В чем разница между раскаянием и стыдом зла?

Раскаяние или сожаление (kukucca) должен быть неполезными, а позор зла (Хири) вполне съедобно.

В чем разница между двумя? Почему одни здоровые, а другие нет?

+869
Joao Leme 4 авг. 2012 г., 17:38:49
22 ответов

Мне очень жаль слышать о кризисе Рохингья. У меня нет знаний, как это началось. Не важно, как это началось, нет никакого оправдания, чтобы убить или вытеснить мирных жителей. Будда никогда не говорил о том, что христиане или мусульмане. Будда был рожден 2600 лет назад. Христос родился около 2000 лет назад. Мухаммад Габр зародился около 1500 лет назад. Будда был великим состраданием ко всем существам. Так называемые буддийские участвовать в убийствах не являются истинными буддистами. У меня было много мусульман и тамилов друзей. Я рад, что вы поднимаете этот вопрос здесь, чтобы уточнить ваши сомнения, я предлагаю вам начать читать немного больше о буддизме. С уважением SaratW

+975
Alex Ixeras 03 февр. '09 в 4:24

В suttas буквально говорят, что это невозможно для всех, чтобы достичь просветления (итп 174; в 10.95; 26 млн). Я бы не стал заниматься буддийской "Евангелисты" ложные обещания. Если это наша судьба, чтобы быть просветленным, это, вероятно, произошло сейчас. Лучше отказаться от желания или надежды на просветление. Тем более, оставление желания и надежда, что происходит, тем больше, возможно, возможно достичь просветления. Право представления имеет только одну цель - а именно - направить ум к отказу от желания и Надежда. Аджан Баддхэдэса сказал, что ниббана-этоотсутствие надежды'.

Слепые-это в мире; вот лишь немногие обладают проницательностью. Лишь немногие, подобно птиц, вылетающих из сети, перейдите к сферам блаженства

ОГЯ 174


И, мастер Готама, когда непосредственно известна она, вы учите Дхамме своих учеников для очищения существ, для преодоление скорби & скорби, исчезновению боли и бедствия, для достижения правильного метода, и реализация развязать, все Космос Сид [для освобождения], или половину ее, или треть?"

Когда так было сказано, благословенный молчал.

В 10.95


Я осмотрел мир с глазу Пробужденный. Как я сделал это, я увидел существа с мало пыли в глазах и тех, с Сколько, тех с большим факультетов и тех, кто с тупой, те с хорошими атрибутами и те, кто плохо, те легко научить, а эти жесткие, некоторые из них видя позор и опасность в другом мире.

26 млн


  1. На куче мусора в придорожной канаве цветет лотос, ароматный и приятный.

  2. Даже так, в куче мусора ослепленных смертных ученик в высшей степени просветленного сияет ослепительный в мудрости.

Pupphavagga

+967
Chas Riley 28 нояб. 2011 г., 9:42:06

Сдаваться индуизме и любой вид Бога. Принять прибежище в Трех Драгоценностях.

Да, вы ломаете третья из восьми заповедей момент, когда вы касаетесь кого-то с вожделением. Но вы можете пересдать восемь заповедей после принятия прибежища в рубец камень.

Если вы хотите, чтобы сохранить восемь заповедей, избегать попадания в постели с любой женщиной. Не спать в одной кровати с сестрой в любом случае!

Для медитации, попробовать Patikulamanasikara или Satipattana.

+909
NightFury008 5 июл. 2014 г., 9:09:12

Сиддхартха Гаутама (санскрит, пали Готама Siddhāttha в) жил с 563 по 483 г. до н. э.1 в Северной Индии. В 35 лет у него обнаружилиЧетыре Благородные Истиныи достичь просветления. Таким образом, он стал "Буддой", пробужденного или просветленного. Гаутама начал преподавать то, чему он научился и на протяжении столетий эти учения превратился в то, что сейчас мы называем буддизмом.

