Практические советы не есть после полудня

Мой вопрос в основном для монахов и монахинь в этой группе, но я приветствую ответы от других.

Если отказаться от твердой пищи после полудня, как учат Будда к своему монаху и Bhikkhuni, какие практические советы вы бы дали такому человеку для того, чтобы избежать гастрита и язвы желудка?

+79
Dara 16 июн. 2014 г., 5:50:01
15 ответов

Это либо одно, либо другое. Однонаправленность означает, что ум фиксируется на одном месте. Ничего, кроме той единственной точке отвлекает от концентрации. Что может случиться, это, как вы развивать однонаправленность, ваше внимание может сделать несколько "смазывается". Вы все еще будете иметь некоторые проводят в одну точку, но ваше внимание не полностью закрепленными на ней. В этом случае, ваш vitakka или прикладной мысль [в основном] есть, но ваш vicara (например, поддержание думал) либо смещать вокруг или работает с перебоями.

Если вы окажетесь движется от одного однонаправленность на неподвижный объект, мой лучший совет, чтобы переключиться на что-то более тонкое, как полный вдох и выдох, как он проходит через ваше тело. Это гораздо легче поддерживать устойчивое внимание на то, что движется. В некотором смысле, движение держит ваш интерес больше, чем один пункт. Как ваша концентрация растет, вы можете начать просмотр, где дыхание снова вступает в контакт.

Бонусный балл - не смотри на дыхание, ждать дыхание. Что я имею в виду, что ваше внимание должно быть пассивным, как если бы вы ждали прибытия поезда, гуси переходят дорогу, или ваш пирог приготовить в микроволновке. Западники особенно могут быть чрезмерно агрессивны, когда они активно пытаются наблюдайте за своим дыханием. Пин бедняжку вниз свои усилия и не дать ему любой номер, чтобы...ну...дыхание. Как Синь Синь мин добавляет он, "когда вы пытаетесь достичь пассивности, само ваше усилие наполняет вас активностью". Сильное вооружение ваше внимание, как это возбуждает само возбуждение. Если вы берете более терпеливый подход, ваша концентрация будет соответственно глубже.

+980
Roberto Mora 03 февр. '09 в 4:24

Все вещи, будь то кондиционер или безусловные, являются Дхаммы (феномена) и элементы (дхату).

Все вещи, упомянутые в буддизме, то ли с кондиционером и другими, являются объектами чувств experienceable по уму, т. е. 'ayatana' (см. Сабба Сутта. Примечание: перевод должен быть 'объекты ума', а не 'идеи', чтобы включить ниббана).

С кондиционером вещи ищите; и другими элементами sankhata дхату.

В unconditoned элемент/ниббана является asankhata дхату или visankhara.

Только обусловленные вещи (ищите) непостоянны.

Ниббаны, безусловного, является постоянным.

277. "Все обусловленные вещи (ищите) непостоянны”— когда человек видит это с мудростью, один отворачивается от страданий. Это путь к очищению.

278. "Все обусловленные вещи (ищите) неудовлетворительные”—когда человек видит это с мудростью, один отворачивается от страданий. Это путь к очищению.

279. "Все вещи (dhammā) не-я” — когда человек видит это с мудростью, один отворачивается от страданий. Это путь к очищение

154. О Дом-строитель, вы не видели! Вы не будете строить снова (visaṅkhitaṃ) этот дом. Для вашего стропила сломаны и ваш стропил разрушены. Мой разум достиг безусловного (Visaṅkhāra); я достиг уничтожения жажды.

Дхаммапада


Imā две Ананда, dhātuyo—saṅkhatādhātu, asaṅkhatādhātu.

Есть эти два элемента: элемент с кондиционером и необусловленный элемент.

