февр. 2017 г., 10:11:16

Вопрос, что вы забыли спросить: "чего я хочу достичь и с кем?" Ты пишешь для себя или для аудитории? кому Вы нужны вашей аудитории? что вы хотите, чтобы ваша аудитория, чтобы достичь? Вы действительно хотите опубликовать текст и сделать с ней? Вы хотите поговорить "про просветление" для одного человека в то время и представить себе метод проверки, что этот человек понимает, что вы должны сказать "о просветлении"? Если это так, вы хотите сделать это по тексту или устно? если это устно, это диалог или монолог или монолог с Q&A, чтобы развеять любые тучи в вашей аудитории? Какой метод будет делать вы знаете, что аудитория "получает свои очки" ? Этот способ полагаться на свое воображение [что делает ваши усилия недействительным, для тех, кто не заботится о вашем фантазирует]? Вы хотите зарабатывать деньги ? Сколько заботы о создании некоторых людей, называемых "интеллектуальных прав" и про наказание они придумали для их создания "нарушение интеллектуальных прав"?

Некоторые люди любят утверждать и думать, что письменность-это способ общения, и как только они видят, что неофициальные языки не воплощать свои фантазии в точности терминов, что эти языки не развеять реальность недопонимания, они утверждают, что их фантазии ясность не достигнута, не потому, что это фантастика, но только потому, что это "из-за" отсутствия реализации нового ихняя фантазия, фантазия, которую они называют "определения" терминов, поэтому они придумывают формальные языки, которые еще более далекое от того, что они испытывают. Например, некоторые люди, в то, что они называют "дебаты", используя неформальную лексику, будут утверждать, что "мы должны начать с определения слова" и когда они наблюдают дефицит общения, они утверждают, что это из-за отсутствия правильного определения слова. Если автор не определил или должен был скажем, пророка, некоторые люди, которые "дебаты" за этот корпус текстов любовь к свалке цитат из текстов, которые бы осознание ФО фэнтези "доказательств" того, что фантазии они надеются, что их, скажем, противник примет.

Некоторые из этих людей даже удвоить их фантазирует в управлении фантазировать, что они хорошие люди за вольными книги: автор фантазирует, что "книги-это способ помочь людям, способ доносить правду и рассеять ложь, и что если бы люди просто читали мою книгу, они будут думать немного больше похож на меня и поэтому будет немного больше хороших людей".

Пока автор не попадает в неприятности из-за книги, автора не волнует, что происходит после публикации, об аудитории понимание того, что слова в книге представлено (автора) донести до читателя. Автор не отслеживает, месяц за месяцем, каждый читатель этой книги для того, чтобы задать каждый читатель, что извлекается из книги. Автор не имеет контроля качества, что различные читатели сохраняют все работы автора. Их любовь письменных текстов и их вопрос подходит для низкой цене и в свои фантазии воспитания бедных крестьян, которые не могут иметь хорошую жизнь без чтения этих текстов.

После того, как автор и другие сторонники авторы считают, что это начинание пойдет не так, что некоторые люди неправильно поняли эту книгу и вызвать шум, они будут утверждать, что эти люди не получили "смысл" высказывания в книгах. кроме того наличие слова в тексты, они изобретают существовании "смысл автора" и существование "интерпретаций каждого читателя". Когда случались неприятности из-за книги, для некоторых, как соперники ФО автор, то вина будет лежать в "смысл автора", для других, как сторонники авторов, в "интерпретации читателя". Чтобы было понятно, большинство людей не будет заморачиваться с тем, что вы пишете, даже среди вашей аудитории, так что вам не нужно беспокоиться об этой части публикации.

+767
radouxju 20 мар. 2010 г., 15:54:25

Я слышал, что атеист задать этот вопрос с христианской и нашли себя потерял в этом вопросе.

Просто вопрос заключается в следующем,

Как ваша религия в истории Земли?

Он подчеркивал, что, хотя многие религии говорят об очень старой человеческой расы, мы новый вид. даже если мы отрицаем все археологические доказательства, мы до сих пор не могу ответить, как такое человеческая цивилизация избежала нескольких Аннигиляция земли сталкиваются, как длительный ледниковый период, и метеорит, который уничтожил динозавров и т. д.

