Что же рождение, возраст, и означает смерть в первой благородной истины?

Ниже находится от Ariyapariyesana Сутта

"Монахи, есть эти два поисковых запроса: неблагородное поиск и благородных поисках. И что неблагородно искать? Есть случай, когда человек, будучи предмет сам по рождению, стремится [счастье], что также при условии рождения. Подвергаясь себя старения... болезни... смерть... печаль... скверны, он стремится [счастье] что также подвержены болезням... смерть... печаль... скверны.

"И что может быть подвержено старению... болезнь... смерть... печаль... растление? Супругов и детей... мужчин и женщин, рабов... козы и овцы... птиц и свиней... слоны, рогатый скот, лошади, & кобыл... золото и серебро [2] подвержены старению... болезнь... смерть... печаль... растление. С учетом старения... болезни... смерти... печаль... растление эти приобретения, и тот, кто привязан к них, влюбилась в них, кто совершенно влюбилась в них, будучи при условии рождения, ищет то, что также подвержено старению... болезнь... смерть... печаль... скверны. Это неблагородно поиск.

"И что такое благородная поиска? Есть случай, когда человек, сам будучи подвержены рождению, видя недостатки рождения, ищет нерожденный, непревзойденными отдохнуть от ига: снятие. Сам будучи подвержены старению... болезнь... смерть... печаль... скверны, видя недостатки старения... болезни... смерти... печали... скверны, ищет старения-меньше, болезней меньше, Бессмертного, горя-меньше, непорочно, непревзойденный отдых от ига: снятие. Это благородный поиск.

Когда это внимательно прочитать, кажется, слова рождения , которая имеет отношение к Будде благородно поиска (а это происходит в первой благородной истины дуккха как хорошо) не о рождении от матери, потому что если это так, тогда почему золото и серебро есть?

Хотя эта сноска 2 говорит ...

Бирмы, Шри-Ланки, и оч издания канона исключении золота и серебра из перечня объектов, подвержены болезням, смерти и горя, очевидно, по той причине, что они сами не растут, болеют, умирают, или печалиться.

... однако это не исключено в изданиях Шри-Ланки канона, нет это не так. И кто может сделать такое изменение? Только Будда или Архат может только полностью понять это, не так ли?

И в последнем пункте, это очень ясно, что благородный поиска заключается в непревзойденного отдыха с кокеткой: снятие. Это отвязка от рождения? Да (потому что это сказал). Но рождение чего? это не рождение человека-это он? Это должно быть рождение ига.

И это иго создается на указанные объекты (супругов и детей... мужчин и женщин, рабов... козы и овцы... птиц и свиней... слонов, коров, лошадей, & кобыл... золото и серебро), думая, что они стоят или хороший.

Тогда что мы должны подумать: рождение-это дуккха, или хомут является дуккха? Потому что рождение, старость и смерть может быть приятной вещи для некоторых людей, в то время как другие люди страдают (дуккха), что на (например, о смерти террориста не страдают, рождение ребенка-это не страдать с его родителями, старение-это не страдать, чтобы 17-летний мальчик...)

Как вы думаете, я ошибаюсь на этот счет? Если это так, пожалуйста, объясните, почему золото и серебро есть? И почему рождение, возраст, смерть рассматриваются как дуккха?

+572
Mohd Younis 27 дек. 2010 г., 17:43:06
27 ответов

Убедитесь, что ваш валик или деревянный брусок слегка наклонены вниз. Это даст несколько преимуществ: увеличение циркуляции крови в нижней части тела, создает естественный навес вперед осанку, выпрямить спину, не напрягая мышцы, и снять давление с ваших ягодиц и области промежности. Несколько картинок, чтобы проиллюстрировать здесь

+930
Sadok2001 03 февр. '09 в 4:24

Я видел много обсуждений и темы, что есть некоторые критерии, чтобы иметь в виду при попытке отделить "настоящую Дхамму" из "фальшивку".

Например, в 11:13 есть фрагмент, который расскажет нам, что:

Учение это хорошо объяснено Буддой—виден в этой самой жизни, причем немедленно, пригласив на осмотр, соответствующие, так что здравомыслящие люди могут знать это для себя.

Несколько вопросов:

1) при различении учения, мы должны рассмотреть все эти количеству одновременно? Или мы должны выбрать один над другим?

2) Если некоторое учение не сразу же после эффективным, но результаты (как описано в suttas) не видно после долгой, самоотверженной практикой, мы должны отбросить это учение?

3) Если practicant не способен воспринимать что-то описано в suttas, сразу же после, следует отбросить такие suttas априори, или если он/она рассматривает возможность не быть "разумным" достаточно (т. е. не достигшие минимального уровня духовной зрелости для восприятия х аспект учения)?

