Какие ошибки нового созерцателя в его начале 20-х годов избежать?

В настоящее время я нахожусь в моих конце двадцатых годов, и я начал медитацию в моих ранних двадцатых. Я часто думаю, что путь, который я на время правильным, и он предоставил его оправдание на практике - я не уверен, что я буду думать о себе в моих тридцатых или сороковых годов я довольно уверен, что я делаю некоторые ошибки, которые я не знаю, теперь так и будет с течением времени. Этот вопрос проистекает из того, что я лично знаю, как моя медитация путешествие началось как яппи, и, как я думал, больше делал. Также следующие книги и авторы, не зная, что это не совсем мой собственный разум, но и чужую. Пытаясь быть кем-то еще неосознанно, не думая, что я хочу от своей жизни. Интеллектуальные дискуссии и пытаюсь доказать свою точку зрения без того, Метта для другого человека. Умение принимать семью, как они без сомнения или ставящих под сомнение их мотивы (до сих пор бьет меня). Список можно продолжать. Ну я уверен, что есть много более опытных и зрелых созерцателей, которые, вероятно, могут дать представление об их двадцатых. Все это только для здорового сравнения, у меня нет друзей моего возраста, которые серьезно относятся к медитации. Метта

+763
vadik1999 12 сент. 2019 г., 20:54:20
27 ответов

Вы можете следить за буддизм и получить результаты в любом обществе. Но как буддист, вы будете встречать меньше препятствий в обществах, в которых буддизм является основной религией. Особенно для монахов, жизнь становится проще в азиатских буддийских странах по сравнению с другими, так как люди почти считают это как долг для поддержки и защиты общины Сангхи.

Монахи держат в 227 заповедей и мирян придерживаться 5 или 8 заповедей. Советы монахов, мирян на духовное развитие и миряне поддерживают монахов, обеспечивая необходимое для жизни и то, что полезно для проповеди.

Буддийские миряне не запрещает тратить деньги на новейшем техническом оборудовании, или по последней моде или любое другое чувство удовольствия, что не нарушать заповеди. Это просто, что они советуют монахи, что эти блага являются временными и призвал к практике духовного развития, когда они могут, для того, чтобы достичь окончательной утешение.

+989
MajiBND 03 февр. '09 в 4:24

Я не смог найти свидетельств того, что Будда говорил, что.

Я хотел найти более точный/современный перевод, чем тот, который вы используете. Сутта известный как ДУ 5 - к Kūṭadanta это только один я обнаружил, что упоминания Kutdanta ... и это (как Вы ссылки) также начинается с упоминания "жертву" ... но один, на которую вы ссылаетесь говорит о Nibanna и Анатта а ДУ 5 длиннее, но рассказывает о других вещах.

Текст, который вы процитировали из Евангелия от Будды:

Евангелие Будды была книга 1894 пола Каруса. Она была построена по образцу Нового Завета и рассказала историю Будды через притчи. ... Работы был собран из существующих английских переводов текстов буддистов, с существенных изменений и переработок.

Может это и хорошо (или было хорошо) как введение или обзор буддизма.

Это может быть слишком большое значение, однако, предположить, что это Buddhavacana, и задавать вопросы вроде: "что Будда имел в виду, когда он сказал Эту фразу?" Я думаю, вы должны рассматривать его как интерпретацию пол Карус (не в точности перевода).

Для возможно более точного введения или перевод людей на этом сайте рекомендовали другие книги, такие как в Будды слова: сборник дискурсов от Палийский канон.

Я мог бы указать на другие буддийские изречения, которые похожи, но в отличие от Тот, Кого вы цитировали. Я согласен с ответом Саймона, что эту фразу Вы процитировали, кажется, вдохновлен христианского Нового Завета.

+983
Pikamander2 21 июн. 2015 г., 4:37:45

Немного повествования о людях и осуществлять привычки. Я думаю, это может быть полезным в предоставлении вам контекст для вашей практики. В эти годы я работал персональным тренером, я видел те же характеристики по всем моим клиентам. На самом деле, я могу почти точно предсказать, кто будет терять вес, получить в форме, и сохранить его, а кто выпадет после пяти недель.

