Когда пали suttas сказать, что это не "тот же", что рождается и умирает, что они означают?

Когда пали suttas сказать, что это не "тот же" набор психо-физических свойств, что рождается и умирает, что это означает: это означает, что обычные desginators как "я" только относятся к разным конкретных вещей (ребенка, старика), но они также означают что-то другое?

Конкретно: можно сказать, условно или иначе, что старик или ребенок уже в возрасте, или что ребенок вырос в старика?

“Точно так, господин. Как я понимаю Дхамму, которой научил Благословенный, это то же сознание, которое работает и бродяжничает через круг перерождений, а не другой.”

“Что это сознание, Sāti?”

“Учитель, это то, что говорит и чувствует и переживает здесь и есть результат хороших и плохих поступков”.

“Заблудшим человеком, к которому у меня когда-нибудь, чтобы обучать Дхамме в таким образом?

Надеюсь, что не поняла этого! Затем он переходит к описанию зависимого возникновения.

+525
alison 8 мая 2015 г., 13:38:09
19 ответов

Я боролся с этим вопросом сам. Мое мнение, что проблема исходит из того, что понятия религия и философия чисто западные концепции.

Религия, например, это термин, который возник в Римской Империи, и был использован государственными полномочиями узаконить такую практику, как иудаизм, а потом христианство (ислам не развивался в то время). И наоборот, другие практики (например, языческие практики, системы анимистических убеждений) не хватало такого одобрения и были юридически открыта для преследования. Таким образом, слово "религия" можно рассматривать как конкретное суеверие, который одобрен государством.

Из Википедии:

Юлий Цезарь сформулировал правило, позволяющее евреям следовать их традиционные религиозные обряды,которые последовали, и продлен, Августом, первым императором Рима, царствовал 27 г. до н. э. - 14 г. н. э.. Это дало иудаизм статус религиозно licita (разрешенной религией) по всей империи.

Было бы интересно увидеть подобное обращение со словом философия, но я не информирован на эту тему.

В целом, я согласен с CrabBucket, что буддизм находится в серой зоне. Буддизм имеет сильное сходство с религии и философии, с элементами обоих, но не строго придерживаясь ни одного из них.

С другой стороны, в наше время люди используют слово "религия" в понимании мировых религий. В данном случае, слово описывает практики, которые подобны, но не разделяю важнейших качеств, которые каким-то образом заставить их религий.

+932
Yusril Maulidan Raji 03 февр. '09 в 4:24

Thanisarro интернет в формате PDF под названием: 'формы страданий-это единственное издание, Я знаю, что обеспечивает практическую медитации через каждый из условий. Работа баддхэдэса это хорошо, но форма страданий-это самый практичный. Если вы будете следовать медитации руководство в форме страдания, вы можете решить для себя, Является ли объяснение, правда это или нет. Большинство других интерпретаций являются лишь непроверяемыми мета-физических теорий. Что касается

+911
user68723 24 авг. 2018 г., 20:41:12

Отчет о Дже Цонкапы просветления, от Центрального философии Тибета, Роберт А. Ф. Турман, стр. 84-85

Наконец, в 1398 году, долгие годы усилий, принесла свои плоды. Семя посаженные Манджушри выпустила свой цветок. Однажды вечером в конце весны в 1398, tsong Кхапа приснилось, что он был в Небесном Царстве, наверное на небе "Тушита", где обитает Майтрея, окруженный Великой мастера истории Земли, по традиции. Он сидел на бахрома сборище Нагарджуны, Арьядевой, Buddhapalita, Bhavaviveka, и Чандракирти, которые доходчиво обсуждает полнейший тонкости центральным образом, к его великой радости. На одном точка, Buddhapalita, которым он признан за его темно-синеватый цвет лица и необычно высокий рост, возникшее от разговора; проведение Санскрит громкости в руке, он подошел, улыбаясь tsong Кхапа лучисто, и коснулся его головы с книгой в жесте благословение. Tsong Кхапа проснулся в этот, наполненный блаженством, и, в предрассветный свет, открыл собственный Тибетский копия Buddhapalita комментарии к странице он читал накануне. Его палец проследить слова в начале восемнадцатой главы, “это необходимо следствие, что не совпадает с агрегаты, и ничем не отличается от агрегатов.

