Естественная практика медитации

Эй мне просто интересно: я встретила высокая интенсивность тхеравадины медитатора (кто учит), и он определил себя просветленным как созерцателей, что никто не должен учить. Это было естественно, так сказать.

Можно ли практиковать этот необученный медитации, но и быть просветленным?

+522
Tes 29 сент. 2012 г., 23:45:23
28 ответов

"Он уже говорит, как не-я. Для не-личности смерть не может применяться. Даже рождение, старость не может применить"

Умереть-значит вещь еще существует. Если там ничего не оставил, огонь гасится, то как можно говорить о смерти, рождении, старости-реальность?

+992
falitar 03 февр. '09 в 4:24

ИМХО:

"...его состояния Будды было предсказано, так почему он практиковать? "

В предсказания своего будущего, своей будущей практике также были замечены, но не упомянул. Это его практика в прошлом и будущем, что приводит его, чтобы стать Буддой. Он не может не практиковать в будущем, потому что это его кондиционер из прошлого.

Если мы видим Камма как-зонный/тенденции и особенно хорошие тенденции, то мы можем оставить все это Камма и сосредоточиться на неискусны тенденции в настоящем, меняя их на искусный тенденции настоящего и будущего.

Средний путь между двумя крайностями личной и относительно. Поэтому мы можем сказать, что то, что выглядит как героический простым смертным как раз средний путь Бодхисаттвы и Маха Архатами.

Для серьезных практиков, что в конечном итоге является результатом состояния их ума, а не их тела. Мы не можем сказать, к концу состоянием своего тела, состояние ума, мы не можем сказать, сколько каждый должен жертвовать и напрягаться, чтобы достичь освобождения; но что он сделать все, что может.

Ответ заключается в том, что мы не можем сказать из наблюдений человека практика, является ли он практикующим в середине пути. Что происходило после времени Будды, и в почти всех случаях Будда хвалит тех, кто напрягаться.

Мы находим наши собственные срединного пути в практике и оставить все это до каммы (в настоящее время умелые действия) и vipaka (в прошлом-зонный/тенденции/семена)

+926
Uwe Jagoda 10 окт. 2010 г., 6:01:36

На YouTube есть достаточно видео на asubha.

+912
user2261782 28 мая 2010 г., 9:59:27

"Слова моего Всеблагого учителя" Патрула Ринпоче на есть глава (гл. 6) о том, как выбрать, проверить и следовать "духовный друг" (учителя):

  • чистый, ни разу не нарушила каких-либо обязательств или запретов (пратимокши, обетов Бодхисаттвы, тайные обеты Тайная Мантраяна)
  • незапятнанной негативными эмоциями
  • узнали, не хватает знаний сутры, тантры и Шастры
  • сердце наполнено состраданием, любит каждое существо как своего единственного ребенка
  • хорошо разбирается в множество ритуалов и церемоний
  • не только устная, но поставив смысл учения в практику актуализировало в себя достижения скатертью дорога и реализации
  • щедрый, полностью свободным от привязанностей
  • язык должен быть приятным
  • учит, каждому по потребностям человека
  • действует в соответствии с тем, чему он учит

Учителей, которых следует избегать:

  • Как мельничный жернов, сделанный из шерсти (высокие ламы по рождению, но не изучал и практиковал достаточно серьезно для перечисленных выше качеств возникают)
  • Как лягушка, которая жила в колодец (с очень ограниченным воздействием истинную глубину и широту практика, они никогда не видели подлинного духовного учителя)
  • Безумный гидов (свободные по дисциплине, сильны в эмоциях, чрезмерном выделении эзотерической и трансцендентной)
  • Слепые поводыри (не знаю, о чем они говорят)

"Сокровищница драгоценных качеств" Джигме Лингпы на несколько страниц (в CH.5) на полностью квалифицированных мастеров и лжеучителей:

(повторяет большинство выше и добавляет следующие)

  • Хороший учитель должен иметь несколько видов деятельности, исключительно озабочены Дхармы
  • Его присутствие преобразующий эффект, вдохновляя всех, кто встретит его искать освобождения
  • Должны иметь свободный вид, осознав равенство нирваны и сансары
  • Имея непосредственный опыт выше, он является источником своей свободы
  • Уже поспела посвящения, который приходил к нему в непрерывную родословную.
+908
Frodo Hong 24 сент. 2011 г., 20:40:42

То, что вы видите и описываете здесь-это непостоянно и неконтролируемого характера и другими явлениями.

