Вы можете быть в курсе, но не в сознании?

Согласно буддийскому учению (любой школы) это можно осознавать, но не в сознании?

Я читаю книгу, видя, что освобождает в данный момент и Роб Burbea намекает, что хотя в книге он собирается использовать сознание и понимание как синонимы, есть ощущение, что они не совпадают. Я надеялся, что ответов на этот вопрос может помочь мне копаться в этом немного больше.

+673
Jon Gold 25 мая 2011 г., 19:23:43
15 ответов

История Шенна старший в Дхаммапада 78 показывает, как он в конце концов развернулся и стал Arahat:

Проживая в монастыре Jetavana, Будда произнес стих (78) в этой книге, со ссылкой на Тера Шенна.

Шенна был помощник, который сопровождал принца Сиддхаттхи, когда он отрекся от мира и ушел из дворца на коне. Когда князь достиг состояния Будды, Шенна тоже стал монахом. Как монах, он был очень высокомерным и властолюбивым из-за его тесной связи с Будда. Шенна говорил: "Я пришел вместе с моим хозяином, когда он вышел из дворца в лес. В то время я был единственным спутником моего хозяина и никого не было. Но сейчас, Шарипутра и Моггаллана говорят, Мы-первые ученики, и не вышагивает о месте."

Когда Будда послал за ним и призвал его за его поведение, он молчал, но продолжал ругать и насмехаться над двумя главными учениками. Таким образом, Будда послал за ним и увещевал его три раза; все-таки он не изменился. И снова Будда послал за Шенна и сказал: "Чханна, эти два благородных монахи являются для вас хорошими друзьями; вы должны общаться с ними и быть в хороших отношениях с ними".

Затем Будда говорит в стихе следующим образом:
Стих 78: никто не должен общаться с плохими друзьями, ни с подлым. Человек должен общаться с хорошими друзьями, и с теми, кто благороден.

Несмотря на неоднократные увещевания и советы, которые были даны Буддой, Шенна сделала, как он доволен и продолжал ругать и ругать монахи. Будда, зная это, сказал, что Шенна не будет меняться во времена Будды жизни, но после его кончины (parinibbana) Шенна несомненно, изменится. Накануне его parinibbana, Будда называл Тера Ананда к своей постели и велел ему наложить Брахма-наказание (Brahmadanda) на Шенна, т. е. для монахов, чтобы просто игнорируй его и иметь с ним ничего общего.

После parinibbana Будды, Шенна, узнав о наказание от Теры Ананда, чувствовал глубокое и горькое раскаяние того, что сделано неправильно и он упал в обморок три раза. Тогда он владел до его вину в монахи и просили о помиловании. С этого момента он изменил свои взгляды и мировоззрение. Он также подчинялись их указаниям в его практику медитации и вскоре достиг arahatship.

+868
Nathan English 03 февр. '09 в 4:24

но принципиально это единство со всей Вселенной

В свете Alagaddupama Сутта, это никак не вяжется с:

Сам мир; после смерти, я буду постоянный, вечный, вечный, неизменный в природе, вечно; я буду терпеть так долго как вечности’—это тоже он считает так, - это мое; это я; это мое "я".

Alagaddupama Сутта

Таким образом, сидя на одной стороне, об этом он сказал благословенному: “Почтенный сэр, он сказал, ‘вид справа, вид справа.’ Каким образом, почтенный сэр, есть правильное видение?”

“Этот мир, Kaccāna, в основном зависит от двойственности: на (понятие) бытия и (в понятие) не существует.

Но для того, кто видит возникновение мира, как оно на самом деле с правой мудрости, нет понятие небытия в отношении мира.

И для того, кто видит конец мира, как он есть с правом мудрости, нет понятия существование по всему миру.

Kaccā(я)на.надо Сутта

Я должен быть частью всего мира.

