Какой вес имеет Камма, когда заставляют делать плохие вещи в детстве?

Пример: ребенок (+/- 8 годам старой) вынужден убивать животное. Он не хочет, но вынужден, потому что ему угрожают оскорбительные взрослых.

Желая убить или не не, я думаю, важно, когда дело доходит до плохой каммы, проведенные здесь. И да, так как это ребенок, который выполняет убийства, плохой каммы делается на ребенка и ребенок будет нести отрицательные результаты, что Камма.

Но, насчет веса, что Камма? Поскольку у ребенка нет выбора, кроме как повиноваться. Как тяжело это Камма? Насколько тяжелыми могут ли результаты? У кого-нибудь есть идеи (желательно с исходного текста в Палийском каноне)?

(По теме: Что такое буддийский взгляд на жестокое обращение с ребенком? . Кроме того, что вопрос был о причине, мой вес Камма.)

+45
Spencer Gibson 23 сент. 2014 г., 9:50:45
23 ответов

"Трудный человек" может быть кем угодно, что вы знаете или не знаете.


Например, "трудным человеком" может быть кто-то вы не знаете лично

  • пример - Гитлер,Муссолини

"Трудный человек" может быть кто-то вы знаете лично

  • Девушка, которая разбила твое сердце впервые

  • Детства хулиган

  • Босс
  • Громкий сосед
  • Этот парень в вашем офисе

"Трудный человек" может быть кем-то совсем другим

Например, это легко сделать Meththa посредника на оленя или кролика, потому что они милые невинные животные. А вы пробовали делать mettha на змею или акулу?

"Однажды монах умер из-за укуса сани и остальные монахи спросили Будду, почему он умер.Господь Будда сказал: "хотя он meththa он не концентрируют ее в змей, и по этой причине его meththa является неполным.Вот почему он был атакован".

Вы должны рассмотреть, почему вы оставили некоторые из ваших медитаций и присоединиться к тем животным или людям.Но это не означает, что вы должны взять один каждое существо и размышлять над ними.

Может тройной драгоценные камни благословит вас!

Полностью узнать Meththa медитация - нажмите и узнаете

+953
grinan98 03 февр. '09 в 4:24

Если кто-то является крепким орешком, который ходит в спортзал каждый день, и ест только натуральные продукты, они не могут зависать в бургерных со своими друзьями, запах фритюра будет отвратительно. Это делает их тела летучих? Мы все знаем, что это не возможно, чтобы оставаться здоровыми, поедая гамбургеры и картофель фри, поэтому мы позволяем им свои салаты, есть общественное признание за это. Болтаться в тренажерном зале или в парке, а не в баре после работы становится рутиной.

Сладкие или жареные нездоровой пищи горька для того, кто был на здоровое питание из натуральных фруктов и овощей. Сохраняться во время еды старья, и организм не адаптируется. Же с высотной болезнью, пыли, шума и других видов загрязнений.

Эмоциональное тело же - это не любит сложных эмоций из внешнего мира. Уже несколько лет я нахожу даже обычная семья телевизор сериалы с участием некоторых манипулятивных символов очень жестокие - просто идея лукавство и ложь-это отвратительно. Это не волатильность, это эмоциональное тело протестуют на токсины.

Наши физическое и эмоциональное тела учатся распознавать хорошее здоровье, и они направляют нас к нему, протестуя против суровых условиях. Они держат нас в безопасности. Не обращайте внимания на предупреждение достаточно долго, и они потеряют возможность предупредить.

К сожалению, есть школа мысли среди немногих современных учителей, что человек должен оставаться эмоционально здоровым, несмотря на токсичные эмоциональных условиях. Большинство современных успешных рабочих мест очень токсичны, с множеством занят, но неглубокие отношения, где каждый ищет для себя. Проявляет интерес к эмоциональному дела другого на рабочем месте угрожает, потому что все привыкли воспринимать как соперников. Мы воюем в таких рабочих мест, которые подчеркивают "профессионализм".

Амбиции и конкуренция являются насилиеи есть насилие в любой современной деятельности. Например моды, что делает нас жалеют наши тела-это насилие, пищу, которая вкусно по не содержит никаких питательных веществ является насилием, развлечения без насилия определение, поскольку оно уводит нас от нашей внутренней сущности.