Окончательное решение, чтобы выиграть Ниббаны, безусловного. Здесь не существует каких-либо возникших или уходит.

Пока в Сансаре, вы можете практиковать медитацию Випассана и медитация изменять объект в соответствии с тем, что возникает. Вам не нужно отметить все. Попытаться сбалансировать факультетов для обеспечения беспокойный и возбуждение не возникает.

Жрать и иметь в виду весь процесс, и если/когда другой объект соприкасается с дверью смысле, например, ухо-дверь, обратите внимание, что объект и потом вернуться на свой основной объект медитации, т. е. поедание-процесс.

Приведенные ниже инструкции памятуя о еде дается вен. Mahasi Sayadaw. Обратите внимание, что эти подробные инструкции используются на отступление или когда у вас достаточно свободного времени, чтобы практиковать таким образом. Если нет, то использовать общие осознание еды-процесс.

Инструкции для продуманного питания

1.Смотреть на еду, отметив, что "видя".

2.Обратите внимание, действительно ли вы голодны.

3.Обратите внимание, "намереваясь двигаться".

4.Поверните правую или левую руку вбок, пока она отдыхает на ребро, перпендикулярно к колену. Стоп.

5.Поднимите руку вертикально вверх, пока он более или менее в таблице-высоту. Стоп.

6.Двигать рукой вперед в сторону вилку или ложку. Стоп.

7.Возьмитесь за вилку, осознавая ощущения прикосновения, как вы это сделаете. Стоп. 8.Поднять вилку. Стоп.

9.Переместить вилку в сторону еды. Стоп.

10.Место кусочек пищи на вилку. Стоп.

11.Медленно поднимите вилку ко рту. Стоп.

12.Трогать вилку к губам. Стоп.

13.Открой рот. Стоп.

14.Положить еду в рот. Обратите внимание на ощущения ваших губ касаясь вилки, а контакт или температура еды на языке. Не давай себя жевать. Стоп.

15.Опустите руку медленно. Стоп.

16.Поместите вилку на свою тарелку. Стоп.

17.Вернуть руку на колено. (Вы еще не начали жевать.)

18.Жевать пищу. Аромат появится. Мысленно старайтесь изолировать аромат от тактильного массы питание, движение вашего рта, и любое желание, которое возникает. Аромат ее собственный объект, отдельно от всех этих вещей. Если аромат сильный, вы должны сосредоточиться на нем. Но если аромат мягкий, сосредоточиться на движении челюсти или языка. Обратите внимание, "двигаться", "дегустации", "желание", "трогать" и так далее, по мере необходимости.

19.Как вы глотать, отметить "глотание".

20.Помните, ваш рот пустой.

21.Заметили ли вы чувствовать себя полностью.

22.Отмечаем намерение взять другой укус.

23.Повторите шаги с 1-22. (Хотя мысленные заметки не были даны для всех шагов, вы можете добавить их, обозначая "движение" на действия 3-5 и так далее.)

Если вам нужны обе руки, чтобы что-то вырезать, сосредоточить свое внимание только на одной руке. Применить ту же пошаговую процедуру для питья: соблюдать намерении первых, продлить свою руку, схватить чашку; перемещение чашки по отношению к вам; сделать глоток воды, и, наконец, привезти Кубок обратно на стол, прекратив полностью после каждого действия.