115 млн


Существует, монахи, что основание (āyatanaṃ), где... просто это конец страданий. Уд 8.1


Его освобождения, основанная на правде, не колебаться, по каким обманчиво ложно; ниббана — это undeceptive — это правда. 140 млн

+936
Finesse Stackz 23 июл. 2011 г., 6:30:24

Я утверждаю, что пророчества о Конце времен во всех религиях и культурах выполняются вокруг нас, и поэтому мы должны ожидать скорого пришествия Майтрейи, или Пророк ожидаемое всеми религиями и культурами, чтобы прийти в конце времен/конец эпохи (Мессии, пришествие Христа, Махди, Тот, Кого Господь Калки Аватар, синий Кактиньша, истинный Белый Брат с Востока, Satrio Piningit и т. д.).

На самом деле я утверждаю, что Майтрейя уже здесь. Он исполнил пророчества всех мировых религий и культур, и принес учение, которое объединяет все религии мира и впервые четко показывает, как все они исходили из одного, единого Бога, каждый отправляется как часть общего плана, который сейчас приближается к завершению. Учение Майтрейи также объединяет Запада и Востока, науки и духа, и показывает, как два не противоречат, а дополняют друг друга.

Не верьте мне на слово - я призываю вас изучать Майтрейя литературы, пророчества исполняются, и т. д. и доказать себе, что он-настоящий Майтрейя, Пророк Божий: www.maitreya.org

+931
user3366129 19 февр. 2019 г., 7:00:10

Ничто не должно быть дано как предмет обмена, выигрыш, честь... это ясно.

  • Прибежище в Будде, Дхамме и Сангхе церемонии

Кто еще должен дать убежище? Нет ничего плохого, но напротив.

  • Пять обетов инициации

Кто еще должен дать одну заповедь? Нет ничего плохого, но напротив.

  • Поклонение образу Будды и ступа

Почитание-это часть практики, encourged Будда

  • Почитание дерева Бодхи

Почитание-это часть практики, encourged Будда

  • Благословение на воспевание

Давая благословение и Anumodana не только практиковать Метта и мудит, но и позволило Будда

  • Свадьбы

Нет ничего плохого, чтобы получать еду, дай поговорить о Дхамме и благословение.

  • Похороны

Нет ничего плохого, чтобы получать еду, дай поговорить о Дхамме и благословение.

  • Благословение новорожденных

Нет ничего плохого, чтобы получать еду, дай поговорить о Дхамме и благословение.

  • Благословение болен (это слышал от Аджан Брам говорить)

Нет ничего плохого, чтобы получать еду, дай поговорить о Дхамме и благословение.

  • Благословение с помощью святой воды (тайские традиции)

Это конечно ритуал, но следует occation где Будда отправить вен. Ананда делать такие.

  • Защита привязав благословенные строки на руки (тайские традиции)

Это не правильно, давать людям материальные вещи в сторону Дхаммы, поскольку люди думают, что хорошее придет от других, и материал.

  • Благословение предметов, таких как ключи от автомобиля (тайские традиции)

Ужасно... опять без проблем получать еду на какие-либо события.

  • Благословение защиты (Пирит в Шри-Ланке)

Ничего плохого в этом нет.

  • Новоселье (это слышал от Аджан Брам говорить)

Нет ничего плохого, чтобы получать еду, дай поговорить о Дхамме и благословение.

Подношения умершим и благословения покойника

Нет ничего плохого, чтобы получать еду, дай поговорить о Дхамме и благословение. Также поощрение не предлагая к смерти Будд пути.

Почитание дэвов и Брахм

Ничего плохого с оплатой отношении дэвов и богов, Будда призвал также.

  • Почитание Бодхисатв

редко и необычные

  • Поклонение планетам (Бали в Шри-Ланке)

редко и необычные

  • Экзорцизм (Tovil и Atanatiya в Шри-Ланке)

зависит от способа. В давая говорить, нет никаких проблем. Вред призрак, или исцеление других, то, давая Дхаммы могут быть не в состоянии.


Это не хорошо обобщать, хотя, к сожалению, уверен, что 95% из монаха сделать средства к существованию от обмена Дхаммы или другие услуги. Посмотреть профиль Центральной... даже не спрашивая напрямую на бирже "нормальные", но люди покупают Дхаммы и вы делаете, или нет? Мда? Так почему одна ворона, как выковыривать глаза другого. Ворона-это ворона, и обычно не делаю этого.

