Это pīti физическое и эмоциональное сухая?

Я всегда читаю Пити: радость-это счастье и сухе-физическая. Но в последнее время я читал pīti физический, сухая эмоционален. Сначала я думал, что это не имело значения, но сейчас для обучения работе я читаю двигаться от Пити физическое ощущение для сухой эмоциональные ощущения, которые полностью выбросить меня из. Любой помочь?

+418
Domenico Monaco 23 авг. 2015 г., 6:10:24
25 ответов

Почему это, что буддизм никогда не был составлен достаточно полный набор канонических текстов, как Библия. Сам буддизм имеет универсальные понятия, такие, как 4 Благородные Истины, Восьмеричный Путь и понятие прибежища. Мне тогда это не кажется неразумным, что там могло быть буддистом Библии, которые выполнили эти центральные убеждения точно так же как и в христианской Библии.

Напечатанный/опубликовал такие книги (т. е. достаточно полный набор канонических текстов), безусловно, существует. Например был один (под названием "жизнь и изречения Будды" или что-то подобное) в моем гостиничном номере в Сингапуре, рядом (т. е. как и я) в христианской Библии (и, если я помню правильно, бхагаватгиту и мусульманской Библии).

Правда, это набор канонических текстов, а не канонический набор текстов.

Хотя христианский мир разнообразен, они еще умудряются с одной Библии

Да, на самом деле я не думаю, что они будут управлять с помощью только одной Библии. В Католической Церкви, например, эквивалент "Дхарма" - это ММО "магистрат", которая включает в себя учения папы и епископов.

Однако в буддизме, кажется, есть огромный массив текстов по ряду разных канонов (пали, китайский, Тибетский) и комментариями и пункт cononical текстов. Почему разница?

Возможно, вы игнорируете различные христианские секты: к примеру, вы не думаете, что лютеране "канон" будет включать в трудах Лютера? И что Лютер сочинения не являются "каноническими" для других сект?

Выбрать другую пример, так как квакеры верят в продолжающееся откровение ИМО их канона все еще разрабатывается.

Переходя к буддизму, я хочу процитировать следующие, которые могли описать, почему буддийского канона не отредактированы без необходимости.

Реформа Винаи

Наконец, необходимо принять во внимание с учетом характера обучения и конец, который он имеет в виду. От Будды-время, вплоть до сегодняшнего выявлено, что грамотное применение Виная принципы монахом в его жизни, способствует его практика и понимание Дхаммы: "Виная приводит к ограничению; сдержанность в отсутствии раскаяния; отсутствие раскаяния ведет к радости; радость, восторг; восторг, спокойствие; спокойствие ведет к счастью; счастье collectedness; collectedness знания и видение истинно существующее; знание и видение действительно существует, вплоть до отвращения;[9] отвращение к бесстрастию; бесстрастие к свободе; свобода зна-а-видением свободы; и знание-видение свободы ведет к нирване, свободного от (цепляется) субстратом (возрождение)" (Виная, Parivara, 169). Когда Виная была сформулирована таким образом, чтобы направлять монах, к достижению Ниббаны, который должен развлекать мысли изменяя его? Это мы должны изменить наши практики Дхамма-Виная, чтобы подняться до его уровня и не ожидал, что это меняет для нас. В связи с этим есть маленькая басня:

В свое время был большой и цветущий деревьев , стоящих, как он стоял в течение многих, многих сотен лет. Это было настолько красиво, что мужчины и женщины, воспитание детей, придет от десятки миль о, Чтобы полюбоваться его прекрасной и величественной форме. Под его могучими раскинутых ветвей народ мог сидеть, наслаждаясь своей прохладной тени. Даже животные будут приходить и радовать себя по несколько привычек, некоторые на траве под каким-нибудь спортивным среди обилия листья, цветки, и плоды. И такие цветы такой аромат — никто не знал, где еще их можно найти. И такие фрукты, как это дерево носило и в таком изобилии! Не удивительно, что они называют лучшим, высшим, главным и высшим среди всех фруктов, производимых другими деревьями. Поэтому Времена года и годы шли и все-таки могучее дерево стояло почти не изменилась, ибо где одна ветвь отмерла, другая выросла, чтобы заменить его. Радости многих существ, видимых и невидимых, была в здоровье и долгой жизни этого древнего дерева. Затем, в соответствии с изменением присущего вещам, моде и деревья в их естественной силой больше не хвалил, но подстриженные и искусственно-образный деревья считались более красивыми. Агитация началась среди некоторых людей на дерево, чтобы быть сформированным в соответствии с современным вкусом. В конце концов, из-за опошлил идеи людей, к тому времени, сучкорезы и ножницы попробовали свои руки на тысячелетнего гиганта. Ветку за веткой упал, нагруженный цветами и плодами. "Ничего, - сказали они, - это будет выглядеть намного лучше, когда мы закончили." Вскоре дерево было обрезано в форме идеального Куба и это было воспринято почти всеми с удовлетворением. Только некоторые невежественные люди сожалеют о отпиленной конечности и голые ветви с несколькими гроздьями листьев оставляют тут и там. Эти плохо образованный человек слышал сожаления по поводу отсутствия каких-либо оттенок. Как глупо с их стороны!