Когда осознанность и понимание сильны, вы не можете признать, что вы едите. Этот опыт-это откровение. Вместо зеленых бобов или риса на тарелку, ты видишь только цвет. А не мясо или сыр, то вкус неназванный взрыв ощущений. Этот опыт трудно описать, но если это произойдет, вы сразу поймете, о чем мы говорим.

Шаг за шагом техника едят, в основном, предназначен для ретритов. В повседневной жизни это обычно не практично, чтобы съесть этот путь, только в особые дни или когда у вас есть свободное время по выходным. Когда вы не можете поесть в пошаговом порядке, просто использовать общие внимательность, чтобы быть в курсе того, что вы делаете, когда вы едите еду.

+847
user18274 7 дек. 2011 г., 5:09:15

Простого дыхания рекомендуется ТИК Нат Хан. Я вдыхаю, один, Я выдыхаю одна, Повторите для каждого числа до десяти. Если вам от графа перейти к одному.

Есть простота, что не вызывает психической деятельности и позволяет перейти на подсчет и дышать, когда мысли сталкиваются.

Изображая в присутствии Будды, вашего учителя и всех разумных существ может помочь выделить вашу медитацию на благо всех живых существ и расширить рамки эгоцентричного стремления к пробуждению для исключения собственных страданий.

+841
Ahmad Welid 19 июн. 2013 г., 13:56:15

есть время не смотреть и тщательно подумать о ситуации?

предположим, вы были единственным кормильцем для большой семьи и потерял свою работу. один смотрит, смотрит и наконец-то появится возможность. и человек на самом деле может сделать работу. и делать это хорошо.

но!

диплом является обязательным. человеку не хватает этого. что делать? увидеть, если они могут быть наняты, демонстрируя способность может быть на выбор.

если рабочие места.скудные и семья начала голодать Тхо? меня, я соглашусь, что некоторые негативные кармы будут понесены. Я бы принял некоторые задержки в достижении просветления. Я бы соврала.

если нанял, то я бы тихо степень, с течением времени.

нет абсолютного поступок. это зависит от ситуации.

чтобы спасти жизни другим, особенно другим, которые являются детьми или иначе зависит от вас, я не понимаю, как я мог сделать любой выбор, который проигнорировали (но опять же, может возникнуть ситуация, в которой я поступил по-другому).

мне кажется, что суть буддизма-это осознание. обобщая или придерживаясь preconcieved идеи, что делать и не делать, кажется, немного робот и не способ развить привычку на самом деле percieving. он также не дает никакой номер, чтобы слушать внутренние голоса, интуицию или что вы хотите назвать это, что я всегда понимается также восприятие просто не всегда на уровне.сознательного намерения.

+811
rathma 2 нояб. 2014 г., 23:32:46

Абсолютная истина (чистая правда) предоставляется его противоположность лжи. Тогда как относительная истина всегда связан с ложью, как две стороны одной медали. Относительная истина-это всегда результат (эффект) причины; где, как, абсолютная истина-это не результат (эффект) ничего и это причина, почему нет никакого пути к нирване! Ведь определяя путь означает абсолютной истины (Нирваны) вдруг становится результат (эффект), принимая, что особый путь.

+752
Moshe Feder 9 нояб. 2016 г., 11:36:28

Сутта Питаку Том 14 : Сутта. Aṅ. (3): pañcakanipātā SamaapattiSutta:

aṅguttara никае

книга пятерок

6.Ввод

(1) “монахи, есть не вступив на неблагие так долго, как Вера надежно поселились в культивируя благие качества. Но когда Вера исчезла и неверие овладевает один, то есть по вступлении на неблагие.

(2) “нет входа на неблагие так долго, как чувство стыда надежно поселились в культивируя благие качества. Но если чувство стыда исчезло, и морально бесстыдство овладевает один, то есть вступив на неблагие.

(3) “нет входа на неблагие так долго, как моральный ужас надежно поселились в культивируя благие качества. Но когда моральный страх исчез и отсутствие моральных страх завладевает одним, то есть это ввод на неблагие.