4) Как мы можем знать, если какие-то якобы результат не воспринимается из-за моего отсутствия опыта, или если это потому, что учение ложно?

Заранее спасибо за ваше время и терпение. С уважением!

+914
mori 2 янв. 2012 г., 21:41:13

Это было бы рекомендуемые, если вера другого партнера диктуется, что буддийские партнер не пойдет на небеса и поэтому создание глубинной вопрос веры и напряженности в отношениях между 2 людьми

Зависит от личности.

Не рекомендуется, если оба являются религиозные крайности. Этот Би-полярных убеждений в конечном итоге в конечном итоге в качестве аргументов и преобразования с любой стороны возможного.

Рекомендуется, если буддийские муж/жена очень дружелюбны и способны сохранить все конфликты веру в свои собственные мысли. Или, другой способ заключается в том, что буддист может убедить христиан, что Небес/Бога/Божественные существа непостоянны.

И что бы кто-нибудь узнать из пары, которые распались своих вероисповеданий для смертных желаний, а не настоящий духовный путь?

Хорошо. Для буддиста, чтобы распустить его/ее мнению, это означает, что они могли бы разогнал Дхармы...отсюда и мирской путь идет дальше, в то время как духовное путешествие останавливается.

Он/она в конечном итоге может отклонить высшая реальность, и принимать мирскую реальность, как истину. Невежество продолжает предшествовать мудрости. Последствия конечно...довольно очевидно.

+853
neza 23 июн. 2011 г., 0:43:35

Введение Balapandita Сутта (СН 12.19) составляет около человек, глупый и проницательный, но зависимого возникновения около пяти совокупностей цикла, так что Будда должен был превратить человека в пять агрегатов для управления циклом агрегатов в depedent возникновения , потому что нет ни одного человека в зависимого возникновения.

Так что есть двойственность этой глупой тела (лицо, которое ссылаясь на внутреннее чувство-статистических полей) и внешнего имени и форме (агрегатов , которые ссылаясь на внешние чувства-статистических полей). Свяжитесь напрямую зависит от этой двойственности (те как внутренние, так и внешние чувства-поля). Когда связались через одно из шести полей смысле, дурак испытывает удовольствие и боль.

Ити ayañceva (bālo) kāyo (puggalo, paññatti) bahiddhā nāmarūpaṃ Калифорния (khandho, paramattha), itthetaṃ dvayaṃ (ajjhatta&bahidhā-āyatanāni), dvayaṃ paṭicca phasso saḷevāyatanāni, yehi phuṭṭho bālo sukhadukkhaṃ paṭisaṃvedayati etesaṃ vā aññatarena.

Вы можете использовать выше объяснение в различных Сутта зависит от контекста, например в DN22 MahasatipaṭṭhānaSutta:

ajjhatta-bahiddhā vā kāye kāyānupassī viharati

он пребывает, наблюдая kāya в kāya внутренне и внешне

Первый kāya относится к коллекции из 28 форм (второй kāya). Внутренние Кая практикующего kāya и внешних kāya-это kāya другого.

Увидеть их Atthakathā для получения дополнительной информации.

+735
Ramoshi 13 авг. 2013 г., 19:54:09

В Благородный Восьмеричный Путь-это подробное описание того, что считается приемлемым карьеры для буддиста. Также в этом учении несколько примеров такой карьеры. Видите правильный образ жизни для основной идеи; вы можете использовать это в качестве основы для оценки потенциальных вариантов карьеры в будущем!

+714
Rob Mulholand 27 мар. 2018 г., 17:59:18

Будда не учил о разуме поток. Зависимое возникновение-это о происхождении страдания (печаль, стенание, боль, горе & отчаяние). 'Возрождение' (новый эгоизма) в счастливым или несчастным государство-это то, что является результатом каммы (действий). Речь идет о мета-физике и не имеет отношения к учению Будды, который учил:

В прошлом и сейчас, я учу о страдании и свободы от страданий.

22 млн

+710
tcrosley 17 апр. 2018 г., 3:41:43

Нет никаких законных оправданий каких-либо неправильный поступок.

Миннесота 97: Dhanañjani Сутта — к Dhanañjani дает хорошие и четкие ответы.

Это то оснований переносить невзгоды, оставить, голодать и выходить за проведение по заветам.

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+707
onestepbehind 1 июл. 2018 г., 17:02:10

Я заметил, в моей практике, что я был не в состоянии поддерживать свое внимание на дыхание, когда он стал относительно тонкий . Это потому, что моя осознанность не является достаточно зрелым, чтобы держаться на тонких объектов медитации? Какие действия могут помочь мне преодолеть это?