Мы, как буддисты, есть ответ, учитывая, что мы верим в существование даже старше человеческой расы?

+707
GelosSnake 22 июл. 2015 г., 21:24:16

Аничче-непостоянство. Непостоянство всегда заканчивается Дукка независимо от того, приятные, неприятные или нейтральные.

Чувства

Сейчас, Айя, сколько видов чувств там?‖

Avuso Висакха, есть эти 3 вида чувств:

  1. приятное ощущение, vedanā sukhā

  2. болезненные ощущения, vedanā dukkhā

  3. ни приятным, ни болезненным [нейтральный] чувство. adukkham-asukhā vedanā

Что сейчас, Айя, это приятное чувство, болезненное чувство, ни-приятное-ни-болезненное чувство?

Все, avuso Висакха, ощущается физически или умственно как приятное или приятно—это приятно чувство.

Все, avuso Висакха, ощущается телесно или ментально, как болезненное или неприятное—это болезненные ощущения.

Все, avuso Висакха, ощущается телесно или мысленно, как ни неприятно, ни приятно—это ни-приятное-ни-болезненное [нейтральное] [303] чувство.

“Теперь, Айя

относительно приятные ощущения, чем приятный, то, что болезненно?

относительно болезненные ощущения, что больно, что приятно?

относительно нейтральное чувство, что приятно, что это больно,

Avuso Висакха,

приятное чувство приятное, когда оно сохраняется, болезненные при ее изменении;

болезненные ощущения болезненные, когда он будет упорствовать, приятно, когда его изменения;

нейтральное чувство приятное, когда есть

знание это, больно, когда нет знания о нем.

СКРЫТЫХ ТЕНДЕНЦИЙ (ANUSAYA)

Теперь, Айя

какие скрытые тенденция заключается в приятные ощущения?

что скрытая тенденция лежит в болезненные ощущения?

какие скрытые тенденция заключается в нейтральное чувство?

Avuso Висакха,

Латентная склонность к похоти rāgânusaya лежит в приятные ощущения.

Скрытая тенденция неприятия paṭighânusaya лежит в болезненное чувство.

Скрытая тенденция невежества avijjā'nusaya лежит в нейтральное чувство.

...

Cūla Vedalla Сутта

Неспособность сохранить то, что нам нравится, не-собственной природы, т. е., не иметь контроль над своим опытом и материальное тело.

+659
Carrott 16 мая 2015 г., 17:32:49

как в "Мано puggmama дахма сэтта Мано Мано Майя" Будда объяснить сознание как иллюзионист создаст миллионы воображаемые вопросы, и путешествия во времени, чтобы найти ответы на воображаемые вопросы,как реинкарнация, перерождение и существование.Будда никогда не отвечал на эти метафизически, созданные воображаемые вопросы.Буддизм о иди и Смотри через мудрость не приходят и верят.Итак, дорогие друзья, вы со мной согласны???

+656
Cristian Simionescu 28 янв. 2017 г., 20:14:58

Конечно, я пристрастен, но я бы порекомендовал эту книгу: "квантовый буддизм - Mahajrya Bodhana Сутры, учения о пробуждении в Грейт-Филд". Она написана Маха-Ваджра, который является основателем традиции, к которой я принадлежу. Эта книга мне во многом помогает понять некоторые проблемы, а также некоторые весьма интересные корреляции. Не обязательно правильный или неправильный; просто интересно.

И прежде чем перейти к мысли, что, о чем он говорит уже опровергнуты, считаю, что то, что он пытается говорить про опыт, а не доказательство. Этот момент вызвал много проблем, потому что это не было сделано невероятно четко.