(4) “нет входа на неблагие так долго, как энергия надежно поселились в культивируя благие качества. Но когда энергия исчезла и лень овладевает один, потом идет ввод на неблагие.

(5) “нет входа на неблагие так долго, как мудрость надежно поселились в культивируя благие качества. Но когда мудрость исчезла и отсутствие тяготит мудрость одна, то есть вступив на неблагие.”

+505
Richard Watson 27 сент. 2018 г., 9:00:25

Есть много типов буддисты, с различными религиозными и навыков в практике учения Будды. Многие буддисты употребляют алкоголь и едят мясо. Буддисты не должны употреблять алкоголь, хотя многие последователи буддизма употреблять алкоголь.

https://dhammawheel.com/viewtopic.php?f=13&t=18611&p=261588&hilit=

+499
AnhTN 19 мар. 2011 г., 23:02:40

Я думаю, что вы должны положить ваш разум в покое и наслаждаться неопределенности :) кроме того, это, вероятно, лучше придерживаться христианской веры и не волнуйтесь слишком много о буддизме или то, что буддисты думают.

Может ли теория эволюции-это правда или нет совершенно не зависит от того, верим ли мы, верно? Так что либо вы произошли от обезьяны или нет; нет никакого другого третий вариант. Важно то, что это делает не один облизывание разницы верите вы в это!

Рассматривать как факт, или нашего собственного рождения похожие. Либо мы были рождены на такую-то дату, в такое-то место или мы не были. Возможно, мы не были “рождены” на всех и всегда существовали и Вселенная-это один большой космический маскарад? Может быть, вы единственный реальный человек жив и все остальные из нас просто мечтает? Либо это правда, либо ее нет и точно не на йоту изменить в своей фактических состояние, если вы в это верите :)

+490
sylexzer 21 сент. 2013 г., 14:50:26

Лам-Рим-Тибетского буквально означает этапах пути. Это своего рода литературы, что дает общее представление о пути к просветлению с точки зрения трех возможностей отдельных лиц и различные практики, которые должны заниматься. Первый лям текст по краю работа Атиша называется светильник на пути к просветлению, и с течением времени были написаны другими Лам Рим произведений, самое известное Великого трактата Ламы Цонкапы на этапах пути и Гампопы "драгоценное украшение освобождения". Оба эти списка различные виды учений и различных медитативных практик. Они во многом очень нравится Visuddhimagga.

Махамудра-это медитативная традиция, что наиболее заметно в школе Кагью тибетского буддизма, но также встречается в школе Гелуг, и некоторые формы ее были и в школе Сакья, а также. С точки зрения практики есть сутра Махамудра уровне это не секрет, и Тантры Махамудра, что находится в тайне. Существует также уровень сущности Махамудры, но я понятия не имею, что это. Махамудра участвуют различные стабилизирующие практики для получения концентрации и включает в себя медитации на ум как объект.

Дзогчен традиции нашли в школе Ньингма и иногда встречается в школе Кагью, а также. Он имеет некоторое сходство с, но Махамудры Дзогчен-это полностью тантрической практике уровень и является более секретом.

+488
TBrown27 26 янв. 2014 г., 3:53:47

Торжественно, вы можете укрыться. Во многих традициях, это запись или признание того, чтобы быть лучшим человеком.

Kagyu.org это очень приятно поговорить с Калу Ринпоче о том, что принятие Прибежища и Три Драгоценности: http://www.kagyu.org/kagyulineage/buddhism/bec/bec04.php

Заканчивается эта замечательная мысль:

Следует понимать, что принятие Прибежища-это не процесс, в котором Будда принимает те, которые появляются, чтобы иметь преданность к нему и ведет их на свою сторону. Через принятие Прибежища, один начинает процесс, себя, которая, проходя через различные стадии, приведет к собственной реализации одного и того же государства, такой же как Будда.