Медитация сделает нас нетерпимыми к насилию на работе, дома - везде.

Это может означать отказ от некоторых вещей, которые мы раньше любили - работа, район, город, партнер. Или это может означать отказ от мирной жизни.

Когда я переехала в городской Индии я начал кашлять кровью. Я посетила врача, который сказал, что я просто не привыкла к высоким уровням загрязнения. Я мог либо остаться в городе и привыкнуть к нему в течение нескольких месяцев, или жить в кондиционированных средах и никогда не смешиваться с толпой и покинуть город.

Это выбор, который мы все должны сделать с эмоциональной среды.

+890
ataddeini 18 сент. 2013 г., 0:01:22

Есть правило, где, если монах-арахант и если он хочет сказать, что он арахант, он может только сказать его Upasampada монах и даже не монах samanera?

Если да, просьба указать источник правило

+864
Angel laurito 20 июн. 2014 г., 3:50:26

СД раз объясняет, что в сходящихся разработка программного обеспечения и памятование (Курсив мой):

Разработка программного обеспечения требует концентрации и внимания, понимания, проектирования, кодирования, языков и программирования, и как они все работают вместе. Он также может требуют понимания техники, науки, инженерии и математике. Понятно, что много кадров уходит в будучи разработчиком программного обеспечения.

Для того, чтобы сохранить, что мозгов в позитивном потоке, важно тренировать ясность ума, науки и техники за ум, чтобы избегать стрессов; это может быть сделано путем сосредоточения.

Внимательность способствует развитию эмоционального интеллекта (ЭИ)укрепление психической устойчивости, формирование ясности ума, и обнимая счастливее внутренний мир – все это помогает создавать более радужные перспективы. Активизация всех этих эмоциональных черт и повышения своей самооценки счастье означает большую уверенность в себе, улучшение коммуникативных навыков, и больше межличностных отношений.

Однако практика внимательности-это не сама цель, а скорее средство для достижения ваших целей.
Многочисленные исследования показали, что внутренние изменения ландшафта (ценности, эмоции, мысли) через фитнес для мозга могут освободить ум от беспокойства, давления и негатива. Снять этот ментальный беспорядок и заменить его с большей ЭО и вы остаетесь с расширенными творчества, большей способности к мышлению, а также лучшую способность оставаться в настоящем и задачи. Для разработчика программного обеспечения, имея четкий, сбалансированный и целенаправленный ум может быть огромным активом, стремясь произвести качественное программное обеспечение и стремится совмещать работу с жизнью.

Надеюсь, вы видите, как осознанность, если он становится частью вашей повседневной жизни, может помочь вам стать более эффективным программистом. Но где вы начинаете? [и т. д.]

Так что мое личное мнение, что я бы сказал, что это даже не выгодно для только программы развития, но и всех профессий, и когда людей, ищущих как интернет в своем бизнесе или в какой сфере они хотят выбрать(с известны заповеди) например вопрос неплохую карьеру для буддиста? Поэтому только осознание заповедей можно выбрать любую работу и внимательность могут быть более выгодными для достижения цели.

+823
Tom Wilson 4 июл. 2011 г., 15:54:45

Из спора между чаем и Чангом, в библиотеке тибетских трудов и архивов:

Чай и Чанг в беспрецедентной войне. Основной причиной этой ситуации, корень их скрытые мотивы, снова вызвана привязанность к себе. Это дерево дало жизнь ветвях других заблуждений: страстная привязанность к заблуждению, а также множество других веток и цветов. С безначальных времен до сегодняшнего дня, это привело к осуществлению циклическом существовании, но, конечно, это привело к страданиям. Поэтому, корень цепляния за себя следует вырезать топор знаний и мудрости. Ветви цепляния за себя и других, следует распилить на куски. Листья заблуждение привязанности и ненависти должны быть освещенные солнцем мудрости. Если плоды более низких состояний рождения и опыта самостоятельной схватив вернуться к своему естественному состоянию, то солдат армии 84,000 из трех ядовитых невзгоды будут атакованы и наголову разгромлены. Тогда основная армия великого блаженства тела Будды восторжествует: весь процесс напоминает возвращение кролик в свою нору".