В этот момент, совершенном осуществлении центральным образом возникли в нем легко—необходимые ключи вид dialecticist, критерии логической negatee, и так далее—все с глубоким несомненности. Все его “знак-привычка-ориентаций” распущен, и все его недоумения по поводу импорта конечной Thatness исчез. Он потом говорил, что его взгляд на мир кардинально изменился, что это было прошло ровно вверх тормашками раньше, и что подлинный вид был точно наоборот от того, что он ожидал.

[Моя попытка перевести этот пункт на более общий язык] в это мгновение, идеальная реализация Мадхьямика, возникшее в его легко -- необходимые ключи вид Гелуг, критерии самобытия, и так далее – все с глубоким несомненности. Все его заблуждений обычной внешности разрушится, и все его недоумения по поводу импорта пустота исчезла. Он потом говорил, что его взгляд на мир кардинально изменился, что это было прошло ровно вверх тормашками раньше, и что подлинный вид был точно наоборот от того, что он ожидал.

В очень реальном смысле, этот момент в 1398 можно понимать как конец из жизни-история tsong Кхапа в обычное время. Последующие события последние двадцать лет его физическая жизнь-это лишь раскрытие огромного влияния его реализации на протяжении Тибет и мира. Ибо, когда один открывает в сердце Будды, в всю Вселенную, живых существ в ней содержится. И это характерный для него, и его продление преобразовательной приверженность пути философии, воплощенной в сущности, что его глаза были по тексту, в тот самый момент, а не полузакрытыми в transic поглощения. Сразу после того, как солнце поднялось в тот день 1398, он написал суть истинного красноречия (сжатая версия), называется “похвала Шакьямуни за учение относительности” переведенные ниже в качестве похвалы за относительности. Опять же, он не в гостиной блаженство в его тотальное просвещение, он изливал свою мудрость другие в гимне благодарности к учению, что сделали это возможным.

+894
Chandravadan S 17 сент. 2015 г., 0:03:23

Есть ли конкретная причина, почему дыхание используется в качестве объекта анапанасати или чтобы быть более точным: почему Будда выбрал дыхание.

Означает ли это то, что в повседневной жизни наш главный объект должен быть дыхание?

+878
Hare Krishna 29 нояб. 2012 г., 9:12:29

По моей оценке ответа decidely нет, но я заинтересован, чтобы услышать, что другие думают от Махаяны или Мадхьямаки точки зрения.

Во-первых, чтобы попытаться прояснить термины я использую научный реализм/материализм, как описано здесь:

Хотя приведенные выше ссылки делать очень хорошую работу, описывающую эти мировоззрения, я не думаю, что они совершенны. В моем несовершенном языке, я бы сказал, что эти мировоззрения предполагает объективный мир, который существует независимо и присущей манере. Я думаю, что это мировоззрение по умолчанию из самых низших существ и, конечно, западной или современной жизни общества. Идея заключается в том, что в практике науки становится нам все ближе и ближе к истинной и основополагающих материальной реальности с предположением, что там находится истинная и основных материалов, лежащие в основе реальности, которая существует в первую очередь.

В это мировоззрение, законы физики по своей сути существует и все можно свести к некоторым фундаментальных строительных блоков природы меняется во времени в соответствии с теми самыми законами. Что есть правда про каждое историческое событие, которое не зависит от субъективного сознания. Короче говоря, что вещи существуют по своей природе, а не в качестве простой условности.

На мой взгляд, каждый, кто верит в этих мировоззрений не полностью grokked глубокий и тонкий смысл Махаяны/пустоте Мадхьямаки. Чтобы быть ясным, я не говорю о практике науки, которые я вижу, как отличаются от мировоззрений выше.

Чтобы определить, наоборот, считают этот альтернативный научное мировоззрение , которое не предполагает базового наблюдателя самостоятельной физической реальности. Кстати, вот статья написана автором реляционной QM на сравнение его работы Нагарджуны.

Это правильно? Что я получил не так?