Кроме этого, есть много книг по квантовой буддизм, и книг, которые позволяют кто-то с научными знаниями, чтобы понять, что они читают, прежде чем погрузиться в до-2500-летнего текстов. Эти книги дадут вам достаточно фона, чтобы действительно понять, что Вы читаете. Но как я уже сказал, я предвзят в этом случае. :-)

Например, в этой книге, опираясь на концепцию голографической вселенной, он предлагает идею о том, что Вселенская мудрость может рассматриваться как универсально-повсеместная квантовой точки, повторяется везде, в любое время, и в различных масштабах. Таким образом, нелокальный, вневременной, и скалярный характер (три условия, что многие буддисты могут на самом деле быть знакомы с на английском языке). Мы можем научиться отделять от ограничений человеческого восприятия времени и пространства, восприятие высшей мудрости (которая является более совершенной, чем традиционные интеллектуальные информационные) в пути, который является более прямым и с большей ясностью, таким образом восприятие квантового мира на минуту или две.

Но есть также примеры, приведенные в двухщелевом эксперименте электрон, упрощения единое понятие квантового поля и корреляций в буддийских текстах (написанных как для буддистов, которые хотят понять кванты и ученые, которые хотят понять буддизм).

Тогда он ведет людей через основы квантовой буддизма, такие как медитация, фиксированность, и другие практики, которые помогают добиться этого большей ясности и обостренным восприятием.

Хотя у меня нет математики как таковой, пару моих друзей говорят, что простые уравнения в этой книге философски глубоко и по-настоящему сделать свой мозг.

+634
dannymorty 25 нояб. 2017 г., 2:16:47

В Косалы Сутта (АН 10.29) он цитирует следующее:

"Как далеко, монахи, как это тысячекратно мировая система расширяется, Mahābrahmā там занимает очередь."

Так в основном, как далеко, как солнце и настроение озаряет светом мир, система. 4 адов, мир человека , 6 человек и так далее. И тысячи это называется тысячекратно мировой системы.

Итак, согласно приведенной выше цитате, это значит, что есть только одна Маха Брахма всех этих тысяч мировых систем? Или там 1000 Маха Брахмы в эту тысячу мировую систему? Или это просто 1?

+590
Awindor 24 окт. 2016 г., 13:46:02

(Б. Н. это с точки зрения Тхеравады)

Если человек все три (т. е. нежный, любящий, тревожный, и тоски), то, что определяет их будущее возрождение?

Карма-это сложная система, есть три комплекта, что вы должны понять, упомянутая раковину:

По порядку, в котором они работают:

  1. весомая карма
  2. карма, проведенные на смерть
  3. привычная карма
  4. другие карма

По их функции:

  1. продуктивный новых результатов
  2. поддерживает другие результаты
  3. деструктивные другие результаты
  4. деструктивно из других результатов

К тому времени это берет их, чтобы добиться результатов

  1. в этой жизни
  2. в следующей жизни
  3. в какой-то будущей жизни
  4. уже закончил

Поэтому говорить, что поведение х приведет в ад-это всего лишь упрощение - это следует воспринимать как руководство, а не догма. Сам Будда сказал:

“В этом, Ананда, когда отшельник или брахман говорит: ‘поистине, нет плохих поступков, есть результат неправомерных действий,’ Я дарую ему это. Когда он говорит: ‘я увидел человека, у которого убили живых существ...и провели неправильный взгляд, и я вижу, что после распада тела, после смерти, он перерождается в состоянии лишений...даже в аду, - я также даю ему это. Но когда он говорит: ‘после распада тела, после смерти, все, кто убивает живых существ...и содержит неверное мнение, перерождается в состоянии лишений...даже в аду, я не могу выполнить его просьбу. И когда он говорит: ‘Те, кто знал, что знаю; те, кто думает иначе, ошибаются, я тоже не дарует ему это. И когда он упорно придерживается того, что он сам познал, увидел, и обнаружил, настаивая: ‘только это истинно, все остальное-неправильно, я тоже не дарует ему это. Почему? Потому, Ананда, знание Татхагата великих экспозиции действий в противном случае.

--130 млн (Бодхи, транс)

Почему 'беспокойство' и 'жестокий' как перерождается в аду?

Теория ортодоксальной Тхеравады говорит, что в общем-то, гнев ведет к аду, жадность ведет к царству духа, а заблуждение ведет в царство животных

Тревожность может относиться либо беспокойства или страха. Если это относится к парься, это бред-государство и будут склонять к сфере животных. Если он ссылается на страх, это гнев государства и будут склонять в сторону тэх ад. Обратите внимание, что простой беспокойства и страха не должны приводить к любой сфере, если это достаточно серьезно, чтобы привести один, чтобы нарушать заповеди вред другим или себе, из страха или беспокойства. Принимать сильные успокоительные, возможно, подошла (в царстве животных); убийство или воровство может привести в ад, и может, якобы, быть выполнена из страха тревоги.