Клиент приходит ко мне. Он говорит мне, что он хочет, чтобы хорошо выглядеть и поставить на двадцать фунтов мышц. Клиент никогда не работал. Я иду через мой план нападения с ним. Три дня в неделю, не более часа в день. Я даже не говорим о диете или добавки. Он говорит мне, что он думает, что мой план слишком легко. Он хочет, чтобы тренировки семь дней в неделю. Он хочет знать, что он может предпринять, чтобы похудеть. Во время тренировок, он расстраивается, потому что он не видит достаточного прогресса. Примерно через месяц, он сжигает аутов, называет меня ужасный тренер, и я никогда не увижу его снова.

Сравните это с клиента Б. Она приходит и говорит мне, что она знает, что надо тренироваться, но не знает, с чего начать. Я иду за мой простой, вводный протокола. Она следует за ним к Т. по крупицам, она начинает удивляться, что другие изменения, она может сделать. Она задает вопросы. Мы вводим новые упражнения. Она начинает читать о питании. Медленно, она начинает развиваться фитнес-интересы - кроссфит, Пауэрлифтинг, эстетики и т. д. Через пару месяцев, она знает ее сильные и слабые стороны лучше, чем я делаю, и обращается к ним по своей воле. Лет вниз по линии, я вижу ее совету совместно с другими членами тренажерный зал. Она сделал фитнес частью своей жизни.

Буддизм, как и фитнес, это постепенный путь. Происходит уединение как зарегистрировавшись на марафон, когда вы никогда не пробежать милю в вашей жизни. Вам нужно начать с малого. Всего пятнадцать минут в день будет достаточно поначалу. Если вы можете искренне взять на себя, что небольшое количество времени, постепенно ваш импульс будет нести вас дольше и дольше сидит (это и есть понятие кармы!). Чем больше вы сидите, тем больше видно, остальные восьмеричный путь собирается стать. Вы увидите, как последствия действий ваш сидит и как сидит последствиях ваших действий. Вы увидите, как внимательность и концентрация, как две руки держали ту же чашку. Вы узнаете, умелое применение сил и как сохранить себя от выгорания. Вы также узнаете, какие части пути важны для вас, чтобы сосредоточиться. Когда вы это сделаете, вы собираетесь начать задавать некоторые очень практические вопросы вашего учителя. Через какое-то время путь станет легким. Ты не успел пропустить день медиация как вы бы пропустить день купания.

Но самое главное - все эти достижения будут инкрементными. Вы даже не заметите, что они происходят. Однажды, впрочем, вы собираетесь смотреть в зеркало и заметьте, очень разных человека, глядя на вас.

+969
ZLOYROST 27 сент. 2014 г., 13:07:38

Я смотрю на это определение дуккха:

  1. Рождение-это дуккха, старение-это дуккха, смерть есть дуккха;
  2. печаль, стенание, боль, горе, & отчаяние-это дуккха;
  3. ассоциации с unbeloved есть дуккха;
  4. разлука с любимым есть дуккха;
  5. не получая то, что хотел, есть дуккха.

Короче, пять жмется-агрегаты дуккха.

Принимая это определение из пяти скандх,

  1. Первый из перечисленных (рождения, старения и смерти), возможно, я полагаю, относится к "форме":

    "форма" и "материя"[е] (санскр., Пали रूप Рупа, Тиб. gzugs): внешнее и внутреннее дело. Внешне Рупа-это физический мир. Внутренне, Рупа включает в себя материальные тела и физические органы чувств

  2. Второй из вышеперечисленных могут быть связаны с ощущением:

    "ощущение" или "чувство" (санскр., Пали वेदना vedanā; Тиб. tshor-ба): обнаружение объекта как приятные, неприятные или нейтральные

Следующие три части определение дуккха касаются следующих трех скандх? Если вы можете, пожалуйста, объяснить, как они связаны между собой (т. е. как каждый из других трех скандха являются дуккха)? Это "объединение", "разделение" и "не получает то, что хотел" каждый из которых связан с тремя различными скандх? Или это всех скандх в равной степени способен быть типа "цепляние" или привязанность?