Три ядовитых страдания, упоминаемые желание, отвращениеи невежество.

+813
Ben Parsons 30 июл. 2015 г., 15:36:50

Консенсус-буддизм - это термин, придуманный Дэвидом Чепменом. Мне кажется, другое название за то, что Thanissaro монах называет буддийские романтизма. Вот некоторые характеристики предполагаемого консенсуса, по данным Чепмена:

консенсус-Западный буддизм—якобы—эгалитарной, Демократической, анти-иерархии, вселенской, принимает все религиозные традиции (за исключением, конечно, плохой формы буддизма), уважает и иногда включает в себя психотерапию, является экологически известно, говорит о социальной справедливости, способствует развитию внутреннего и внешнего мира и т. д.

Кроме того:

Западный буддизм сохранил некоторые традиционные буддийской мифологии (точно так же, либеральное христианство сохраняет некоторые традиционные мифологии), но вы не должны верить в это. Это сборище “преподавание истории”, не правда.

Консенсус-буддисты в основном не верят в Будд, либо. Главное не просветление, но нравственность, благие намерения, гармоничное поведение, и безобидности.

И:

Основной практикой консенсуса в буддизме-Випассана. Этот метод предназначается, чтобы разрушить и разорвать соединения. Западные буддисты в основном хотят и ожидают прямо противоположные результаты.

При описании "консенсус буддизма", - пишет Чепмен много о "гегемонии", "монополия", что "консенсус буддисты" хотите достичь, а также "подавлять других альтернатив". И он пишет что такой подход господствовал буддизм на Западе уже давно и только недавно, что "консенсус", "начинают ломаться".

Несмотря на контакт с различных буддийских групп в последние годы, я вряд ли сталкивался каждый, кто подходит с описанием консенсус-буддизм, поэтому у меня есть следующие вопросы:

  1. По вашему опыту, делает/сделал основной буддизм на Западе действительно соответствовать определению консенсуса буддизм?
  2. По вашему опыту, что был период, когда доминировала Западная буддизм (с точки зрения печатных СМИ, число подписчиков и т. д.)?
  3. По вашему опыту, делает/делал это очень постараться, чтобы подавить его альтернатив?
  4. Если ответ на первый вопрос является "да", было такое явление как "консенсус буддизм" ограничивается какой-либо конкретной страны или части мира? (У меня ощущение, что там могут быть большие различия в этом отношении между, скажем, Северной Америки, Европы и Океании.)
  5. Каковы имена "консенсус буддийские" группы вы знаете?
+728
mrzmyr 4 июн. 2016 г., 11:54:16

Основная буддийская теория говорит, что вы можете знать только одну вещь одновременно. Если у вас есть две руки перед вашим лицом, то вы можете подумать, "Это моя правая рука", так что в этот момент Вы знаете свою правую руку. Тогда вы думаете: "это моя левая рука", то у вас есть знания о левой руке, но ты забыл вашу правую руку на мгновение.

Обычно этот процесс познания и забывание идет очень быстро. Можно подумать, что вы можете почувствовать ветер,увидеть собаку и слышу машину одновременно, но на самом деле ты быстро переходит от одного объекта к другому.

Я хочу уточнить один момент смятения на это. Возвращаясь к двумя руками примеру, если у вас есть две руки перед вашим лицом вы могли бы думать, "это руки", так что в этот момент ты знаешь "руки", но вы не имеете знаний "левая" или "правая рука". Две руки становятся один объект в сознании.

+723
Yegolev 19 мая 2012 г., 17:38:45

Да, он сделал. К примеру, это одна большая проблема монах, кто живет в лесах, поэтому Будда учил управлять Призрак в винайе, много времени.

Но большинство западных людей ненавижу теорию духа, поэтому Типитака переводчики часто избегают, чтобы перевести Сутта о призраках на английском языке.

Все такие как призрак, человека, Дева и т. д., просто причин и следствий (paticcasamuppada), так что дух также является причины и последствия. Дух-это не специальные вещи в буддизме Тхеравады.

+717
kim3er 30 окт. 2014 г., 10:39:20

Эти книги не правы, вот почему сравнительно немногие буддисты поток-enterers или достичь-Джана.