+687
user9112878 13 авг. 2018 г., 4:15:33

Это не враг, но очень необходимое. Видя это желание, не зная, причина страданий, нужно большое желание было.

Не стремление к чувственности, стать, не став реальной причиной, почему люди ни помочь себе, ни другим? Как может кто-то полон желания помочь кому-то?

Без желания не может быть достигнута, но после того, как предостаточно всех желаний никаких ограничений в плане помощи.

Так может выяснить, что удерживает вас от действительно помогать, быть полезным.

(отметим, что это не дано торговли, обмена, стеки или отдыхать, одни желания в этот круг здесь, но некоторые желания идти дальше, чтобы оставить его)

+666
johnbrillp 22 февр. 2011 г., 14:12:18

Большинство людей приходят к медитации с пониманием того, что сидит-это ум/тело практика. Я думаю, это довольно легко увидеть, какую роль тело играет в положении сидя. Мы сидим в вертикальном положении, чтобы сохранить наши умы в вертикальном положении. Стабильный корпус обеспечивает устойчивую психику. Успокаивать тело, успокаивает ум мысли и позволяет отправная точка для глубокой концентрации. То, что я думаю, что много людей сначала пропустить, однако, является, что во время медитации ум/практика тела, в течение некоторого времени это будет почти исключительно телесные практики. Это будет иметь намного больше общего с походом в тренажерный зал или оставаться на диете, чем Бодхидхарма смотрел в стену в глубокую абсорбциу. Я бы даже сказал, что это только тогда, когда у вас есть имя вашего телесного формирования со всей серьезностью, что вы можете действительно начать прямой подход на уме. Я думаю, сейчас вы сосредотачиваетесь слишком много на последних за счет первых. Позвольте мне объяснить...

Буддизм-это последовательный путь. В suttas как Samannaphala и в текстах как Visuddhimagga, Будда описывает постепенное обучение, которое проходит через телесный/словесный дисциплину и добродетель (сила), приостановления и отказа от ментальных помех (самадхи), и использование собранных против проникновения и ликвидации загрязнений (панна). Хотя это правда, что каждый этап пути, информирует других, в практическом плане важно рассмотреть эти этапы в том порядке, как они изложены Буддой. Вы просто не можете получить доступ к высшей фазе с какого-либо успеха, пока у вас не выработался навык на один, что ему предшествовало.

Давайте смотреть на это практически. Любой алкоголик скажет вам, что те первые 24 часа-самое тяжелое оставаться трезвым. Они требуют призвать огромное количество силы воли. Они также самые важные и проложить путь для дальнейшего развития. Алкоголик не может устранить причины своей зависимости, пока они не приостановили симптомы. Равным образом для буддизма, я думаю, что любой, кто был в этот для некоторое время сказать вам, что те первые пару лет тоже самое сложное, но также играет важную роль в создании фундамента для дальнейшего продвижения по пути Будды. Борьба развивающихся последовательной сижу практика учит вас гораздо больше, чем как следить за дыханием. Уроки бесценны и будут применяться на протяжении всей практики. Это не уроки, которые вы можете узнать через размышление или чтение сутр. Они могут быть выиграна только через пот и слезы вашего тела.

Это на самом деле смешно, что вы пишете, не видя никакой выгоды. Верите или нет, начальный этап - это время, когда вы обращаетесь организма и подготовка его к работе для вашего ума - это когда выгода наиболее очевидна. Теперь, когда вы можете реально оценить ваши успехи. Вы можете измерить ваш сидит полосы. Вы можете добавить минуту к таймеру медитация здесь и там. Если ты считаешь свои вдохи, вы можете начать замечать, что вы получаете в шесть и семь вместо двух или трех.

Ваша работа сейчас становится ваше тело на подушки и научиться сидеть с последовательностью. Не волнуйся ни о чем другом. Только физических усилий-это революция в отношениях, которые мало кто ценит. Хотя это может выглядеть не нравится, я могу заверить вас, что ваши усилия, чтобы сидеть в одиночестве, вызывают глубокие изменения в вашем сознании. Один день, и если вы применяете себя в укрощении вашего тела, оно придет раньше, чем вы думаете, вы будете готовы решить ваши мысли и доступ к тем государствам, что ускользнуло от тебя.

+646
Glenda Wolfer 17 дек. 2014 г., 23:47:57

Палийский suttas сказать, что есть только один путь к нирване.

273. Из всех путей, Восьмеричный Путь является лучшим, из всех истин, Четырех Благородных Истин лучшие; все passionlessness лучше: мужчины, увидев одного (Будда) является лучшие.

