Что знают/учат зевота во время медитации?

В какой-то момент в жизни я узнал, я мог сосредоточиться на какое-то телесное осознание того, что в результате опыта:

  • Piloerectus; не раз, но он остается на протяжении всей медитации, в то время как я продолжаю фокусировать.
  • Улыбка медленно сходит с моего лица (медленно, как в это может уйти 20 секунд). Он усиливается, когда я сосредотачиваюсь на том, что конкретное телесное ощущение. Он чувствует себя механически. Когда я сфотографировать это я действительно выглядел счастливым.
  • Зевота; я не могу подавить эту зияющую когда я сосредотачиваюсь на том, что конкретное телесное ощущение. Я зевала почти каждую минуту интенсивно.
  • Энергетические завихрения через мое тело. который даже может заставить боль уйти. Как боли от стресса, как судороги мышц лица, или так.

Это все может мгновенно исчезнуть, когда у меня возникают мысли, сомнения, страх, обида и любые другие негативные мысли.

Улыбка и энергия кружит, я понимаю. Почему piloerectus и зевая произойти не. Я не чувствую себя уставшим, когда зевота происходит. И когда я перестал ориентироваться на это конкретное телесное ощущение, зевая останавливается. Я не зевнуть во весь день, например. Мне зевота воспроизводимый знак, который указывает, является ли я думаю или нет во время медитации. Но почему это происходит?

В этой базе данных PubMed статье описано, что зевота является контролируемое высвобождение дофамина (среди других нейромедиаторов).

Мне было интересно, если там что-то написано об этом зевота во время медитации в учении Будды.

+795
evgavoit 27 мар. 2018 г., 23:30:08
20 ответов

существуют сотни Сутта о 5 чувственных наслаждений. вы получите много ответов. Моя рекомендация-иметь буквальное понимание чувственных удовольствий первым.

  • причинной его
  • это неспособность сохранять или неопределенность (непостоянно)
  • восхитительность этого.
  • недостатки
  • и правильный способ ходьбы (8 раз путь)

мы остаемся в чувственных удовольствиях, потому что мы только смотрим на вкусняшки из них. Ориентируясь на недостатки, помогает.

+989
sanket lakhani 03 февр. '09 в 4:24

Мозг-это каталог, подключенных к голове. Исследовав различия волновых моделей, которые выбрасывают из мозга, когда кто-то злится или медитации, объясняет, что есть прямая связь. Что, если кто-то достиг нирваны или более низкое состояние путь к нирване, и встретились в аварию и потерял память или у которых имеются необратимые повреждения мозга из-за болезни . В качестве примера при болезни Альцгеймера мозг усыхает и теряет свою память и способности к мышлению . Поэтому в такой ситуации , может кто-то потерять свое состояние на пути к нирване ?

+917
Marcin Gil 26 февр. 2011 г., 9:26:48

Какое отношение буддизм подумать/или признано в нем, что мы воздействуем на все наши (не)сознательные мысли и эмоции и впечатления (потому что они также некоторые формы мысли, верно?) и не может не влиять на мир в котором мы живем. В последнее время у меня есть страх, что мои мысли влияют на все, что меня окружает и происходит в моей жизни. Прошлой ночью я даже не могла смотреть фильм, потому что я был парализован от страха или мысли о том, что негативное влияние на нее, и делая только хуже. Тогда я пришел к мысли, что, возможно, наша Вселенная-это освежающий каждую миллисекунду и все, что мы делаем или думаем, создает другой исход.

Эта мысль сводит меня с ума, потому что это означает, мы имеем огромную ответственность на себя, что все, что мы делаем не имеет влияния. У меня в последнее время этот страх иногда, смотреть видео новости и опасаясь, что я могу каким-то образом повлиять на newsspeaker с моей нервозностью. Я еще могу себе представить, что все это БС, а не правда. Но есть очень много странного впечатления, что у меня было, что мое сознание, как при просмотре фильма действительно имеет эффект на сцене. Или это все иллюзия и я страдал манией? Также буддизм верят в разных измерениях? А также буддизм принимает сознание не местные да? Поэтому вполне возможно, что мое сознание не может не влиять на пресс-спикера?