Надо ли говорить, что вековое дерево зацвело и дало плоды не больше и из-за шока, вскоре умер, оставив только большие, но мертвые рамки, которые затем стали объектом для спекулятивных тезисов множество мужчин, книг.

+979
Johnny Apple 03 февр. '09 в 4:24

В дзенский монастырь я посетил пару раз, присутствующих сказать Гатха еды до еды:

Во-первых, семьдесят две труды принесли нам эту пищу,
Мы должны знать, как он приходит к нам.
Во-вторых, как мы получаем это предложение,
Мы должны рассмотреть
Является ли наша добродетель и практика это заслужили.
В-третьих, как мы желаем естественный порядок ум,
Быть свободным от цепляния,
Мы должны быть свободны от жадности.
В-четвертых, чтобы поддержать нашу жизнь, мы получаем эту пищу.
В-пятых, осознать путь, мы принимаем эту пищу.








Во-первых, эта пища для трех сокровищ.
Во-вторых, для наших учителей, родителей, нации,
И всех живых существ.
В-третьих, для всех существ в шести мирах.
Таким образом, мы едим эту пищу со всеми.
Мы едим, чтобы остановить все зло, хорошая практика,
Чтобы спасти всех живых существ,
И чтобы сделать наш путь Будды.






Другой сайт говорит, что первая часть гатха выше от Доген, и предположить, что он широко используется в Дзен.

Эта гатха, предложил Тич Нат Хан, является одной из возможных альтернатив:

Эта пища есть дар всей Вселенной, земли, неба, и много тяжелой работы. Пусть мы будем достойны получить его. Мы можем трансформировать неблагими состояниями сознания, особенно привычка есть без модерации. Мы можем взять только те продукты, которые питают нас и предотвратить болезни. Мы принимаем эту пищу, чтобы реализовать путь взаимопонимания и любви.

+925
Steph 22 янв. 2010 г., 9:05:58

"Четыре истины дворяне" - это шаблонное резюме пробуждения Будды. Они легче понимать в контексте трех характеристик существования:

  1. Любой составной (состоит из нескольких штук вместе), развалится. Точно так же, все условно (зависит от многих факторов совпало вместе), непостоянно.

  2. Нет ничего твердого, все состоит из частей или зависит от условий. Это включает в себя "Я", которое не может быть твердым/независимые сущности. Поскольку "я" - это просто составные явления, она не является независимой и слишком зависит от условий.

  3. В связи с этим, нет (и быть не может!) такого понятия, как постоянный сухой ("удобство", "комфорт") . Дуккха ("неправильности", "беда") является неотъемлемой частью бытия в целом.

Теперь, вместо того, чтобы быть беспомощной жертвой, пойманной в этой универсальной ловушку, давайте рассмотрим позицию учителя, привычка Будды:

Все, что приходит вместе, может быть разрушен. Поэтому, то, что условно (зависит от многих факторов), можно контролировать. Потому что все субъективные переживания являются условными, они все можно контролировать. Это включает в себя опыт дуккха ("неправильности", "беда"), который является условным явлений и, следовательно, можно управлять. Все что нам нужно это 1) анализировать дуккха 2) выявить факторы, включающие дуккха 3) выбрать фактор нашего контроля, что мы можем удалить, тем самым разогнав всю смесь дуккха 4) работа по устранению этого фактора.