Жестокость-это гнев, так что да, всегда склонялся к черту.

Это не тот, кто жесток более вреден, чем тот, кто беспокоится, и, следовательно, более "заслуженных" ада?

Казалось бы, так, наверное, потому, что мы использовать слово тревога, чтобы обратиться к более легкой форме гнева (страха) или заблуждения (беспокоиться). Эти государства могут, однако, станет еще более ожесточенной и разрушительной на грани самоубийства, наркомания и т. д., который может легко быть более разрушительным, чем легких формах жестокость, как безразличие к чувствам других и т. д.

Тревожный человек переродится в аду, потому что тревога адский (неприятный) опыт, т. е. если вы решили жить в тревоге, поэтому вы склонны выбрать, чтобы возродиться в аду?

Неблагие настроенных лиц действительно не получаете шанс "выбрать", где они рождаются. Где-то, Будда учил, что он принимает мораль для одного, чтобы иметь достаточно устойчивую психику, чтобы на самом деле выбрать, где человек родился, если не ошибаюсь (не могу вспомнить источник для левой руки). Но да, общая идея заключается в том, что одна распространена состояние души склоняется к аду; она не имеет ничего непосредственно общего с суждением других.

У жестокости и/или тревожности соответствуют kilesas?

Ответил выше.

+532
PBDoc 1 февр. 2019 г., 2:59:11

Но это так важно зрение, или может просто твое отношение к этим вещам, как будто они не существуют достаточно?

Мне нравится описание "ловушка южно-индийская обезьяна".

Притчи заключается в том, что один способ поймать обезьяну поставить некоторые продукты питания (орехи или банан) в узкогорлые фляги. Если обезьяна приходит, она достигает в банку, и зажимает в кулак. Теперь, когда они сделали кулак с едой, их рукой теперь слишком большой, чтобы удалить из узкогорлый кувшин. Так обезьяна застряла в кувшине. Жители деревни идут. Какие общие советы вы можете дать обезьяне?

Ну, некоторые общие советы могут быть, что вам придется переоценить важность хватания пищи. Это захватывания пищи более важным, чем свобода, например, важнее, чем отпустить?

Еще один совет заключается в том, что вы можете быть в панике люди приходят к вам, но если вы обратите внимание на ощущения в вашем теле, возможно, ощущения в руке или запястье, ты можешь что-нибудь из этого?

Учение не может быть полностью, что "конкретные вещи не существуют", это что наши представления о вещах являются результатом смеси различных вещах: в том числе ощущение, контакт, сознание, а привязанность/загребущие-и 'значение', что мы на что-то может быть неразумно несоразмерна независимо от значения или свойства могут быть присущи "конкретная вещь" сама по себе.

Другими словами, это философия всего лишь способ сосредоточиться на духе, а не внешний мир, или они действительно имею в виду это?

Я не знаю, где есть "дух" как таковой. Это может быть идея (про "душу"), что немного отсутствовал в буддизме, хотя некоторые традиции говорят о Будда-природе, которая может быть похожа на "дух".

Это может быть лучше (или больше обычного), чтобы сказать, "умом", а не "духом".

Еще вы упомянули "в некоторых традициях": так, может, вам будет интересно в этой теме, сделать Cittamatra / Yogacara явно опровергают существование внешнего мира?

+517
Vernon Lam 3 февр. 2014 г., 23:06:26

Я слышал, что один современный учитель предполагает, что пара может отдать ребенка на усыновление сразу после рождения. Он подчеркнул, что на сегодняшний день растет число пар и не пытается зачать ребенка, так что это скорее печально, что другие пары по соседству прервать новую жизнь. В некоторых странах можно выбрать новых родителей до рождения ребенка, так что биологическая мать может быть уверена, что ее ребенок ходит в хороший дом. Но в целом учитель признает, что такие решения очень сложно, и это занимает много мужества и зрелости, чтобы выбрать эту опцию.