+834
SavgStorm 26 сент. 2015 г., 23:48:09

Собираетесь в такое место хорошее. Пока вы можете практиковать его в своем доме также. Если вы можете анализировать свой ум в каждое мгновение вы живете. И быть в сознании всегда. И видеть желания приходить в ваш разум, и уничтожить его из своего разума. Попробуйте его. Может тройной драгоценные камни благословит вас.

+833
m8rge 27 янв. 2012 г., 22:23:01

Мой человек предполагает, что Грушевский Илья мог перепутать два Suttas, как никогда, здесь в плане обсуждения:

Kathavatthu Сутта: темы для обсуждения

"Монахи, это его способ участия в дискуссии, что человек может быть известен как приближается или не приближается. Тот, кто склоняет ухо приближается, тот, кто не ленд ухо не приближается. Приближается, один четко знает одно качество, понимает, что отказывается от одного качества, и реализует одно качество. Четко зная одно качество, постигая одно качество, отказавшись от одного качества, и поняв одно качество, одна касается правильного выхода. Для это цели обсуждения, что назначение адвоката, что цель приближается, что цель кредитования уха: т. е., освобождение ума не цепляться.

Илья: "Будда делает окончательную точку, что это всегда целесообразно провести обсуждение так долго, как существует возможность прийти к взаимопониманию, если не прислушаться к осознанности."

Та часть, кажется, очень далеко и на основе собственных идей. Моя персона не думаю, что такие как "всегда стоит проведение дискуссии" будет подтверждена dhammic способы видения права. См. также Сутта взаимосвязаны, что выступают против этого сразу.

Как всегда, для тех, кто внимателен, а не тем, кто невнимателен; тем, кто семейный, а не для тех, кто не рассуждая:

"'Это через обсуждение, что человек это различение может быть известна, и то только после длительного, а не короткого периода; тот, кто внимателен, а не тем, кто невнимателен; тем, кто семейный, а не тот, кто не рассуждая.'

Уд 6.2

И так как это способ узнать, если кто-благородная или хорош в своем направлении, и Будда советовал не искать другим на благо, трудно думать, что он считает, что все обсуждения являются токопроводящими. Что в отношении человека. Не говорить о какой-то теме. Существует длинный список, какие темы лучше не говорить.

Как всегда, памятование о периодах ссылок требуется не судите неправильно и предвзято, наверное, на работе. Итак, когда человек не осознает те чувства и разум государства, можно было бы легко и быстро стать либо тот, кто avoidsconductive дискуссии или получает отвращение если речь.

Это то, как ОП тут вопрос, нужно смешать немного этого и что, что не кажется вкусным для загрязнений, например, поддерживает идентифицировать себя с ним.

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+804
SigmaX 14 авг. 2015 г., 16:55:24

Ваш вопрос: это научно и метафизически верно, что существуют различные временные шкалы для богов, людей и других существ? Если это так, то мой ответ-да.

Метафизически, есть разных мирах существа. Эти небесные существа имеют более длинние продолжительности жизни и свои дни и ночи длиннее, чем у людей, зависит от слоя небесное царство они принадлежали. некоторые день и ночь равны в год на человека, или равен тысяче лет по человеческому масштабу времени.

С научной точки зрения, это может быть доказано. В Солнечной системе несколько планет занять больше времени, чтобы распространить солнце, по сравнению с 365,25 дня Земли (в год); некоторых планет собственного вращения больше, по сравнению с 24 часа на земле (в день). Подсчитано, что Солнце занимает 25000/26000 лет распространить центра галактики, и Млечный Путь циркулирует другого астрономического объекта. Только это позволит сделать масштаб времени разный, не сказать, что Эйнштейн/квантовый уровень силы и явления.

Будда также говорил о продолжительности жизни человека был одним из 84000 (я считаю этот показатель равен смыслу бесчисленные во времена Будды) до 100. Когда в 100, это позволит снизить до 10, как карма кальпы будет хуже и хуже.

Этот "промежуток времени" истории не только существуют в истории Дева (Индийский), также сообщил, что в китайских мифах.