+963
EricLeaf 30 сент. 2014 г., 16:18:27

Памяти не появляется в переводе Bendowa

Однако, если мы считаем, что память может быть определена как "проходит мысль", потом этот отрывок из Bendowa могут быть актуальны:

Все Будды постоянно пребывать в этом состоянии, ни с кем холдинг на каких-либо своих мыслей или восприятий, независимо от что бы ни возникают, в то время как огромная масса живых существ постоянно пользоваться что находится в этом состоянии, но без их полностью будите любой ситуации

+955
Jamie Cockburn 28 окт. 2015 г., 17:50:40

Есть две презентации:

  1. Общее представление, и
  2. В частности презентацию.

В общем, мы говорим, что добродетель-не добродетель, независимо от намерений. Например, мы говорим, что убийство-это не добродетель, независимо от мотивации, независимо от последствий, и т. д. Именно поэтому, в большой и средней длины Лам диски, Дже Цонкапа просто объясняет, насколько важна мотивация в определении, не является ли данное действие добродетельным, но является ли данное действие тяжелых.

Однако общее представление не стоит в дискуссии. Поэтому, покопавшись немного, вы найдете презентации, которые противоречат общим заявлением.

Лам Рим дает общее представление. Он говорит, что есть два типа не-добродетели:

  1. Дела не так от природы, или грехи (ранг бжин Джи Ха На Ма Ба Тхо)
  2. Дела неправильно запретом, или запрещенные грехи (ДСС па и Ха На Ма Ба Тхо)

Примером естественной проступок убивает. Пример запрещенных преступлении является для монаха есть после полудня.

По словам Лам Рим, естественный проступок является не добродетель, независимо от восприятия, отношения, страдания, и заключение. Однако, не-добродетель может быть более или менее глубоким, в зависимости от (1) восприятие, (2) отношение, (3) бедствие, и (4) заключение. Например, убивают случайно... или по принуждению... не такой тяжелый, как убийство по своей воле, намеренно. Однако, в любом случае это не добродетель. Здесь с уважением относятся к восприятию, Дже Цонкапа говорит:

В некоторых случаях могут быть определенные мотивации. Например, кто-то может убить только кто-то назвал Девадатту, и он или она затем совершает убийство. Однако, если этот человек ошибки Yajnadatta для Девадатта и убивает его вместо этого, нет [completeplete провинности со всеми его аспекты выполнены.]

Это общее представление. Оно дается в контексте практики общего с существами малой мощности. В контексте практик бодхисаттвы, однако, вещи разные.

В книге Кадам, говорит Атиша:

А для кого-то вроде тебя, Дром, кто обеспечил твердую почву, кто не даже не заботятся, чтобы принять рождение в циклическом существовании, который фокусируется исключительно о благе других, вы сможете участвовать в семи nonvirtues развития [применение] искусными средствами. Это [только] притчи недобродетели.

И в сноске он говорит:

Вот текст намекая на важный аспект бодхисаттвы этика, согласно которой высокоразвитые бодхисаттвы могут творчески участвовать в семи действиях—недобродетельной три телесных актов убийства, воровства и половой распущенности и четырех словесные подвиги ложь, распри речи, грубой речи, легкомысленной речи и на основе принципа искусных средств. В самом деле, если ситуация требует преднамеренного нарушения этики пресечения из любого из этих семи недобродетельной деяния, например, когда благосостояние участие большого количества других разумных существ, воздержание из акта фактически является нарушением обета бодхисаттвы. Для подробное обсуждение этого важного аспекта о ф бодхисаттвы этики, особенно со ссылкой на их ключевые библейские источники в сутры Махаяны, см. главу Марк Татцу Asangds по этике с комментарии ofTsong-Кха-па, стр. 211-17.