+456
Frans Huisman 7 дек. 2018 г., 15:43:30

Это всего лишь мнение. Я считаю, что Будда не имеет пола и я говорю об этом потому, что я узнал от Agganna Сутта, где брахм не имеют пола, так и психического старения человека, чтобы прийти к бытию. Будда-это тот, кто находится за пределами Брахмы в плане интеллекта и так далее. Поэтому я думаю, что Будда не имеет пола

+407
Super Minato 11 нояб. 2012 г., 2:26:39

Сила становится выше в зависимости от вашего знания о достоинствах/преимуществах. Сила становится выше в зависимости от того, как вы сосредоточены, когда вы держите их. Другими словами, сила становится выше в зависимости от вашего самадхи & Панна. Вот почему сила Будды выше, чем кто-либо другой.

Господь не используйте цветы, которые предоставляет ему.Предлагая цветы-это просто способ людей, показывая почтение к Будде. Духи не предложили. Духи бы распыляется людей при подготовке места для Будды, чтобы остаться. То же и с ювелирными изделиями.

+313
ph1ash 17 сент. 2011 г., 14:17:45

Сколько времени потребуется, чтобы войти?

Это как спрашивать, как долго это займет для вас, чтобы начать дегустации карри, которые уже находятся на вашей тарелке. Или как спрашивать, как долго он будет принимать для вас, чтобы вкус миндаля и кешью, когда вы едите смесь из орехов. Это всего лишь вопрос вашего решения на практике осведомленность о них.

Cittanupassana

Когда ваш ум блуждает, думая о прошлом/настоящем/будущем или когда ваш ум концентрируется/рассеяны, вы можете учитывать его на практике 3-й Satipattana

Dhammanupassana

Если вы решили практиковать осознанность на зрение, слух, обоняние, вкус и т. д. или пять помех, это 4-й Satipattana.

+227
Chulup 20 апр. 2018 г., 1:50:16

Описанная пустота это не смерть, ни беспамятства, ни кому.

Стихи до и после сказать:

"Шарипутра, характеристики пустотности всех дхарм не возникающие, не переставая, не обесчестил, не чисто, не растет, неубывающей

Так, в пустоте, нет ни тела, ни чувства, ни мысли, ни воли, нет сознания. Нет глаз, нет ушей, нет носа, нет языка, нет тела, ни ума. Нет видения, нет слуха, нет обоняния, нет дегустация, никого не трогая, не мерещится. Ничего не видел, не слышал, ни запах, ни вкус, ни потрогать, ни представить.

Нет неведения и нет прекращения неведения, пока мы не придем нет старости и смерти и нет прекращения старости и смерти. "

Эта Сутта говорит вам, что все это пустота, это не так. Это ни смерть, ни беспамятства, ни кому, ни что, ни что, ни ... и т. д.

Это не смерть бытия. Сутта говорит, что это не:

"пока мы не придем к старости и смерти и нет прекращения старости и смерть"

Если вы все еще раздумываете, что такое пустота, вы можете только испытать его. Невозможно дать точное определение, потому что определение это неверно.

Это можно объяснить только ее объяснением в крайности, так что вы можете испытать это сами, понимая середине.

Все это пустота и в то же время ничего, это пустота.

Первая крайность, если вы говорите, что эта пустота что-то, например, вы видите мертвых и говорят: "смерти действительно существует", что было бы абсурдом. Что-то не может полноценно существовать, потому что для его существования, бесконечную цепочку причин-последствий, должны действительно существовать, ведущих к окончательной эффект, который "смерть", но из-за цепи, будучи бесконечным, окончательную причину (что есть "смерть") никогда не возникают, таким образом, "смерть" не существует. Таким же образом, когда вы читаете отрывок в Сутта и сказать: "это смерть бытия" или кома или потеря сознания, на самом деле это не так, потому что этого не может быть. Если это действительно было, то это было бы абсурдом, так как я объяснил.