274. Это единственный путь, и нет другого для очищения понимание.

Дхаммапада

+638
Badal 29 апр. 2012 г., 2:34:34

Будда никогда не говорил о начале изначальное сознание (первая причина). Vinnana и Нама-Рупа зависимо возникла.

+587
and746 16 апр. 2014 г., 9:14:40

Это то, что я с трудом свыкаюсь с мыслью. Если ум может осознавать без тела или мозга, то как это возможно, что можно испытать такие вещи, как Бардо, когда мы знаем, что без определенных условий ум не знают? Анестезиологи могут намеренно ставить людей в это состояние. Одну секунду вы начали оперировать и в следующую секунду, что вы лежите на больничной койке без всякого осознания промежуток времени. Если для тушения будет или будет не не значит, что в бессознательном состоянии? Разве Будда когда-нибудь объяснить это явление?

+526
Hedde van der Heide 21 мая 2010 г., 17:41:29

Сострадание и творчество являются продуктом сознания. Чем больше вы знаете о метафизической природе своего существа более сострадательные вы будете. Например, если вы стали свидетелем ваших прошлых жизнях вы поймете, что люди преходящее явление.

Проблема сострадания выращивается во всех мировых религиях, включая буддизм. Это не интеллектуальное дело. Это опыт высших состояний бытия, которое приносит в сострадание. Вы не можете проповедовать/учить состраданию.

Каруна медитации помогает в достижении сострадания, но, чтобы стать по-настоящему милосердным нужно быть просветленным. В противном случае всегда будет какой-то элемент крепления.

+520
JSWoD 24 сент. 2017 г., 11:30:11

Вы заявляете, что "жить из мгновения в мгновение", но суть именно в том, что, не мечтая о будущем, ни в прошлом, вы не сильно жаждете, и вы значительно уменьшите свои страдания. Нет ничего плохого в потере интереса с 6 чувств. В самом деле, чем больше вы теряете интерес, тем легче становится для jhanas. Весь пофигизм, что вы фантазируете, это просто недостаток энергии и радости, которые обычно приводили к jhanas. Если вы хотите удовольствий и энергии, вы тренируетесь для jhanas.

За заботу о других, так вы ж уже для чувства сдерживать и ваша цель, кажется, Нирвана, можно создать Метта (=дружелюбия, которая не имеет ничего общего с любовью или даже пассивные ком-страсть, что иудеи, христиане и прочие либералы жаждут так сильно), у Каруна (Каруна-это всегда действие, как "Ка" ООО "Каруна" означает, так оно еще и не ком-страсть, что евреи и христиане и другие гуманитарии любят гипса в их дискурсе, это не пассивная, это не ощущение) и мудит (=радость, что вы видите других людей тяга все меньше и меньше, поэтому меньше и менее несчастным) и Upekkha по отношению к другим людям. Но, конечно, поскольку в настоящее время вы жаждете чувственных удовольствий, вы убеждены, что забота о других это желание на других людей, чтобы самим пользоваться, через почести, признание, выражать себя, свое мнение, свои чувства и наслаждения материальных объектов и услуг. Это именно то, что продолжает свое убожество. Когда вы будете следовать дхамме и вы дружны с людьми и желание некоторых людей, чтобы перестать быть несчастным, ты желаешь им перестанет хотеться что-то (обычно что проистекает из 6 чувств).

конечно, Метта, Каруна, мудит и Upekkha никому не поможет через прекращение страдания, раз и навсегда, особенно, если вы не занимаетесь спортом для чувства сдерживать в первую очередь https://suttacentral.net/an4.126/en/thanissaro

Вы можете смешать Метта, Каруна, мудит и Upekkha с minduflness и вы получите "The jhanas" фразы, это плохо http://obo.genaud.net/dhamma-vinaya/wp/sn/05_mv/sn05.46.054.bodh.wp.htm#p1

+466
Rob Strachan 12 окт. 2019 г., 5:17:00

На странице вы связаны āraññika dhutaṅga , кажется, уже есть ответ:

В "лесной монастырь" - монастырь не менее 500 (изогнутый) бантики длины от порога дома, расположенного на отдаленном месте деревни.

Это звучит, как всего в нескольких милях, так что полностью в пределах шаговой доступности.

Монах, который практикует āraññika dhutaṅga должен выполнить ряд ежедневных обязанностей, таких как выполнение его еда коллекция с помощью своей миски.

...