Смысл в том, что не-добродетель соединяется с мудростью пустоты и бодхичитта-это подобие не-добродетели. Похоже, недобродетельные поступки, но это не так. Надо иметь в виду, что такое не произойдет до Махаяны пути видения. Не-добродетель в континууме никому, кроме бодхисаттвы на десяти основаниях является не добродетель, независимо от намерения.

См. тему: Как упайя (искусные средства) в тибетском буддизме?

+953
Gustavo 13 мая 2012 г., 10:03:30

В "медитации на смерть" звучит как будто это предназначается, чтобы быть медитации на непостоянстве, и о непривлекательности тела (т. е. противоядие от похоти); а также на "просто видеть" и так далее, что может быть антитеза чрезмерное умственное изготовление.

Но есть и другой аспект к нему (осторожно, это то, что я думаю о себе, и не думал, что я читал или услышав от других, так что не принимайте это как официальный ответ), который является "реальным" иначе: что делать с тем, как вы справитесь.

Если вы считаете, не время, но и деньги например, если вы одалживаете деньги, то это бремя. "Как мне вернуть деньги? Я должен деньги, я потратил деньги, как я могу накопить больше денег (больше, чем мне нужно), чтобы погасить долг?" Если кто-то говорит мне: "хочешь...?", или: "ты можешь...?", если у меня долг тогда, возможно, я хотел сказать: "Извините, я должен много денег и вместо того, чтобы делать, что хорошо, что вы предложили мне работать надо попытаться их вернуть". В любом случае это не похоже sukkha.

По данным это один из вопросов, они спрашивают кого-то, кто хочет быть посвящен: "вы свободны от долгов?"

Я думаю, что нечто подобное произойдет со временем: если я накапливать долги, если у меня есть много вещей, чтобы сделать, который я не сделал и что мне нужно сделать, что я должен кому-то, то может это не способствует быть свободным (в "освобождении" чувство просветления), это означает, что вы можете делать то, что вы хотите или должны.

Поэтому я думаю, что это возможно (по крайней мере для дома-держатели) быть (не умом-строительство или реальность-искажение а) в sīla практика, которая связывает в понятие, что результат добродетель-это отсутствие угрызений совести. Я думаю, что это следствие "жить каждый день как будто это твой последний" может быть то, что вы сделали (и продолжают делать) все, что вам нужно.

Он мог бы вписаться в понятие кармы тоже, как-то: если ты ходишь вокруг и говоришь: "Конечно, я буду (обещаю) сделать это, то и другое..."


Я не уверен, если вы даже отвечая на вопрос, но это не важно.

Пытаться даже ответить на вопрос, затем, то "последний день" доктрина или что-то похожее могло быть в традиционном Дзен-см. Три дня.

Я смотрел этот ролик недавно, что я думаю, вводный Дзен (Если у вас нет времени на все это, попробовать на 10 минут от времени 29:00 и далее).

Или см. Также подраздел с названием "Да, я говорю Дзен" в еще леса бассейна , который заканчивается словами: "возможно, Дзен студент увидел, что в центре випассаны ничем не отличается от сердца Дзэн."

Низко я думаю, что смысл "жить как последний день" должно быть наоборот "прикидываться" - например, намерение не в том, "делать вид, что сейчас и завтра, чтоб вы сдохли" - вместо того, чтобы, возможно, намерение, "завтра не сейчас".

+871
Akshat Bhatnagar 3 мар. 2014 г., 13:53:43

По соображениям практичности, некоторые правила не применяются при переходе через современного общества. Даже некоторые монашеские правила могут быть совершенно абсурдной, но нужно быть самокопанию достаточно, чтобы определить это для себя. Когда вы окажетесь в роскошной обстановке, это возможность изучить, как ваш разум реагирует на такого типа среды.

Возможность на практике всегда доступна в любой ситуации.