Люди, монахи, которые не торговле, которые действительно живут на подаяния являются очень большой редкостью, и будьте уверены, с общей предвзятости, никто бы не встретиться с ними даже standig на глазах.

Как всегда, обычно kammaṭṭhāna-монахи редко, чтобы не присоединиться такие фестивали. Если действительно слушать Дхамму, можно было бы ожидать, что они последуют приглашения на обед, который может выглядеть.

Может вы вышли из какой-то предвзятости и selfdestructing вид только (и да, это счастье, иногда это помогает). Лучше посмотрите, что вы можете дать то требовать.

Некоторые советы: (вопросы и ответы) подробности о том, что может быть дано в качестве милостыни (советы для милостыни)

Не забывайте, что есть также причины, почему монахи переверните миску. Можно не бояться таких мыслей "я могу купить или обменять и что я хочу"... но вот "мы" (вы, они) идут...

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначены для коммерческого использования или другие низшие wordily доходы по способам обмена или торговли]

+850
mscl 3 апр. 2011 г., 1:29:04

Я помню, как мой первый Вихара лет Тхеравады обратно и поблагодарив их за приезд учить западников.

Там монах сделал большой пункт в ответ, они пришли потому, что площадь население Шри-Ланки людей, которые требовали от них приходят, а не к какому-то грандиозному видение, чтобы принести Дхарму на Запад.

Очень немногие монахи, по крайней мере, в тхераваде, вышел из желание распространять Дхарму на Западе. они пришли, как их прихожане двинулись на Запад. Мы являемся вторичные бенефициары этого движения.

Я к тому, что Вихара много раз, и очевидно, что пока они учения на английском языке, их сосредоточенности на человеке есть миряне из Шри-Ланки.

Теперь есть хоть один человек, который посвятил последние 30 лет своей жизни, чтобы приносить Дхаммы на Западе, а вот господин г(автор сосредоточения на простом английском языке), который создал Бхавана общества.

В то время как большинство Вихар места для Шри-Ланки, чтобы прийти и пообщаться, Бхавана общества-без дураков-центр, в который люди приезжают со всего мира. Это такое место, западник хочет быть и является полноценной частью сообщества. Это типа место для поиска.

+840
Sparkles 24 февр. 2012 г., 21:13:27

Я где-то читал, что есть ряд тантрических Theravadan буддистов, практикующих в Камбодже. Что такое тантрический Theravda и каковы его отличительные практики? Это может быть названо практикой Ваджраяны? Это использование методов визуализации, и если так, какие вещи визуализируются? Как не тантрический Therevadan практике?

+781
cheng10 5 июн. 2019 г., 2:08:53

Внешние раздражители активируют нервные датчики, которые передают сигнал в мозг - в случае 5 чувств (вкус, осязание, обоняние, зрение и слух). Другие ощущения, о которых вы говорите являются результатом реакции организма на внутренние раздражители (так называемые психосоматические). Эти реакции, как правило, признается учащение дыхания или кровообращения, как в моем случае быть. Они только полу-добровольные ответы.

+705
Enthusiast 10 февр. 2011 г., 2:01:42

Я считаю, что многие верующие христиане и мусульмане думают, что Сатана буквально существует и вполне реальный актер в реальном мире.

Это "злой Мара, искуситель" риторика устройства в буддийских рассказов-олицетворение построения определенного рода притча?

Или "Мара" понимает современных буддистов как злое существо, которое реально существует в физическом плане, в котором мы живем?

+693
user1517199 17 мая 2014 г., 0:10:20

Это только кажется очевидным для меня, что ощущения не всегда есть.

Может быть, чтобы меньше внимания на "либо приятное-ни-неприятное" чувства. Может быть, хорошо, чтобы больше сосредоточиться на многих понимание быть не достаточно внимательным таким образом, чтобы иметь возможность obsere его более четко. Также в "обязанности-ум", похоже, никогда не признавалось. Явлений не последние, последние даже 10 секунды.