Противоположная крайность, если вы говорите, что эта пустота-это ничто, к примеру, вы видите мертвых и говорят: "смерти не существует", что бы снова абсурд. Все существует, потому что если его не будет, мы не сможем увидеть его, не смогу воспринимать его, трогать его, чувствовать его и т. д. Таким же образом, если вы когда-нибудь скажете что-то "это ничего", на самом деле это не так, потому что этого не может быть. Если это действительно было, то это было бы абсурдом, так как я объяснил.

Именно из-за вышесказанного, что ничего по-настоящему (по определению) существует, но если она существует, она существует untruly (условно), а с причиной. Очевидно, ему должна быть причина.

Процитированных стихов Сутта пытаются показать тебе Ближний.

+193
TanMath 26 нояб. 2016 г., 21:56:09

Вместо того, чтобы судить других людей или глядя на них в презрение, вы можете использовать эту возможность, чтобы развивать brahmavihara сострадания (Каруна).

Почему они, как они? Например, если ваша бабушка, у которой старческое слабоумие набрасывается на вас в гневе или не ведут себя как нормальные люди делают, ты бы осуждать или пренебрежительно против нее? Нет. Вы будет сочувствовать ей, потому что вы понимаете, что у нее старческое слабоумие.

Аналогичным образом, вы можете генерировать сострадание, пытаясь понять, что другие люди страдают и возможны подлинные причины их страдания и условие. Это может быть их жизненная ситуация (например, бедность или в процессе развода) или даже психических состояний (например, незнание или омрачены гнев или другие негативные эмоции).

По клонащ к вашим отречением, вы можете чувствовать себя более спокойными, но при культивировании сострадания, вы можете создать необходимое равновесие в отношениях с другими. Отрешенность и беспристрастие-как вы справляетесь со своими собственными страданиями. Между тем, сострадание, как вы справляетесь с чужим страданиям.

Монах Бодхи писал в "сбалансированный путь":

Как птица в полете, нести ее два крыла, практика Дхаммы поддерживается два противоположных качеств, которых сбалансированного развития имеет важное значение для прямой и устойчивый прогресс. Эти два качества отречение и сострадание. Как учение отречения Дхамму указывает, что путь к освобождению-это персональный курс обучение, в основе которого лежит поэтапное управление и овладение желание, коренная причина страдания. Как учение сострадания Дхамму предлагает нам избежать причинения вреда другим, действовать ради их блага, а чтобы помочь осознать собственную Великого Будды решимость предложить миру путь Бессмертный.

Рассмотрев в изоляции, отречение и сострадание имеют обратную логики, которые порой кажутся нам указывают в противоположных направлениях. Один рулит нами для большего уединения, направленных на личное очищение, другие возросшей активности с другими, выдавая в благодетельные действий. Однако, несмотря на их различия, отречение и сострадание поддерживать друг друга в динамическое взаимодействие всей практики путь, от ее начальных ступенях нравственной дисциплины к своей кульминации в освобождающую мудрость. Синтез двух, их сбалансированное сочетание, выражается наиболее идеально в фигуре полностью просветленным Тот, кто одновременно является воплощением полного самоотречения и всеобъемлющее сострадание.

Как отречение и сострадание имеют общий корень в поединке со страданием. Один представляет наш ответ на страдания сталкиваемся в нашем индивидуальном опыте, другие Наш ответ страдания стали свидетелями в жизни других людей. Наши спонтанные реакции, однако, только семена этих высших качеств, а не их вещества. Приобрели способность поддерживать практику Дхаммы, отречение и сострадание должно быть методично культивируется, и это требует постоянный процесс рефлексии, который превращает наши первоначальные ростки в полноценных духовных добродетелей.

+150
user68991 5 мая 2013 г., 3:33:39

Прежде чем вы можете даже практиковать випассану--которые просто не представляют мыслящих осознание--надо иметь сильные навыки jhanas, по крайней мере, 1-го-Джана.

Только тогда вы автоматически пройти 10 этапов прозрения, особенно делая отступление! Таким образом, в ответ на ваш вопрос, самый методических верный способ-это взять себя в мощной концентрации государственных и потом просто осознать настоящее время особенно как Маха Сатипаттхана Сутта учит. Затем, один будет автоматически пройти 10 этапов прозрения (так долго какодна не цепляться за любое из них) и достичь конца/пустота впервые.