Наблюдать на экране компьютера перед вами, вам не надо ничего делать со своими глазами. Видеть экран компьютера произойдет автоматически, пока ваша голова направлена в сторону экрана компьютера и ваш ум не спит.

Аналогичным образом, в медитации, ощущение и знание, дыхание происходит автоматически, покуда ум спокоен, все-таки и нежной. Все, что действительно необходимо сидеть вертикально с тихий, тихий, нежный, проснулся разум.

Трудная часть-это тихий ясный ум. Если это может быть сделано, дышать легко, потому что тело дышит автоматически, и разум знает, автоматически дышит, когда ум спокоен.

Путь Будды-это отказ от жажды, который включает в себя не жаждать, когда медитировал.

Дзен мастера говорят: 'безмолвный разум может прислушиваться к траве'.

+677
Sadao Maou 19 сент. 2018 г., 1:04:55

Я хочу знать, что каждое слово переводится, чтобы получить лучшее личное понимание того, как эта мантра говорит, а также, как пали строительство

Так что другие ответы уже сказал SuttaCentral.

Есть также цифровой пали-Ридер , который я не пробовал (но другие люди, и понравилось).

И некоторые из suttas на buddha-vacana.org у "пословный" перевод (т. е. если вы используете мышь, наведите указатель мыши на слово).

Что касается "как пали сочинений" Я думаю, что вам нужно ...

  • Знать лексику (например, с помощью словарей, которых существует несколько, и/или, глядя на слова в контексте, и/или видя, как другие люди переводят их)
  • Знаю, что слова накладываются (объединяются в более длинные слова, как в немецком языке), однако они осложняются различными способами (см. здесь и/или здесь)- вы, возможно, потребуется, чтобы догадаться, как разбить сложное слово на составные части и искать каждое слово отдельно.
  • Существительные снизилась и глаголы проспрягал (как в латыни или греческом)

Вы не можете позволить себе игнорировать склонения. В пали фразы типа "собака кусает человека", то существительное "человек" и "собака" бы отказался от шоу, которое является предметом или агента в предложении, т. е. покажет ли он говорит, что "человек кусает собаку" или "собака кусает человека" - это склонение не то слово, того, что важно (и склонений может быть вместо предлогов тоже).

Вопросы о себе пали (т. е. вопросы о языке) не совсем по теме, хотя на этой территории, хотя вопросы о смысле конкретной буддийской доктрине написано в пали на тему.

+579
Wolk23 Xxx 1 июл. 2010 г., 10:04:44

Если я могу ответить это из моего личного опыта.

У меня были очень сильные впечатления, когда я заявил, медитировать почти сразу. Тревога, кажется, сдвиг и я имел большую ясность. Однажды, спустя 6 месяцев после медитации я сидела в автобусе и я вдруг добиться удивительную ясность и благополучие. Я чувствовал себя очень хорошо осведомлены. Я помню, не сильно задумывалась о этом и думал "ну, я думаю, что медитация и буддизм вообще". Состояние духа длилось 2 или 3 дня и постепенно угасла. Он никогда не возвращался, и все сложилось в более устойчивый (даже банальных) набор переживаний во время медитации.

Мой собственный опыт показывает, что когда человек начинает медитировать, много чего может случиться и много чего можно расслабиться сразу. Это было для меня удивительно и звучит как удивительное для вас. Однако я обнаружил, что эти состояния не длятся и невозможно сохранить. Поскольку одним из центральных учений Будды-это непостоянство, что не удивительно - как они могли в последний раз? Я всегда советовал не привязываться к эти чувства и состояния ума. Привязанность к ним остается привязанность и является препятствием на пути. Они хоть и большие и могут быть невероятно мотивирующая и вдохновляющая. Это просто важно видеть их такими, какие они есть.

Что длится это какие-либо выводы или просто чувства, как вещи на самом деле. Я нашел его ошеломляющее впечатление, что мои мысли не находятся под моим прямым контролем и просто возникают и исчезают. Я не говорю, что это невероятная или даже действительное понимание, но это то, что до сих пор со мной с того времени.

+517
GorditaSupreme 9 февр. 2010 г., 8:43:17

Каковы тибетского буддизма Далай-Лама-воплощение Бодхисаттвы Авалокитешвары? Не все буддисты согласны с этой идеей?