  1. Есть дукха, эта жизнь не без дуккха ("неправильности", "беда"). Дукха надо понимать. Дукха приходит от суперпозиции "что" и "это". "Что" желательная возможность, объект неудовлетворенной жажды. При себе желательно "что" возникает в сознании", это" со-возникает как нежелательный, дуккха. С появлением "что" происходит появление "этого". Когда "это" не существует, "это" не существует. С прекращением "что" происходит прекращение "этого". Дукха был понят.
  2. Дукха зависит от факторов, не без его факторы. Ключевым фактором дуккха-это "жажда" -- нереально цепляется за "что", или иррациональной привязанности к "этому". Жажда должна быть отпустить. Жажда была отпущена.
  3. Дукха подлежит расформированию своих факторов, не застрахован от роспуска своих факторов. С расформированием факторов дуккха происходит прекращение дуккха. Прекращение дуккха должны быть реализованы. Прекращение дуккха был реализован.
  4. Существует путь к прекращению дуккха, прекращение дуккха не без пути. Путь должен быть актуализировано. Путь был актуализируется.
+899
Harold Hall 24 дек. 2013 г., 3:00:43

Будд не в бизнесе учит, как быть счастливым. К сожалению.

Реальное дело касается свободы от обстоятельств, в том числе те, что вы особенно волнует. Как получилось так, что эта свобода обычно приносит некое счастье, но это только духи из основной игры.

Работать над собой. Это поможет другим неизмеримо.

+873
cjeccjec 24 авг. 2019 г., 0:45:38

Для начала, Сутта палийского и сутра на санскрите. Латынь и греческий.

Одно из значений-Сутта "приобретенных знаний". Вот почему большинство, если не все, пали Сутта начать с Evaṃ меня sutaṃ (Сутта). [одно время, я слышал...]

+831
Vladakiss 6 дек. 2011 г., 18:46:52

Да, медитация-это величайшее добро в буддизме, особенно созерцание о аничче, дуккха, анатта или медитации видах, которые способствуют прекращению страданий, то есть Випассана. Щедрость (Дана) и других благих деяний может быть полезным для лучшего рождения в следующей жизни, но они подвержены бренности. Но результаты, полученные с помощью медитации - нирваны не подвержен гниению.

Следующим является то, что Будда сказал в Velāma Сутта, как сердце доброй воли (Метта медитации) больше, чем Дана, укрыться или быть добродетельными и восприятия на непостоянство (випассаны)- это больше, чем все другие добрые дела.

"Если бы кто-то, чтобы прокормить одного человека, непревзойденный в виду, что будет больше плодотворным, чем дар, великий дар, что Velāma брахман дал.

"Если бы нужно было кормить однажды-возвращающийся, это было бы более плодотворным чем дар, великий дар, что Velāma брахман дал, и если [помимо этого] нужно было накормить одного человека, непревзойденный вид, и кормить 100 человек непревзойденный вид.

"Если бы кто-то, чтобы прокормить одного не-возвращающийся, что будет еще более плодотворным чем... если кормить 100 раз-возвращателей.

"Если кормить одним араханта, что будет более плодотворной, чем... если кормить 100 не возвращателей.

"Если кормить одной частной Будды, это было бы более плодотворным чем... если кормить 100 Архатами.

"Если кормить одним Татхагата — достойный, справедливо само-пробужденный — это было бы более плодотворным, чем... если кормить 100 частная Будд.

"Если кормить общину монахов во главе с Буддой, что будет более плодотворной, чем... если кормить Татхагата — это достойный, по праву собственн-проснулся.

"Если иметь жилище и в сообществе из четырех направлений, что будет более плодотворной, чем... если были кормить общину монахов во главе с Буддой.

"Если человек с уверенной мысли были пойти к Будде, Дхамме, & Сангха для убежища, что будет более плодотворной, чем... если иметь жилище и в сообществе четырех направлениях.

"Если человек с уверенным уме были принять правила обучения — воздерживаясь от жизни, воздержание от взятия того, что не дано, отказ от незаконного секса, отказ от лжи, отказ от Оптовая торговля и ферментированные напитки, которые вызывают беспечность — что будет более плодотворным, чем... если человек с уверенной мысли были пойти к Будда, Дхамма, & Сангу в поисках убежища.

"Если бы нужно было развивать, даже просто одним дуновением сердца, доброй воли, что бы быть более плодотворным, чем... если человек с уверенным уме были для проведения правила подготовки...