И я считаю, что буддизм является открытым для всех, и некоторые серые области вокруг умалишенных и умственно неполноценных. Если вы не в "своем уме", трудно глубоко понимает, что такое буддизм. Это, наверное, другой вопрос.

+438
Shanna Stirling 1 мая 2015 г., 18:39:23

Когда я злюсь на кого-то, обычно я могу успокоить это чувство через какое-то время через практики медитации.

Но мне интересно, как я могу преодолеть причины этого 'гнев' таким образом, что я не злюсь с чего-то?

+437
Borzh 14 июн. 2017 г., 14:36:55

Это случилось со мной несколько раз на Гоенка отступает.

Когда я практикую осознанное дыхание и сканирование всего тела на некоторое время, рядом с 7-ой день или так что мое внимание будет двигаться достаточно быстро, быстро, выполняя сканирование нескольких точек в теле каждые несколько секунд в заданного шаблона. На данный момент в отступление мое внимание плавно течет, как вода, так что это займет всего секунду или две для каждого цикла, что очень быстро, даже если это может быть довольно утомительно.

В какой-то момент после этого вдруг мое внимание получает угнали на некоторые вегетативные процессы, и мое внимание будет нажмите пунктов в мое тело в супер сложная, но точная выкройка (я думаю, что он рисует мандалы), что я никогда не может надеяться, чтобы осознанно повторить. Это невероятно быстрый и точный, охватывающий 50 или больше очков в тело в течение секунды.

Это происходит только один раз, поэтому через секунду она уже закончилась, и теперь я отмечаю, что мой привычный шаблон я использовал, чтобы следовать, чтобы сканировать тело переходит в режим круиз-контроль. Я могу на самом деле сидеть (образно говоря) и пусть тело просканировать себя, или так казалось бы. Мой разум сейчас пойду делать другие вещи, как созерцать дхамму, или что там, и когда я вернусь, чтобы внимание моего тела, я хотел найти его по-прежнему будет сильной, делая экспериментального автоматического сканирования тела.

Это, как правило, длятся несколько дней, даже после отступления. Самое смешное, внимание, пространственная. Если я встаю с половиной лотоса, сканирование тела по-прежнему происходит, но это сейчас наезд пустое место рядом с бедром, где мои бедра и ножки должны быть сложены.

Часто это означает, что, когда я иду в свою комнату и не прилечь, пока я абсолютно не должен, потому что он чувствует себя странно, чтобы сканирование тела произойдет лишь на верхнюю часть моего тела, а не колени и пальцы ног, когда я лежу.

Если я просыпаюсь от сна, сканирование тела все-таки происходит.

После дня 13/14 медленно сканирования авто будет расти все менее и менее выраженными, пока я не могу почувствовать это.

Что здесь происходит?

+371
OberstKlink 3 мар. 2019 г., 18:43:03

Я уверен, что я слышал на эту тему от моих учителей около трехсот миллионов раз. Вот резюме своими словами.

Есть три уровня борьбы с этой проблемой, от сырой до самых продвинутых.

На базовом уровне, мы охраняем чувства, не обращая внимания. Это тоже самое, что сказать, вы не смотрите, не слушайте, изолировать свой мозг от информационных воздействий, которые могут привести к возникновению влечения, депрессии или других патологических психических состояний. Как примитивно, как это, это на самом деле довольно эффективным. Действительно, если вы находитесь в очень плохой форме ("кровопускание"), это может быть необходимо в экстренных ситуациях ("остановить кровь"). В долгосрочной перспективе это не является устойчивым и приводит к изоляции, поэтому не окончательное решение.

На среднем уровне мы смотрим на них, но помните, недостатки, пустоты, непостоянства и т. д. Другими словами, мы не защищаем наших чувств, но мы защищаем наш ум. Мы охраняем его, изменив наше интерпретативный контекст таким образом, что делает опыты безвредны. Традиционный подход-это видеть явления с философской/феноменологического/аналитической/научной точки зрения. Подход Махаяны-это видеть вещи в контексте их пустоту, их обычного существования. В любом случае, идея в том, что путем изменения толкования контексте мы изменить влияние явлений на нас.