Таким образом, вопрос становится... как достичь-Джана методично, как это возможно? И как анапанасати относятся к саматха и Випассана? Ответ на последний вопрос заключается в том, что anapanasatti объединяет то, обе практики саматха->последовательность Випассана упомянул!

Кроме того, в ответ на ваш вопрос, если вступление в Санга необходимо, но это не так, хотя это, безусловно, способствует его.

Самое главное-это ваши собственные силы-Джана до отступления. Если вы делаете ретрит без-Джана (в основном умение концентрироваться с легкостью и счастьем) затем вы получите нигде. Таким образом, практика 2 часа каждый день и ночь, пока вы не можете делать это сколько угодно, по крайней мере, прежде чем делать весь день отходить!

+105
linuxhackerman 24 апр. 2019 г., 22:36:17

Я недавно принимала участие в 10 дней С. Н. Гоенка Vipassna курс, который имел невероятный положительные результаты... моя жизнь улучшилась заметно в каждом аспекте, и я даже смог принести позитивное восприятие жизни, мои возлюбленные.

Очевидно, отступление и практика была подходящей для вашего индивидуального нрава, но это не относится к каждому.


Естественно, я хочу, чтобы все принять участие в курсе сразу, особенно люди мне близки, и особенно тех, кто в Великой страдания.

Это неправильное понимание, потому что медитация не принесет пользу всем. Буддийские писания относятся к тем, которые приносят пользу от буддизма как относительно "мало".

  1. Слепые-это в мире; вот лишь немногие обладают проницательностью. Лишь немногие, подобно птиц, вылетающих из сети, перейдите к сферам блаженства.

Дхаммапада


Если у меня есть сила, чтобы влиять на кого-то приобрести этот удивительный инструмент в здоровом образе

Мой личный опыт буддизма следовал установленной буддийские принципы, а именно, я сам искал что-то, когда я нашел в буддизме. Аналогичным образом, другие, как ожидается, примут своих первых шагов при поиске решения.

Буддизма не поддерживают миссионерскую деятельность. Государство suttas:

Это лучший из подарков: дар Дхаммы. И это лучший дружественных речи: учить снова и снова Дхаммы до тех, кто желает за это и кто слушает невнимательно.

В 9.5

+82
Sti 20 янв. 2010 г., 7:58:43

"Как ты думаешь, Сона. Раньше, когда вы были дома-пустынножителя, ты умело играя вина?"

"Да, Господь".

"И что вы думаете: когда струны твоего вина были слишком тугие, была ваша вина в мелодию & играть?"

"Нет, Господи".

"И что вы думаете: когда струны твоего вина были слишком свободно, была ваша вина в мелодию & играть?"

"Нет, Господи".

"И что вы думаете: когда струны вашей вине были не слишком тугой, ни слишком свободной, но настроен1 , чтобы быть прямо на поле, была твоя вина в гармонии & играбельный?"

"Да, Господь".

"Точно так же, Сона, по-вызывала настойчивость приводит к беспокойство, слишком вялый настойчивость приводит к лени. Таким образом, вы следует определить правильную высоту для вашего упорства, сонастраиваться[2]в поле [пять] факультеты [к этому], и там забрать тема".

Сона Сутта - доступ к пониманию

+73
MAG 13 сент. 2013 г., 19:44:59

Жизнь-это страдание. Не понимаю, чего вы хотите-это страдание. Мы не хотим быть связаны с вещами или лицами, мы не любим, и не желаем, чтобы быть отделены от вещи или людей, которых мы любим. Мы не получаем наши желания и желания всегда. Чего мы меньше всего этого ожидаем или то, что мы меньше желания часто ставят на нас. Порой, такие неожиданные неприятные вещи настолько невыносимо и больно, что слабые невежественные люди, вынуждены реагировать на такие импульсы отвращения. Я надеюсь, что вы не слабы и невежественны, чтобы делать какие-либо неправильные поступки. Природа этого разума изменяется, выделяя противоположные – в этом случае на Метта. Так что не доверяйте уму. Только ваша вера в Дхамму Верховного Будды.