Было сказано, что были и другие Будды до Гаутамы, но так как мы мало знаем о ранних Будды Гаутамы-это обычно упоминается как 'Будда' или 'Гаутама Будда'. Много других названий используются для него, а также, наиболее распространенной альтернативой является 'Шакьямуни' (пали, Шакьямуни на санскрите), что означает мудрый из клана Сакья.

Используйте этот тег для вопросов о том, что Будда (Гаутама "Сиддхартха") как человека - его жизнь, высказываний, действий и т. д.

1) Большинство историков использовать эти даты, но точная дата является неопределенной и существуют альтернативы. Подробнее здесь.

+892
user783836 27 дек. 2015 г., 3:04:40

Пия Тан анализа ДУ 15 (на стр. 160 по 163, т. е. Страница 16 до 19 в формате PDF) объясняет, что,

По данным Брахма,Джала ы (д 1) и Pāṭika С (Д 24), это не станция, “сознание”, потому что нет сознание находится в существ. Все познавательные действия приостанавливаются здесь. Как только возникает сознание в то, что есть, он исчезает из этого мира

Он приводит много ссылок в том числе, например, с DN 1 Для начала ...

Есть боги, им не перципиент существ.
Санти, bhikkhave, asaññasattā Нама devā.

Когда возникает восприятие они уйдут из этой группы богов.
Saññuppādā ка-пана Тэ devā tamhā kāyā cavanti.


Исследование VIÑÑĀṆA в АБХИДХАММЫ (Хо Тхи Лиен) включает в себя описание того, что подразумевается под "единым телом" и т. д. (см. стр. 30 и 32, т. е. страницы с 42 по 44 в формате PDF). Похоже, перефразируя комментарий ДУ, например:

‘Обители Viññāṇaṭṭhiti "означает" или поддерживает сознания’, ‘этапы из живых существ. В Dīghanikāya и ее комментам,86 станций сознание подразделяются на семь видов следующим образом:

2) Nānattakāya-ekattasaññī = существа, которые имеют различные органы, но же восприятия Брахм, первых самолет jhāna, кто родился первым в Обитель Брахмы. Хотя их тела и жизненные периоды бывают разными, они имеют же перерождение соединять сознания, которое является первым jhāna. Согласно Dīghanikāya комментарий Mahāvagga, существа в четыре apāyas также включенные в эту категорию, потому что они обладают разными телами, но та же тип перерождения-связывающий сознание, akusalavipāka ahetuka santīraṇa.

3) Ekattakāya-nānattasaññī = существами, которые имеют схожие органы, но разное восприятие тех, кто живет во втором обитель Брахмы. Они аналогичные органы, но разное восприятие. В то время как в первом jhāna их умы связанные с vitakka и vicāra, во втором jhāna, умы, связанные с vicāraonly но не vitakka; и в третий jhāna, как vitakka и vicāraare оставил (по методу pañcaka).

Сноска говорит,

86 д. Второй, 58, да. Второй, 99 -102, DṬī, 114 -116 (ЕСКД).


Я предполагаю, что "восемь освобождения", которая сразу же следовать в DN 15, также относятся к этим этапам.

Пия Тан анализ цитирует Paṭisambhidāmagga сказать, что первые несколько освобождения связаны с медитациями с использованием внутренних и внешних kasinas (возможно вы будете не согласны с тем ... насколько я помню, возможно, я цитирую вас, однако, связать jhanas с сделав "отпустить", как "объект").

+695
Jack Johansson 31 окт. 2019 г., 7:30:53

Вы можете выбрать что-нибудь другое, чем то, что запрещено под Самма Ajiva Благородный Восьмеричный Путь.