+891
user57776 7 дек. 2012 г., 18:18:36

"Железная птица" часть не может быть ссылкой на год. Это игнорирование мужских и женских системе Тибетского лунного календаря, если железная птица была ссылка на целый год он будет иметь мужской или женский бирка на нем. Кроме того, почему они упоминают лошадь? Лошадь тоже животное по Тибетскому лунному календарю. Это ссылка на год Лошади тоже, так как это прямо рядом с железным часть птиц? Это делает гораздо больше смысла в ведения современного транспорта.

Каждый видит его как четкая метафора для самолетов и машин с 8-го века. Не только Кагью.

Его Святейшество Далай-лама посетил один раз племени Навахо, вот тоже хороший пример Дхарма придет в землю красного человека (в основном родиной коренных американцев).

+865
Rajan Malhotra 11 июл. 2015 г., 12:00:45

Я освежал себя кое-что о Мадхьямаке.

Я не понимаю, как разница между Гелуг и Svātantrika можно свабхава. Как свабхава существовать, не изменяя ничего об обычных лиц или конечной реальности?

Так что других требований, это влечет за собой об обычных лиц Svātantrika?

Или Гелуг показать их высшая реальность не может быть пустым?

+837
Jason Romine 14 сент. 2013 г., 21:43:20

enter image description here Любой информации буду благодарна за. Я понятия не имею, будет очень любопытно об этом несколько других пунктов, которые я недавно приобрела. enter image description here

+805
moejoe 12 дек. 2018 г., 16:08:45

Тем не менее в гармонии с ненасильственный буддизм на ретрите випассаны есть благородная тишина, и ничего носится, что все будет так страшно, как произнесенные слова.

+792
Cryptogeek101 28 июл. 2018 г., 10:31:34

Медитация может быть сделано для большинства людей-почему это не происходит, потому что они не заинтересованы в этом. Так это правда, что для некоторых людей, имеющих дело с мыслями, эмоциями и чувствами-это труднее, чем другим, я не думаю, что это полезная вещь, чтобы судить себя и говорить, что "у меня такой беспорядок", "это моя болезнь" и т. д.

Я думаю, что это справедливо сказать, что медитация не может быть сделано психопаты, социопаты или люди, которые имеют серьезные нарциссические расстройства личности и таких заболеваний, как шизофрения,или, может быть, мифомания и т. д.. но большинство людей могут пойти на это. Медитация-это тяжело для всех, и почти все в крае заболевания, которые я упомянул выше(они просто не осознают этого или не могу принять его) и возникли серьезные эмоциональные проблемы могут быть топливом для человека, чтобы положить больше усилий в медитации и он/она потенциально может реализовать Ниббану в очень короткий промежуток времени.

Но какой бы медитацией вы делаете важно, чтобы развернуть ее весь день, что означает, что вы делаете это в течение всего дня. Может быть, в начале вы могли бы сделать его меньше, но постепенно-и даже после несколько дней или недель-вы можете расширить ее, и может сделать это в течение всего дня.

Осознанность есть силы, чтобы лечить всевозможные психические болезни и может привести человека к постоянной свободе от страданий. Но важно знать, что привычные модели поведения человека продолжается в течение длительного времени, и решать психические проблемы полностью происходит в два этапа. Во-первых, вы признаете и частично очистить свой разум от этих моделей, а затем начать, чтобы очистить его от подсознания, которое приводит к постоянной свободе от этих моделей и разум государства. Поэтому люди, которые имеют эти тяжелые психические заболевания должны быть терпеливы и не искать немедленные результаты. Но став полностью свободным от этих состояний ума и даже дальше, конечно, можно с памятованием.

+732
Harini 12 июн. 2015 г., 14:36:55

Некоторые из них были активно исследованы в парапсихологии. Ссылку на Википедию направляет вас в исследовательскую работу по этой теме.

Эти полномочия, как правило, не рекомендуется, кроме как для обучения (Десана Pratihara).

+725
Sandra Whitfield 18 апр. 2015 г., 10:07:02

Эта тема подробно проанализирована в 2013 году в статье “терминология Брахманском и прямой путь в Tevijja Сутта" Бретт Несвиж.

Нет, Шульц объясняет, что "sahaya" означает "друг", "компаньон" - поэтому "sahavyata" означает "общение" или "общение".