"Если развивать даже просто пальцем-кнопка восприятия непостоянство, это было бы более плодотворным, чем дар, великий дар, что Velāma брахман дал, -и все выше. http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an09/an09.020.than.html

+823
Kent Gentry 5 июл. 2015 г., 18:12:57

Убивать без необходимости не может быть оправдано. В современное время, например, большинство людей мясом, дневник и пожиратели яиц, но они не знают, как еда сделана, и что животные должны были пройти. Поскольку люди могут процветать без продуктов животного происхождения, это somewhard, чтобы оправдать поддержку этих отраслей.

Аналогичным образом, дискриминацию и убийства-это не мораль, потому что никто не хочет быть ущемлен или убиты (из-за произвольных стандартов). Так это всегда лучше, чтобы поместить себя в шкуре жертвы. Скажи им. Многие люди на словах сострадания и никогда не практиковать это, потому что это звучит как хорошая идея.

Есть внутренние последствия, чтобы быть опытным и внешних conseaquences, хотя последний несколько меньше под вашим влиянием, как бывший.

+816
DreamSunrise 7 февр. 2010 г., 11:03:16

Что говорит буддизм о полиамории? По полиамория я имею в виду консенсуальные романтических отношениях, что предполагает более чем двух взрослых людей, которые могут или не могут включать сексуальный контакт.

Это полезный, неполезный или нейтральный? Это отличается от романтических отношений между двумя людьми? У разных филиалов или традиции имеют разные взгляды на эту тему?

+737
Andrea Hernandez 12 мар. 2011 г., 13:03:18

Нет, потому что это отпустить то, что никогда не существовало в первую очередь...

Это как развязывания узла на узел.

Если я правильно помню, Будда не знал, что происходит с просветленным человеком после смерти, или я ошибаюсь?

Люди всегда упускают тот момент, что Будда говорит о тридцати одной плоскости обширная, как в тхераваде, а затем большие откровения о посмертном событий... в тибетском буддизме, где Будда это воплощение учит о стадиях смерти, в том числе и как от них освободиться.

+641
codeshot 13 авг. 2012 г., 6:42:00

Данный момент ваше сознание было обращено к реальности живого существа о дуккхе dukkhata, самая карма это действие, вы могли бы сделать, это взять его от его кажущейся трудности и идти об окончании вашей медитации, не допуская каких-либо после размышления по этому поводу прошлых событий.

+622
IlDan 16 июл. 2011 г., 18:34:22

Медитация является основой учения Будды. Но медитация может быть во многом. Например, вы можете начать общей практики осознанности в повседневной жизни(это тоже основа учения Будды), прежде чем начать практиковать формальную медитацию. Я начал свой путь после прочтения книги Экхарта Толле и пытается жить осознанно в повседневной жизни, прежде чем я заинтересован в буддизме и вовсе формальной медитации в течение длительных периодов времени с преп. Учения Yuttadhammo по.

Те, кто не практикуют осознанность, медитация не после ядром учения Будды. Медитации/осознанности должны быть приняты серьезно и нужно делать с усилием до осознанности становится естественным и спонтанным для вас.

Я думаю, что в буддийских странах лучше, чем в большинстве стран(особенно лучше, чем в обществах с narcissitic и кровавый культур) в мире. Потому что буддизм приводит людей делать добрые дела, уважать и поддерживать монахов, и буддизм делает человека более добрым, щедрым, любящим. Но это очень ограниченные выгоды для тех, кто не практикует медитацию, которая является основой буддизма. Если вы делаете реальную работу, чтобы изменить структуру разума, вы не можете действительно ожидать каких-то кардинальных перемен в ваш разум, что сделает вас свободными от злой природы человечества.

+601
gillamanu 15 июн. 2010 г., 2:37:28

Когда мы говорим о причинности мы привыкли думать в терминах дискретной сущности взаимодействия и нанесения различных событий. Это нормально в материалистический взгляд, вообще помешались дискретности. Однако, когда мы говорим о преемственности, мы в аналоговом мире, где все меняется и течет, и где отдельные "вещи" и "события" были больше похожи на суммы амплитуд нескольких пересекающихся волн, а не по-настоящему изолированных сущностей.

Кроме того, в взаимозависимом возникновении, мы не столько говорим о причинной связи, мы говорим о том, что Чарльз Сандерс Пирс под названием "Формирование привычки", или тенденции тенденции к само-сохранению и расти.