Atammaya Сутта

Которая может привести к eternalist вид. Вышеуказанное заявление делает ссылку "thatness" со Вселенной. Высшая реальность-это ни то, ни это. Но обусловленность придает понятию "это" зависит от "что", когда "это" возникает "что" возникает, когда "это" стает", что" прекращается. Не "это" на "что" или "чем" в "этом".

Когда Māluṅkyā,putta, вы не к этому, Вам будет не быть в нем’.

Когда, Māluṅkyā,putta, вы не в нем, тогда вы будете ‘быть ни здесь, ни там, ни В между двумя.

(Arahatta) Maluṅkyā,putta Сутта

Есть много уровней поглощения, которые описаны в Suttas, пронумерованных от 1-го до 9-Джана:

  1. Paṭhama Jhāna Pañha Сутта
  2. Dutiya Jhāna Pañha Сутта
  3. Tatiya Jhāna Pañha Сутта
  4. Catuttha Jhāna Pañha Сутта
  5. Ākāsânañc'āyatana Pañha Сутта
  6. Viññāṇāñc'āyatana Pañha Сутта
  7. Ākiñcaññ'āyatana Pañha Сутта
  8. Н Васильева,saññā,nâsaññ'āyatana Pañha Сутта
  9. Animitta чето,самадхи Сутта Pañha

В 1-4 - Джана вы приобретете следующие факторы:

  1. Движения разума на объект (vitakka)
  2. Удержание ума на объекте (vicāra)
  3. Радость (pīti)
  4. Счастье (сукха)
  5. Невозмутимость (upekkhā)
  6. Однонаправленность (ekaggatā)

Как вы прогресс, вы должны отказаться от факторов, которые вы изначально культивируется пока только последние остаются. Это может быть в порядке или не в порядке. Saṅkhitta Дхаммы Сутта

Характер опыта дается также в Sāmanna,пхала Сутта:

Он пронизывает и наполняет, заливает и наполняет само это тело с цедрой и радость, которая рождается из одиночества.

...

.

медитация, в отличие от (даже сознательно отвергая) любые другие виды деятельности

Она рождается из одиночества. Подробнее об этом см.: Вивека,nissita по Пия Тан

Одним из способов прогресса в путь "разум захватили неугомонностью". (Юга naddha) Paṭipadā Сутта коана, кажется, делает то же самое. (Как коаны работают?) Но это не является чистой формой концентрации, как там могло быть Vipallasa, словесных и умственных построений, умственной пищи (Ахара) и неблагие корни.

+750
freeeman 14 июн. 2011 г., 23:28:47

Будда сказал нам три марки существования, все вещи, которые существуют в сознании этих свойств:

Ищите Sabbe аничче

Ищите Sabbe дуккха

Дхамма анатта Sabbe

Все обусловленные вещи непостоянны, все обусловленные вещи страдают, все без самости.

Это означает, что все имеет потенциал, чтобы научить нас. Мы можем узнать о непостоянстве, дуккха, а не я от что-либо, что возникает в уме.

+747
Ken Hambly 13 авг. 2017 г., 14:04:14

После достижения Ниббаны, сделал Будда все еще есть намерение (cetanā)?

В ЗП 12.2, намерение-это часть имени в имя-и-форма. В ЗП 12.38 (цитируется ниже), это звучит как намерение удаляется в арахант.

Например, в Удана 6.1 привожу ниже, не Будда есть намерение (cetanā) пойти и сесть на Pavala храм на сидение из ткани с Анандой за день неизменную?

Как явное намерение Будды в Удана 6.1, не конфликтует с цитатой из ЗП 12.38?

Из Удана 6.1:

Я слышал, что однажды благословенный остановился возле Vesālī в остроконечной зал в большом лесу. Затем, в начале утром он поправил под халат и неся свою чашу и халаты — пошел в Vesālī милостыню. Затем, пройдя милостыню в Vesālī, после еда, возвращаясь из своего хождения за подаяниями, он обратился к преп. Ананда, "Получить сидя тканью, Ананда. Мы пойдем в Pāvāla храм для день пребывать".