Шульц объясняет (как ChrisW тоже сказал), что этот термин относится к идее Брахмана цели, которые затем Будда принимает и уточняет в соответствии с буддийскими правильной интерпретации.

Шульц также утверждает, что смысл этого слова-это скорее всего "вступление", "в некотором смысле, как мы можем говорить о вступлении в клуб".

Я лично думаю, что "sahaya" означает нечто большее, как "закадычный друг" и "прихвостень" - т. е. кто-то, кто всегда вместе, но это "меньшее", чем главная фигура. Идея ИМО заключается в том, что он находится в состоянии соединения с Брахмой, но не Брахма.

+600
timms 8 июл. 2015 г., 2:34:48

Я восхищаюсь и присоединяюсь к философии Адвайта-веданты, которая говорит о Вселенского сознания.

Чжуан-Цзы однажды приснилось, что он бабочка летит через сад. Когда он проснулся, он спрашивает, Может ли Чжуан-Цзы приснилось, что он бабочка, или же бабочке снится, что она Чжуан-Цзы. Единственное общее между двумя "я" (сознание), следовательно, это "я" должно быть "постоянное" что?

Есть много существ, но только одно "я" (сознание) по Адвайте. "Я" (сознание) идентичны между людьми, что Адвайта говорит то же высшее сознание, что является молчаливым свидетелем позади и вне всех живых существ. И это тоже Атман, "Я", которое проявляется как высшее сознание через все существа.

Как хорошо, как это звучит, когда я читаю описание Будды сознания, он оправдал мои наблюдения и мое собственное сознание более точно, чем это Адвайта.

От МН 38:

"Подобно тому, как огонь классифицируется просто, что обязательным условием в зависимость от чего он горит — огонь, который горит в зависимости от древесины классифицируется просто как Дерево-Огонь, Огонь, который горит в зависимости на древесную щепу классифицируется как древесно-стружечные-огонь; огонь, который ожоги в зависимости от травы классифицируется просто как трава-огня; огонь, который горит в зависимость от коровьего навоза классифицируется просто как корова-навоз-огонь; огонь, который горит в зависимость от плевел классифицируется просто как мякина-огонь; огонь, который горит в зависимости от мусора классифицировать просто как мусор-огонь — точно так же, сознание классифицируется просто необходимое условие, в зависимость от которых оно возникает. Сознания, который возникает в зависимости от глаза и форм классифицируется просто как сознание глаза. Сознания, которое возникает в зависимости от уха и звуки классифицируется просто как сознание уха. Сознания, который возникает в зависимости от носа и ароматов классифицируется просто как нос-сознания. Сознание что возникает в зависимости от языка и ароматизаторы классифицируется просто как язык-сознание. Сознания, который возникает в зависимости от тело и тактильные ощущения классифицируется просто как тело-сознание. Сознания, который возникает в зависимости от интеллект и идеи классифицируются просто как интеллект-сознание.

Подумай об этом. Как молчаливый свидетель свидетель ничего, кроме как через одно из этих СМИ: глаз, ухо, нос, язык, осязание и разум? Никогда не было такого времени, когда там был сознание осознавать что-либо только через глаз, ухо, нос, язык, осязание и ум. Поэтому нет независимого сознания.

Сознания зависит и зависеть от этих шести СМИ. Это было "ага" момент для меня, когда я прочитал это, и понял, что анализ Будды сознания является более точным, чем Адвайта это.

С точки зрения самости, Будда никогда не говорил, что там нет личности. Есть самостоятельно. Но это само не является постоянным, а не автономный. Он возникает в рамках работы пяти совокупностей (форма, ощущение, восприятие, ментальные формации и сознание). Она не является независимой. В нормальных повседневных условиях, там нет, но если вы изучите глубоко, пять совокупностей (и все остальное) сами являются, в конечном счете, пустая самостоятельно.

С собой 6.38 (показывает, что есть для всех практических целей):

“Итак, брахман, когда есть элемент тщатся, тщатся существа явно проглядывает; таких существ, это само-делатель, этот, другой-исполнитель. Я не брахман, не видел и не слышал такого учение, такая точка зрения как ваша. Как, впрочем, может один — переезд вперед сам по себе, переезд сам по себе — сказать ‘нет самостоятельного делателя, нет другого-делатель’?”