Когда пришло время собирать свою еду, в нем удобно закрывает его одежду, берет свою миску и переходит в соседнюю деревню , чтобы получить свою ежедневную трапезу. Прежде чем приступить к деревне, он ставит в порядок все то, что остается за пределами его квартиры и правильно закрывает дверь. Если путь, ведущий к деревне грубая, он может пройти его с ног, одетых в сандалии. Однако, он должен удалить их и отложите их в сторону, только до пересечения въезде в деревню. Он должен тщательно соблюдать все sekhiyas. Он входит в дома с особым вниманием и управляет вспоминать свое местоположение (для того, чтобы проследить доме dāyaka, кто приглашает его к себе, собирая свою пищу в его доме), он избегает входе пока не собирать пищу или, в случае чрезвычайной ситуации. Он избегает слишком медленно или слишком быстро во время входа и выхода из дома. Когда он ждет, стоя с его миски, он не стоит ни слишком близко, ни слишком далеко от дома. Он никогда не ждет Слишком долго перед домом. Когда его коллекция будет завершена, он не ходит в Народный дом, без уважительных причин. Он не тратит свое время на треп. Он входит в его лесной обители без задержки.

Когда он заходит обратно его лесной обители, он легко выполняет все отведенное домашних обязанностей, таких, как хранилище питьевой воды для различных целей, или подметать. Когда тьма уже спустилась, он горит несколько масляных ламп. Чтобы избежать опасности, вызванной животных, он ловит в руки палку для защиты себя. Он пытается проследить расположение звезд и четырех направлений (Юг, Восток, Север и Запад), чтобы не потерять себя. Он обращает внимание на календарь (по дням uposatha и т. д.)

Если монах, который живет в лесной монастырь имеет нездоровый инструктором или наставником и в монастыре не получает какие-либо лекарства (или медицинские материалы, способные исцелять позже), он должен взять его в деревню монастырь, где он будет легко принимать все необходимые заботы. Поступая таким образом, монахи, кто практикует āraññika dhutaṅga должны покинуть село монастырь до рассвета, так что он достигнет леса в предрассветное время. Если состояние здоровья своего инструктора или наставника ухудшилось, он должен оставаться в монастыре с единственной задачей присматривать за ним. В данном случае, не беспокойтесь за его dhutaṅga. Состояние души как основной элемент, dhutaṅga не нарушена.

Так это звучит, как посещение деревни разрешено (и даже требует!) для сбора пищи, и остались на ночлег в селе разрешен к чрезвычайным ситуациям.

+423
hacker 11 янв. 2019 г., 11:00:19

1. По пали канона комментария, открыть/концентрация соседства (upacāra-самадхи) - стадия медитации, медитирующий достигает до вступления в jhāna. Преодоление пяти препятствий[Примечание 5] вступление в концентрации доступа.[править] концентрация доступ не упоминается в рассуждениях Будда, но есть несколько suttas, где человек обретает понимание Дхаммы, услышав учение от Будды.[Примечание 6][Примечание 7]

Согласно цэ-фу Куан, в состояние концентрации доступа, некоторые медитаторы могут испытывать яркие мысленные образы,[Примечание 8], который похож на яркий сон. Они так же живо, как если бы видел глазами, но в этом случае медитатор осознает и осознает, что они видят мысленные образы. Согласно цэ-фу Куан, этот вопрос обсуждался в ранних текстах, и расширены в Theravāda комментариями.[42]

По словам почтенного Sujivo, как концентрация становится сильнее, чувства, дыхания и физическое тело исчезнет полностью, оставив только чистое осознание. На этом этапе неопытные медитаторы могут стать боятся, думая, что они умрут, если они будут продолжать концентрацию, потому что ощущение дыхания, а ощущение, что физическое тело полностью исчезло. Они не должны быть так боятся и должны продолжать свою концентрацию, чтобы достигнуть "полной концентрации" (jhāna).

2. Когда она подходит очень близко, как будто собирался тонуть или слияния с объектом, его можно считать концентрации доступа. На то есть преодоления препятствий, как это близко к фиксированной поглощения. Ум достиг очень тонкий и sleeplike государства. Если один не может заснуть. Нужно быть внимательными, чтобы сохранить поток Метта и не слишком энергичный, что она будоражит его до беспокойном состоянии. В этом состоянии видения могут выползти, но нужно быть достаточно внимательными, чтобы сохранить поток Метта. В Visuddhimagga описывает это состояние как состояние, когда барьеры разбиты. То есть, в то время один Метта разработана в состояние, в котором один является как бы одно с человеком. Нельзя будет сказать, что любой более или менее Метта один для себя, чем друга или близко друг от враждебной.