Вы знаете, как в мужские туалеты есть самовоспроизводящаяся тенденция на полу под писсуаром, чтобы промокнуть? (Это увековечивает, заставляя мужчин держись подальше.) Точно такой же принцип стоит за зависимого возникновения, и, по словам Пирса, за эволюцию в целом.

Разум комплексной информации, независимо от средств массовой информации. Накопление закономерности приводит к развитию разума факультет признания, и ума, склонность к образованию привычки и искать утешения в привычных переживаний. В свою очередь, ведет к появлению целенаправленной деятельности в сторону комфорта. Эта тенденция самостоятельно закрепляет и развивает в полномасштабный Умвельт, в комплекте с "объектами", "другие живые существа" и "я".

Так что да, непрерывность и причинность являются два альтернативных описания по сути то же самое, но тенденция к формированию привычки-это реальный ключ в Д. О.

+598
Walf 7 авг. 2019 г., 2:41:50

Космос-один из 24 видов производных-материальность (UpadayaRupa), который является одним из 2 видов материальности (другой первичной материальности, BhutaRupa, который состоит из 4 элементов: Земли, Воды, Огня и воздуха). Они все обусловленные Дхаммы. Только ниббана-это безусловный. Дополнительная информация. доступен в Висм.ХIV.34

+512
Irinka83 20 февр. 2011 г., 10:34:59

В частности, в его последней жизни, как до просветления и после.

+497
Stefano Mtangoo 4 сент. 2013 г., 9:33:24

Для некоторых людей они могут быть более внимательными в утренние и другие в течение ночи. Даже для того же человека может меняться от периода к периоду. Так это тиски, чтобы разделить сессию на две части.

Также более скверн собрать, когда там больше недостатков.

Так что 1 час утром и один вечером / ночью-минимальная.

Это маленькое растение Дхаммы нуждается в обслуживании сейчас. Защитить его от критики других, проводя различие между теорией, в которой некоторые могут возразить, а практика, которая была бы приемлема для всех. Не допустить такую критику, чтобы остановить вашу практику. Медитировать один час утром и один час вечером. Это регулярная, ежедневная практика имеет важное значение. Сначала это может показаться тяжелым бременем посвятить два часа в день для медитации, но вы скоро найдете, что много времени будут сохранены, что было потрачено в прошлом. Во-первых, вам понадобится меньше времени для сна. Во-вторых, вы сможете выполнить вашу работу более быстро, ведь ваша работоспособность будет возрастать. Когда возникает проблема, вы будете оставаться уравновешенным и сможете сразу найти правильное решение. Как вы утвердились в технике, вы увидите, что медитировал утром, вы полны энергии на протяжении дня, без всякой агитации.

...

Когда вы ложитесь спать ночью, за пять минут осознавать ощущения в любой части тела, прежде чем заснуть. На следующее утро, как только проснетесь, снова наблюдать за ощущениями в течение пяти минут. Эти несколько минут медитации непосредственно перед засыпанием и после пробуждения окажется очень полезным.

...

Ежедневная медитация двух часов и ежегодно отступает на десять дней-это только минимум, необходимый для поддержания практики. Если у вас есть больше свободного времени, вы должны использовать его для медитации. Вы можете делать короткие курсы неделю, или несколько дней, даже на один день. В такие короткие курсы, посвятить первую треть своего времени на практике Анапаны, а остальные Випассаны.

Источник: дискурс сводки С. Н. Гоенка

+478
Saxarok87 14 июл. 2015 г., 6:50:35

То что называется "буддизмом" - это целый ряд различных школ, течений, практик и т. д. что есть общего, что они основываются на учении Сиддхартха Гаутама/Будда. Но название "буддизм" используется в качестве названия для этих учений нигде больше, чем на "Западе"? Как и когда появилось название "буддизм" появляются?

+393
Abhinav 21 июн. 2013 г., 4:39:43

Если цель-положить конец страданиям, почему не буддисты просто убить себя?

Буддизм-это "средний путь" между крайностями.

Учение средний путь (после сообщения bikkhus, что он был Буддой) самое первое, что Будда учил:

"Есть две крайности, о монахи, что человек, который отказался от мира не должен следовать привычной практике, с одной стороны, баловство, которое недостойный, даром и подходят только для мирского склада и привычной практике, с другой стороны, в самоуничижении, которое болезненно, бесполезно и невыгодно.