Здесь есть несколько вариантов:

  1. Учитель/Основные
  2. Врач/Медсестра
  3. Фермер
  4. Инженер(Гражданская/механическая/программного обеспечения и т. д.)
  5. Архитектор
  6. Библиотекарь
  7. Бухгалтер
  8. Seemstress
  9. Бейкер
  10. Няня
+686
David Kassl 13 мая 2018 г., 10:03:19

Карма вызывается воли или намерения, выраженное в мысли, слова и дела (тела, речи и ума), но мысли сами по себе epiphenomenal.

+616
mshamma 31 мар. 2015 г., 2:27:07

Нама-Рупа-это одно и то же, что и 5 агрегатов, следовательно, отношения Нама Рупа держит на 5 агрегатов.

+610
ArturoAguila 4 июл. 2017 г., 17:28:33

Дхарма-это высшая сила, а не Будда Шакьямуни, который является нирманакая.

Из трех сокровищ, Дхарма первична, потому что она продолжает функционировать независимо от появления или не появления Будды и Сангхи.

+601
Keith Davey 30 авг. 2018 г., 14:16:24

Ответ, основанный в буддизме Тхеравады.

Если вы хотите, чтобы выиграть нирване и вопросу освобождения от кругов страдания, то вам нужна медитация.

Существует корень омрачений в 3 слоя в сознании. Самый глубинный слой, который является слоем скрытых тенденций, т. е. "корень" корень загрязнений могут быть удалены только после одной практики медитации прозрения.

Если корни не обрезали дерево может расти снова, это означает, что нельзя освободиться от Сансарного бытия.

Если человек не хочет освободиться от сансары, то можно практиковать без интеграции медитации в практику. Если это так, то не полностью следовать учениям Будды, т. е. Благородный Восьмеричный Путь, поэтому не получите полную отдачу от практики.

+599
imet 25 июн. 2013 г., 0:50:44

Вот цитата из Ангуттара Никая, где Будда объясняет, как жить вместе в браке.

53 (3), Живущих Вместе (1)

Однажды благословенный путешествовал вдоль хайвея между Madhurā и Verañjā. Также большое количество мужских и женских собственников жилья ехали вдоль той же трассы. Тогда благословенный покинул шоссе и сел у подножия дерева. Мужской и женский собственников жилья увидел благословенного, сидящего там, и подошел к нему, поклонился ему, и сел рядом. Благословенный сказал им:

“Домохозяева, есть эти четыре способа совместной жизни. Какие четыре? Негодяй живет вместе с негодяем;739 негодяй живет вместе с женщиной Дева; Дева живет вместе с таким негодяем; Дева живет вместе с женщиной Дева.

(1) “и как, собственников жилья, не снизошла жить вместе с таким негодяем? [58] здесь, муж-это тот, кто уничтожает жизнь, берет то, что не дано, пускается в неблагое сексуальное поведение, говорит ложно, и пускается в ликер, вино, и одурманивающих веществ, что являются основой для беспечности; он аморален, плохой характер, он живет дома с сердцем, охваченным пятна скупости; он оскорбляет и поносит аскетов и отшельников. И его жена тоже, кто уничтожает жизнь . . . она оскорбляет и поносит аскетов и отшельников. Это таким образом, что негодяй живет вместе с таким негодяем.

(2) “и как негодник жить вместе с женщиной Дева? Вот, муж-это тот, кто разрушает жизнь . . . он оскорбляет и поносит аскетов и отшельников. Но его жена-это тот, кто воздерживается от уничтожения жизни, от взятия того, что не дано, от неблагого сексуального поведения, от лжи, и от спиртных напитков, вина и алкогольных напитков, основой для беспечности; она добродетельна, хороший характер; она пребывает дома с сердцем, свободным от пятна скупости; она не оскорблять или поносить подвижников и браминов. Это таким образом, что негодяй живет вместе с женщиной Дева.

(3) “и как Дева жить вместе с таким негодяем? Вот, муж-это тот, кто воздерживается от уничтожения жизни . . . он не оскорблять или поносить аскетов и отшельников. Но его жена-это тот, кто разрушает жизнь . . . она оскорбляет и поносит аскетов и отшельников. Это таким образом, что Дева живет вместе с таким негодяем.