+463
Irrevocable 24 янв. 2011 г., 17:38:15

Бодибилдинг и пауэрлифтинг делают нас сильнее и более мужественность, тело может произвести больше тестостерона, и мы, как правило, здоровее. Да, есть некоторые плохие вещи об этом, как анаболики и синтол, но в целом - может кто-то тренируется с весами стать буддистом? Они слишком агресивны в глазах буддистов?

+452
pinkie pie 12 окт. 2019 г., 5:21:18

Я думаю, что формула на самом деле я буду воздерживаться от убийства живых созданиями. Имейте в виду, что 5 предписания, не являются обязательствами, а правила вы принимаете добровольно. Никто не заставляет вас держать их, но они являются абсолютным минимумом буддийской морали. Ум, имеющий намерение убийства, воровства... не способен иметь четкое представление о реальности вообще.

+427
luketorjussen 24 янв. 2013 г., 15:07:39

Настаивать пустота-это реальность, не осознав, что означают слова приносит никакой пользы.. для того, чтобы реализовалась, человек должен развивать в обе заслуги/достоинства и мудрости. Через сбор двух накоплений заслуги и мудрости можно прийти в совершенно осознанном состоянии.

В чем ваш вопрос? Весь мир, а волшебный!

+342
Shoota Badazz 22 сент. 2013 г., 16:39:42

забота-это плохо?

Нет ничего плохого в "уходе" кого-то, кто болен или умирает: Даже если они (или вы) в конечном итоге погибнет.

Монахам предписывалось заботиться друг о друге -- см., например, эту историю из винаи.

Монахи, у тебя нет матери, нет отца, который мог бы присматривать за вами. Если вы не склонны друг друга, кто тогда будет заботиться? Кто будет ухаживать за мной, должны ухаживать за больными.

Иначе как мы можем избежать страдания себе во время ухода ?

Чтобы избежать страдания, возможно, это мудро, чтобы избежать привязанности к конкретному результату, результат.

Это сложный вопрос: "Как избежать страданий самим себе?" - это главный вопрос буддизма, и поэтому ответ может быть как большой, как весь буддизм.

Хорошее начало, согласно учению Тхеравады, может быть развитие Брахма вихар:

Эти четыре отношения, как говорят, прекрасное или возвышенное, потому что они правильные или идеальный образ поведения по отношению к живым существам (sattesu самма patipatti). Они обеспечивают, на самом деле, ответ на все ситуации, возникающие в результате социального контакта. Они великие для снятия напряжения, великие миротворцы в социальных конфликтах и великие целители ран, полученных в борьбе за существование. Они на уровень социальных барьеров, построить гармоничные сообщества, пробуждают дремлющие великодушие давно забытое, возродить радость и надежду давно отказались, и содействовать укреплению человеческого братства против сил эгоизма.

Брахма-вихар несовместимы с ненавидящим состоянием ума, ...

+337
Abdelhameed Mahmoud 1 июл. 2018 г., 19:03:32

Мы говорим, что загрязненные силу увековечивает сансары. Намерение психического фактора в свите загрязненных добродетель-это загрязненного психического карму, которая порождает страдания в аспекте приятные чувства (страдание перемен). Пример загрязненного добродетель есть добродетельное намерение отдавать - щедрость - в континууме обычное существо. Пример нетронутой добродетели, однако, ум, щедрость соединяется с мудростью пустоты.

Вот, когда щедрость соединяется с мудростью пустоты и бодхичитта, это искусные средства, потому что она является незагрязненной силу в континууме существо, которое никогда не покидает благополучие других. Таким образом, каждая добродетель в континууме Арья-Бодхисаттвы-это искусное средство, поскольку он соединяется с мудростью и бодхичитта.

В орнаменте четко понимать, Майтрейи/Асанги сказать:

Поколение ум [т. е. бодхичитта] обладая искусными средствами, как тему, как добродетельнее, духовнее других, потому что по пути четыре неизмеримых, метод не отвергая разумных существ, он никогда не покидает благополучие живых существ.