Отвечает, "Как вы говорите, господа," благословенному, преп. Ананда вслед за благословенный, неся сидит тканью. Тогда благословенный отправился в Pāvāla храм и, по прибытии, сидел вниз на сиденье разложено.

Сидит, благословенный обратился к преп. Ананда, "Vesālī освежает, Ананда. Освежающий, тоже Udena храм, Gotamaka храм, в Sattamba храм, ManySon храм, Sāranda храм, Pāvāla храм.

От ЗП 12.38:

“Монахи, что намерения, и что планы и все тенденция (yañca ceteti yañca pakappeti yañca anuseti): это становится основой для поддержания сознания. Когда есть основа, есть поддержка создание сознания. Когда установится сознание и пришел к росту, есть производства в будущем вновь существования. Когда есть производство будущего новому существованию, будущее рождение, старение-и-смерть, печаль, стенание, боль, горе и отчаяние приходят, чтобы быть. Таково происхождение всей этой массы страдания.

+697
annasophia helcey 18 окт. 2017 г., 5:05:11

Привет по поводу лежащего Будды статуя здесь, в этой ссылке http://www.buddhastatuesnow.com --

enter image description here

Какие отличия между этим и другими полулежа статуй в Азии? Я видел несколько и разных. Например, пальцы гораздо длиннее и Будда, кажется, счастливы, а в других странах он более торжественный, и руки не так заметны. Спасибо за любую информацию вы можете предоставить!

+368
esmeraldaema 4 июн. 2019 г., 21:31:53

Есть Сутта, где Будда описывает четыре способа спор может идти между двумя людьми: человек может быть трудно убедить, вызывая либо мучения на динамик, но не слушатель, мучение для слушателя, а не говорящего и т. д.. Будда делает окончательную точку, что это всегда целесообразно провести обсуждение так долго, как существует возможность прийти к взаимопониманию, если нет, то прислушаться к осознанности. Что является ссылкой, пожалуйста?

+354
joschua011 4 сент. 2017 г., 21:32:46

Как практиковать осознанность в течение дня?

Когда вы занимаетесь вашей повседневной деятельности учитывать любые ощущения через объекты, которые приходят на ваш В контакте с. Если вы держите веник помнить о сенсорный ощущение. Когда вы стоите просканировать свое тело, чтобы увидеть, что поза, в которой вы находитесь.

Я знаю, известно, что рассеянный и забывчивый, но, возможно, это из-за моей кармы. Проблема настолько плохо, что кто-то другой делает ошибку, из-за их безалаберность я автоматически обвинять, не зная фактов!!!!!

Это случается со всеми. Когда вы осознаете это. Посмотрите на свои ощущения, что отвлекаться вызвал. Допустим, вы были день то сплю, какие ощущения это вызовет.

Мне сказали, что медитация очищает свою карму и, что осознанность в течение дня-это еще одна форма медитации (я уже сижу на полу бирманской позе 30 мин два раза в день и вдох, выдох)

Медитация очищает вашу карму. Прошлой кармы (изготовление) создают ощущение сейчас. Что когда-нибудь ощущение быть спокойным без влечения или отвращения.

Как постепенно начинают учитывать?

Это требует практики. Следовать тому, что было сказано раньше.

+332
SteeIWoIf 28 мая 2013 г., 23:15:46

Ниже приводится хорошую рецензию на права и ритуалы:

SILABBATA PARAMASA обычно переводится в значении присоединения к противоправному обрядов, ритуалов и церемоний. Полагая, что неправильная практика-это правильная практика называется Silabbataparamasa, который полагая, сохраняя или поддерживая заблуждения в практике. Согласно учению Будды, помимо Благородный Восьмеричный Путь, все остальные практики не правы практики и принимая их как нужное количество практики в заблуждение в практике.