(4) “и как Дева жить вместе с женщиной Дева? Вот, муж-это тот, кто воздерживается от уничтожения жизни . . . он не оскорблять или поносить аскетов и отшельников. И его жена также тот, кто воздерживается от уничтожения жизни . . . она не оскорблять или поносить аскетов и отшельников. Это таким образом, что Дева живет вместе с женщиной Дева. [59] “Эти четыре способа совместной жизни”.

Когда оба аморальны, скупого и жестокого мужа и жены жить вместе как бедняг.

Муж-это аморально, скупого и жестокого, но его жена добродетельная, благотворительный, щедрый. Она-женщина Дева, живущих с убогого мужа.

Муж добродетельным, милосердным, щедрым, но его жена-это аморально, скупого и жестокого. Она негодяйка живет с мужем Дева.

Оба супруга наделены верой, благотворительных и сдержан, живут праведно, обращаясь друг к другу с приятными словами.

Тогда многие выгоды для них и они пребывают в покое. Их враги опечален когда оба одинаковы в силу.

Натренировавшись здесь Дхамме, той же в нравственном поведении и обряды, радуя [после смерти] в мире Дева, они радуются, наслаждаясь чувственными удовольствиями.

-- А. Н.: 53, С. 443-445, Бодхи перевода

+448
Xcecution 12 апр. 2018 г., 8:00:59

Есть много Випассаны традиции Тхеравады по этому Википедии страницы и более в зависимости от этого ответа.

Мои вопросы:

  • Любые или все из этих традиций подходит для начинающих? И почему?
  • Какие из них больше подходят для начинающих?
  • Если вы рекомендуете традиция для новичков, как можно начать: книги; еженедельные занятия с преподавателем; десятидневные ретриты; Ютуб; ... ?
  • Пожалуйста, ссылку (т. е. процитировать, привести, или ссылку на) советы, от любого из них, которые специально предназначены для начинающих.

Некоторые традиции включают в себя:

  • Леди Родословной (Леди Sayadaw, У Ба Кхина, Гоенка С. Н., Anagarika Munindra, Дипа Ма)
  • Mahasi Родословной (У Нарады, Mahasi Sayadaw, Nyanaponika Теры, Монах Бодхи, Гольдштейн, Зальцберг)
  • Тайская Лесная Традиция (Аджан Ча, Аджан Sumedho, Thanissaro Монах, Kornfield)
  • Аук па Sayadaw родословной (на основе Visuddhimagga)
  • МОГОК Sayadaw
  • Anagarika Munindra (в сочетании Гоенка и методы Mahasi)
  • и больше
+317
Gigirini 6 окт. 2019 г., 3:59:17

Восьмеричный Путь-это практика во многих разных уровнях. Восьмеричный путь практика по пять наставников не является архатом. Чтобы ответить на ваш вопрос, как мирянин, вы должны только следовать восьмеричным путем в соответствии с пятью принципами. Поэтому нет необходимости отказываться от всех своих страстей и желаний. Как мирянин, вы можете практиковать восемь заповедей на Uposatta дней. Это не является обязательным.

+316
Sergeyviktor 4 нояб. 2011 г., 23:31:14

Я думаю, что посыл ваш вопрос некорректен. В течение своей жизни учении Будды были очень популярны, в том числе среди меркантильных классов и несколько королей, и после его смерти она распространилась по всей Индии. Причиной последующего исчезновения буддизма в Индии в мусульманских завоеваний, а также последующий успех индуизма, в которой заложены многочисленные буддийские учения, но в более популистской форме. Некоторые ученые также считают, что популярность тантры в последующие века ослабило буддизма.

+308
dodo 5 мар. 2017 г., 19:57:57

Очень хороший вопрос,вот ответ.