+806
Taryn Painter 18 мая 2015 г., 17:11:51

Я читал во многих местах в Палийском каноне Будда ответит на вопрос, если задан три раза, даже если Будда-это крайне неохотно дают ответ. Например, в Talaputa Сутта Будда спросил Talaputa ,лидер труппы, о том, что будет с актерами, когда они перерождаются. Будда явно не хочет говорить (это не может не радовать), но Talaputa действительно толкает его и спрашивает его три раза

"Достаточно, староста, отложила ее в сторону. Не спрашивай меня об этом".

Второй раз... третий Talaputa время, глава актерской труппы, сказал: "Господь, я слышал, что [...] что благословенный у сказала об этом?"

Будда дает и доставляет плохие новости.

Но каково происхождение этого ставить технику? Почему он всегда даст ответ, если толкнул, как это? Это традиционная вещь в индийском обществе в то время это была просто вещь с Буддой? Я только читал это в Палийском каноне. Оно возникать и в других текстах и традиции?

+793
kn0x 18 авг. 2018 г., 1:19:50

Идея "Я" становится.

На вопросы "как я понимаю стать?" и "Можете ли вы дать мне пример, по которому я могу понять это?" становятся потому, что они рождаются привязанности & тяга, следующим образом:

Тягу, что делает для дальнейшего становления — в сопровождении страсть & восторга, смакуя сейчас здесь и сейчас есть, т. е., чувственной удовольствия, жажда становления, жажда не-становления: это, друг Вишакха, является возникновение самоидентификации описано Благословенного.

44 млн

+730
Brian Hooper 10 сент. 2017 г., 7:54:42

Нирвана-это не другой проект, не удалось. Есть несколько переживаний пробуждения, которые в народе называются записи трансляций и т. д., Но просветление-это путешествие, в котором никто никогда не приходит.

Человек должен потерять все идеи что-то набирает.

Воплощать сострадание, добродетель, доброта, любящих участливых радость, не думайте на мгновение о нирване. Это случится, когда ты готов к этому.

Если у вас есть желание быть монахом, идти вперед и сделать это. Он не гарантирует ничего, но по крайней мере вы будете иметь время, чтобы думать об идее, и чувство удовлетворение от того, что попытался.

Истина-это бездорожную землю, ни гуру, ни учение может гарантировать просветления. Даже Будда превращается лишь горстка его учеников в архаты.

Ваше открытие может занять дни, месяцы, годы или жизнь раз. Кто знает... отдыхать, жить в этот момент, делать добро, быть хорошим.

+684
Splikie 19 нояб. 2012 г., 5:53:12

Я не уверен, как "я достиг", "я был один раз без", "мои отношения с", а "мои владения" совместимы с Ниббаны -- ниббана-это анатта, помню.

См. также, например, как вы знаете, если вы достигли Ниббаны?

Но да, Будда был в состоянии запомнить и объяснить детали его личной жизни (или жизни), последовательность событий и переживаний (в том числе "благородный поиск") до просветления.

+627
manvishan 21 апр. 2018 г., 0:54:15

Учение о взаимозависимом возникновении, является частью так называемого среднего обучения (majjhena-dhammadesana). Он преподается как безличный, естественный правда, описание природы вещей, как они, избегая крайних теорий или предвзятых представлений, которые люди хотят попасть в в результате своих искаженных представлений о мире и своих привязанностей и желаний в нем. Цикл зависимого возникновения которой рассматриваются проблемы человеческого страдания выпускается в двух конечностей: первая часть, называемая samudayavara (зарождение режим), описание возникших страданий, связанных со второй благородной истине причины страдания; вторая часть, под названием nirodhavara (прекращении эксплуатации), описание прекращение страданий, связанных с третьей благородной истине.
http://www.dhammatalks.net/Books3/Payutto_Bhikkhu_Dependent_Origination.htm#C9

+556
omghai2u 11 дек. 2017 г., 12:47:37

Пространство является производным качеством материи, так и сознание не может принять или существуют в пространстве. Утверждать, что разум возникает здесь или нет, не очень правильно в высшем смысле. Сознание может возникнуть, основанные на физических лиц, и hadaya vatthu является базовым для ума элемент ума и элемент сознания. Это не означает, что сознание возникает в тот hadaya vatthu.