ИМО после каждого крайностей:

  • Я хочу жить вечно
  • Я хочу, чтобы немедленно умереть

Одно из первых правил морали (этики) не убить. Вот, например, в Patimokkha правила , которые применяются к буддийским монахам:

Убийство

Третий победитель (Paaraajika) правонарушение имеет дело с убийством. В оригинальная история описывает, как некоторые монахи неправильно понял Обучению медитации Будды на отвратительные аспекты тела[38] и, впадая в неправильный взгляд, покончил жизнь самоубийством или кто-то попросил конец их жизни для них. Правило можно представить так:

"Умышленное доведение по поводу скоропостижной смерти человека, даже если это все еще плод, это [преступление поражения.]" (Резюме Паар. 3; БМК С. 78)

Монах не должен рекомендовать убийство, самоубийство или помочь организовать убийство.[39] кроме того, поскольку в этом правиле человека определяется как начиная с человеческого зародыша, считая "от времени сознание первый возникает в утробе матери," он не должен советовать или устроить аборт.

Нет преступления, если смерть причинена случайно или без намерение.[40]

Некоторые люди могут иметь суицидальные мысли, но это явно не буддизм.


Самоубийство вызовет страдания:

  • Насилие к вашему телу
  • Печаль (смерть) для друзей, семьи, людей в обществе
  • Потеряли возможность достичь просветления для себя и просветить других.

Самоубийство не умелые, но умело это ИМО еще одна из основных добродетелей в буддизме.

Есть более искусные способы борьбы с суицидальными наклонностями.


"Четыре Благородные Истины" - это, пожалуй, ядро буддийской доктрины. В Вторая благородная истина говорит:

"И вот, монахи, благородная истина о происхождении дуккха: тягу, что обеспечивает дальнейшее становление — в сопровождении страсть и наслаждение, смакуя сейчас здесь и сейчас есть, т. е., тяга к чувственным удовольствиям, пристрастие к становлению, пристрастие к не-становлению."

Буддисты следует признать стремление к смерти как один из многих (неправильно) "тягу", чтобы преодолеть страстное желание, которое (следуя буддийскому пути) вы можете быть не привязаны.


Я могу читать об учениях буддизма, но я не понимаю, "почему" за это все.

Люди не живут в изоляции.

Буддийский способ может включать в себя поиск и принятие умелым руководством.

Эти "три драгоценности"- Будда, Дхарма, и Сангха.

Один из (многих) проблемы с самоубийством является то, что она становится слишком поздно, чтобы получить второе мнение.

+370
Al3n 8 июл. 2013 г., 2:06:49

Цитирую тему Дхаммы колесо:

Из 20 млн:

Вот, монахи, когда монах уделяет внимание какой-то знак, и в силу того, что знак возникает в нем плохие, неблагие мысли, связанные с желанием, ненавистью и заблуждением, то он должен обратить внимание на некоторые другие признаки связаны с тем, что полезные

А Преп. Примечание Бодхи:

Ма: когда мысли чувственного желания возникают направленные по отношению к живым существам, “другой знак” - это медитация на испорченность (см. 10.10 млн); когда мысли направлены на неодушевленные предметы, “другой знак” внимание к бренности. Когда мысли ненависти возникают направленные к живым существам, “другой знак” - это медитация на любящую доброту; когда они направлены на неодушевленные предметы, “другой знак” - это внимание к элементам (см. 10.12 млн). Средство для мысли связаны с заблуждением живет под учителя, изучение Дхаммы, расследовавшей его смысл, слушая Дхамму, и расследовавшей причины.

Первая цитата (из 20 млн) и, вероятно, вторая берутся из Bikkhu Бодхи средней длины дискурсов Будды.

+276
Thulani Manabe 20 мар. 2018 г., 7:07:02

Я не знаю о каких переводах, но там эта книга называется "Великого Будды". Это книга только о различных Будд и жизнь их.

Это очень интересная книга с большим количеством материала на них, таких как повседневная жизнь, учение, характеристики и т. д.

+269
Evghenia 3 нояб. 2016 г., 4:57:03

Google выдает много результатов (с объяснениями, например этот или этот), если вы ищите Будду девять характеристик (или "качество" или "добродетели"), а не девять "ценности".

Или в Википедии упоминается 10 характеристики.