Как концентрация развивается, объект ум также становится более изысканным и устойчивым. Он может быть очень грубым представлений о человеке в предварительное концентрирование для тонкой, прозрачной, как визуализации при концентрации доступа. Однако развитие объекта не так очевиден, как в kasinas. Поэтому в начальной стадии состояний сознания и Метта являются более очевидными и важными критериями для проверки развития. С частыми медитация также может осознавать природу этого прекрасного объекта. Я помню, что впервые я заметил, что он как человек изложил на кристально чистой поверхности. Он снова появился в другой способ.

+412
Diane Cohen 28 дек. 2015 г., 4:46:35

ЗП 22.85 говорит Архатами есть "ищите":

“Если, друг Ямака, они должны были спросить вас: ‘друг Ямака, когда монах-арахант, чьи загрязнения уничтожены, что происходит с его с распадом тела, после смерти?’—будучи спрошенным так, что бы вы ответили?”

“Если они должны были спросить меня, друг, я бы ответил: ‘друзья, форма непостоянно; что непостоянно страдает; что страдания прекратились и скончался. Чувство ... Восприятие ... Формации ... сознание непостоянно; что непостоянное-это страдания, что страдание перестала и прошло прочь’. Будучи спрошенным так, друг, я бы ответил таким образом.”

“Хорошо, хорошо, друг Ямака!

МН 43 говорит, что живой человек имеет Аю-ищите (витальность/жизненная сила):

Но поскольку жизненные силы и явления, которые ощущаются несколько разные вещи, нищего, который достиг прекращения восприятие и ощущение могут выйти из него.

Yasmā ка-Хо, āvuso, aññe āyusaṅkhārā aññe vedaniyā dhammā, tasmā saññāvedayitanirodhaṃ samāpannassa bhikkhuno vuṭṭhānaṃ paññāyatī”ти.

Когда странствующий монах достигает прекращения восприятия и чувствования, их физические, вербальные и ментальные процессы прекратились, и успокаивал. Но их стойкость не тратится; их тепло не рассеивается; и их способности очень понятно.

Йоу cāyaṃ монах saññāvedayitanirodhaṃ samāpanno tassapi kāyasaṅkhārā niruddhā paṭippassaddhā, niruddhā vacīsaṅkhārā paṭippassaddhā, cittasaṅkhārā niruddhā paṭippassaddhā, Аю на parikkhīṇo, usmā avūpasantā, indriyāni vippasannāni.

МН 26 описывает Ниббану как "успокаивающее (samatho) все ищите", а не "уничтожение всех ищите":

Это также трудно для них, чтобы увидеть эту вещь, то есть Укрощение все мероприятия, отпустить всех вложений, окончание тяга, бесстрастия, прекращения, аннулирования.

Idampi Хо ṭhānaṃ duddasaṃ yadidaṃ—sabbasaṅkhārasamatho sabbūpadhipaṭinissaggo taṇhākkhayo virāgo nirodho nibbānaṃ.

+314
RationalGeek 21 мая 2013 г., 1:10:48

Да так, есть несколько позиций. Вместо 2 выставленных выше, вы можете создать позиции3 ниже:

положение 1 :

  • Сансара = все sankharas здесь + каждый sankharas связана с кармой действий
  • nibanna = ниродха любой ищите + ниродха любой кармы
  • parinibanna = же как nibanna + отсутствие тепло элемент?

но потом люди говорят "заметим arhants дыхание, так kayasankhara все еще здесь, но поскольку arhants уничтожили карма, и карма связана с sankharas, те sankharas оставшиеся в arhants никогда не были связаны с кармой в первую очередь

position2 с :

  • Сансара = все sankharas здесь + только sankharas, которые не cittasankhara, kayasankhara, vacisankhara привязаны к карме
  • nibanna = прекращение каждого ищите привязан к карме
  • parinibanna = прекращение всех остальных ищите+нулевой кармой

одна проблема заключается в том, что с пути "jhanas только", то есть ехать до "прекращения восприятия и ощущения", ведь ученик не делает Випассана в то время как Читта находится в самадхи, это действительно прекращение "восприятия и ощущения", которая уничтожает любую связь между кармой и ищите найден в arhant. Так что странно говорить, что cittasankharas не связаны с кармы. Люди, которые придумали позиция 2 не говорят, как cittasankhara, которые не связаны с кармой в первую очередь (по сравнению с помощью position1) удастся убить любой будущей кармы любого действия.

Это как знаменитая проблема "разум-тело", созданного интеллектуальной христиан: если cittasankhara, kayasankhara, vacisankhara не касаются кармы, то каким образом их прекращения удастся убить карму и перерождения?