Первая вещь, о будущем, как к буддизму, является то, что она не является полностью фиксированной или полностью открыта.

Вот пример...

Если вы бросаете монетку, вы знаете

  • Он собирается упасть на землю
  • Это может дать либо "голова" или "хвост"

(А)

Монета падает вниз-это определенный период в будущем,монета под влиянием естественных сил, которые мы называем гравитацией.Поэтому без всяких сомнений и даже прежде чем это произойдет, вы можете сказать, что монета будет падать.Этот метод используется Господом Буддой при прогнозировании определенный период в будущем (глядя на переменные случае использовать логику и достигнет ума Будды, чтобы предсказать вывод).

(Б)

Но вы не можете предсказать сторона медали то ли это будет "голова" или "хвост".Теперь вы видите, какой простор для действий.Это когда Господь Будда изменить будущие события.Когда это возможно, чтобы сделать положительные изменения в цепи событий.

Позвольте мне привести несколько примеров выше (а) и (Б) чтобы сделать вещи более ясно.

Пример (а)

Если вы видите историю "Девадатта Теро" (тот, кто хотел нанести вред жизни Будды), вы видите очень хороший пример (а).

Однажды был задан вопрос от лорда Будды "почему Господь Будда не помог Девадатта Теро, чтобы стать лучше".

Господь Будда сказал: "я хотел помочь,я искал любую возможность сохранить его от того, что он будет делать.Но было ясно, что нет помощи Девадатта".

Здесь Господь Будда был вынужден принять будущее.

Пример для (Б)

Когда Будда увидел, что "Angulimaala" (тот, кто убивал людей, чтобы собрать пальцы) собирается убить его мать, кто войдет в лес, чтобы увидеть его.Господь Будда отправился туда и остановил его.Это событие вызвало хороший цепной реакции ("Angulimaala" стал знаменитый "Angulimaala араханта").

Это хороший пример к "изменяемым будущее".

Так что вывод....

Будущее не является полностью фиксированной или полностью открыт.Есть свободная воля. Но бесплатно тоже не будет иметь никакого значения (см. "Девадатта Теро" снова и снова, чтобы навредить Будде, используя свою свободную волю и выбор,его свободная воля не имеет никакого значения).

Будущее не предопределено.Некоторые события в вероятность, что это так неизменна,это то, что вызывает в определенный период в будущем.Но некоторые события с определенных переменных, которые могут быть использованы, чтобы сделать положительные изменения в ходе событий,это делает переменчивое будущее.

Если у вас есть какие-либо вопросы касательно ответа, пожалуйста, оставьте комментарий.

Может тройной драгоценные камни благословит вас!

+298
Rui Nunes 23 дек. 2018 г., 4:35:14

Из этого ответа - это правда, что, в конечном счете, большинство или даже все не монашеский образ жизни, неправильные средства к существованию. Не будучи монахом, я нахожу эту точку зрения довольно сложно, но только потому, что мне не нравится, это не мешает ей быть правдой.

Также я подозреваю, что это может отличаться от традиций, так что если в школе что ответ может быть выделен в ответ, что было бы действительно полезно.

+285
Josiel Faleiros 22 окт. 2013 г., 5:06:03

Когда дело доходит до развития современных технологий, безусловно, отвлечение в качестве устройств, как правило, ищут вашего внимания. Это приводит к тому раскидывать мозгом. Это причина многих медитационных центров не позволяют иметь их.

Также современный стиль жизни имеет много обязанностей, и оставляет мало времени для духовной практики.

Общество в целом становится материалистичным и sensualised. Это означает, что вы всегда в процессе подключения к различных продуктов и услуг, а также более морально свободный стиль жизни. Это тормозит развитие понимания как это Кама-taṇhā, или "чувство-тяга".