Все, что появляется в шести дверей чувств составляют пять совокупностей цепляния, а именно, Рупа и нама, истина о страдании. Медитируя на Рупа и нама практикует путь, по которому Четыре Благородные Истины будут понятны. О вере в себя и начать заниматься каким-либо другим способом, который держится в сторонке путь Магга и которая не приводит к пониманию Четырех Благородных Истин, то в практике (silabbata paramasa ditthi).

Есть люди, которые проповедуют, что "не надо заниматься медитацией, ни соблюдать заповеди (сила)". То есть, они говорят, что достаточно просто слушать проповеди и учить наизусть характер Рупа и нама". Надо будет рассмотреть, насколько такие взгляды составит silabbata paramasa. По мнению некоторых, такой суммы своими нравоучениями к преподаванию неправильный взгляд на практике этот метод включает три дисциплины:

  1. Самадхи
  2. Сила
  3. Випассана

Хотя лицо, по меньшей уровень понимания, могут участвовать в неверной практике и даже не знать о такой, а Sotapanna, человек первого уровня четыре ступени святости, и те, кто выше, прекрасно зарекомендовавшей себя в познании права практика не обязан занимать чужие видом silabbata paramasas. (1)

SILABBATA PARAMASA DITTHI представленных Wanderling

По сути прав и ритуалы являются те, которые не способствуют пути. Виная, с другой стороны, способствует морали, которая является частью пути.

Вы можете сказать, что Будда учил формой Риту в:

  • 37 факторов просветления
  • 4 Благородные Истины
  • Зависимое Возникновение
  • Причины и следствия
  • Абхидхаммы
  • Карма (буддийской теории)

Но выше учение контрасты современного учения:

таким образом, о бхикшу, относительно того, что был, неслыханных прежде, возникло во мне видение, возникло знание, возникла мудрость, возникло понимание, возник свет

Дхамма,cakka Pavattana Сутта

+321
Victoria Xiong 31 мар. 2014 г., 11:05:17

Сила воли и выносливость-это ярые, настойчивость фактором для пробуждения, и правильное усилие, чтобы отбросить жадность и недовольства, со ссылкой на мир по ДУ Mahāsatipaṭṭhānasutta:

Благословенный сказал: "Это прямой путь к очищения существ, для преодоления печали & плач, для исчезновения боли и страдания, для достижения правильный метод, для осуществления отвязки — иными словами, четыре отсчета. Какие четыре?

"Есть случай, когда монах по-прежнему сосредоточена на тело и сам — ярый, оповещения и внимание — отбросив в сторону алчность и дистресс со ссылкой на мировой. Он по-прежнему ориентируется на чувства... разум... начало в & сами — ярые, оповещения и внимание — сдачи помимо жадности и недовольства со ссылкой на мировой.

...

(Д. Происхождение)

...

Существует случай, когда есть настойчивость как фактор Пробуждение присутствует внутри, он распознает, что 'настойчивость в фактором для пробуждения присутствует внутри меня. Или нет настойчивость как фактор пробуждения присутствует внутри, он распознает, что 'настойчивость как фактор пробуждения отсутствует в течение меня. Он распознает, как возникает невозникшее настойчивость как фактор пробуждения. И он распознает, как есть кульминация развития настойчивости как фактора Пробуждение, как только он возник.

...

[д] "И что такое благородная истина пути, ведущего к прекращение стресса? Просто этот самый Благородный Восьмеричный путь: правильный вида, правая решимость, правильная речь, правильные действия, правильный образ жизни, правильное усилие, правильная внимательность, правильное сосредоточение.

...

"А что такое правильное усилие? Есть случай, когда монах порождает желание, начинаниях, пробуждает настойчивость, поддерживает & оказывает его намерение ради Не-возникновения зла, неблагих которые еще не возникли... ради отказа от зла, неблагими качествами, которые возникли... ради возникающие умелых качеств, которые еще не возникли... (и) для обслуживание, номера-запутанности, рост, изобилие, развитие, & кульминацией умелых качеств, которые возникли: это называется правильное усилие.