По данным Палийские комментаторы, сердце служит физической поддержкой для всех cittas кроме двух комплектов пять раз чувство сознания, что принимать их чувствительности в качестве своих баз. В канонической Абхидхаммы сердца-основание прямо не упоминается. В Patthāna, последняя книга Абхидхаммы Питаку, просто говорит “этого вопроса в зависимость от которой элемент ум и разум-элемент сознания возникает”. Комментарии, однако, впоследствии указать, “что важно” быть в сердце-базы, полость расположена внутри физического сердца. (Подробное руководство по Абхидхаммы 144-5 , Бодхи и др.)

+548
Yoshida Riyuuji 16 мар. 2013 г., 1:21:13

Во всех обсуждениях ...ваши любимые договоров или тексты...что сделал лично делать большое влияние на вашу жизнь..., должно быть осведомлены и помнить о следующем:

... он задумывает 'богам обильные плоды, как у меня, он радуется богам обильные плоды. В чем причина? Потому что они не были полностью поняты его, я заявляю.

Есть те, кто может считать Палийский канон "не-Махаяны". Однако, именно этот корень дискурса является очень полезным для понимания высказывание часто приписывают Мастер Дзен Лин Чи:

Если вы встретите Будду на пути, убейте его

Даже сердце Сутта заканчивается

Ворота Ворота Paragate Парасамгатэ Бодхи Сваха

Перефразируя, ушел, ушел, ушел весь этот путь,все ушли на другой берег, Просвещение, ура. И что включает в себя вышел за пределы избранное.


Когда я начал изучать дзен Риндзай в 1980-х годах я была поражена книги Риндзай Дзен. Они стали моими "фаворитами". Дельные высказывания закрутил головой и оцинкованная меня в интенсивного исследования. И еще, чем больше я изучал, тем больше фаворитов исчез. В конце концов я нашел и резонанс с сердцем Сутта и начали скандировать, что основные мантры. Казалось надлежащего внимания к исчезновению избранное. И вот однажды я встретил буддийский монах. Я спросил его, почему я не мог найти копию моей любимой сердце Сутта в Варанаси/Варанаси, когда я посещал этот индийский город святой в буддизме. Он сказал мне: "сердце-Сутта китайцев". И тогда он направил меня в Палийском каноне.

+539
Syafiqah Ishak 17 июн. 2016 г., 15:05:54

Когда опыт cittarupa понимать возникнуть, если не приходят мысли о их собственной воли исчезает. Что это за опыт?

+524
Ruud Althuizen 6 июн. 2015 г., 12:11:27

В какие места или обществ старого буддизма (основной буддизм) формирующее мировоззрение, которое направляет и господствует в повседневной жизни?

Добавлены в фокус на мой вопрос.

К основной буддизм как руководящей и доминирующей повседневной жизни я имею в виду, что люди не следуют капиталистический идеал, что они не зарабатывают, а тратят свои деньги на новейшем техническом оборудовании и по последнему слову моды. Вместо того, что они приоритеты и заниматься 8-кратным Путь Будды.

+482
user244202 3 мая 2018 г., 4:17:43

Ваша идея про "один Дхармы"- это индуистская и не буддистская. В равной степени, ваши заботы о мире, слишком далеко вперед в отношении приоритетов. Монашеская жизнь (которая не обязательно означает официальное посвящение) - это формальная возможность окончательной личного внутреннего мира и довольства. В буддизме, развивая внутренний мир-это главная обязанность. Монашество-это идеал мистики. Если личное освобождение человека путь, этот человек найдет себя в монастыре. Когда мне было 23 года, я нашел & жил мой 1-й год (как монах) в монастыре, где я просидел около 8 часов в день. Это был самый выгодный год в моей жизни. Что касается мира, это, конечно, все больше развращается & мало что можно сделать, чтобы помочь миру в настоящее время.