Образование режим и научная мысль сделала, чтобы люди были более любознательными и скептически относятся к традиционной или незнакомого учения. Это обоюдоострый меч, так как это может привести к Vichikicha также.

В современном мире качество нашей жизни увеличилась за счет этих технологий. Следовательно, ответственность лежит на пользователе, чтобы использовать их на благо. Е. Г. если есть кухонный нож и использовать его, чтобы приготовить, вы получаете полезности. Вы можете использовать его для очень негативный причина как убийство или самоубийство. Это пользователь, кто виноват, а не нож.

+282
sathishvj 15 июн. 2011 г., 3:26:57

Это значит, что если я профессиональный разработчик, и я могу помочь другим людям бесплатно, я могу думать, что разработка программного обеспечения, это мое хобби, и профессия, в то же время-это моя Дхарма?

+237
chuangbo 4 дек. 2010 г., 17:41:28

Чтобы фраза традиционной Махаяны в современном понимании слова, мысли и тенденции ("Самскара" & "карма"), не "внутри" мозга, а СМИ-независимое информационное/кассационную явлений.

Они существуют "в" и лежат в основе самой структуры материальных процессов на всех организационных уровнях (дхату).

Людьми, а также неодушевленные предметы, а также группы лиц, и других биологических и социальных явлений, служить в качестве носителя или носителей или агентов для информационных процессов, охватывающих многие такие перевозчики (как, например, мозг, книги, компьютеры) в пространстве и времени.

Ум-это не "внутри", материя, энергия и информация/ум-это две стороны одной медали. Я утверждаю, что это традиционные точки зрения Махаяны, многие ли практикующие специалисты могут сформулировать это так или нет.

Намерения и привычки не "исходят" из клеток мозга конечно. Они существуют как скрытые тенденции в сфере информации и проявляется через действие опосредуется живой организм с мозгом (как правило), а иногда и другими способами, на других организационных уровнях.

+195
End of Era 10 янв. 2010 г., 11:46:30

И как можно быть свободным от пристрастия еды без голода ?

https://dhammawheel.com/viewtopic.php?f=13&t=29071&sid=0bb7fa0d6bf8640b3c79212394a23028#p417866

От karuṇā и paññā.

  • Благодаря своей мудрости бодхисаттвы совершенствует в себе символ Будды, благодаря его сострадание, умение выполнять работу Будды. Через мудрость он приносит сам по (поток становится), через сострадание он ведет других по. Посредством мудрости, он понимает страдания других людей, через сострадание он стремится облегчить их страдания. Через мудрость он разочаровывается со страданием, через сострадание он принимает страдания. Через мудрость он стремится к ниббане, посредством сострадания, он остается в круге существования. Через сострадание он входит в saṃsāra, через мудрость он не радуется он. Через мудрость он разрушает все привязанности, но потому, что его мудрость сопровождается состраданием, он никогда не отказывается от деятельности, которая приносит пользу другим людям. Через сострадание он пожимает с симпатией ко всем, а потому, что его сострадание сопровождается мудрости, его разум свободен. Через мудрость он свободен от "я" и "мое",-делает посредством сострадания, он свободен от вялости и депрессии.

    Так, благодаря мудрости и сострадания, соответственно, он становится своего защитника и покровителя других, мудрец и герой, кто не мучает себя и тот, кто не мучает других, тот, кто способствует его собственное благополучие и благополучие других, бесстрашный и дающего бесстрашие, преобладают учетом Дхамме и учетом мира, благодарный за милости сделано и вперед, делая одолжения для других, лишен заблуждения и лишенный жажды, достиг совершенства в знании и выполнена в поведении, обладал полномочиями и имел основания для уверенности в себе.