Я надеюсь, что вы примите этот ответ в положительном свете. Это не мои личные соображения, но в соответствии с рекомендациями Верховного Будды. Учения Верховного Будды наполнены консультацию и мы должны научиться приветствовать советы. Вы говорите практикующих Метта медитация-это сложно, потому что вы не чувствуете, что путь к другим. Если так, не ходи в состояние медитации, так как он уверен, это трудно для вас. Когда делаешь что-то трудное, что нужно сделать, чтобы сделать его успешным? Разум должен бы сделать это, потому что это сделано с умом. Мы должны заставить ум согласиться сделать это. Если нет согласия это невозможно. Что мы должны сделать ум нравится?

Просто сосредоточиться на хорошем аспекте. Что это стратегия. Прежде чем начать практиковать Метта Бхавана думать: "я должен практиковать медитацию на Метта. Он что-то объяснил нам Верховный Будда. Эта медитация порождает много заслуг. Заслуга огромна. Когда я остаюсь с умом, как это хорошо для меня. Хорошо для других. Это хорошая вещь, чтобы остаться с ума Метта по отношению ко всем. Если я живу с умом, распространения дружелюбия мой ум становится одним заостренным. Возникает концентрация. Что будет для моего блага. Это поможет мне достичь конца в этом пути. Таким образом, я должен жить с ума Метта - Метта генерации - практиковать Метта".

После этого медленно встать на привлечении внимания отношение к Метта Бхавана. Сейчас у нас создается осознанность, мы, оставаясь в осознанности, мы вызвали симпатии к медитации и постепенно начать практиковать соответствующие медитации. Тогда мы получаем возможность для успешной практики медитации.

Начав таким образом, мы не выполним всю медитацию на одном участке. Практика понемногу, медитируя на короткое время. Сначала выкладывают Метта к себе.

Могу ли я быть свободным от ненависти, могу ли я быть свободен от гнева, я могу быть свободным от ревности, могу ли я быть свободным от любых форм плохого будет, пусть мир поглотит меня...

При распространении Метта другим, не думаю, что отдельных людей, как для своих друзей и близких. Сначала выкладывают Метта ко всем существам, будь то люди, животные, птицы, насекомые, все. Метта-это отношения, которые человек ощущает в сердце.

Один всегда будет убедиться, что без ущерба для себя действительно чувствовать себя за собственную жизнь. Никто никогда не причинит никакого вреда или боли в тех существ (людей, животных, птиц, насекомых и т. д.). вокруг него, потому что он искренне заботится о других так, как он сам. Существует два способа распространять любящую доброту к себе как и к другим, как благословенный указал. Согласно Ануруддха Сутта в Маджджхима Никая, они безграничны избавление ума и возвышенное освобождение ума.

Безграничное освобождение ума, является любящая доброта во всех направлениях без ограничений. Она безгранична освобождение ума.

Пусть все время в северном направлении быть свободны от ненависти, будут свободны от гнева, освободиться от ревности, быть свободным от любых форм плохого будет, вести комфортную жизнь, почувствовать успокоить и облегчить их жизнь.

Могут все быть в направлении северо-востока быть свободны от ненависти.... Могут все быть в восточном направлении....
Могут все быть в юго-восточном направлении...
Могут все быть в южном направлении....
Могут все быть в юго-западном направлении....
Может всем в западном направлении...
Может все быть в направлении северо-западе...
Могут все быть в верхнем направлении...
Может все быть по направлениям....






Возвышенное освобождение ума-это расширение ассортимента. Во-первых, расширяет любящей доброты над собой, то в обществе, стране и мире.

Могу ли я быть свободным от ненависти, могу ли я быть свободен от гнева, я могу быть свободным от ревности, пусть я буду свободным от враждебности, мир захлестнет меня...

Так же как и я, может и все остальные существа в этой деревне Пусть все другие существа в этом городе...
Пусть все другие существа в этом районе ...
Может и все остальные существа в этой стране...
Пусть все другие существа в этом мире...
Так же как и я, пусть все существа будут свободны от ненависти, будут свободны от гнева, освободиться от ревности, быть свободным от любых форм плохого будет, мир поглотит их....



+26
isme 17 нояб. 2018 г., 18:36:15

Показать вопросы с тегом