В своем комментарии на семидесяти темы и украшения для ясных постижений по Джампа Геше Гьяцо:

“Искусные средства” ссылается на то, что бодхисаттва с ума поколения способен превратить каждую добродетель в причину для просвещение. Добродетельный духовный друг-это тот, кто направляет живых существа на духовном пути; в частности, тот, кто полностью квалифицированные способен направлять должным образом своих учеников. “Не отвергая живым существам” означает не отвергая даже одно живое существо, которое если сделано будет создавать негативную карму и ломают как бодхисаттвы и тантра обеты.

+264
user479 8 нояб. 2010 г., 3:53:59

Мои болезненные чувства, что я сейчас чувствую, результат моей прошлой каммы

Я думаю, что Камма-это особенно полезно в качестве объяснения настоящего и будущего ... больше, чем в прошлом и настоящем.

Так что "настоящее-это результат моей прошлой каммы" менее очевидно полезно для меня, чем "настоящее Камма, т. е. в настоящее время 'умышленные действия' -- влияет на будущее".

Или это что-то я генерации, делая что-то со свободой воли в данный момент, что я до сих пор не осознаю, что я могу остановить?

Я обнаружил, что четкое описание того, что вызывает "боль" четыре благородные истины-так боль или дуккха может быть связано с какой-то "тягу".

И есть много видов жажды, желая иметь вещи, желая держать вещи, имея представление о том, как все должно быть, не так, как они.

Еще один способ посмотреть, что может быть как "думать слишком много" или как "неуместное внимание" - я думаю, что учение говорит, однако, что восприятие как эмоционально болезненным является результатом реакции на него и не присуще вещи как таковой.

Самана Иоганн ответ, например, предлагает вам всегда помнить о дыхании вместо этого, практика называется Анапанасати.

Потому что кажется, что у меня ни шанса против болезненных чувств, и они контролируют меня

Буддизм может сказать, что нет "меня". Иногда бывают обидные чувства, иногда бывают не замученный чувства, в обоих случаях есть "я", которые они контролируют. Мы можем думать, что есть "я", но "посмотреть" "я", скорее всего, просто еще прижимаясь к Ан-представление о том, как-все-должно-быть и поэтому просто еще один источник несчастья (когда временные настоящее время не соответствует не идеал).

Я читал, что ищите подсознательные тенденции. Что же, как мои чувства, которые держат меня в ловушке?

Есть много разных слов в буддизме. Некоторые из них имеют широкое значение (более чем одно значение), и конечно разные слова связаны между собой.

Самое тщательное объяснение "ищите", что я знаю, кто-нибудь может объяснить Sanskara / Санкара глубокий?

В то время как "чувства" являются одним из "пяти совокупностей", т. е. скандх.

Чувства (т. е. Ведана) также появляются в описании 12 nidanas.

И слово "болезненность" может быть дуккха.

Другое слово для "скрытая склонность" может быть anusaya.

Чувство в ловушке может быть результатом идентификации "я" нахожусь в ловушке-что является предметом нескольких доктрин и несколько практики (включая практику щедрости, учитывая другие, и "укрыться").

+258
freegnu 20 мая 2016 г., 16:03:02

Пол Блум: происхождение удовольствия описать наслаждение, основанное на информации. Доработать оригинальные произведения искусства стоит большего, чем дубликат, как мы привязываться или меньше, добавленные в лицо о дополнительной информации мы, как артефакт приобретает значение, потому что она использовалась известным человеком, и как вы испытываете боль и наслаждение за счет дополнительной информации. Как это объяснить с помощью буддийской точки зрения в плане того, как вложения в строительство.

+189
Antonio Martinelli 11 авг. 2013 г., 22:10:41

Два учителя в Сутта Ariyapariyesana.

Алары Каламы учил, чтобы сосредоточиться на 'небытие' и Uddaka Ramaputta учили введите 'измерение ни восприятия, ни не-восприятия'.

Обе медитации только психическое спокойствие и тихая и не искоренить причины страдания. В 'измерение ни восприятия, ни невосприятия' очень близка к потере сознания. Они могут принести только временный мир, который является, почему Будда отверг их. Они не свободы. Будда обнаружил, истинная свобода-это отсутствие влечения, нет привязанности и нет личности.