https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn12/sn12.063.nypo.html

"Как же, о монахи, следует в пищу съедобную еду считать? Предположим, что пара, муж и жена, отправились в путешествие через пустыню, неся в себе лишь ограниченные положения. Они с ними их единственный сын, нежно любимый ими. Теперь, пока эти двое путешествовали по пустыне, их ограниченные запасы провизии кончились и подошел к концу, но было еще пустыню не пересек. Затем две мысли: 'наши небольшие запасы провизии закончились, она подошла к концу; и есть еще участок пустыни, который еще не пересек. Мы должны не убивать наш единственный сын, так горячо любимому, приготовить сухофрукты и жареное мясо, и ест наш сын по плоти, мы можем таким образом оставшаяся часть пустыни, чтобы все три из нас погибнет?'>

+190
Andrey Bochkov 15 сент. 2011 г., 11:59:26

Самадхи (пали), (санскрит: शमथ, śamatha[Примечание 1] это буддийская практика (Бхавана) для успокоения ума (Читта) и его формирований (ищите). Это сделано, практикуя однонаправленное медитации чаще всего через осознанное дыхание. Саматха является общим для всех буддийских традиций.

+139
Bobbur Abhilash Chowdary 7 сент. 2014 г., 9:43:18

Что касается кармы, одним из наиболее цитируемых пали ходов:

Cetanāhaṃ bhakkhave kammaṃ vadāmi - в 6.63

Намерение, монахи, что я называю действием.

Иными словами, являются только умышленные действия кармы. С другой стороны джайнисты считают, что все действия, какими бы ни были кармические. Они развивали идею, что активность была лучшей религиозной практики, принимать его как до смерти морят себя голодом.

Этот отрывок из Майлн, кажется, противоречит этому важному принципу. Это очень любопытно. Мне придется дать этому гораздо больше мысли.

И я думаю, что это справедливо сказать, что только потому, что кто-то может придумать правдоподобное прочтение данного текста, меняя смысл слов несколько, не значит, что это то, что было задумано. Более прочную процедура исчерпать возможности сам текст, тогда посмотрите для традиционного комментария, прежде чем начать делать специальных предположений, что просто вписать нужные толкования. Всегда нужно допускать, что текст просто не имеет смысла.

~

При проверке Pāḷi проход (Майлн 84) (на бирманском совета 6-е изд.) Мне пришлось все равно переводить, поэтому я буду включать мой перевод для справки. Если есть какие-либо дополнительные вопросы о переводе, оставьте комментарий и я буду редактировать этот ответ, чтобы попытаться объяснить.

Jānantājānantapāpakaraṇapañho
Вопрос о творит зло осознанно или неосознанно.

Связанный Раджа āha "господин nāgasena, йоу jānanto pāpakammaṃ кароти, йоу ajānanto pāpakammaṃ кароти, касса bahutaraṃ apuññan" ти?
Король сказал: "господин Nāgasena, тот, кто делает зло, действий (pāpakamma) сознательно (jānanto), тот, кто делает зло неосознанно действий (ajānanto); что больше всего штрафных (apuñña)."

Теро āha "Йо-хо, Махараджа, ajānanto pāpakammaṃ кароти, Тассы bahutaraṃ apuññan" ти.
Старец сказал: "Ваше Величество, тот, кто делает неосознанно дурной поступок, он имеет больший выговор"

"Тена привет, господин nāgasena, йоу amhākaṃ rājaputto vā rājamahāmatto vā ajānanto pāpakammaṃ кароти, taṃ mayaṃ diguṇaṃ daṇḍemā" ти?
"Это [рассуждение], Достопочтенный Nāgasena, мы должны наказать наших царского сына или царский министр два раза (diguṇa) делаю дурной поступок по незнанию?"

"Taṃ кимсука maññasi, Махараджа, tattaṃ ayoguḷaṃ ādittaṃ sampajjalitaṃ sajotibhūtaṃ ЭКО jānanto gaṇheyya, ЭКО ajānanto gaṇheyya, katamo balavataraṃ ḍayheyyā" ти.
"Как вы думаете, ваше величество, если кто-то сознательно постичь светящийся железный шар, горит, горит, или бессознательно ухватиться за него, кто получит хуже горят?"