"А что такое правильная внимательность? Есть случай, когда монах остается ориентирована на тело и сама — ярый, оповещения и внимание — отбросив в сторону алчность и горе со ссылкой на мировой. Он остается ориентирована на чувства в себе... ума и сам... начало в & сами — ярые, оповещения, и внимание — сдачи помимо жадности и недовольства со ссылкой на мировой. Это называется правильное памятование.

...

"Таким образом, он остается внутренне ориентированы на происхождение и себя, или внешнего происхождения и сами по себе, или как внутренне & внешне на истоки и самих себя. Или он остается сосредоточился на явлении возникновения в отношении происхождения, на феномен кончиной в отношении происхождения, или на явление возникновения & кончиной в отношении происхождения. Или его внимательность, что есть истоки' сохраняется в той степени, знания и память. И он остается независимым, нестойкой по (не цепляясь) ничего в мире. Это как монах прежнему сосредоточена на истоках и о себе со ссылкой на Четыре Благородные Истины...

+286
Stig Tore 29 янв. 2015 г., 9:27:37

Буддийский ученый Sallile король имеет следующие толкования из Махаяны Маха Паринирвана сутра:

[Я]t очевидно, что Махапаринирвана сутра не считает невозможным для буддиста утверждать, предлагаемые Атман ясно, что правильное понимание этого понятия, да и вообще сутра ясно видит определенные преимущества в этом.

Что я в принципе хочу знать, в контексте медитации (анапанасати): это хорошо иметь обычное индусское верование в вечный aatman для практики анапанасати, или это необходимо иметь буддийской веры в несуществование aatman для того, чтобы практиковать анапанасати?

+261
Document Geek 14 янв. 2011 г., 9:03:08

Я боюсь, что любой ответ на это будет спекулятивным, так и не совершенный вопрос ЮВ. Вот моя теория:

Большинство ранних текстов Махаяны были написаны либо в гибридный санскрит или Пракрит Гандхари , потому что их авторы были потомками ариев, живущих в Гандхаре области. Исторически сложилось так, что район всегда был гораздо более "sanskritized", чем в остальной Индии, см. ниже мое объяснение, почему. Поэтому, когда буддизм достиг Гандхары, это было только естественно для образованных жителей, чтобы писать свои мысли о буддизме на языке, который они оба говорили и умел писать - и это был гибрид Гандхари санскрите.

Вот некоторые справочная информация в поддержку этого тезиса:

  1. Как вы все знаете, классический санскрит-это идеализированный письменной форме языка, который первоначально арийцы говорили (некоторые современные ученые называют его "Пракрита", а другие называют это "Ведический санскрит"). Вроде как классическая латынь-это идеализированный письменной форме языка, который первоначально римляне говорили.
  2. Изначально арийцы пришли из Ирана и поселился в то, что сегодня на юге Афганистана, а также то, что раньше Сарасвати реки. Потом, когда тектонические сдвиги в Гималаях сделал Сарасвати изменить свой курс и начать падение в Ганге, арийские племена начали мигрировать дальше на восток, нес их язык и культуру, и смешение с коренным населением. Это привело к ряду наречий, возникающих вдоль Ганга, от чистом виде Ведического санскрита на западе до самых коррумпированных языки на востоке. Этот процесс сопровождается социальным расслоением, с "более цивилизованных" арийцев сверху и "менее цивилизованные" местные жители в самом низу - это как пресловутый слепки или Варнус начала.

    Жаль, надписи на карте на русском языке, я нарисовал его давно и нет времени на данный момент, чтобы исправить ярлыки. Но из общей формы и цвета, надеюсь, вы можете увидеть состояние Ариец усвоения времен Будды выходит на сцену. Синие штаты слева-более арийцы, выступая почти на чистом санскрите и оранжевого государства на право являются более оригинальный человек, говорящих на своих языках и частично смешанные с санскрита в виде различных диалектов, как, например, пали. В области Гандхара не выделяется на моей карте, но это зона с несколькими реки слева от левого индийского штата.