Из Дхаммапады 160 (показывает, что вы используете себя, чтобы достичь плод освобождения - arahatta пхала):

Одна действительно является собственное убежище, как другие могут быть убежищем одному? С собой основательно приручили, можно обрести убежище (т. е. Arahatta Пхала), которого так трудно достичь.

От ЗП 44.10:

"Ананда, если бы я спрашивала Vacchagotta странник, если есть самостоятельно были ответить, что есть, что будет соответствовать с тех брахманов & созерцатели, которые являются выразителями eternalism [мнение о том, что есть вечный, неизменный души]. Если я — будучи спросил Vacchagotta странник, если нет собственной были ответить что там нет личности, которые бы в соответствии с теми брахманы & созерцатели, которые являются выразителями аннигиляционизму [мнение о том, что смерть есть полное уничтожение сознания]. Если я спрашивала Vacchagotta странник, если не было чего ответить есть самовывоз, это было бы в соответствии с возникновением зная, что все явления не-я"?

"Нет, Господи".

"И если я — задают Vacchagotta странник, если нет само — должны были ответить, что нет "я", с недоумением Vacchagotta станет еще более растерянно: 'Ничего себе я теперь не существует?"

Из МН 2:

"Как он посещает ненадо таким образом, один из шести видов вид возникает в нем: вид у меня само встает в него как истинного & установлено, или вид у меня нет собственной... или смотреть это точно посредством себя, что я воспринимаю себя... или смотреть это точно посредством себя, что я вижу, не я... или это именно посредством "не-я", что я воспринимаю само напрашивается в него как правда и основана, или же он имеет такой вид: это очень я моя — знаю, что чуток здесь и там до созревания хорошие и плохие поступки — это мое,что постоянно, вечный, вечный, не подверженный изменениям, и будет оставаться так же, как это для вечности. Это называется чащу видом на пустыню виды, искривления видом, извиваясь мнениями, узы мнениями. Связаны оковами мнениями, незнающие запускать-оф-мельница человек не освобождаются от рождения, старости и смерти, от печали, стенания, боли, бедствия, & отчаяние. Он не освобожден, я вам скажу, от страданий & стресс.

+487
JenniferDBray 30 июл. 2018 г., 1:25:32

Чтобы принять не-я (anatha) реальность как буддийское учение только почву вокруг секвойи семян на сложный путь, чтобы стать реальностью непоколебимой непреложная истина. Это обеспечивает открытие к обширной и часто трудно работать, чтобы полностью понять непостоянства всех явлений. Есть много, чтобы сделать Тамэтомо.

+360
JDN 28 сент. 2016 г., 7:10:48

Как я указал в моем ответе "являются дождевые черви наши мамы?" подобные вопросы часто предполагают, работает некорректно отсчета, отличается от буддизма. Смысл учения заключается в создании определенного состояния ума, которые будут влиять на ваше поведение в определенную сторону, что в конечном итоге приведет к лучшим результатам, вплоть до просветления вам и остальным живым существам.

Пять заповедей (не убивать, воровать, говоря nonfactually, давая чувственные удовольствия управления и в состоянии опьянения)-начинающий практику, которая призвана помочь практикующему овладеть основами дисциплины самоанализа и самоконтроля. Воздержание от убийства, воровства и т. д. подразумевает элементарную способность наблюдать ум за вредные мысли и эмоции, и, чтобы предотвратить их от получения действовал.

В свете вышесказанного, нет-убийство правило не следует понимать буквально, как абсолютный закон, но в качестве ориентира для тренировки ума. Это не приемлемо, чтобы причинить боль или вред любое существо (большой или малый) из антипатии, навязчивые влечения, или невежество. Это пять принципов являются, в основном, о борьбе трех ядов.

Для справки, три яда являются три основных настроения, поражающие разум, нарушая одним суждение и цель-получение способностей:

  1. Гнев/Ненависть/Раздражение/Отвращение/Антипатию/Отрицательность
  2. Похоть/Желание/Влечение/Одержимость
  3. Незнание/Путаница/Лень/Апатия
+342
Dmitry Laptev 20 февр. 2010 г., 10:42:46

Я написал ответ здесь, в Сутта Центрального форума:

... в Aṅguttara Никае книга из пятерки, Сутта 26, "освобождение", "пять основы освобождения" перечислены.