Чтобы получить вне иллюзии-о-непрерывности, он должен быть видел кто, или лучше то, что приводы дает основания для продолжения рождения, рождения, рождения...

Что можно сделать для получения необходимой концентрации? Улучшить серьезного нескупость на достаточность акты щедрости и принципы учета серьезно и от души. Эти достоинства дают необходимые причины.

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+692
Hardik Dave 12 авг. 2010 г., 6:38:32

Во-первых, вы должны знать, что запись трансляций-это не то, что может быть легко достигнуто. Это может занять несколько жизней, чтобы добраться туда. Делайте все возможное, но не давить слишком сильно разочаровывать себя. Я не монах и не постигаем себя, поэтому тщательно обдумайте свой ответ.

4-й Будда благородная истина-это Восьмеричного Пути, которые ведут к полному освобождению, начиная с записи трансляций. Восьмичастного пути группируются в 3 группы - добродетели, развитие ума и мудрости. Ты спросила о медитации, которая попадает под ум группой путь. Медитация нужна для того, чтобы увидеть мудрость, необходимые для записи трансляций. Но что ты имел в виду под медитацией-это, наверное, сидите молча в течение длительного времени для того, чтобы уйти в глубокую медитацию. Если это так, есть и другие способы.

Есть и другие способы медитации. Например, когда вы видите старого человека, ты видишь себя как старый человек. Вы напомните себе, что в один прекрасный день, Вы будете стареть и умирать. Затем вы думаете о том, как страдает этот мир. Затем, вы можете напомнить себе о том, как Будда избежал страданий, направляя свое желание.

Когда вы медитируете о страданиях в мире достаточно, вы разочаруются в нем. В конце концов, вы будете свободны от веры в себя. (Почему хочу, чтобы ты была собой, если это приведет к страданиям?).

Но что еще более важно, спросите себя, Может ли человек думать ясно, если он постоянно беспокоил? Вы можете увидеть отражение в воде, если вода постоянно нарушается? Любой вид медитации, в том числе и тот, который я описал, не может быть успешно решена без совершенствования добродетелей (правильная речь, правильный образ жизни, и правильное действие). Если ваши добродетели не идеальна, вы будете постоянно беспокоит ваше собственное поведение. И замечательно, я действительно имею в виду идеальный. Даже непреднамеренное убийство насекомого могут вызвать несовершенства. Вот почему это легко для монахов медитировать. Они могут совершенствовать свои добродетели более легко, чем миряне.

Кроме того, прежде чем делать какие-либо практики, я предлагаю вам читать Трипитаку как можно больше. Как вы планируете путешествовать, так трудно найти без карты?

+606
mrmick 10 июл. 2011 г., 10:54:51

По данным http://en.wikipedia.org/wiki/Brahmavihara Четыре Благородные обители:

  1. Любящей доброты (пали: Метты, санскрит: maitrī) ко всем: надежде, что человек будет хорошо; "хочу, чтобы все живые существа без исключения, будь счастлив".

  2. Сострадание (пали и санскрит: karuṇā): надежду на то, что страдания человека будут уменьшаться; "желание, чтобы все живые существа освободились от страданий."

  3. Эмпатическую радость (пали и санскрит: мудит): радость в достижениях человека—себя или другого; сорадование; "здоровое отношение радуясь в счастье и добродетели всех живых существ".

  4. Невозмутимость (пали: upekkhā, санскрит: upekṣā): научиться принимать потери и выгоды, хорошая репутация и скверны, похвалы и порицания, печали и радости (Attha Лока Дхамма), все с отряда, в равной степени, для себя и для других. Невозмутимость "не различать друг, враг или незнакомец, но связи каждого разумного существа как равные. Это понятно, недалекий спокойном состоянии ума—не оказаться во власти галлюцинации, умственная вялость или возбуждение".