    Map of Ancient India

  3. Там был большой университет в Гандхаре, называется Takshasila университета - и благодаря близости персидских и греческих империй, я полагаю, что этот регион был гораздо более образован и грамотен, чем в остальной Индии, еще в день.

  4. Большинство скриптов Махаяны написаны на санскрите (или гибридного Гандхари) были обнаружены на археологических объектах, расположенных в районе Гандхары.
  5. Многие из великих махаянских традиций признал в тибетском буддизме, проследить их начало просветленные мастера из Уддияны , который является в основном той же области.
  6. Сарвастивада школы оставили свои версии канона написаны на санскрите, и мы знаем, что Сарвастивада была в основном сосредоточена в Что же области Гандхары/Уддияны.
  7. Милинда-Паньху (вопросы царя Милинды) - поздний канонический текст, чья история находится в Сагала, город к востоку от области Гандхары, вероятно, был изначально написан на языке Гандхари.
  8. По крайней мере, некоторые из сутр Махаяны доступно только в китайских шоу-лингвистические доказательства его перевода из Гандхари диалект санскрита.

Все это означает, что древние люди Гандхары/Уддияна, кто писал буддийских текстов на санскрите ничего не нарушают Будды правило, предписывающее людям "учите слова Будды каждый на своем собственном диалекте" - потому что санскрит был письменный вариант языка, на котором они говорили.

Затем, из Гандхары, буддизм распространился в другие страны, включая Китай через Великий Шелковый путь, а также Тибет.

+214
Arrowkill 30 янв. 2015 г., 14:08:33

Есть некоторые рекомендации от Sigalovada Сутта об обязанностях мужа и жены. Так, путем расширения, подходящий партнер-это тот, кто может выполнять эти обязанности.

"Пять путей должна жена западном направлении будут уважаться муж: почитая, не уважать, быть верным, обмен органа и дарить подарки.

"И жена так любят и отвечает взаимностью сострадание пятью способами: будучи хорошо организованной, будучи хорошо относились к свояку и работников бытовых, будучи верными, глядя после потребительскими товарами, и будучи искусным и прилежным во всех своих обязанностях.

+135
Abhay Photography 4 нояб. 2017 г., 7:06:52

Типичный отрезать на класс медитации в медитационном центре составляет около 4 (только что проверил в Google).

Традиционные буддисты сказали ребенок может стать монахом, если он был достаточно стар, чтобы пугать ворон, что получилось около 7. Я не говорю, что рукоположение так молод имеет много проблем. А вы не рассматривали ничего подобного. Но это яркий пример того, как молодые дети попросили на высоте.

Это факт. Сейчас на мое мнение.

Моему сыну 18 месяцев. Мы делаем алтарь техническое обслуживание-- читать покаяние фраза, зарок, не так мудра, мантра и кормить статуи Бодхисаттвы. Я светский буддист, так как практика, это не делает много для меня. Я делать умственную гимнастику, чтобы переназначить смысл действий, чтобы не чувствуя себя глупо.** Но мой малыш думает, что это замечательно.

Я планирую попробовать воспользоваться понятливый моменты, например, когда он зол, чтобы заставить его заниматься самокопанием и обратить внимание на дыхание и напряжение его мышц, когда он расстроен и плохо себя ведет, а не то, что я сделал бы раньше-- награды и наказания и объяснения о том, почему это или это не хорошая вещь, чтобы сделать.

Я планирую научить медитации через повторение первой. Я сначала научился медитировать, считая вдохи, что-то вроде мантры (1,2,4...10,..повторить). На основе мантра-медитация проста и учит концентрации. Это обеспечивает основу для других видов посредничества, как Метта, Коан, или аналитической медитации. (Или в зависимости от вашей секты, мантра практика является единственным практика)

Что касается медитации, я решил поставить мою подушку для медитации в самое видное место, возможно, прямо в входа. Я хотел, чтобы моя религия, чтобы быть очевидным. Мой ребенок не может увидеть мысли в моей голове, поэтому физические символы религии должны помочь ему датчик, который есть религия, и это важно.