Номер три-это "читка Дхамму". Палийский термин "чтение" является "sajjhāyaṃ кароти", которое можно перевести как "повторение", однако повторение упомянутых здесь должны быть глубоко поняты одно повторение. То есть, типа пения здесь не как в incanting мистическое, магическое заклинание в магической языка, где вы не знаете, что означают слова, где власть присуща звучание слов.

+331
WinterN 21 мая 2016 г., 12:41:15

Когда мы приходим в этот мир, на возрождение, сколько нашей ситуации предопределено нашим прошлым Камма? Я думаю, что у меня есть какое-то понимание роли наследственных Камма в нашей личности. Но, есть учения, которые указывают, если наш генетический макияж (хорошее или плохое) и наши первоначальные социально-экономической ситуации (рождены богатыми или бедными обстоятельствах) под его влиянием?

Чтобы задать по-другому, человек с негативной Каммы может-капот рождаются с худшим здоровьем и в более бедных условиях, чем положительные? Или эти "случайные" факторы, незамутненным Камма? Или это риторический вопрос?

Я чувствую, что это не связано, но я не нашел указаний в этом вопросе.

+167
Narek121 5 июн. 2012 г., 4:50:47

Буддийская цель-избежать надуманных страданий и, в конечном счете, чтобы избежать принудительного рождения-и-смерти через процесс из трех тренингов. Это связано с теорией Алекс Виснер разведдеятельности в том же порядке: ограничить/выбрать присутствует действий в целях максимизации будущих вариантов.

Когда человек достигает Бодхи человек может быть свободен от принудительных перерождений. Таким образом, после того, как проснулся, Бодхисаттвы или Будды, то упражнения их сердобольные власти и постоянно использует их нирманакая (аспект Трикая), чтобы помочь существам на протяжении бесконечных галактик, как описывал Будда (и даосы).

Таким образом, Алексей Виснер определение интеллекта, буддийские практики-это наиболее разумное поведение любого существа может принять, особенно те из нас, которые попали в надуманных страданий (дуккха) и процесс принудительного рождения-и-смерти.

+141
Roman Bryzgalov 10 июл. 2014 г., 8:05:17

... да и нет (нет, позже)

Это часть вид справа верить в карму в целом, включая процесс реинкарнации. Хотя, честно говоря, карма-это довольно здравый смысл и доказано наукой, психологии, и все. Реинкарнация-это шаг вперед с принципом кармы, в сочетании с 3-м законом Ньютона.

Подробные сведения о тридцать один плоскостей существования очень правдоподобно благодаря его взаимосвязи со многими другими явлениями, я бы предложил профессор Баво Ливен красивая, богатая, и очень мотивирует космологических анализы в первой половине своей книги "дух эксперимента", чтобы действительно получить некоторые вкусные подробности на 31 Самолеты.

И сейчас идет "нет" часть ответа.

Сам Будда много раз говорил на протяжении suttas, что когда вы достигаете 4-е-Джана, вы либо спонтанно, уметь видеть все эти миры так же легко, как вы видите нынешнюю мира желаний. Или придется развивать паранормальные силы для этого, если не спонтанно видеть (как? читать путь очищения, шаг за шагом, научный эксперимент, делать все это).

Это действительно просто о разработке 1-й-4-й jhanas (признак психической устойчивости и концентрации власти-не сравнимо с переклинит на грибах и видеть такие вещи) и проверяя эти вещи для себя.

Так что... нет. Вы не должны принимать это как убеждение, особенно в буддизме.

Вы должны верить в понятие кармы (что не сложно... попробуйте сделать эксперимент плохие поступки и хорошие поступки... я это сделал 15 лет назад в течение целого года и я, конечно, чувствовал результаты краткосрочных и долгосрочных) для практикующих буддизм, потому что это определение правильное воззрение, первая ступень буддийского пути. Принимать кармой как принципом Вселенной (вид справа)... реинкарнация-это короткий шаг. И оттуда тридцать одну самолеты просто произвольные данные, которые могут быть проверены позже!

+112
Andrea Louise Jackson 2 нояб. 2012 г., 15:13:33

Существует много путаницы здесь. "Будь как вода" - это цитата популяризировались Брюсом Ли. Его философия должна стать жидкой и адаптации, как вода, будучи в состоянии вписаться в любой контейнер, обращая особое внимание на применение боевых искусств и боевых действий. Эта цель основана в даосизме, направленные на гармонизацию со Вселенной.