На верхнем уровне, мы смотрим на нее и то, что мы видим самоосвобождающейся как это. В этом подходе мы свободны от какого-либо единого толкования контекста. Но это не значит, что мы смотрим на явления без интерпретации, мы не стали похожи на примитивные животные способны толкования. Вместо этого, поскольку мы обучили контекстное переключение на предыдущий уровень, то легко увидеть со всех точек зрения сразу, а делая это, мы видим, энергетический аспект явлений, их энергетическая характеристика. Когда мы видим, что это так, мы не образуют никакого отношения к явлениям, поэтому они приходят и уходят, не оставив след. Это растворение без следа под светом нашего уверенного осознания, свободной от толкований, называется самоосвобождения. Смысл, все явления становятся Нирвана без усилий сами по себе.

+285
Drax 10 дек. 2017 г., 5:49:55

Кто-то активно практиковать эту медитацию в течение более длительного периода времени? Я чувствую, что он действительно не работает. Есть ли что-то иметь в виду, чтобы увеличить ее эффективность? Я думаю, что фотографии или даже лучше реальных жизненных ситуациях лучше, чем создали себе образы для того, чтобы увидеть омерзительности.

Любые идеи?

+250
BSoDTiger 9 апр. 2018 г., 13:18:24

Зависит от кармически мощный мысли, рождение происходит. Но не все мысли кармически мощный.

+233
Rafael Gumieri 20 мая 2010 г., 22:35:45

Работает как Visuddhimagga охватывает 40 видов медитации. Я ищу первоисточник этих медитаций в Трипитаку. В идеале с полными библиографическими ссылками для вхождения в Трипитаку.

+211
Ecyrb 17 апр. 2010 г., 1:50:30

Цветок лотоса сидит на воде, но не смачивается ею. Он получает свою воду от корней встраиваемого под водой.

Аналогия подразумевает, что мы можем быть в этом мире еще не свободны от мирских желаний.

+193
Alex NORD 17 дек. 2015 г., 10:47:35

А у меня никогда не было такого опыта, который длился в течение многих дней, я имел довольно Дзен моменты при достижении озарения во время созерцательной мысли. Я думаю, что самый длинный был около 15 минут и произошло, когда я понял истинную природу Вселенной.

Опять же, не во время медитации, но и в период "ориентирован Хилл". Я хотел просто отдохнуть, избавиться от всех внешних раздражителей, и играть звон колокола тон. Оказавшись там, я бы следовать любой мысли вниз его кроличью нору и посмотреть, куда она ведет меня.

Нет единой процедуры в отношении покоящихся и фокусирует разум охватывает все способы, которыми это может произойти. Вы можете иметь вашего собственного опыта способ или стимулов, что привело вас к подобному или (очевидно) больше точки. Считайте, я впечатлен, но не удивлен. У всех нас есть свои сильные стороны - может, это твой?

Я бы, конечно, исследовать его дальше. Неважно, что ваша вера или убеждения будучи в состоянии сфокусировать свой взгляд таким образом, будет иметь множество преимуществ.

Изучать вещи о вашем уме является значительным шагом вперед в человечество. Поздравляем!! Наслаждаться поездкой.

+156
harpgtrguy 21 янв. 2018 г., 21:40:18

Да, люди, как известно, достичь просветления и даже полного освобождения без каких-либо знаний о буддизме или использовать учителей и наставников.

На мой взгляд, думая, "что я практикую-это единственный путь", - это форма гордости и способом для людей, чтобы держать себя выше других.