Йо-хо, господин, ajānanto gaṇheyya, так [Тассы] balavataraṃ ḍayheyyā" ти.
"Господин, тот, кто схватил ее бессознательно, он получит самый худший ожог."

"Evameva Хо, Махараджа, йоу ajānanto pāpakammaṃ кароти, ТАССа bahutaraṃ apuññan" ти.
"Точно так, Ваше Величество. тот, кто делает неосознанно дурной поступок, делает большинство выговор".

"Kallosi, господин nāgasenā" ти.
"Вы опытный, господин Nāgasena".

Есть много здесь, чтобы переварить. Если Nāgasena правильно, почему Милинда сказал, что он должен наказать членов королевского двора два раза (diguṇa)? Я не вижу логики в этом.

Не аналогия даже работать? Это правда, что схватив горящий железный шар на цели будет означать один сжег бы меньше? Кто хотел понять, все равно раскаленный железный шар на цель?

Это одна из самых странных штук Pāḷi прозе я когда-либо посмотрел!

Я не понимаю, как можно отделить намерение и понимание. Jānanto это просто очень широкое слово "зная". Поэтому мы должны интерпретировать йо ajānanto pāpakammaṃ кароти как "делает дурной поступок, не зная, что он творит зло" и Йо jānanto pāpakammaṃ кароти "делает плохой поступок, зная, что он творит зло". Тот, кто действует с четко зная, должен нести более серьезные последствия, но этот текст переворачивает естественный порядок. По номиналу это просто не имеет смысла.

Было предложено @RobM, что этот отрывок имеет в виду не этические действия (и, следовательно, vipāka он будет генерировать), но динамическое Камма. На самом деле я не вижу каких-либо значимых отделение этих, поскольку это этическое качество действия, которое определяет, насколько веское это. Кроме того, сам проход говорит о том, кто начисляет наиболее apuñña или выговор. Как можно отделить puñña/apuñña от "этические качества действия, которое создает его? Действие генерирует puñña/apuñña в точной пропорции к kusala/мукусала намерение (cetanā) за ним. Более того отрывка не содержит слово, подразумевая весомости (Гару, garutara, garutā и т. д.). Таким образом, хотя @RobM подготовила значение, что согласуется с его пониманием (и поэтому приятно), это не имеет отношения к слова, которые он пытается интерпретировать. Это неперспективным, экзегетической методологии.

На экзегетические стратегии все эти ответы до сих пор которые утверждают, чтобы понять этот отрывок (который я не), что слова jānanto/ajānanto означает нечто иное, чем то, что они означают. Либо ajānanto означает micchādiṭṭhi или это означает garutā (весомости) или что-то еще, что делает проход сделать простой смысл. Для того, чтобы установить такое значение человека, предполагая, что его нужно будет показать, что эта эзотерическая подмена была обычным элементом либо Milindapañha или Pāḷi литературы в целом. Одна из достопримечательностей литературе Pāḷi заключается в том, что в целом она довольно проста. Метафорами и сравнениями, иногда овеществленные по более поздней традиции, но они выделяются в текстах. Так, на первый взгляд, эзотерическое значение, где текст говорит одно, но подразумевает другое потребует некоторых сильная доказательная поддержка в виде много цитат подобных замен. Я не вижу никаких доказательств на сегодняшний день. До сих пор я не понял этот текст, но я не верю, что кто-то еще либо. "Не знаю" всегда должна быть возможной, если неудовлетворительное решение любой проблемы. И если никто не знает тогда нет стыда в том, чтобы. Для того, чтобы несведущие и наложить что-то знакомое в тексте, чтобы заставить его в знакомый рисунок не является хорошей практикой. В лучшем случае это форма самообмана.

+40
sw4ahl 16 мар. 2010 г., 7:12:34

Показать вопросы с тегом