+785
anikka 20 авг. 2012 г., 15:17:14

Делает созерцание смерти самовнушения медитировать ? это действует на мое подсознание ? может быть, я должен просто делать авто предложение говорит мой много раз самостоятельно медитировать - может быть, более эффективное ?

я могу сделать мои собственные версии созерцания смерти или я должен сказать именно те слова, в Сутта ? если я могу что рекомендации, которые я должен следовать, когда сделать мою собственную версию ?

Если я не боюсь смерти и не умереть - это все-таки полезно ?

я могу сделать размышления о смерти людей, которые мне небезразличны ?

вы можете только ответить на некоторые вопросы, которые я задал или добавить что-то я не просил о которых связаны и могут быть полезны

+766
hcvst 23 окт. 2016 г., 23:35:20

Вопрос звучит, как это может быть про "внимание" - например, "если в фокус ее попки или груди-это пример того, что будет неумным внимание, то, что определяет, будет ли внимание человека будет разумным или неразумным?" -- это то, что ты просишь?

Я не уверен, что вы спрашиваете о конкретных процессов' хотя и 'приземлилась' сознания.

Я думаю, некоторые люди тормозил как-то, например, иногда они могут осознать, что есть что-то, напоминающее грудь или задницу-это почти сойдя -- но не "ухватывал ее" (см., например, такой ответ) ... и так, не сойдя.

Причина или процесса, который может быть втрое-а.к.а. в "тройное обучение" -- т. е. нравственность, сосредоточение и мудрость.

+711
Ricky Rao 16 авг. 2013 г., 23:41:18

После фейерверка

зрители отошли:

как огромное и темное небо! (с)

+694
Yardboy 17 нояб. 2018 г., 23:35:44

Я думаю, вы забыли, что тот, кто хочет достичь Ниббаны нужно развивать десяти совершенств (Paramis) в нем в каждой жизни с того дня, он решает выйти из этого порочного круга жизни и смерти.

  1. Щедрость (Dāna)
  2. Нравственность (Sīla)
  3. Вывод (Nekkhamma)
  4. Понимание (Pañña)
  5. Восторженные Энергию (Вирия)
  6. Пациент Терпение (Ханты)
  7. Честность И Правдивость (Сачча)
  8. Твердую Решимость (Adhitthāna)
  9. Вид Дружелюбия (Метта)
  10. Невозмутимым Хладнокровием (Upekkhā)

Тот, кто пытается стать Буддой, необходимо усовершенствовать их в три разные стороны.

  1. Те, кто пробуждают в учениках = Savaka-Bodhis отдать все имущество уходит включая жену и детей, чтобы усовершенствовать благородство. (Подобного уровня с 9 другими совершенствами...)

  2. Те, кто пробуждают в уединенных Будд = Pacceka-Будд дать орган, конечность или глаз далеко до совершенства щедрости. (Подобного уровня с 9 другими совершенствами...)

  3. Те, кто пробуждается как совершенного Будды = Sammāsam-Будд дать даже собственную жизнь, чтобы усовершенствовать благородство. (Подобного уровня с 9 другими совершенствами...)

Итак, 10 качеств, он привносит в каждой жизни будет определять его как положительные Камма по пути и поможет ему, пока он не достигает Ниббаны. В качестве примера допустим, вы научили кого-то дхамме (Dāna первая совершенства), и в результате вы можете пожинать плоды в следующей жизни рождаются среди замечательных друзей (kalyanamitta).

Будда сказал:

"Эти несколько высших психических качеств, завершится полной просвещение. Нет ничего в других местах за них! Быть тщательным, фирма и систематическим, поэтому, чтобы завершить их всех..."

+476
vinothp 25 мая 2018 г., 4:20:10

Я скептически отношусь к этому на самом деле работает. Я был бы признателен, если кто-то может дать логичный ответ, что прояснится мой скептицизм.

+454
flowscape 1 окт. 2019 г., 17:16:55

Ума нет, но он думает. Солнце не имеет лучей. Света нет, но это видение. В вашем контексте ваших мыслей правильный, но он никогда не может пойти ненормальным, пока, если у вас видится что-то ненормальное с тобой. Только тогда твой разум начал посылать мышления/лучи в ответ на это.