+476
nataoiis 11 июн. 2019 г., 16:02:14
Вопросы, касающиеся общих связей и взаимодействий между студентами и преподавателями. Также вопросы, касающиеся конкретных буддийских учителей. Учителя могут быть современные или исторические.
+420
Eregrith 6 февр. 2012 г., 11:35:03

Что тело Будды принадлежит к природе Будды?

Я полагаю, что все три, но мне было бы интересно услышать иное.

+409
ZgrKARALAR 30 сент. 2013 г., 12:57:19

Мы найдем ниже и аналогичная пар в Tikandika Сутта (а 5.144)

“Это хорошо, бхикшу, что нужно было останавливаться время от времени воспринимая отвратительное в unrepulsive"

В Маха Камма вибханга Сутта мы находим Будды, описывающие сложности Камма и в какой-то степени предостерегает от категорических утверждений о действии каммы.

+358
AntonioPhoenix 14 апр. 2017 г., 16:19:17

Какие три упражнения и насколько они практичные? Конкретно как практиковать их?

+214
user83582 16 окт. 2015 г., 18:53:36

Это ощущение является нормальным во время медитации и место называется Аджна (или третий глаз чакра - третий глаз). В статуях Будд кладут на лоб, как большинство предыдущих драгоценность.

В тибетском буддизме эта чакра находится в конце центрального канала, которая проходит вверх по телу к макушке головы, а потом и вниз, оканчиваясь на лбу. Две боковые каналы дальше в сторону двух ноздрей и заканчиваются. [Источник: Вики]

С духовной точки зрения, мы могли бы сравнить с третьим глазом в храм портал по святым местам или моста, позволяя виду связи.

Цель медитации-раскрыть этот природный тонким восприятием (ощущением вибрации). Наилучшие результаты достигаются, когда вы не используете ваше воображение и визуализации, так что все придет к вам естественно (просто потока с тем, что приходит). Так что если вы чувствуете вибрацию (или давление, плотность) между бровями, не обращать на это внимание, просто сосредоточиться на вибрации и попытаться соединить эту энергию с вашей горловой чакры (Вишудха), чтобы создать циркуляцию жизненной силы (легких/Ци/Vijñāna), поэтому вы можете почувствовать ваш свет/астральное/эфирное тело.

См. также:

+207
Smitty Joe 15 янв. 2019 г., 5:27:13

Я sotapanna. Когда я начал свое путешествие в буддизме 16 лет назад я был поиск в интернете, ищу подтверждения. Это да: это возможно для меня. Я бы seraching "просветленных существ", "где я могу найти просветленного существа" и подобные. К сожалению, я смог найти очень мало. Так я остался с чтением suttas. Неверно истолковывая их. И действительно осталось сильно бороться, пока я не наткнулся на Муджи на YouTube около 3 лет назад. Вот где в моей жизни произошли радикальные изменения. У меня всегда был серьезный "духовный" загнули, но я бы никогда не обрести твердую опору в нем. Казалось, будто никакого прогресса я хотел бы быть смыты "мир". Так что я бы провести свои вечера дома моего 'Метта' и было бы смыло события 'люди' (теперь я понимаю, что это только мой ум, который был нестабилен, но я отвлекся). Так что я действительно не обрести твердую опору в духовности, пока я не встретил Муджи на YouTube. Ее в присутствии живого учителя, что я считаю полностью изменили мою жизнь от претендента на "штатные". Я чувствовал, что я нашла твердую почву, чтобы опереться. Поэтому, когда я понял истинную природу реальности: что я-ничто, что все приходит из ничто, включая "меня",что пустота-основа всего, я решил, что хочу сделать себе доступны. Я не хочу отсиживаться в пещере в Гималаях и медитировать, пока не умру. (Хотя это очень заманчиво несколько дней). Так вот я

+111
huangbeidu 13 янв. 2014 г., 12:34:09

Если вы готовы читать, я думаю, вы будете наслаждаться Алана Уоллеса "внимание революции: мобилизация власти сосредоточенный ум". Эта книга только о шаттама, об уровнях внимания, выгоды, препятствия и подводные камни.