Будды, хотя часто с помощью метафор элементов, включая воду в своих рассуждениях для практики Дхармы. Например: войти в поток Благородный Восьмеричный Путь, который постоянно течет в океан просветления.

Проблема в том, когда вы растягиваетесь слишком далеко метафора. Как вы заметили, вода-пассивные. Это замечательно, если вы пытаетесь сопротивляться тянет внешних сил отвращения и жажды, вы еще не реактивность.

"Развивать медитации в гармонии с водой. Когда вы развитие медитации в гармонии с водой, обходительный & неугодными чувственные впечатления, которые возникли не останется в заряда ум. Как раз, когда люди моют, что является чистым или нечистым в воде — кала, мочи, слюны, гноя или крови — вода не ужаснулся, унизили, или отвращение к нему; точно так же, когда вы развитие медитации в гармонии с водой, обходительный & неугодными чувственные впечатления, которые возникли не останется в заряда ум.

Маха-Rahulovada Сутта: большая увещанием Рахула

Тем не менее, одним из основополагающих аспектов учения Будды Благородный Восьмеричный Путь-это правильное усилие.

"И каково, монахи, - это правильное усилие?

[я] "есть случай, когда монах порождает желание, начинаниях, активизирует настойчивость, поддерживает & оказывает свое намерение ради не возникающие злых, неумелых качеств, которые еще не возникли.

[второй] "он порождает желание, усилия, активизирует настойчивость, поддерживает & проявляет свое намерение ради оставления злых, неумелых качеств, которые возникли.

[иии] "он порождает желание, усилия, активизирует настойчивость, поддерживает & оказывает свое намерение ради возникших умелых качеств что еще не возникло.

[Ив] "он порождает желание, усилия, активизирует настойчивость, поддерживает & оказывает своих намерениях на обслуживание, номера-запутанности, увеличить, полноте, развития и кульминации умелых качеств, которые возникло: это, монахи, называется правильным усилием".

Определение (четырех правильных усилий)

Мы не можем быть не реактивной, как вода, без каких-либо серьезных работ, культивируя себя, когда сталкиваются с тягу и отвращение, потому что мы погружены в наши дурные привычки.

Отказавшись от неверной факторы пути "человек старается отказаться от плохого просмотр и заключать вид справа: это правая усилий...

"Человек старается отказаться от неправильного решения и заключать правильные решения: Это право одно усилие...

"Человек старается отказаться от неверной речи и войти в правильную речь: это является правильным усилий...

"Человек старается отказаться от неправильных действий и заключать правильные действия: это является правильным усилий...

"Человек старается отказаться от неправильных средств к существованию и вступить в права средства к существованию-это право одного усилия".

Не делая так, мы на самом деле не практиковать учения Будды и никуда не уйдет. И наши претензии как вода будет только пустой концептуализации.

Более того, еще где в каноне Будда сравнивает виду, что подавлен страданиями в миску воды, которая подпортила:

"Ну, Брахмана, когда человек пребывает в своем сердце и бесноватых переполняет чувство-желания, и не знает, как оно на самом деле есть путь спасения от чувственного желания, которые возникли, то он не может знать или увидеть, как это действительно, что к его собственной прибыли, он не может знать и вижу, что прибыль других, или как его самого и другие. Тогда даже священные слова, которые он давно учился не понятно ему, не говоря уже о тех, кто ему не учился.

"Представь, Брахман, чашу с водой, смешанные с лак, куркума, темный зеленый или малиновый краситель. Если человек с хорошим зрением посмотреть на отражение своего лица в нем, он не будет знать или видеть его как это на самом деле. Таким же образом, Брахман, когда человек пребывает в своем сердце обладал и переполняет чувство-желания... тогда он не может знать или посмотрим, как оно на самом деле, что для его собственной прибыли, на прибыль другие, к прибыли. Тогда даже священные слова, которые он давно учился не понять ему, не говоря уже о тех, кто ему не учился.

"Опять же, Брахман, когда человек пребывает в своем сердце и бесноватых переполняет злая воля... тогда он не должен знать или видеть...