позиции3 :

  • Сансара = все sankharas здесь + каждый sankharas связана с кармой действий
  • nibanna = прекращение каждого ищите связана с кармой. Однако cittasankhara, kayasankhara, vacisankhara все еще здесь, но больше не привязаны к карме. Возможно, это даже те 3 sankharas, которые подпадают под "кармой"
  • parinibanna = прекращение любой sankharas + нулевой кармой

Сказал так, Позиция 2 является самым слабым.

+300
Jazz P 30 мар. 2011 г., 17:04:26

Дукха также была переведена здесь и там, как разочарование. Это связано с идентификацией с ошибочной восприятия и ума мы называем "собой" - это эго, которое управляет привязанность и одержимость. Без самости, или восприятие себя, те же переживания, не может породить привязанность/и т. д. Они не приводят к дуккхе.

"Я" не может иметь постоянного существования, поскольку "существование" является общим для всех вещей. Понимание этого называется Буддой "бессмертию" - потому что мы видим, что "я" является просто конечным и дискретным опытом в огромной вселенной явление.

Астрономия и огромного размера физической Вселенной были обнаружены в Индии в то же время, как буддизм и джайнизм, и другими движениями отшельника. Большинство физиков согласны, что само является лишь иллюзией.

+277
US Health Market 14 июн. 2012 г., 5:12:08

Я просто дал ответ на другой вопрос борьбы с помехами, т. е. препятствия для медитативных прогресс. Может быть, вы можете найти что-нибудь полезное.

Вкратце она занимается пять помех и способы их преодоления в целях достижения прогресса в практике.

+167
Gyffo4ka 21 февр. 2019 г., 2:16:26

'Collectedness самадхи' обычно означает 'или 'концентрация'.

Пали государств существует два вида концентрации, а именно, 'право' & 'неправильно':

В одном из правильной концентрации, неправильная концентрация отменили...

117 млн

'Концентрацию' определяется как концентрация, которая имеет семь поддерживая & необходимыми факторами:

Любой единством ума оснащены эти семь факторов — правильные воззрения, правильные решения, правильная речь, правильные действия, правильный образ жизни, правильные усилия и правильная осознанность — это называется благородное правильное сосредоточение с его поддержка & условия.

117 млн

Таким образом, эксперт стрелков, обученных убивать людей на войне "самадхи", но это случилось самадхи, потому что это не поддерживается выше семи факторов.

В самом деле, если 'Дзен самадхи' не поддерживается выше семи факторов, в частности, 'справа', это не 'правильное сосредоточение по пали.

Что касается слова 'работе' или 'поглощения', это обычно означает медитативное' концентрации.

+139
Jing Darell 29 июл. 2011 г., 7:35:04

Относительно легкий источник на это уникальная принципы Срединного пути следствие школы, Даниэль Cozort. Лучше из них Кхедруб Дже это доза пустоты, и Шантидевы Бодхисаттвы дела.

Vaïbashikas и Мадхьямики-прасангики не считают самостоятельной знающих (само cognizers). В других школах. Однако, если прасангики опровергают собственной знающих, они утверждают, что осознание-это познание себя. Он просто не знает себя так, что другие школы утверждают. Прасангики опровергают само знает как в других школах. Другие школы постулировать само знает, что это:

  1. особенное в том, что она не является ни главной мысли, ни психическим фактором
  2. осуществляет apprehender (т. е. другого сознания) в прямой и недвойственного пути
  3. одна сущность с сознанием его знает.

Идея заключается в том, что другие школы мысли (постулаты) из Svatantrikas вплоть до Sautrantikas утверждают, что, если нет собственной знающий, сразу вспомнилось, синий, но не мог вспомнить, видел синий. Prasanngika утверждают, что нет никакой необходимости для самостоятельных знатоков, чтобы быть в состоянии вспомнить, увидев голубое, потому что глаз-сознание задержании синий подспудно осознал себя в тот момент, видя, голубой. Подразумевает со стороны объекта не появляется. Поэтому, когда человек помнит, голубой, он тоже помнит "увидев синий" по способу связи; поняв, увидев синий индуцируется вспоминая объекта, поскольку сознание и его объект уже имели отношение к тому времени, видя.

Ниже приводятся аргументы из учения Геше Гьялцен по. Есть комментарий к главе 9 Шантидевы Бодхисаттвы дела.

Прасангики: "нет знающего понимая apprehender напрямую и явно не в двойной манере, потому что Будда говорил, Ум не может смотри сама, как меч не может разрезать себя".

Прасангики: "если самостоятельно познающий должен был реализовать себя в недуальной образом, из этого следует, что задержан объекта и его задержание сознания] имеют одинаковый изолятов".

Cittamatrin: "я-познающий-как маслянная лампа, освещающая обе снаружи и самого себя."