Мой текущий план, чтобы сохранить к этому постепенно строить. (...) Но делает то же самое применить для "умственных" упражнений-например, буддийская медитация саматха подобного я описываю?

Точно. Если вы идете в 1 час прямо сейчас вы, вероятно, просто сделать себя усталым. А также, я думаю, что это намного лучше медитировать по 20 минут каждый день, чем один час раз в неделю.

Я должен "держать спину", хотя я готов сделать больше?

Я думаю, что если вы готовы делать больше, идти вперед. Но, как физические упражнения, вы должны улучшить качество практики (т. е. концентрация и неподвижность), а не просто увеличивать продолжительность.

Возможно ли каким-либо образом "травмировать" себя от перетренировки, когда дело доходит до медитации.

Да, но только если у вас есть тяжелое психическое заболевание, или если вы долгое затворник отступать.

Таковы лишь некоторые быстрые ответы. Но я настоятельно рекомендую вам прочитать книгу Уоллеса, потому что это гораздо более обширный, подробный и поучительный.

+101
Sankalpa Nirmana 5 нояб. 2010 г., 3:35:54

Шри-ланкийская ступы имеет следующую символику:

  • Пиннакл (Kotha) - Просветление
  • Зонтик (Чатра - Kothkerella) - вся Дхамма (Navalokottara Шри Dhammaskanda)
  • Корпус Боги (Devatha kotuva)
  • Сваи квадратного (Hatares kotuwa) - Четыре Благородные Истины.
  • Купол (Gharbaya) - Дхаммы
  • Три террасы (valalu Пеза) - сила, самадхи, Praggna
  • Восьмиугольный фундамент (Atapattama) - в 8 благородный путь
  • Верхняя Терраса (Уда maluva) - bikku, Араханта
  • Средней террасе (Deveni maluva) - заложить ученикам (упасака)
  • Нижняя Терраса (maluva Вэли) - преданные

См.: буддийской архитектуры - ступа/чортен

Бурманская символика выглядит по-другому, как в этой цитате:

Например, в Мьянме есть много пагод на плато, четыре лестницы, по одной с востока, запада, севера и юга. Точно так же можно начать с kāya, vedanā, Читта, или dhammā, но когда вы войдете в галерею, они все смешиваются в vedanā, и дойдя до алтарной комнате, это же Ниббаны. Какую бы лестницу вы начинаете восхождение, вы приходите к vedanā и sampajañña: и если вы с sampajañña вы не продвигаясь шаг за шагом к конечной цели.

Если есть больше информации об этом (или Бирманский, тайский и другие) символизм пожалуйста, пост и ответ.

+40
MargoKuz 25 апр. 2016 г., 0:01:39

Что мешает нам достичь Ниббаны?

Другой способ спросить это, какова причина страданий?

Ответ-тяга. Из возникающего влечения, происходит возникновение страдания. Это вторая благородная истина.

Насчет невежества?

У нас есть тяга, потому что у нас есть невежество. Для того чтобы прекратить тягу, мы должны покончить с невежеством.

Благородный Восьмеричный Путь нацелен на искоренения невежества. Когда мы избавляемся от невежества, тяга прекратится.

Выкорчевывание жажда происходит из-за искоренение невежества.

Искоренение невежества происходит, когда человек обретает понимание и мудрость в природе реальности. Невежество полностью выкорчевали, когда один уничтожает десять оков посредством мудрости и просветления. С этим, тяга прекратится, и тогда страдания прекратятся.

+29
coen 13 авг. 2014 г., 6:36:01

Показать вопросы с тегом