"Представьте себе миску воды, нагревают на огне, кипящий и бурлящий над. Если человек с хорошим зрением посмотреть на отражение его собственное лицо в нем, он не будет знать или видеть как оно на самом деле было...

"Опять же, Брахман, когда человек пребывает в своем сердце и бесноватых одолевают лень и апатия... тогда он не должен знать или видеть...

"Представьте себе чашу с водой покрыты склизким мхом и вода-растения. Если человек с хорошим зрением посмотреть на отражение своего лица в нем, он не будет знать или видеть его как это действительно был...

"Опять же, Брахман, когда человек пребывает в своем сердце и бесноватых перегружены волноваться-и-шквал... тогда он не должен знать или видеть...

"Представьте себе чашу с водой трепал ветер, так что вода дрожали, кружились и рифленая. Если человек с хорошим зрением посмотреть на отражение своего лица в нем, он не будет знать или видеть это как это действительно было...

"Опять же, Брахман, когда человек пребывает в своем сердце и бесноватых одолевают сомнения и нерешительность... он не должен знать или видеть...

"Представьте себе чашу с водой, взволнованный, замутил замутил, поставить в темное место. Если человек с хорошим зрением посмотреть на отражение его собственное лицо в нем, он не будет знать или видеть как оно на самом деле было. В таким же образом, Брахман, когда человек пребывает в своем сердце и бесноватых одолевают сомнения и нерешительность... тогда он не должен знать или видеть, как это действительно, что для его собственной прибыли, для прибыли других, к прибыль обоих. Тогда даже священные слова, которые он долгое время изучал не ему ясно, не говоря уже о тех, кого он изучал.

Sangaravo Сутта: Sangarava Препятствия

Здесь цель не просто быть у воды, но чистой воды.

+106
user72610 19 авг. 2017 г., 3:04:30

Что может быть объектом созерцания во время медитации? Я могу взять головоломки или математической задачи для созерцания? Как правильно созерцания?

+71
haraldox 13 дек. 2012 г., 11:46:17

Отец моей мамы был писатель (драматург и прозаик), кто работал (писал) дома. Ее мать не разрешала детям играть возле его кабинет дверь, потому что их шум отвлекает его. Позже в жизни, он (мой дед) пояснил, что он не возражал против его детей, играющих возле его двери: что он нашел тоже смутил, если бы они дрались или плачет за дверью.

Я интерпретировать это означает, что он был в порядке, чтобы позволить своим детям жить своей жизнью (даже громко), когда он работал, при условии, что он им не нужен (чтобы вмешиваться в их борьбу друг с другом).

Другими словами, некоторые семьи шум может быть громким и значимым не обязательно настораживает.

Реакция на шум (неприязнь, гнев) - это более неприятно, чем сам шум. Я признаю, что я нашел постоянные громкие радио проблемными в прошлом.

Ваш пункт "в основном у меня раздражающих, вредно ... мой выбор, чтобы игнорировать их", мне кажется, это может быть нездоровые отношения. Я предполагаю, что я должен посоветовать вам поговорить с семьей/консультант об этом. Нет ничего на "буддизм мета" сайт об этом, но я хотел бы предложить, что этот сайт должны принять такую же политику, как христианство сайте: пастырские советы, вопросы

Как вы справляетесь с громким, значимые семейные шумы, пытаясь сосредоточиться?

Моя семья привыкли дарить друг другу тихое место и время, в которых приходится работать (или читать, или размышлять, и т. д.), так что это не проблема для меня.

Пожалуйста, дайте решений и т. д.

Одним из решений было бы (попытаться) улучшить свои семейные отношения. Семья/консультант (или мудрый член семьи или друг) может быть в состоянии помочь с этим.

Других решений (некоторые из которых, возможно, зависит от сотрудничества семьи):

  • Запланировали (не постоянное) время для шума и время для спокойного
  • Громкость телевизора вниз, даже если вы не выключите его
  • Вам их носить наушники, если они делают шум
  • Закройте дверь, звукоизоляционная комната, в которой вы в
  • Использовании некоторых генератор белого шума в вашей комнате (например, шум дождя)
  • Практики в других местах (в безопасном общественном месте)
+17
Zula 30 нояб. 2010 г., 2:43:39

Показать вопросы с тегом