+441
Patrice Chalin 28 апр. 2014 г., 15:02:32

В Сивака Сутта (SN36.21), Будда объясняет, что не все переживания вызваны Камма. Иногда, это просто погода или еще что-то, что не чрезвычайно значимой. Не все происходит по причине.

Как он сидел там, он сказал благословенному: "Учитель Готама, есть некоторые отшельники & созерцатели, кто этого учения, такую точку зрения: все, что человек ощущает — радость, боль, ни-удовольствие-ни-боль — это целиком вызвана тем, что было сделано прежде чем. Итак, какие же мастер Готама сказать?"

[Будда:] "есть случаи, когда какие-то чувства возникают на основе желчи. Вы сами должны знать, как возникают какие-то чувства, основанные на желчи. Даже в мире договорились о том, как возникают какие-то чувства, основанные на желчи. Поэтому любой брахманы & созерцатели, которые являются учения и что все, что человек ощущает — радость, боль, ни-удовольствие-ни-боль — это целиком вызвана тем, что было сделано раньше — проскользнуть мимо того, что они сами знают, проноситься мимо чего договорились мира. Поэтому я говорю, что те отшельники & созерцателями являются неправильно".

"Бывают случаи, когда возникают какие-то чувства, основанные на флегма... на основе внутренних ветров... на основе сочетания телесные соки... от смена времен года... от неравномерного ухода за телом... от резкой лечение... от результата каммы. Вы сами должны знать, как возникают какие-то чувства от результата каммы. Даже мир согласился о том, как возникают какие-то чувства от результата каммы. Поэтому любой брахманы & созерцатели, которые являются учение и мнение, что все в человек чувствует — удовольствие, боль, ни удовольствие-ни-боль — это целиком вызвана тем, что было сделано раньше — проскользнуть мимо того, что они сами знаете, проскользнуть мимо, что согласились на мир. Поэтому Я сказать, что эти брахманы & созерцатели не правы".

+243
Rey1289 30 янв. 2019 г., 14:06:59

Можно ли добиться неправильное памятование и неправильная концентрация?

Конечно, все они могут быть развиты до уровня "Дзен" неправильная практика, если намерения неблагие. Эксперт снайпер может оставаться внимательными 100% на его противника в течение нескольких часов, готовы в нужный момент нажать на курок. Мастер-самурай может целеустремленно концентрироваться на одной точке своей цели, готов ударить и убить с одного точного удара.

+239
SlavaSatane 2 янв. 2018 г., 7:45:10

По словам моего мастера дзэн, вы не должны медитировать под влиянием каких-либо наркотиков. У нас даже была небольшая вывеска у входа в ' рама., что предупредили об этом.

То же правило относится и к алкоголю, и если хозяин поймал тебя пьяным, или даже в похмелье, он бы выгнал тебя сразу. Хотя в отличие от правила препарата, правило алкоголя носит скорее дисциплинарный поступок. Они не хотят, чтобы люди теряют чувство границы.

Это были правила для мирян, которые не приняли пять обетов. Я не понимаю, почему это не распространяется на дома.

+165
Jsudit 19 окт. 2016 г., 16:45:16

Среди многих вещей, буддизм-это циклы, понимание природы реальности и добраться до корня проблемы. Развязав свой гнев таким образом, может предложить какое-то временное спокойствие, но вы до сих пор не излечим корень проблемы. Именно поэтому для меня это не очень полезная идея, как вы будете продолжать, чтобы увековечить цикл.

+150
vermeer 7 нояб. 2019 г., 23:48:36

Я считаю, что нет ничего плохого в вашей практике, и я тоже попал на такой стадии, когда я был совершенно оторван - но в хорошем смысле .... но я получил этот результат после 11 лет практики ....

Так что, я думаю, вы делаете очень хорошо, и вам просто необходимо концептуальное разъяснение от вашего помощника учителя - войти в контакт со своими помощниками учителей и поговорить с ними. И я уверен, что вы скоро очень хорошо продвигается по этому пути ...

Метта

+91
Bruce Wang 18 апр. 2010 г., 7:11:11

Показать вопросы с тегом