Что касается текстов, я планирую использовать те книги, которые обобщают мировых религий для детей, и уделять особое внимание к буддийскому главе. В джатаки, для меня, часто кажутся более сказка, чем буддийские.

** Со светской точки зрения, ежедневный обзор того, что мы сделали неправильно (покаяние) и героических целей (обеты), является потенциально эффективной практики. Статуи персонификации идей, которые я считаю, но я отнюдь не чувствую, что я жертвуя как квипрокво с небесными супер существ, или выразить свою преданность и благодарность супер существ, которые заботятся о моем освобождении для меня. Я переживаю, что мой малыш будет проходить через этап мышления просто.

+114
yudizou 25 мая 2019 г., 19:15:01

Лингвистически, 'sakkāya' ('СБ-Кая') означает 'true' или 'тело', а не 'тело'. Если это означает 'тело' ('СА-Кая'), это сделало бы наше исследование теории гораздо легче.

Группа слово 'Кая' означает 'или 'коллекция', а не просто физическое "тело".

В определении 'sakkaya', 44 млн говорит:

Висакха, Будда сказал, что эти пять агрегатов цепляния, являются личности.

Панча Хо име, āvuso висакха, upādānakkhandhā sakkāyo vutto bhagavatā,

'Sakkāya-ditthi' также определена в 44 млн, следующим образом:

Но, мэм, как личность, посмотреть , что случилось?”

Kathaṃ panāyye, sakkāyadiṭṭhi hotī ти?

Это когда необразованный человек не видел благородных, и не является ни квалифицированным, ни обученных в учении благородных. Они не видели хорошие люди, а не квалифицированные и не обучены преподавание хорошие люди. Они рассматривают форму, как саморазвитие, самосовершенствование, как имея форму, Форма в себе, или себя в форме. Они считают, что чувство ... восприятие ... выбор ... сознания как самостоятельного, самостоятельного как сознание, сознание на собственной личности, или самости в сознании.

viññāṇaṃ attato samanupassati, viññāṇavantaṃ vā attānaṃ, attani vā viññāṇaṃ, viññāṇasmiṃ vā attānaṃ.

Следует 'sakkāya-ditthi' по-видимому, убеждение, что индивидуальная жизнь (еще не разглядел как пять отдельных агрегатов) - это "истинная самость" или "Атта" (хотя термин 'sakkāya не может перевести непосредственно как таковой).

Есть suttas, таких как СН 35.166 & СН 35.167, что различает термины "sakkāyadiṭṭhi" (переводится как "личность-вид") и "attānudiṭṭhi" (переводится как "красивый вид").

Отметить & только гадать: ЗП 35.166 говорит понимая 'неудовлетворительность' ('дуккха') смысла явлений приводит к отказу от 'sakkāyadiṭṭhi и ЗП 35.167 говорит понимая 'не-я' ('анатта') смысла явлений приводит к отказу от "attānudiṭṭhi". Таким образом, ЗП 35.166, как представляется, относятся к практике для вхождение в поток и однажды-возвращающийся, которая включает подумали, неудовлетворительность так, что мешает концентрации, таких как чувственные желания, заброшены. Где как 35.167 появляется ЗП относится к практике Arahantship.

Короче говоря, 'sakkāya-ditthi' (фиксированный верная точка зрения личности) - это, очевидно, мнение обыкновенного мирского человека (так называемый puthujjana) считает, что их жизнь-это настоящий твердый внутренней сути.

Где, как кажется "attānudiṭṭhi" ("Я" -вид) может, в некоторых случаях, просто обратитесь к мимолетным видом "самообороны", которые возникают, когда не Араханта благородный имеет провал в осознанности и мудрости, как описано в Кхемака Сутта.