+242
Parameshwari Kunchala 9 апр. 2017 г., 7:47:43

Этот совет представляется актуальным (гастроэнтерологом и опубликованы в крупнейших канадских газет):

+210
Levi Rivaille Ackerman 25 мая 2016 г., 13:16:57

Выбрать человека с совместимыми щедрость, мораль совместимы, совместимы вера и совместимость мудрости. Это означает, что даже среди буддистов, вам все равно придется отсеивать потенциальных супругов.

Брак с человеком другой религии может быть весьма проблематично, если вы практикующий буддист. Я видел некоторых людей это получается, но это в основном люди, которые просто буддист по рождению и не интересует его гораздо и не заботиться о том, что религии своих детей забрать. Так что либо вы должны быть, что так или иначе человек должен быть способ заставить его работать.

+118
perlguy9 5 мар. 2012 г., 10:02:48

Нам не избежать смерти; даже акт убийства неизбежны. Веганство-это завеса потянул за реальность. Это моральный разнос, что скрывает первая благородная истина. Веганство нарушает четвертую заповедь, искажая первым. Это заставляет нас думать, что освобождение от страданий может происходить через действие, а не понимание.

Веганство отрицает, что смерть является неизбежной частью жизни. Он продает нам врут, что мы можем съесть диету, которая как-то свободным от него. Это возможно только если человек живет в одном удалить из нашей системы питания, на одном удалить из реальности. Когда мы по-настоящему интимные отношения с миром, мы становимся прекрасно понимая, что никакая диета существует среди разрушения. Более того, когда отказ от смертной казни становится наш лакмус для всех моральных действий, то это ограничивает нашу способность выразить себя в полной мере нравственные существа. Просто подумайте обо всех экологических разрушений на наше сельское хозяйство Системы - даже та, которая не убивает животных для еды. Думаю, опустынивания, вызванных ГМО сои, выбросов аммиака от Габера-Боша азотных удобрений, водной жизни убил на фарм Сток, млн. насекомых - даже те, от которых мы зависим для нашего питания - которые сбрасываются химическими пестицидами. Просто не ест мясо не сможет решить ни одной из этих проблем. Если что, это усугубит их. Ведь даже небольшая органическая ферма в конечном итоге требует животных входы расти рождаемость.

Будучи Бодхисаттвой, не означает, что вы должны убить, но это потребует от вас, чтобы признать свои неизбежные роль в убийстве. Сказать, что вы можете существовать иначе отрицают свое место в сеть Индры и подключение ко всем живым существам.

+107
Karl Pfeifer 16 окт. 2011 г., 0:26:13

Мне нравится этот стих, он просто заявил, А я люблю простые заявления, которые могут быть сделаны во что-то, или понимать так важно.

enter image description here

Но я совершенно не знаю, как смысла его четырех (известных) компонентов! Я, наверное, думаете, что "пустота" означает отсутствие причинности, идея о том, что другими (причиной) вещей не существует в реальности: что-либо должно знания о них обязательно будет найден выход, как форма незнания. Так то я понимаю их так:

  • причинность не реально
  • это реально
  • мы можем изучать этот
  • и мы уже

Это нормально-иш понимание, или я попал в ловушку? Если оно есть, все четыре эти учения постоянно заменить наши обманутые концептуализации?

+88
Ben Dunlap 27 дек. 2011 г., 10:10:54

Есть 3 части базовых дисков выживания, в paṭiccasamuppāda.

  1. В vipāka-vaṭṭa (фрукты), это физические болезненные ощущения, таких как чувства прикосновения в голодный, произошло на физические органы, такие как сенсорный-чувствительный орган. Оба плода возникла в Камма, называемый Кама-uppatti-бхава.

Никто не может остановить этого основного привода выживание часть paṭiccasamuppāda кроме anupādisesa-Ниббаны, Ниббаны после смерти arahanta по.

  1. В Килессо-vaṭṭa (неблагие), это Кама-taṇhā, которая называется Кама-нить в mahādukkhakkhandha-Сутта.

Практикующий идеальный остановить этот базовый привод выживание часть Магга-Камма, Восьмеричный Путь.

  1. Еще в Камма-vaṭṭa (karmma), это называется Кама-Камма-бхава/saṅkhāra.

Практикующий идеальный остановить этот базовый привод выживание часть Магга-Камма, Восьмеричный Путь.

+34
eunhae 1 апр. 2010 г., 3:29:13

Показать вопросы с тегом