+149
Bob Blockerlundt 9 июн. 2019 г., 1:51:38

Из Википедии на тибетской Бардо:

  1. Kyenay Бардо (Скай бар у гнас): это первое Бардо рождения и жизни. Этот Бардо начинается с момента зачатия и до последнего вздоха, когда с ума выходит из тела.
  2. Милам Бардо (РМИ бар лям сделать): - это второе Бардо состоянии сна. В Милам Бардо является подмножеством первого Бардо. Мечта Йога развивается практика интеграции государственной мечту в буддийской садханы.
  3. Самтен Бардо (бар gtan БГАМ делать) третье Бардо медитации. Этот Бардо как правило, только опытным путем созерцателей, хотя физические лица могут иметь спонтанный опыт. Самтен Бардо-это подмножество шине Бардо.
  4. Chikhai Бардо (бар-Чи Ха я делаю): - четвертый Бардо момента смерти. По традиции, в этом Бардо является начнется тогда, когда внешние и внутренние признаки предвещают, что начало смерть близко, и продолжается до растворения и трансмутации из Mahabhuta до внешнего и внутреннего дыхания завершено.
  5. Chönyi Бардо (бар nyid ЧОС делать): пятое Бардо светимости истинную природу, которая начинается после окончательной внутренней дыхание' (санскрит: прана Вайю; Тибетский: rlung). Именно в этом Бардо, что видения и слуховые явления происходят. В Дзогчен учения, они известны как спонтанно проявляя Thödgal (Тибетский: метод-rgyal) видения. Сопутствующие для этих видениях, есть уэллингом глубокого покоя и первозданной осознанности. Живых существ кто не практиковал в течение их жизненного опыта и/или которые не признать ясный свет (Тиб.: gsal ОД) в момент смерти обычно обольщаться на протяжении пятого Бардо светимости.
  6. Sidpa Бардо (бар па идентификатор srid сделать): - это шестое Бардо становления или переселение. Это Бардо продолжается до тех пор, пока внутреннее дыхание начинается в новый переселяется форме, определяемой "кармические семена" в склад сознания.

Выше вы можете увидеть, что пятое и шестое Бардо находятся между смертью и новым рождением.

Однако, мнение Тхеравады по словам преп. Нарада Mahathera из его книги Будды и его учения, глава 28:

В данном случае подумал, что испытали перед смертью быть мораль одна, равнодействующая возрождение-сознание принимает за своего материала соответствующий сперматозоида и яйцеклетки клетки человеческих родителей. В возрождение сознания (patisandhi ви?āna) потом провалы в Государственный Bhavanga.

Непрерывность потока, в момент смерти, является непрерывной в точке времени, и нет нарушения в потоке сознания.

Возрождение происходит мгновенно, независимо от места рождения, просто как электромагнитная волна, проецируются в пространство, сразу же воспроизведено в принимающем радио. Возрождение ментального потока также мгновенно и не оставляет места ни для какой промежуточной государство (antarabhava). Чистый буддизм не верит то, что дух умершего человека занимает закрепиться в какой-то временный государство пока не находит подходящее место для своего "перевоплощения".

Из приведенных выше двух отрывков, кажется, что тибетская и видом Theravadan противоречивы.

+146
sonriente 17 июн. 2010 г., 8:13:30

Я бы предложил три шага.

Я думаю, что есть великая сила в том, что простое осознание настоящего момента. Признавая значимость настоящего—что это действительно единственный раз, что имеет значение, единственное время, в котором мы действительно можем сделать что-либо— это первый шаг. Википедия: Внимательность

Второй шаг начинается с простого осознания: прошлое миновало. Но уже на следующий частью этого шага является даже более важным: осознание того, что жить прошлым-это форма привязанности, и что это цепляние за прошлое вызывает лишь больше страданий. Википедия: Дуккха

Третий и последний шаг-это ознакомиться с Метты медитации и получить действительно хороший на первом этапе (любящей доброты на самого себя). Благосклонность к себе может пойти длинный путь, чтобы избавляться от сожаления. Википедия: Метты

Итак, подведем итоги:

  1. Научиться ценить силу настоящего момента, и поддерживать Фокус есть (и подальше от прошлого)
  2. Пусть прошлое останется в прошлом (и понимаю, что цепляясь за нее страдает)
  3. Любите себя безоговорочно, и позволить эмоции, связанные с прошлым отпасть
+123
maxfenton 28 дек. 2018 г., 14:20:29

Буддийские Бхавной является то, что вы делаете каждую секунду в день, во время еды, принятия душа и т. д. 5 мин, что делает его звук, как показано ниже.