+181
SUNIL SINGH 10 сент. 2013 г., 4:06:33

Для всех я знаю, сравнение может наступить от родовой индийской религиозной традиции, а не конкретно от буддизма. Например, вот несколько цитат из Upanidhads:

Нирвана Упанишада (~ 100 лет до н. э. - 100 н. э.) :

  1. Феноменальный мир-не вечен, как оно производится [от Брахмана которая только и реальна]; он похож на мир, видели во сне и [иллюзорной] слон в небе; кроме того, скопление вещей, таких как тело воспринимается в сети множество заблуждений и это мнил существовать как змея в веревке.

(Википедия:) дата композицию или автора Нирвана Упанишада неизвестно, но его сутры-стиль предполагает, что она возникла в текст сутры период (заключительный веков 1-го тысячелетия до н. э.), прежде чем был собран и классифицирован как Упанишады. Этот текст был, вероятно, состоит в веках вокруг начала нашей эры.

Tejobindu Упанишад (~ 100 лет до н. э. - 300 н. э.):

  1. Если человек укусил веревку принимают за змею, то мирское существование может быть. Если пламя гасится Золотая стрела, то мир.

(Википедия:) [...] предложение Элиаде места в финале веков до нашей эры и первые века нашей эры. [...] Гэвин флуд даты Tejobindu текста, наряду с другими йога Упанишад, будет , наверное, от 100 г. до н. э. до 300 н. период.

Больше эти цитаты можно найти в Адвайта-Веданте почту список архивов.

А потом где-то около 310-390 СЕ мы видим, используемого Yogacara основатель Асанга в своем Mahayanasamgraha:

Как это вступление в концепцию-только сделал, и что это как? [...] Кто-то входит в ту же сторону, что человек отождествляет себя веревки, которая кажется в темноте за змею. Поскольку он не существует, змея видели в веревке-это иллюзия. Те, кто признает, что оно не существует, отвергают идею змеи и сохранить понятие веревку. Но сама веревка, если уменьшить до тонких элементов, это иллюзия, для него имеет цвет, запах, вкус и осязание, как специфические характеристики.

Таким образом, при любой реальности было отказано в шести видах душевных слов, которые появляются как фонема или как вещь - подобно тому, как понятие змеи отказались от помощи понятие веревку - понятие-концепция-только лежащие в основе психического слов следует отказаться посредством понятия абсолютный характер, так как понятие Канат бросили с помощью понятия цвет, etc.

Поскольку Асанга был изначально брамин перед преобразованием в буддизм, я не удивлюсь, если он взял этот пример из одной из Упанишад и переназначить Yogacara.

Также этот санскритский вариант из Cittavisuddhiprakarana по Арьядевой (~200-300 гг. н. э.), Но я не смогла найти перевод:

Сарпаbuddhiryathā rajjau rajjudṛṣṭau nivartate|
sarpabuddhiḥ punastatra наива syādiha джанмани||68||

sattvabuddhistathātrāpi vajrajñānānnivartate|
bhāvaḥ на sambhavettatra dagdhabīja ivāṅkuraḥ||69||

Кроме того, я не смог найти цитату, но, похоже, этот пример может показаться в Абхидхарме Mahavibhasa Шастра (T1545 в Тайсе), который дата около 150CE

+157
gabicuesta 9 авг. 2018 г., 2:55:06

Ниродха-это третье из Четырех Благородных Истин буддизма, обращаясь в основном к прекращению страдания и что можно достичь прекращения страданий. Буддисты верят, что страдания из-за привязанности, влечения и невежество; как только эти причины будут поняты и устранены, страдает удаляется, а состояние нирваны достигается.

https://www.yogapedia.com/definition/5326/nirodha

"безостаточно потертости & прекращении этого самого невежества" относится к Ниббане и Parinibbāna согласно тхераваде. Возможно, Махаяна могут иметь разное толкование.

+90
Braeden Orchard 11 нояб. 2012 г., 22:32:30

Зависит от традиции, но есть несколько хорошо описанных способов, некоторые способы очистки. Например, в буддизме Ваджраяны или Тантры вы могли бы сделать Ваджрасаттва практика для целей очищения кармы.

+47
Prashast Mehra 28 мар. 2015 г., 18:40:58

Показать вопросы с тегом