По словам Метта Сутта, Shākyamuni Будда постановил, что культивирование четырех неизмеримых вызывать врача, чтобы возродиться в царстве Брахмы (пали: Брахмалока)

По данным: http://www.accesstoinsight.org/lib/authors/nyanaponika/wheel006.html:

Эти четыре отношения, как говорят, прекрасное или возвышенное, потому что они правильные или идеальный образ поведения по отношению к живым существам (sattesu самма patipatti). Они обеспечивают, на самом деле, ответ на все ситуации, возникающие в результате социального контакта. Они великие для снятия напряжения, великие миротворцы в социальных конфликтах и великие целители ран, полученных в борьбе за существование. Они на уровень социальных барьеров, построить гармоничные сообщества, пробуждают дремлющие великодушие давно забытое, возродить радость и надежду давно отказались, и содействовать укреплению человеческого братства против сил эгоизма.

Они нашли в Палийский канон в Дигха Никая 13:

Источник: http://www.accesstoinsight.org/lib/authors/nyanaponika/wheel006.html

Основной отрывок о четырех возвышенных состояниях из поучения Будды

I. Здесь, монахи, ученик пребывает, наполняя первую сторону с его сердце, наполненное любовью и добротой, а также второе, третье и четвертое направление; так, вверху, внизу и вокруг; он пребывает, пронизывая весь мир повсеместно и в равной степени с его сердце наполнено любящей добротой, обильные, стали великим, безмерным, свободным от вражды и отчаяния.

Второй. Здесь, монахи, ученик пребывает, наполняя первую сторону с его сердце наполнилось состраданием, точно так же второе, третье и четвертое направление; так, вверху, внизу и вокруг; он пребывает, пронизывая весь мир повсеместно и в равной степени с его сердце наполнилось состраданием, обильные, стали великим, безмерным, свободным от вражды и отчаяния.

Раздел III. Здесь, монахи, ученик пребывает, наполняя первую сторону с его сердце наполнилось сорадование, а также второе, третье и четвертое направление; так, вверху, внизу и вокруг; он пребывает, пронизывая весь мир повсеместно и в равной степени с его сердце наполнилось сорадование, обильные, стали великим, безмерным, свободным от вражды и отчаяния.

ИЖ. Здесь, монахи, ученик пребывает, наполняя первую сторону с его сердце наполнилось невозмутимость, аналогично второе, третье и четвертое направление; так, вверху, внизу и вокруг; он пребывает, наполняющая весь мир повсеместно и в равной степени с его сердце наполнилось невозмутимость, обильные, стали великим, безмерным, свободным от вражды и отчаяния.

+601
Michele Sammartino 14 июл. 2013 г., 20:01:55

Ваша цель и миссия в жизни-это стремление к счастью.

Это включает в себя избегая страданий и достижения счастья. Все, что может сделать вас счастливым, делает вас полной. Даже новорожденный малыш плачет, когда он голоден и счастлив, когда она пьет вкусное молоко.

Работать на вашем хобби, продвижения вашей карьеры, создание семьи, воспитание ребенка, уходе в отпуск, увеличив свое богатство, повысить свой статус в мире, добиться известности в обществе и т. д. может все сделать вас счастливыми.

Но дело в том, что эти типы счастье не будет длиться вечно.

Цель в буддизме-это конец страданий. Но почему вы хотите дойти до конца страданий? Причина в том, чтобы достигнуть только постоянным счастье, которое есть ниббана.

Итак, миссия в буддизме-это действительно стремление к счастью, которое является целью вашей жизни. Будда обнаружил, что оба излишество и аскетизм не способствуют пути к прекращению страданий. Итак, он прописал середине пути через Благородный Восьмеричный Путь.

Если вы будете следовать срединному пути, вы можете иметь долгосрочные, среднесрочные и краткосрочные цели счастья.

Долгосрочные цели, связанные с этой миссией является достижение Ниббаны (постоянное счастье). Он может принять несколько родов, может даже вечность, чтобы добиться этого.

Среднесрочная цель будет пытаться достичь: по крайней мере, поток записи для Тхеравады и сильный культивирования бодхичитты в Махаяне. Вы можете также получить больше информации о поток запись в этом YouTube видео разговор.