Таким образом, "тщеславие" или "МАНа" не Араханта благородный пример из "attānudiṭṭhi" ("Я-вид"), но не будет примером 'sakkāya-ditthi' (вид основных истинной личности).


Что касается личных местоимений нашли в suttas, благородных людей просто использовать их просто как языковое "конвенций". Касаются, в частности, 1.25 ЗП , а также ЗП 5.10.

+53
Oleg Vaskevich 4 нояб. 2015 г., 12:51:19

Как практик и давний созерцатель, я думаю, что идея кармы может и имеет, безусловно, использовалось для оправдания злоупотреблений и несправедливости. В моем ограниченном понимании, истины, переданные концепции могут сосуществовать с недопонимания, неверного толкования и злоупотребления идея, чтобы оправдать или объяснить угнетение женщин, меньшинств и т. д. и обосновать социально-построены явлений или общественных нравов, а как некий абсолют, которого они не являются.

Для себя я в настоящее время рассматривает как своего рода "искусных средств", концептуальный помощь в медитации и практики, который открыт для интерпретации, и не является "абсолютной истиной". Мое высказывание это имеет свои корни в моем собственном исследовании, состояние понимания и практики буддизма. И "искусных средств" означает, что идея постоянно меняется. Я знаю, что в буддизме говорится, что карма-это не абсолютная истина. Я думаю, что это хорошая вещь, чтобы держать в уме.

Стивен Батчелор, насколько мне известно, написал о карме в умный, непредвзятый и критический путь. Вы, возможно, захотите проверить некоторые из его книг. Кроме того, вы, возможно, захотите, чтобы прочитать буддийских учителей, как Чогьям Трунгпа и Дзонгсар Кьенце, среди многих других. По моему опыту, буддийские учителя никогда не делают примитивные высказывания о карме или суждения типа "потому что так-то и так-то было плохо в прошлой жизни, он был рожден как человек бедный."

Карма-это способ познания мира, и я думаю, в некоторых своих проявлениях может и был культурно обусловленные. Смотрит на события с точки зрения кармы можно сравнить с тем, что смотрит на события с точки зрения божьего суда в теистические традиции; как может быть спекулятивным подходам к пониманию того, почему вещи случаются, как они делают, которых обычные люди никогда не смогут полностью понять, разве что, как сказал Будда, "это потому, что есть". Иными словами, клубок причин и условий, за все, что существует, и клубок причин и условий, могут быть изучены и, в большей или меньшей степени, понятно. Самое главное, что понимание, я думаю, личное.

Что касается плохих событий, происходящих в один, он часто говорил, что практики сталкиваются с трудностями, иногда даже в большей степени, чем те, кто не практикует. По моему опыту, я часто чувствую, что зациклился на попытке понять события с точки зрения кармы может и часто является формой был погружен в себя. (Я говорю это в некритический путь-каждый хочет знать, почему плохие вещи случаются с людьми.) Я бы сказал, Пожалуйста, выразить доброе отношение к себе и затем к остальным. Мыслить критически важно, но это не обязательно всегда порассуждать о карме. Я думаю, что попытка практиковать доброту, открытость, и так далее в негативных ситуациях может быть гораздо важнее, в зависимости от ситуации.

Наконец, пожалуйста, знайте, что мои ответы просто усилия, направленные на понимание и никоим образом не отражают претензии на абсолютную истину или органа. Я прошу прощения за любые ошибки, и пожалуйста, знайте, что я думаю, это всегда важно, чтобы думать для себя, и буддийских учителей, а также сам Будда подчеркивал это. Я ответил Здесь только потому, что я думаю о те же самые вопросы, как и вы. Возможно, было бы лучше, чтобы сосредоточиться на быть лучшим человеком, вы можете быть в любой ситуации, ради всех. Вот что я пытаюсь сделать, во всяком случае. Я желаю вам всего наилучшего. Может мы все нести в сострадания.

+22
Craig Graham 26 мар. 2013 г., 17:47:03

Показать вопросы с тегом