-> https://www.youtube.com/watch?v=FCq8-XvqU1Q

Ли медитация выглядеть и чувствовать себя такой?

Если это так, вы делаете Ведическая форма медитации. Даже Будда играл с дыханием до просветления. Это даст-Джана, но они не Ария-Джана.

Как правильно Будды медитации испортился описаны здесь.

-> https://buddhism.stackexchange.com/a/31576/15007

В правильной медитации обрученная Будда здесь

-> https://buddhism.stackexchange.com/a/31543/15007

+98
Jiri 17 нояб. 2018 г., 17:32:04

Я всегда удивлялся, как долго это займет для один, чтобы помнить прошлую жизнь, в гостиной, немедленно предшествующих например Жизнь, это займет всего несколько минут, или часов, а может дней?

Этот ответ рассказал Следующий способ вспомнить прошлые жизни:

  1. Получить четыре Рупа-jhānas.

  2. Выход четвертого jhāna и помните, последняя вещь, никто еще до одного села.

  3. Помните, последняя вещь, перед тем как все запомнили в предыдущем шаге. Если в любое время, никто не может вспомнить определенный опыт, следует вернуться к шагу один, и после выхода четвертой попытки jhāna продолжить там, где остановились.

  4. Повторите шаг 3, пока вы способны помнить первого момента зачатия.

  5. Попытка вспомнить последний момент перед зачатием (т. е. на момент смерти).

Посмотри на Шаге 3, Вы должны помнить предыдущую вещь, и предыдущие, и предыдущие... Вау, как долго это займет? Нам нужно пропустить несколько огромных шагов (может быть, 10 лет в детстве) ? Или может ум работать lightningly быстрее, когда вы находитесь в том, что вспоминая режиме?

+93
Aleksandr Maybach 18 июн. 2019 г., 19:42:49

Я недавно начал изучать буддизм, и одним из первых области я искал это приложение. Я нашел эту цитату -

"Видеть сквозь иллюзии разделения означает, что мы больше не дадим "внешних вещей" власть, чтобы сделать нас несчастными."

Значит ли это, что мы должны чувствовать себя бесчувственным ко всему, вокруг нас, полагаясь только на самих себя за наши эмоции?

+45
Sukanya Sen 3 мар. 2010 г., 18:14:43

Гордость-это естественное следствие определенного мышления коренится в тягу, т. е. когда есть тяга есть само зачатие в некоторых случаях и некоторых случаях, когда есть само зачатие может привести к гордости. [Tanhā Jālinī Сутта, (Vicarita) Танхо Сутта]

Чтобы преодолеть чувство гордости вы должны знать, когда вы оцениваете себя выше и быть спокойным в лице приятные ощущения, которые следуют. Чтобы развивать мудрость, вы должны быть осведомлены о возникающих и проходящих природы или непостоянную природу того, что пережили. Чтобы полностью искоренить корни, чтобы этого не возникло, вы должны знать всю сферу ощущений или явлений, которые вы можете ощутить и вашего восприятия опыта и положительные, отрицательные или нейтральные и приятные, неприятные и нейтральные ощущения, которые следуют за. [Pahāna Сутта, Сутта Avijja Пахана 2]

Практические аспекты лучше научился делать официального курса. Вы можете найти подходящее поле расположения: https://www.dhamma.org/en/index, http://www.internationalmeditationcentre.org/global/index.html

+37
Isabella Sanchis 7 июн. 2016 г., 23:01:00

Показать вопросы с тегом