Прасангики: "масло лампа не загорается сам с не должны быть освещены. Масло лампы не нужно загорается сама по себе, поскольку она не заслоняет само[...] тот факт, что сознание просветляет называется сознанием, которая из другого материала. Сознание просветляет' знан что? Другой сознания или сам по себе? Если мы говорим сознание горит и, что известен другой сознание, что сознание должно быть еще другое сознание и что должны продолжаться без конца".

Прасангика: нам не нужно, что само-познающего с глаз сознание четко понимает, его объект и неявно понимает себя, реализуя свой объект.

Через отношение испытывает другой, то есть, когда глаз сознание видит синий, он также испытывает себя по отношению к понимая, синий. Поэтому нет никакого смысла в утверждении само-познающего.

Это возможно потому, что оба не существуют по своей природе и поэтому может быть связано. Вспоминая объекта, неявно осознает тему.

+113
Bs He 26 дек. 2011 г., 16:51:09

Опыт вы описали, это не обычный опыт, но созерцатели получают очень необычные переживания из-за внезапного выброса прошлой кармы / Snakhara. Когда вы перестали создавать новую карму, хотя Випассана, иногда глубоко скрытая карма вдруг всплывает, чтобы дать результаты. (Много раз цитируется по С. Н. Гоенка в своих лекциях.)

Также если есть смысл также обратиться к врачу и, возможно, серьезный медитатор слишком, чтобы исключить какие-либо заболевания просто быть на безопасной стороне.

+92
stormist 11 окт. 2015 г., 9:18:53

Брахма Чистый на самом деле дает все рода нигилистических подходов и причины самого Будды, Ньом. В то время как результаты в поведении бесконечно разных, но конечно мукусала.

“Есть, монахи, некоторые жрецы & брахманы, которые annihilationists,[23], которые провозглашают уничтожение, разрушение, и не став существующего бытия [Сан-Сатта][24] на семи площадках. И со ссылкой на то, что, исходя из что, эти уважаемые созерцатели & annihilationists брахманы, которые провозглашают уничтожение, разрушение, и не став существующего на семи основаниях?

Почему некоторые (лучше многих) делать это в соответствии с ярлыка Будды-Дхамма, даже в рясах и как проповедник? Потому что надо воровать репутации, так что те без ориентации может схватить после него. В Uposatha джайнов , вероятно, самый знаменитый вид Uposatha, проведенных в современное время, домохозяин буддизм и светский подходы, во многих меди-центров.

(Не дали для биржевой торговли и питания программа привязка к миру, но для освобождения)

+52
Adam Levick 24 нояб. 2019 г., 9:14:31

Я читал, что Будда ничего не писал. Он привык говорить на языке Магадхи. Тогда санскрите и пали язык появился тогда, когда его ученики записали его жизни и опыта. Я уже задал вопрос на языке. На этот раз у меня вопрос, что государства-почему Будда ничего не писал ?'.

+45
mthorley 28 сент. 2010 г., 12:28:50

Все происходит естественно и идет естественным образом.

(1) Осознание остается непойманным, не начинает цепляться за приятные ощущения.

А когда мы сосредотачиваемся на нем, выделив его и потерять цельность безграничного пространства. Я думаю, выделить и потерять весь механизм крепления.

И вот как это ведет к невежеству. Вшита чувства, мы создаем ограниченное представление. Это создает мысленные конструкции вокруг чувственного удовольствия?

(2) осознание остается непойманным, не отставая омраченную мысль с более омраченных мыслей.

(3) осознание остается непойманным, не создавая ненужных конструкций.

(Что бы поработить разум, делая его напряженного, твердого и общества).

Тибетский учитель описаны различные уровни мастерства в отпуская мысли, как снег падает на землю, воду и огонь. Снежинки, падающие на землю лежать в течение некоторого времени, создавая слой снега, даже если он постепенно тает. Снежинки, падающие в талой воде мгновенно. Снежинки падают над огнем растопить даже прежде, чем они что-либо трогать.

С мастерством мы можем заметить ненужные мысли, когда они только начинают уплотняться. Это может быть приравнено к скатерти и морщины. Нам не нужно разбираться с каждой морщинки, как если бы это было реально отдельный объект. Мы можем просто вытащить немного ткани, и он снова. Возможно, это способ наблюдать пустоту ментального творения.

Не создание конструкций, не воссоздание поезда мысли и стрессы... это можно назвать отпусканием - круговых процессов сансарного мышления. В смысле: мы не держим эти процессы.

О том, чтобы отпустить в практике Дзэн: http://www.chancenter.org/chanctr/ddp/channews/09-1982.html

+30
user5179 29 мар. 2011 г., 5:42:38

Показать вопросы с тегом