Краткосрочная цель будет заключаться в том, чтобы попытаться достичь и поддерживать "материалистической" счастье в этой жизни и будущей жизни (которая включает в себя избегая несчастных перерождений). Как минимум, нужно иметь пять заповедей с heedfulness (appamada). Пройдя немного дальше, вы должны практиковать больше добродетели (шила) с heedfulness (appamada).

Это краткосрочная цель описана в Ittha Сутта:

Долгая жизнь, красота, статус, честь, небо, высокое рождение: для тех, кто восторг, претендующим на эти вещи в значительной мере, постоянно, мудрый похвала heedfulness в заслугу.

Мудрый человек, внимательный, приобретает в два раза благосостояния: благосостояние в этом жизнь и благополучие в следующем. Пробитие для его благополучия он назвать благоразумным, мудрым.

Для мирян, есть много рекомендаций на достижение кратко-и среднесрочные цели в Мы Сутта (или дискурса домохозяин), Sigalovada Сутта, Сутта Dighajanu и Аньяне Сутта. Минимальная подготовка правил, налагаемых на мирян являются пять заповедей. Также см. Этот ответ на вопрос "Может ли буддист владеет и управляет миллиард долларов?"

Для тех, кто спешит к нирване, существуют более продвинутые учебные пути anagarika (вроде предварительно монах или pre-Нун), монах или монахиня, и полностью посвященный монах или монахиня. Пожалуйста, см. Этот ответ для деталей.

+544
Laurie Pendleton Stroupe 26 мар. 2019 г., 4:25:32

В недавнем разговоре и пытаясь понять другим, я нашел себя не в состоянии часто понять действия или поведения других приводя в чувство разум оцепенение.

Если я не в состоянии понять поступки других людей, я нахожу, что я нахожусь в состоянии не понимания, и мои мысли/попытки мозга, чтобы понять его.

Это может быть крайне замкнутый, поскольку я не могу отпустить и я часто оказываюсь в бесконечном цикле сортов, которая во многих ситуациях является весьма демотивирующим, уныло и печально.

  • Я не должен пытаться понять поведение других людей, особенно если они причиняют вред, будь то психическое, физическое или эмоциональное?
  • Если я не понимаю их действия, как подход индивидуальный?
  • Если я вообще понимаю, это форма оценочного суждения?
  • Если бы мне пришлось отказаться от выбора, Чтобы понять, это форма оценочного суждения?

Примеры - это реальные ситуации, с которыми мне пришлось столкнуться

  • Например, если мне подошел человек, который был травмирован еще и моя неспособность примирить их поведения это очень печально, Почему можно было бы причинить боль другому?

  • Другой пример, когда у других она принимает краткосрочные зрения ситуаций или просто не работал с другими согласованно (собственные интересы).

  • Нежелание помочь, когда помощь нужна или оставить другие приоритеты, когда нужно обратить внимание в других областях

Я не уверен, что Будда будет делать в таких ситуациях. Если он обратился убийца к примеру, что бы Будда делать, сказать, не сказать и т. д.?

+496
Meryovi 21 нояб. 2011 г., 8:48:59

В чем разница между kilesas и asavas? Или это синонимы?

+174
Sean Lange 9 янв. 2016 г., 22:59:14

За последние два года я практикую Vipasana медитации и наблюдая за процессом дыхания. Я работаю-умело стать беспечным во время медитации и полезна, даже в любое время в течение нескольких секунд или минуту или две, когда я делаю это, прежде чем делать ничего, даже питьевой воды. После наблюдения за один вдох, я не говорю ни единого слова. Эта практика мне очень помогла. моя проблема в том, чтобы вернуться через только сидеть, и ничего больше, чем сидеть. я понятия не имею. Ты поможешь мне. Вы можете contactt меня [email protected]

Духовно твои
 Суджан, в Янгман 81 года. 
+160
lakin 9 июн. 2015 г., 14:16:04

Показать вопросы с тегом